Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Pokomowich привет. Обливион лоста нет на "руках". Могу кинуть только ванильный ТЧ-шный Янтарь. Вот.
https://drive.google.com/file/d/15vRD95XWel048ToJOn1G3OkoLAYt7iQ4/view?usp=share_link


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.07.2020 в 00:32, Overf1rst сказал:

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Я создал квестовый предмет для своего квеста и хочу заспавнить его в какомто месте,что мне зделать чтоб его заспавнить?И еще как мне задать физику етому предмету?

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пацаны, помогите, как сделать 2 варианта ответа в диалоге, типо так:

Нпс: Хай

1 Вариант ответа: Игрок:хай

2 Вариант ответа: Игрок:пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В файл с диалогами: (gamedata\config\gameplay .... dialogs_escape.xml)

    <dialog id="test_dialog">
        <has_info>test_done</has_info>
        <dont_has_info>test_info</dont_has_info>
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
                <text>test_dialog_0</text>
                <next>1</next>
                <next>99</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text>test_dialog_1</text>
                <next>2</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <text>test_dialog_2</text>
            </phrase>
            <phrase id="99">
                <text>test_dialog_99</text>
        <action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>

В файл с текстом диалога: (gamedata\config\text\rus .... stable_dialogs_escape.xml)

    <string id="test_dialog_0">
        <text>Привет.</text>
    </string>
    <string id="test_dialog_99">
        <text>Пока.</text>
    </string>

    <string id="test_dialog_1">
        <text>Здарова!</text>
    </string>
    <string id="test_dialog_2">
        <text>Что здесь делаешь?</text>
    </string>

В файл НПС: (gamedata\config\gameplay .... character_desc_escape.xml)

        <start_dialog>test_dialog</start_dialog>

Файл обязательно должен быть вида (start_dialog), т.е. НПС первый говорит фразу, если поставить диалог типа (actor_dialog) тогда первую фразу будет говорить ГГ.

Также можно продолжить диалог если поставить  <next>3</next> после <text>test_dialog_2</text> и написать что-нибудь своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет,возник сложный вопрос на который ответ знают единицы.Хочу сделать нестандартный квест на тч.Суть его такова,гг подбирает предмет,после чего спавнится мутант.Затем этот мутант доходит до заданной точки и замирает.Задача гг пройти мимо мутанта(мутант стоит спиной к гг).Если пройти мимо, то вскоре мутант пропадет,а если мутант вас заметит, то нападет.сколько я не искал,в интернете нету ни одного топика по этой теме.Буду очень признателен,если кто то обьяснит мне на пальцах,как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 спасибо!Надо будет у знакомого попросить,чтобы он старый янтарь декомпилировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Ванильный ТЧ. Проблема с полосами на некоторых поверхностях (скрин ниже). Замена/правка бампа, текстуры, detail - не принесли результата. Помню, в ЧН была подобная проблема. Может кто знает как это правиться - буду благодарен.

ss_Олег_05-21-23_08-33-23_(l01_escape).jpg

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, oleg19966 сказал:

Проблема с полосами на некоторых поверхностях

Ну так у тебя команды sun_focus и sun_tsm включены. Тут выбирать либо полосы, либо красивые тени.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 ты прав. Я так понимаю, их отключение решит проблему? А каким образом тени ухудшаться ?
П.С. какого-то компромисса можно тут добиться?


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, oleg19966 сказал:

Я так понимаю, их отключение решит проблему?

Вроде должно, я с ними уже лет 5 играю, и как оно на ванили не помню, но по дефолту они отключены.

 

8 минут назад, oleg19966 сказал:

А каким образом тени ухудшаться ?

Размытое нечто будет с резким переходом.

 

9 минут назад, oleg19966 сказал:

какого-то компромисса можно тут добиться?

Сейчас гляну у себя я вроде когда то с user.ltx игрался - вроде меньше заметно было.


Дополнено 9 минуты спустя
17 минут назад, oleg19966 сказал:

какого-то компромисса можно тут добиться?

Использовать ванильные настройки user.ltx, но команды sun_focus и sun_tsm можно оставить включенными. У тебя видно юзер правленный или настройки с какого то мода остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 да, user.ltx у меня из моего мода, но игра ванильная - я там постарался баги убрать и графоний на максимум выкрутить. А есть вариант прикрутить, а потом включить HBAO вместо SSAO как в ЧН?

1 час назад, sumrak6835 сказал:

Использовать ванильные настройки user.ltx, но команды sun_focus и sun_tsm можно оставить включенными. У тебя видно юзер правленный или настройки с какого то мода остались

Ага, то есть в теории, какая-то одна/две настройки дают этот баг, и это не обязательно будут sun_focus и sun_tsm. Так как при других параметрах в файле юзера, их включение не создаёт баг.
Интересно...

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 Какое сейчас значение r2_sun_depth_near_bias ? Крути его от -0.00009 до плюс 0.00001 или больше.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron файла юсер нет на руках, вот мои настройки графики.
r2_sun_depth_near_bias 0.0
Посмотрите пожалуйста, если не трудно.

rspec_extreme.ltx


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 выстави
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
и подкручивай r2_sun_depth_near_bias по одной стотысячной.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, oleg19966 сказал:

какая-то одна/две настройки дают этот баг

Да, так и есть. Я когда то тоже сталкивался и понял случайно, когда чужой юзер с исправлением пересветов стал использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron сработало! Поставил просто ваши параметры и всё тип-топ.
Спасибо большое!:u1F44D.0:


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раз уж заговорили про графику: может знает кто как избавиться от "белых сосен" на горизонте не выкручивая параметр fog_density в минимум в погодном конфиге? Может есть какие-то оптимальные цифры в параметре fog_color или еще где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 Там много всего. Людям лучше уточняй статика или динамика, и лучше с картинками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, macron сказал:

Людям лучше уточняй статика или динамика, и лучше с картинками.

Оригинальный ТЧ, погода из ЧН, динамическое освещение

Скрины:

https://disk.yandex.ru/i/h8JqtivaG8JKdQ

https://disk.yandex.ru/i/1pt_OGjyTBwFcQ

https://disk.yandex.ru/i/3PWw011yu7TmBw

https://disk.yandex.ru/i/JuLkBJHkbTuk5A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, sumrak6835 сказал:

Оригинальный ТЧ, погода из ЧН

Вывод очевиден. Для начала проверяй на чистом ТЧ.
А если переносишь погоду из ЧН, сразу добавляй textures\sky.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, macron сказал:

Вывод очевиден.

Для меня нет.

Как это

2 минуты назад, macron сказал:

Для начала проверяй на чистом ТЧ

Отвечает на поставленный мной вопрос:

1 час назад, sumrak6835 сказал:

Раз уж заговорили про графику: может знает кто как избавиться от "белых сосен" на горизонте не выкручивая параметр fog_density в минимум в погодном конфиге? Может есть какие-то оптимальные цифры в параметре fog_color или еще где

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 ты изначально (возможно) как-то криво перенес ЧН-погоду на ТЧ. Далее через жопу попробовал исправить косяки. Теперь хочешь, чтобы тебе разжевали, почему оно стало через жопу.:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: Fog_color связан со цветом конкретного скайкуба в конкретный погодный час и с силой параметра sky_color. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, macron сказал:

Теперь хочешь, чтобы тебе разжевали, почему оно стало через жопу

Это я и так знаю: оно и в ЧН так же, если память не изменяет. Поэтому мне начхать почему оно так стало, больше интересует почему так было.

3 минуты назад, macron сказал:

Далее через жопу попробовал исправить косяки.

Высосанный из пальца текст. Кто, чего исправлял? Через какое место?

Поэтому вывод очевиден: не знаешь - не лезь.

и чем писать очевидную фигню типа

6 минут назад, macron сказал:

Fog_color связан со цветом конкретного скайкуба в конкретный погодный час и с силой параметра sky_color. 

которую можно найти на любом погодном форуме, лучше помолчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, sumrak6835 сказал:

не знаешь - не лезь

Смиренно умолкаю. Пойду искать белые сосны.
cb91a80fdc01b232b61a26574c950417.gif773638aaad176e2e47d0956711a708da.gif4cf01ccad61c63cc86a88e77b8c192ac.gif81464a5136800b6980a564a8e89ef2fa.gif8a1fd8484f83bf414d00f497a2072d0a.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, macron сказал:

Смиренно умолкаю. Пойду искать белые сосны.

Хвастовство не лучшее качество. Белых сосен нет почти ни в одном погодном моде, так что ты меня не удивил.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу