Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

diman7777 какое имеешь в виду излучение? К каком-то определенном месте, по типу радара, саркофага? Или просто пси хит, не зависящий от места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Я имею вообще всё пси. Кроме направленных атак контроллёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

diman7777 в actor.ltx в telepatic_immunity ставишь 0 во всех секциях. И у пси антенн (схема sr_psy_antenna), если они есть, ставишь 0 в hit_intensity (если используешь локации с оригинальными рестрикторами, могут быть в оллспавне)

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Хорошо, посмотрю. Но я планирую сделать новые локации, и на некоторых из них будет пси. Для новых локаций отдельно нужно будет прописывать урон от пси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

diman7777 только если там рестрикторы с пси антеннами будут (у них не пси хит, а wound вроде, не могу щас точно посмотреть), для обычного пси должно хватить иммунитета в акторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Я пробовал иммунитет ставить. Нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, N42 сказал:

Может получится покрасить текстуру каким-то цветом (или в xml файле у статика прописать цвет, чтобы текстуру не трогать), а в строчке со значениями оставить одну цифру, не проверял

К сожалению, нет. Цвет задан в движке.
 

	// Минимальное и максимальное значения границы
	float min = m_Thresholds[i].front();
	float max = m_Thresholds[i].back();

	if (rit != m_Thresholds[i].rend()){
		float v = *rit;
		SetWarningIconColor(i, color_argb(0xFF, clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * ((v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), 
			clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * (2.0f - (v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255),
			0));
	}else
		TurnOffWarningIcon(i);

	i = (EWarningIcons)(i + 1);
		}
	}

Цвет высчитывается в зависимости от текущего значения и насколько оно отличается от минимального с максимальным. Согласен, крайне сложная формула, поэтому в ЧН и ЗП это упростили, но без плавного окрашивания.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust И в каком файле оно находится?


Дополнено 2 минуты спустя

Меня в телеграме челы просят сделать компас как в S.T.A.L.K.E.R.2 или Fallout. Возможно ли это на движке ТЧ, а если возможно – то насколько сложно?

 

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Hrust сказал:

Цвет высчитывается в зависимости от текущего значения и насколько оно отличается от минимального с максимальным. Согласен, крайне сложная формула, поэтому в ЧН и ЗП это упростили, но без плавного окрашивания.

Скриптовые можно сделать. Как в NLC 7 например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Hrust сказал:

Согласен, крайне сложная формула, поэтому в ЧН и ЗП это упростили, но без плавного окрашивания.

да нормальная формула, берётся цветовые каналы из rgb и меняется в зависимости от значения параметров от min до max, сначала красный 0 а зелёный 255, будет лаймовый цвет, потом добавляется красный и цвет переходит в жёлто-зелёный, потом в жёлтый, далее начинает убираться зелёный, и цвет в оранжевый, и наконец green уходит в ноль, и иконка становится красной , я бы сказал гениальная формула.

жаль что в ЗП вернули обычные казуальные статики (типа есть три цвета  - и в зависимости от значений они выводятся на экран)

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете подсказать, как реализован технически такой 

след от света, хочу попробовать в 3d редакторе для сценки сделать?

Изменено пользователем Edge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Edge скорее всего чисто шейдеры + настройка освещения самой лампы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

там ещё походу и HDR накручен, в те годы это считалось круто смотри Fallout 3, такое типа псевдо-объемное заблюрено-яркое освещение, и пофиг на то, что оно абсолютно нереалистичное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

столкнулся с проблемой с сдк. пропали сохранения, но аллспавн остался. мне лишь только всё с аллспавна перенести на локацию и всё. как мне это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

band1tov тебе нужно перенести all.spawn в сдк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

band1tov тебе нужно перенести all.spawn в сдк?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

band1tov с помощью acdc all.spawn разбей на level.spawn, перенеси последний в папку локации и декомпилируй её, по другому никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

band1tov с помощью acdc all.spawn разбей на level.spawn, перенеси последний в папку локации и декомпилируй её, по другому никак

а не мог бы скинуть декомпилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

band1tov у меня нет, acdc 1.38 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, band1tov сказал:

а не мог бы скинуть декомпилятор?

Universal ACDC и другие perl-скрипты


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имеется небольшой вопрос. В наличии имеется несколько объектов для вставки в СДК, помимо них также имеются текстуры для них, файл с объектами для СДК скачан со сторонних сайтов и инструкции как их в принципе грамотно вставить в СДК нет, подскажите кто знает, как это можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xemylb в rawdata/objects/(назови папку как удобно)


Дополнено 0 минут спустя

текстуры в геймдату конечно, правда их в tga надо перегнать в равдату дополнительно


Дополнено 23 минуты спустя

слыхал что в level.env_mod можно настроить погоду в каком-то определённом месте

а как редачить его?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

делаю квест на убийство нпса, ставлю нпса на место где много сталкеров. вопрос, как сделать чтобы сталкеры не агрились на меня то что я убиваю этого нпса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

band1tov Вариант 1 - выдай НПС другую группировку, и назови её "Сталкеры".

Вариант 2 - при смерти НПС (через логику смарт террейна, или через xr_motivator (что, однако, значительно хуже)) принудительно измени отношение выбранных нпс к ГГ на "нейтрал", или "друг". Можно ещё воткнуть проверку на случай, если они не заагрятся (чтобы их отношение к гг, которое, скажем, было "друг" не изменилось на нейтрал в ситуации, когда этого можно было бы избежать). Полагаю, есть и другие варианты.

Upd: по технической части: если все НПС в одном смарте, то можешь сделать так (строка из xr_effects):

xr_gulag.setGulagNeutral("название_смарта", db.actor)

Строка в скрипте закомментирована, но аналогичная, делающая всех НПС в гулаге врагами, в игре работает. Так что и тут проблем быть не должно.

Спойлер

И ещё, в теории возможен такой вариант, что личное отношение НПС к ГГ будет слишком негативным, до такой степени, что нейтральное отношение смарта не поможет. У меня такое было с маскировкой в Аномали, где при смене брони менялась группировка ГГ, но из-за личной неприязни неписей, они продолжали меня узнавать, вне зависимости от моей группировки (даже если я - представитель группировки, в которой состоял НПС). В таком случае, нужно именно принудительно примирить ГГ и конкретного сталкера. Я не могу с уверенностью сказать, что такое же будет с xr_gulag.setGulagNeutral(), но если вдруг - то ты знаешь, что делать. В выше упомянутом xr_effects есть функция set_friends - она, собственно, это и делает.

Прописываешь её в логике нужных НПС в смарте через on_info = {+название_инфопоршня_выдаваемого_при_смерти_НПС} %=тут_прописывать_функцию_с_правильными_аргументами%

 

Изменено пользователем Etil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Etil можно ещё сталкера врагом сделать в нужный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу