Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

@oleg19966 Если совсем не хочется заморачиваться ради оружия с приближение и определением целей, то можешь сделать их как в солянке.

Спойлер

 

Прописать оружию класс WP_BINOC
Вписать секции звука и определения целей:

snd_gyro                          = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin                          = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout                            = weapons\binoculars_zoomout

vision_present            = true
vis_frame_speed            = 4
vis_frame_color            = 0.7,0.7,0.7,1.0
found_snd                    = detectors\DA-2_beep1

Минус в том, что оружие стреляет только одиночными и нужен правленый xrGame.
Правленый xrGame- https://drive.google.com/file/d/1KZ7MH7C289ov41PgUY0P9BofZIlY6Jyx/view?usp=sharing

 


 

Изменено пользователем altorezchik
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает, почему игра перестала выполнять скрипты? Она теперь не в состоянии отправить смс главному герою. Перестала она это делать после того, как я добавил 1 рестриктор и дописал логику к нпс (где он после определенного момента должен идти или сесть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FeroTeX сказал:

Кто-нибудь знает, почему игра перестала выполнять скрипты? Она теперь не в состоянии отправить смс главному герою. Перестала она это делать после того, как я добавил 1 рестриктор и дописал логику к нпс (где он после определенного момента должен идти или сесть).

Проверяй рестриктор и дописанную логику. Где-то есть ошибка, которая не приводит к вылету, но скорее всего привела к зависанию биндера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередный вопрос по вырезанным диалогам (@oleg19966 поможет?).

В файле config\scripts\pri_followers_leader.ltx (лидер группы мастеров-одиночек в Припяти) к логике meet@main приписан диалог pri_followers_start_dlg. Я бы хотел узнать, когда именно можно встретить персонажа под этой логикой. По ходу прохождения персонаж действует то под обычной логикой, то под гулагом, и в игре я их с трудом различаю.

(Из-за параметра meet = no_meet с группой всё равно нельзя начать разговор до того момента, когда лидер в подземной автостоянке позовёт ГГ на разговор, но с этим я уже разобрался в скриптах и конфигах.)

Изменено пользователем SashaRed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SashaRed незадействуется он из-за того, что сам персонаж pri_followers_leader в игре отсутствует. И поэтому его логика и диалог перед прорывом в Припять, в игре не задействована.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@oleg19966

Как отсутствует? Глянь вот из аллспавна:

Спойлер

[6504]

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = pri_followers_leader
position = 23.127067565918, -2.39040565490723, -277.951202392578
direction = 8.19198430690449e-006, 0.754199922084808, -2.44162747549126e-005
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 6618

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = pri_followers

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2269
distance = 24.5
level_vertex_id = 129933
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
pri_followers = true
END
story_id = 806

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 18
g_group = 1
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_monster_abstract properties
equipment_preferences = 2, 2, 2, 2, 0
main_weapon_preferences = 2, 0, 0, 1

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x1ef23
upd:creature_flags = 0x24
upd:position = 23.127067565918, -2.39040565490723, -277.951202392578
upd:o_torso = 0.754199922084808, 8.19198430690449e-006, 0
upd:g_squad = 18
upd:g_group = 1

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog = 

 

 

Изменено пользователем SashaRed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SashaRed ты похоже вообще не разбираешься в спавне. 

character_profile = pri_followers - профиль не лидера, а простого фолловера.

Кроме того, файл pri_followers_leader.ltx не задействован игрой.

  • Спасибо 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, народ. Как сделать, чтобы у нпс оставалось то, что они насобирали при жизни?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто111 в оригинале они ничего не собирают. Максимум это возьмут автомат, если у них самих только пистолет.

Если вопрос про определённый мод - спрашивай в теме мода.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думаю все знают ситуацию, когда НПС под смарт террейном всегда возвращаются на старотовую точку.
Пример - Шустрый из ТЧ. Он постоянно спавнится на АТП даже после того как вернулся в деревнью.

Как это правится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini не знаю где он там у тебя спавнится. У меня всё с ним нормально - спит себе в домике.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 а ты вернись с тёмной долины и посмотри. Он либо мёртвый на АТП, либо бежит в деревню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini проходил игру множество раз и такого не наблюдал.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 плохо смотрели значит.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini наверное. Похоже, нужно игру в 101-й раз пройти и в 50-й раз перелопатить все скрипты и спавны.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 вот и пройдите ещё один раз.

Я слишком упрямый, поэтому я хочу показать на скриншотах.
Первый - я пришёл с Тёмной Долины, да бы не было каких-то оснований считать, что я пришёл сюда в первый раз.
Второй - я возле АТП. Видим Шустрого.
Третий - Шустрый мёртв.
Четвёртый - показываю, что его убил не я, а бандиты, а как известно в начале игры бандиты Шустрого не трогают.

Спойлер

ss-houdini-10-28-20-18-05-46-l01-escape.
ss-houdini-10-28-20-18-06-02-l01-escape.
ss-houdini-10-28-20-18-06-34-l01-escape.

ss-houdini-10-28-20-18-06-37-l01-escape.

 

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Кордон, сразу после Х-18. Оригинал ДВД 1.0006 + оф. мульти-патч v2. Проблем нет.

Не буду так категоричен, возможно у кого-то и случается данный баг. Может Шустрого просто выталкивает с гулага или с ним сразу случился глюк при освобождении (такое было у меня). Именно вашу ситуацию вижу впервой.

ss_user_10-28-20_19-47-49_(l01_escape).jpg

ss_user_10-28-20_19-47-52_(l01_escape).jpg


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 что же, вам везёт. Если увлекаетесь моддингом, то можете для подтверждения создать гулаг для одного НПС, поставить на него метку, добавить две работы, где первая допустим будет в лагере новичков, а вторая в тоннеле под мостом недалеко от этого лагеря. В оффлайне он перейдёт в первую работу.

У меня такое в своём моде случается, решить эту проблему я до сей поры не смог. Даже ставя запрет на передвижение в оффлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Во-первых гулах или смарт-террайн? Во-вторых нужно задать условия, например он ночью в лагере новичков, а днём под мостом сидит. Кроме того, бывает что в смарте нет места либо он ещё/уже закрыт. Либо точка занята смартом, а вы туда НПС суете. У меня даже были баги похожего рода из-за АИ-сетки( в оригинале она убогая пздц и блин никто не хочет её сделать норм) или из-за неправильно записанных координат(гейм и левел вертексы не показываются корректно во многих местах в игре).

А вообще, лучше сделать передвижение НПС за основными поршнями, так лучше работает, по моим наблюдениям.

Это всё мои предположения и скромный опыт, как получается у вас, я не знаю. Я больше ориентирован на исправление более очевидных ошибок в игре. Попробуйте покопать в гулагах смарта esc_lager и логике Шустрого.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 смарт-террейн. Что такое гулаги я не знаю да и нет надобности.

Шустрого я этого копал. У него по-максимуму как по мне заданы обходы этой проблемы - запрет на передвижение в оффлайне и нахождение этого персонажа постоянно в онлайне (как и в профиле НПС указано, так и в скрипте), но это не помогает.

Если не ошибаюсь, это и в правках по типу неофициальный патч 1.0007 и Final Update не исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini потому что проблема случается не часто. Возможно просто Шустрого выталкивает с Лагеря новичков. Попробуйте ему поставить флаги object_flags = 0xffffffff. А вообще-то, не пойму что там у вас не так. Повторюсь: сколько играл, а такого не видел. ВОзможно стоит скачать чистую игру(лицензионный образ), а не репак. Уже не раз слышал что у людей наблюдаются нестандартные баги на репаках и стимках.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 то что ты такого бага в игре не видел, не значит что его там нет. В оригинале тч шустрый всегда спавнится на атп после прохождения тд.

imcrazyhoudini если тебя интересует как починить шустрого чтобы он всегда спавнился в домике в деревне, напиши мне в личку, скину инструкцию как это исправить, но там достаточно много файлов придётся ковырять, в том числе и аль спавн.

Изменено пользователем boy_next_door
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, подскажите, какой шейдер необходимо использовать для линзы коллиматора?

Изменено пользователем Robbie

bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем ку. Какая-то фигня происходит с иконками патронов: с мелкими всё ок,

spacer.png

а большие шакалятся, как фиг пойми шо

spacer.png

копания maingame_X.xml не помогло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никсон, если у тебя движок на базе ОГСР, то это издержки движка. Во всех модах на этом движке такое отображение патронов.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн