Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вопрос, как сделать чтобы в определённом тайнике выпадали предметы с шансом, т.е допустим в выбранном тайнике чтоб могли выпасть калаш и гаусс, но они могут выпасть только с шансом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Merci Речь о единичном тайнике, или о всех тайниках в ТЧ? Если о всех - то переделать скриптовую схему тайников (и написать свои таблицы с лутом). Не советую, очень геморно. Сам этим занимаюсь. Если речь о единичном тайнике, то тут можно составить таблицу с предметами (названиями секций из конфигов), потом через table.getn("имя_таблицы") получить кол-во позиций в таблице, и при помощи math.random(1, table.getn("имя_таблицы")) определять то, какой предмет выпадет. В итоге, в функции спавна alife():create() вместо секции предмета прописываешь имя_таблицы[math.random(1, table.getn("имя_таблицы"))] . Но, это будет спавнить все предметы с одинаковой вероятностью. Хочешь разный шанс выпадения для разных предметов? Переписывай скриптовую схему тайников, составляй таблицы лута - и будет тебе счастье. Лично у меня на подобный проект ушло часов 16 - и это при условии, что я знал, что я делал. Удовольствие неописуемое.

Изменено пользователем Etil
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как убрать вылет после убийства Бармена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Volodymyr death_manager.script
  local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "arena_enemy", "actor_dolg",}

сделай так:

  local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "arena_enemy", "actor_dolg", "trader" }

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А далее для trader нужно прописывать лут, и ещё что-то чтобы не было вылета при осмотре трупа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Volodymyr да нет вроде

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я прописал в death manager и death items by communities trader, но при убийстве Бармена происходит вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Volodymyr покажи вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

! error in stalker with visual actors\barman\barman
stack trace:

0023:04CD3F35 xrGame.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Volodymyr ну здесь вряд ли дело в обыске на самом деле, по этому вылету ничего непонятно, что-то с визуалом судя по всему

возможно стоит попробовать заменить визуал бармена на какой-то другой и взглянуть на результат (но там уже может другая ошибка быть ибо анимации Бармена не включены в модели других сталкеров)


Дополнено 4 минуты спустя

Volodymyr у меня вот моделька Бармена вроде правленная, не знаю, ей уже 5 лет, не вспомню что менял, попробуй добавить её по маршруту что выше указан, авось поможет

barman.ogf

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не подскажите ещё, вылет при спавне военных на локацие Бар, спавнил там где собаки - не вылетело, заспавнил как прошел блокпост долга - вылетело

Спавнил через спавнер

Изменено пользователем Volodymyr
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Volodymyr сказал:

Спавнил через спавнер

удаляй эти спавнеры это раз

два - лог вылета кидай

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извеняюсь, вышла новая версия мода, в которой всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет дамы и господа

Спустя время снова появилась возможность заняться сталкером. Подскажите пожалуйста как сделать проверку рюкзака на наличие еды, выбор случайной еды и все выполнение забиндить на кнопку 

function eat_rand()
local medik_table = {   
[1] = "bread",
[2] = "conserva",
[3] = "kolbasa"
}

    for k, v in pairs(medik_table) do 
        local item = db.actor:object(v)
			if item then
				db.actor:eat(randome (medik_table))
			end
    end
end

function randome()
local section = medik_table
local variable = medik_table
local rnd = section [math.random(variable)]
return rnd
end
Цитата

Данная тема уже была ранее опубликована, но к сожалению прошло слишком много времени и я все забыл

Ранее опубликованный пост

Совсем забыл.

В сети куча информации про назначение выполнение скрипта на кнопку TAB, но к сожалению я или плохо искал или не так задал вопрос,мне нужно назначить скрипт на другую кнопку с возможностью выбора нескольких параметром. И в игре есть пункт быстрое использование аптечки,заметил что при таком использование, аптечки используются случайно, а мне бы хотелось сделать что бы на обычную рану,где справиться и обычная аптечка или например бинт и 2 банки тушёнки тратилось научная аптечка,которая за раз убивает всю радиацию 

если нажата кнопка с
    если нажата цифра 1 {использовать антирадар}
    если нажата цифра 2 {использовать водку}
    если нажата цифра 3 {использовать 1й тип аптечек}
иначе 
    нечего (или использование бинта)

Извиняюсь за псевдокод, сижу с телефона 

Изменено пользователем Alex Kireev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Alex Kireev сказал:

если нажата кнопка с если нажата цифра 1 {использовать антирадар} если нажата цифра 2 {использовать водку} если нажата цифра 3 {использовать 1й тип аптечек} иначе нечего (или использование бинта)

в чистом ТЧ ты так сделать не сможешь, нужно расширение движка, чтоб в биндер добавить колбэк на нажатие клавиши в игре, тогда игра будет отслеживать нажатие определённой клавиши, и по нажатию запускать любой тобой написанный скрипт.

в чистом ТЧ игра отслеживает нажатие клавиш только в главном меню, см. скрипты ui_main_menu.script, ну и есть вот этот костыльный метод (через мультиплеерную команду) с выполнением скрипта по клавише TAB (погугли его в принципе не сложно найти), но в этом случае это только одна клавиша и один скрипт так можно запустить.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold можно немного упороться и в функции, на которые повешены действия через вариант с консольной командой, добавить проверку статика с главным заданием (вариант на кнопку tab), тогда будет подобие нажатия tab+кнопка1, tab+кнопка2 и т.д. Но ну его в пень, лучше движок какой-нибудь использовать)

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, N42 сказал:

CiberZold можно немного упороться и в функции, на которые повешены действия через вариант с консольной командой, добавить проверку статика с главным заданием (вариант на кнопку tab), тогда будет подобие нажатия tab+кнопка1, tab+кнопка2 и т.д. Но ну его в пень, лучше движок какой-нибудь использовать)

А это как?


Дополнено 1 минуту спустя
8 часов назад, CiberZold сказал:

нужно расширение движка, чтоб в биндер добавить колбэк на нажатие клавиши в игре, тогда игра будет отслеживать нажатие определённой клавиши

Можно пожалуйста по подробнее объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, в Тенях параметр telepatic_protection работает? Не на дефолтных шмотках именно, а вообще будет ли отображаться и работать, если прописать в комбезах telepatic_protection = , к примеру 0,2.

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Alex Kireev сказал:

Можно пожалуйста по подробнее объяснить

это значит надо другой движок с расширенными возможностями использовать (такие как ОГСЕ, OGSR, X-Ray extensions и др.) чтобы движок поддерживал колбек типа on_key_press, это значит когда ты в игре нажимаешь кнопку клавиатуры, игра выделяет это событие, и может запустить, тот скрипт, который ты в скриптах на неё повесишь.

что касается примера написания скриптов, тот же движок ОГСЕ шёл сразу с готовой скриптовой базой, там подобным образом - кнопки быстрого использования в игре было реализовано применение антирада, энергетика из инвентаря, по той же схеме, что быстрое применение бинта и аптечки на чистом движке ТЧ,  также стрельба из БТРа по кнопке TAB  и пр., если юзаешь двигло OGSR там надо самому в биндер прописывать тот скрипт и функцию в нём, которая вызывается при нажатии клавиши, ну также создать этот скрипт самому, но коллбэк работает так же как в ОГСЕ, он в принципе оттуда в ОГСР и переехал)

43 минуты назад, D4sh4 сказал:

Подскажите, в Тенях параметр telepatic_protection работает? Не на дефолтных шмотках именно, а вообще будет ли отображаться и работать, если прописать в комбезах telepatic_protection = , к примеру 0,2.

да вроде должно работать, а что мешает проверить, прописать комбезу telepatic_protection = 1, заспавнить контрика и посмотреть уходит пси-здоровье или нет, когда тот рядом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Alex Kireev сказал:

А это как?

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Назначение_скриптам_горячих_кнопок._Часть_3.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/6383-soc-kak-naznachit-vypolnenie-skripta-na-knopku-v-igre/

Но лучше смотри моддвижки с готовыми коллбеками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 за ссылки спасибо, хотя я их уже нашел и это не помогло, мне интересна речь была про использование какого нибудь движка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex Kireev ну, точнее цитировать надо) По всему сообщению непонятно, к чему относилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос, что значит эта ошибка в SDK?

'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part2628': engine shader 'flora\trunk_wave' not compatible with static objects
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Alex Kireev сказал:

мне интересна речь была про использование какого нибудь движка 

ну смотри если ты не особо разбираешься в том как самому писать скрипты, то есть пара вариантов с готовыми решениями: 1) Скачиваешь мод на ОГСЕ (отдельный движок ты сейчас уже вряд ли найдёшь) берёшь оттуда папку bin и пытаешься на ней запустить gamedata из твоего мода, используя те скрипты в т.ч. клавиш быстрого использования, что там будут, редактируя под свои задачи, и попутно правя выпадающие ошибки, получится своего рода перенос/адаптация твоего мода под движок ОГСЕ.

2) Скачиваешь с гитхаба новый OGSR, и так же пытаешься запустить свою gamedata на нём, но там нет готовых решений и в этом случае, лучше из опять же из уже какого-нибудь готового мода на ОГСР взять, довольно часто используемая многими мододелами ( в Альтернативе 1.4 на ОГСР например такая точно есть), систему "горячих" клавиш где на экран выводится, 4 слота назначенных на эти клавиши предметов и их кол-во в инвентаре, эта уже готовая система быстрого использования как в Зове Припяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker3002 допустим, в LevelEditor надо зайти в Objects -Library Editor и у этого объекта поменять тип на Multiple usage.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу