Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

sumrak6835 

На белизну вдали влияет высокий fog_color:

fog-color-1.jpg fog-color-2.jpg

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Yara сказал:

На белизну вдали влияет высокий fog_color:

Вооот! За это спасибо большое!

Примерно так и думал... Ты просто сохранил кучу моего времени, которое я потратил бы на сравнение файлов. А со временем нынче негусто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Кто нибудь подскажите как сделать так,что бы в начале игры выдавался квест по типу,,убить стрелка,,.Только за место убить стрелка,было бы задание допустим,,найти Камрада,, с соответствующим описанием За ранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Rico NRT сказал:

в начале игры выдавался квест по типу,,убить стрелка,,.

"Убить Стрелка" выдаётся с самого начала игры через рестриктор в all.spawn. Можешь либо так (через рестриктор), либо через диалог. Это основные формы выдачи квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 не только через рестриктор, а ещё и через инфопоршень storyline_actor_start который сразу запускается, ещё даже перед тем, как началось вступительное интро (смотри файл bind_stalker.script). Так что в ванилле - задание на убийство Стрелка выдается как бы дважды.
Rico NRT самый простой вариант - отредактировать само задание в tasks_escape.xml и попутно имена и все тексты в string_table_tasks_escape.xml. Если надо более по сложному переделать - то тут уже придётся менять много всего.

Теперь мой вопрос: кто знает как вернуть аномалиям, которые имеют урон типа хим.ожог возможность уменьшать здоровье? В оригинале они только кровотечение вызывают. Увеличение цифр дамага через конфиг ничего не изменяют практически.

И ещё: кто-либо стыкался с такой проблемой, когда при изменении шанса на спавн артефактов, в конфигах аномалий, они полностью переставали спавнить последние?
Речь идёт о параметрах: BirthProbability, min_artefact_count, max_artefact_count.

Ну и поверх бонусной вопрос)
Кто может помочь сделать белый бамп для оружки (АПС). Зелёный есть в наличии, белого нет. Буду оч благодарен.

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, oleg19966 сказал:

Так что в ванилле - задание на убийство Стрелка выдается как бы дважды

Я в курсе (вырезал как то сюжет в ТЧ, так что сталкивался), просто нет смысла расписывать человеку на полстраницы текст, который он, судя по всему, не очень поймет. Если бы его мой ответ не отпугнул, можно было бы ответить более подробно и дать ссылки на с гайды по созданию квестов, а так... Не вижу смысла в общем.


Дополнено 4 минуты спустя
17 минут назад, oleg19966 сказал:

Увеличение цифр дамага через конфиг ничего не изменяют

Попробовать класс аномалии поменять, костыль конечно, но у меня файлы щас не под рукой. 

17 минут назад, oleg19966 сказал:

кто-либо стыкался с такой проблемой, когда при изменении шанса на спавн артефактов, в конфигах аномалий, они полностью переставали спавнить последние?

Может ошибку где допустил? Я когда-то полностью вырезал спавн некоторым аномалиям - всё работало нормально

17 минут назад, oleg19966 сказал:

Кто может помочь сделать белый бамп для оружки

Имеешь ввиду ...bump#.dds?

Изменено пользователем sumrak6835

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, sumrak6835 сказал:

Я в курсе (вырезал как то сюжет в ТЧ, так что сталкивался), просто нет смысла расписывать человеку на полстраницы текст, который он, судя по всему, не очень поймет. Если бы его мой ответ не отпугнул, можно было бы ответить более подробно и дать ссылки на с гайды по созданию квестов, а так... Не вижу смысла в общем.

Согласен

5 минут назад, sumrak6835 сказал:

Попробовать класс аномалии поменять, костыль конечно, но у меня файлы щас не под рукой.

так это класс влияет на эту гляпу с дамагом или сам тип дамага?
просто есть, например, тип дамага wound_2 - который вообще имбовый и выносит всё и вся 1 ударом

7 минут назад, sumrak6835 сказал:

Может ошибку где допустил? Я когда-то полностью вырезал спавн некоторым аномалиям - всё работало нормально

В том то и дело, что я просто уменьшил шанс на спавн в 2 раза, и оно отказалось работать...
Да ладно, вернул всё по дефолту и теперь норм. Придётся через спавн уменьшать колово спавнящих арты аномалий.

8 минут назад, sumrak6835 сказал:

Имеешь ввиду ...bump#.dds?

Да. wpn_aps_bump#


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, oleg19966 сказал:

так это класс влияет на эту гляпу с дамагом или сам тип дамага?

У аномалий другие типы (chemical_burn, schock_burn и т.д). Вроде как тип урона прописан в движке.

Попробуй и то и то, самому интересно стало. Хотя глянь еще каким образом сделаны пси-зоны в ОГСМ, может понятней станет. Глянь какой там класс, какой тип хита.

5 минут назад, oleg19966 сказал:

В том то и дело, что я просто уменьшил шанс на спавн в 2 раза

Скинь файлики, посмотрю

5 минут назад, oleg19966 сказал:

Да. wpn_aps_bump#

Он в СДК создаётся. Из зелёного его не создать. Вроде есть какие то танцы с бубном, но я бы так извращаться не стал. Проще новый бамп полностью сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sumrak6835 сказал:

Хотя глянь еще каким образом сделаны пси-зоны в ОГСМ, может понятней станет. Глянь какой там класс, какой тип хита.

Нет на руках огсм. С классами поиграюсь. Тип дамага менять не хотелось бы. В таком случае полностью отпадает нужда в защите от хим ожога.

3 минуты назад, sumrak6835 сказал:

Скинь файлики, посмотрю

Спасибо.

3 минуты назад, sumrak6835 сказал:

Он в СДК создаётся. Из зелёного его не создать. Вроде есть какие то танцы с бубном, но я бы так извращаться не стал. Проще новый бамп полностью сделать

Если бы я имел хоть малейшее представление как это сделать, я бы не задавал этот вопрос.

doesn't work.zone_mincer.ltx doesn't work.zone_mosquitobald.ltx


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, oleg19966 сказал:

Если бы я имел хоть малейшее представление как это сделать

Кинь тогда текстуру апс и бампа к нему, попробую что нибудь сварганить. Только через ЛС уже, чтоб не флудить.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, oleg19966 сказал:

С классами поиграюсь. Тип дамага менять не хотелось бы. В таком случае полностью отпадает нужда в защите от хим ожога.

то как действует тот или иной вид урона задаётся в движке, тип урона хим.ожог всегда будет вызывать сильное кровотечение и не отнимать здоровье, это поправить можно только правками в движке, и почему защита от химии не нужна? сильное кровотечение очень быстро отнимает здоровье.

53 минуты назад, oleg19966 сказал:

просто есть, например, тип дамага wound_2 - который вообще имбовый и выносит всё и вся 1 ударом

тип урона wound_2  тоже задаётся где-то движке, насколько я понял это какой-то комбинированный тип урона типа wound+strike  или  wound+explosion  или wound+strike +explosion, поэтому нож ударом ПКМ в оригинале ТЧ выносит БТРы и пр. технику, потому что второму удару ножа как раз прописан тип урона - wound_2 :u1F603:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. В СДК в Припяти добавил машину на входе в локацию.Начал компиляцию локации, в итоге выскачила ошибка.Система не обнаружила MSVCP70.dll,попробуйте переустановить программу.Подскажите,с чем это связано.Кроме машины ничего не добавлял и не убирал. За ранее спасибо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rico NRT поставь Visual за все года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, подскажите, где найти и как узнать какие id реплик приветствий (dm_intro) в диалогах закреплены за учёными, за нейтралами, за группировками? Не будет же "долговец" трындеть при встрече "Хэллоу, мэн"))) 

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4 смотри файл dialog_manager.ltx

  • Спасибо 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, oleg19966 сказал:

D4sh4 смотри файл dialog_manager.ltx

Это в config - misc который? Поняла.

 

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.11.2022 в 16:01, WolfHeart сказал:

Источник

Источник: смотри 1 вариант

Обе ошибки говорят об одном и том-же, вот и думай.

Как найти сломанную модель? 
Случайно не это?
[24.05.23 22:37:46.929] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[24.05.23 22:37:46.929] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[24.05.23 22:37:46.930] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[24.05.23 22:37:46.930] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[24.05.23 22:37:46.930] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[24.05.23 22:37:46.930] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[24.05.23 22:37:46.930] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[24.05.23 22:37:46.930] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[24.05.23 22:37:46.930] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[24.05.23 22:37:46.930] ! Version conflict in shader 'selflight_static'

Вылетает именно при переходе со свалки в бар на постоянке
Лог на всякий

xray_midnight_24-05-23_22-37-45.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Midnight_ сказал:

Случайно не это?

Нет. Не это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я хочу создать рестриктор в который не должны заходить НПС. Какой тип рестриктора ставить и нужно ли его потом регистрировать у НПС?

На древнем форуме вычитал, что нужно сделать рестриктор с типом eRestrictorTypeNone но зарегистрировать как in рестриктор.

Если использовать eDefaultRestrictorTypeIn или eRestrictorTypeIn, то нужно ли их регистрировать в НПС?


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Midnight_ сказал:

Как найти сломанную модель? 

Можно попробовать проверить какой объект выходит в net_spawn. (далеко не факт что это нпс)

6 часов назад, Graff46 сказал:

Я хочу создать рестриктор в который не должны заходить НПС

Непись под гулагом? Если да, то в функции load_job таблице находите in_rest = "", 

В кавычках пишите нужный рестриктор. 

6 часов назад, Graff46 сказал:

eDefaultRestrictorTypeIn или eRestrictorTypeIn

По моему зависит какой это рестриктор аномалия или обычный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Graff46 сказал:

Я хочу создать рестриктор в который не должны заходить НПС. Какой тип рестриктора ставить и нужно ли его потом регистрировать у НПС?

Нулевой тип. restrictor_type = 0
Нужно регистрировать у НПС.

8 часов назад, Graff46 сказал:

На древнем форуме вычитал, что нужно сделать рестриктор с типом eRestrictorTypeNone но зарегистрировать как in рестриктор.

Не знаю, как там и что ставить. Я делаю по-деревенскому: просто через спавн создаю по заданных координатах, с такими флагами object_flags = 0xffffff3e.

8 часов назад, Graff46 сказал:

Если использовать eDefaultRestrictorTypeIn или eRestrictorTypeIn, то нужно ли их регистрировать в НПС?

Тут уже я ничего не понимаю.
Могу написать как делал сам: в секции НПС в графе base_out_restrictors - то есть рестриктор, из которого нельзя выходить.
Если перепутать и поставить в base_in_restrictors, то НПС наоборот - не будет входить в данный рестриктор.
В чистом ТЧ, как пример, такой рестриктор сделан у входной двери Сахарова, и прописан зомбированным как in - что бы не лезли в бункер.

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Graff46

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Graff46 я не буду спорить, и что-то доказывать. А просто пишу, как сделано в игре:
restrictor_type = 0 - некоторые аномалии, смарты, респавн НПС, рестрикторы in.
restrictor_type = 1 - не встречается в игре
restrictor_type = 2 - рестриктор костра, возле которого сидят НПС, некоторые рестрикторы in.
restrictor_type = 3 - самые разные рестрикторы. Во многих их них ходят НПС. Также используется для спавна вещей в инвентарных ящиках, радиационных зон, некоторых аномалий, типсов, рестрикторов in/out и др. Я так полагаю, что это наиболее универсальный тип рестриктора.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, oleg19966 сказал:

в секции НПС в графе base_out_restrictors

Разве не в кастом дате нпс?

Дополнение к предыдущему посту.

base_out_restrictors

Таким образом,  непися прибьёт гвоздями во всех схемах и нельзя будет изменить тип рестриктора для нпс для какой-то схемы (только с нет пакетами "париться"). Лучше это делать через гулаг. Смотрите как реализованы солдаты, атакующие группу Крота. Опять же, городить лишнее условие, так себе затея. Но это хоть что-то. Вот в ЧН и в ЗП появилась возможность настройки для каждой секции/схемы менять тип рестриктора eRestrictorTypeNone  для нпс. Ничего не мешает взять коды из ЗП для ТЧ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос, как накинуть бессмертие на непися-компаньона? По возможности без редактирование иммунитетов.
Юзаю банальную штуку if (companion.health < 1.0) then companion.health = 1.0 работает, но если непись получает дамаг выше единицы, то тут же отлетает и скрипт не успевает его отхилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу