Overf1rst 1 417 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edge 0 Опубликовано 3 марта, 2023 Можно ли как-то сделать актора "потомком" динамического объекта или чтоб объект был потомком (подобие как таскание трупов, но только чтоб жёстко привязывать)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 565 Опубликовано 3 марта, 2023 Edge лучше в теме редактирования движка спроси (здесь и на амк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 3 марта, 2023 (изменено) Просто хочу кое-что уточнить. Я тут разбирал скрипт death_manager, и нашёл кое-что интересное. Вот так высчитывается вероятность выпадения предмета (с дальнейшим сравнением с math.random(100)): item_by_community[таблица][секция_предмета] = 100*tonumber(вероятность_выпадения_прописанная_в_конфигах). И тут назревает вопрос: а как быть с оригинальными вероятностями, например 0.005 (такая у "Слюды", или "Души")? Ведь math.random(100) выбирает число в промежутке 1-100, а 100*tonumber("0.005") == 0.5. То есть, ни "Слюда", ни "Душа" никогда с трупа не выпадут, хотя вероятность и не нулевая? Изменено 3 марта, 2023 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 565 Опубликовано 4 марта, 2023 Etil видимо, да 😆 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 18 Опубликовано 4 марта, 2023 как прописать логику чтобы враждебный нпс не атаковал никого, кроме актора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 78 Опубликовано 4 марта, 2023 band1tov можете скинуть нынешнюю логику вашего нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 4 марта, 2023 В 24.02.2023 в 19:53, N42 сказал: Pepel в смысле, удар руками вместо ножа? Поищи Кулак мод натыкался на него. плохо реализовано. в закоулках правды намного лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 18 Опубликовано 4 марта, 2023 20 минут назад, Gnomi123 сказал: band1tov можете скинуть нынешнюю логику вашего нпс? Спойлер [logic] active = camper@esc_atp_prisoner combat_ignore = combat_ignore [camper@esc_atp_prisoner] path_walk = prisoner_walk path_look = prisoner_look combat_ignore_cond = always def_state_campering = prisoner on_info = {=esc_bandits_die} remark@esc_lesha_help on_info2 = {+lesha_save_done} sleeper4@esc_lager meet = no_meet danger = danger_condition@lesha [remark@esc_lesha_help] snd = esc_shustryi_help anim = prisoner meet = no_meet target = esc_lager_prisoner_look, 0 on_actor_dist_le = 5| remark@esc_trap_prisoner combat_ignore_cond = always danger = danger_condition@lesha on_signal = sound_end| remark@esc_lesha_wait on_info = {+lesha_save_done} sleeper4@esc_lager [remark@esc_lesha_wait] anim = prisoner meet = no_meet target = esc_lager_prisoner_look, 0 on_actor_dist_le = 5| remark@esc_trap_prisoner combat_ignore_cond = always danger = danger_condition@lesha on_timer = 10000| remark@esc_lesha_help on_info = {+lesha_save_done} sleeper4@esc_lager [remark@esc_atp_prisoner] anim = wait anim_reset = false target = esc_lager_prisoner_look, 0 snd = esc_shustryi_thanks on_info = {+lesha_save_done} sleeper4@esc_lager on_signal = sound_end| remark@wait_player_at_lager combat_ignore_cond = always meet = meet@no_meet danger = danger_condition@lesha [remark@wait_player_at_lager] anim = wait anim_reset = false target = actor meet = meet@friend danger = danger_condition@lesha on_info = {+lesha_save_done} sleeper4@esc_lager [sleeper4@esc_lager] path_main = sleep4 meet = meet@friend danger = danger_condition@lesha [danger_condition@lesha] ignore_distance = 0 ещё должна быть логика бандитов на атп которая должна охранять заложника. но мне надо узнать как сделать чтобы нпсы на заложника не агрились, и заложник на нпсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 78 Опубликовано 4 марта, 2023 band1tov Бандитам прописать в combat_ignore_cond = {=check_fighting(story_id)} story_id поставить какое у заложника. Заложнику наверное можно оставить combat_ignore_cond = always Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senya 2 Опубликовано 4 марта, 2023 Прошу подскажите пожалуйста. Я добавляю из групп костер на локацию, но компилятор спавна вылетает с такой ошибкой Expression : !m_border.empty() Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border File : .\space_restrictor_wrapper.cpp Line : 215 Description : space restrictor has no border Arguments : zone_flame_small_0001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 4 марта, 2023 Senya -no_separator_check ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 4 марта, 2023 (изменено) проблема решена Изменено 4 марта, 2023 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 4 марта, 2023 (изменено) ... Изменено 4 марта, 2023 пользователем 1nkvis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastor 6 Опубликовано 4 марта, 2023 30 минут назад, ian98 сказал: Можно как-то ограничить выполнение функции не более одной в секунду, Может вызывать её раз в секунду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 4 марта, 2023 bastor она вызывается с калбека смерти нпс. В одну секунду может умереть и два, и три, и четыре нпс. Соответственно будет 4 вызова функции. Можно ли запретить функции начинаться параллельно такой же функции как-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastor 6 Опубликовано 4 марта, 2023 ian98 Что функция то делает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senya 2 Опубликовано 4 марта, 2023 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Senya -no_separator_check ключ imcrazyhoudini Он у меня стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 4 марта, 2023 Senya убери тогда в рестрикторе check_separator или чёт такое, галочку с него то бишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senya 2 Опубликовано 4 марта, 2023 imcrazyhoudini Спасибо, но я щас случайно нашел на гемеру ответ как это пофиксить - У всех у кого такая же проблема, оставляю для вас скрин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 18 Опубликовано 5 марта, 2023 хочу сделать посетителей в своем баре. но не знаю как сделать чтобы нпс к столу подходил и юзал анимацию рук на столе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 5 марта, 2023 band1tov нужно написать логику walker для нпс и вписать в неё: def_state_standing = bar_right/bar_sleep/bar_head/bar_left/bar_fas (что-то одно)почитать о логике (кликабельно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 5 марта, 2023 (изменено) ian98 Так выдавайте инфопоршень при запуске функции, а в условиях запуска пропишите его (инфопоршня) отсутствие. В самой функции также либо забирайте инфопоршень в конце (по выполнению), либо повесьте забирание на таймер. Изменено 5 марта, 2023 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 5 марта, 2023 Etil не, там такое решение не канает. Функция все равно параллельно себе же запускалась. Помог вариант с флагом. Хотя по сути это тоже самое. Не знаю почему при использовании поршня у меня не получалось это же повторить. хз. может и упустил чего. там скриптяра на 1000 строк. так что... работает на сейчас и слава богу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 18 Опубликовано 6 марта, 2023 (изменено) у торговца все пушки из ассортимента падают, лишь расходники остаются. чё мне делоть? Изменено 6 марта, 2023 пользователем band1tov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 6 марта, 2023 band1tov создать его как m_stalker_trader или что-то такое, плюс прописать ему сколько он может веса носить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты