Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

vader_33 Жаль конечно. Спасибо.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Valdemar Osir сказал:

Здравия, хочу спросить с чего начать в модинге?

С изучения данного сайта: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

доброго времени суток. Не подскажите как адаптировать скрипт зомбирование гг и нпс контролером? Может есть где-то уже выдернутый данный скрипт? у самого не получается и в сети ничего нет по данному вопросу. ogsm_mutants.scripts я прописал в bind_monster.scripts но не работает

 

ogsm_mutants.script bind_monster.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Big_Shurik в предоставленных файлах не нашел зомбирование актора, но,наверно,это сделано просто через смену группировки db.actor:set_character_community("группировка", 0, 0).Только надо добавить группировку зомбированного актора,в оригинале нету.

По поводу зомбирования нпс.Зомбирует этот кусок кода из "ogsm_mutants.script" функция "MutantManager:update(param)":

Спойлер



-- Контроллёр при атаке при приближении менее чем на случайное расстояние от 1 до 60 м с  вероятностью, зависящей от пси здоровья и сил ГГ, выбивает оружие -- (кроме ножа) из рук ГГ и зомбирует всех сталкеров 
if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then
	local npc=self.object:get_enemy()
		if npc then
			if  _g.IsStalker(npc) then
				local npc_name = npc:name() --/#~#
				local npc_p_name = npc:profile_name() --/#~#
				local npc_c_comm = npc:character_community() --/#~#
				if npc:id() ~= db.actor:id() and
					npc:clsid() == clsid.script_stalker and
					self.object:see(npc) and
					npc_c_comm ~= "zombied" and
					npc_c_comm ~= "actor_zombied" and --/#+#
					self.object:position():distance_to(npc:position()) < math.random(10,60) then
					local sobj = alife():object( npc:id() )
						if sobj and sobj.online then
							if not amk.is_quest_npc(npc) then
								npc:set_character_community("zombied",0,0)
							end
						end	
				end
			end
			
			if npc:id()==db.actor:id() and self.object:see(db.actor) then
			local posit = self.object:position()
			
	 		if posit:distance_to(db.actor:position()) < math.random(1,100) then
			
				if db.actor:dont_has_info("actor_set_zombied") then
					if not has_alife_info("phatnom_controller") then
						local hard_phantom_types = {"phantom_snork_4","phantom_chimera_2", "phantom_krovosos_2", "snork_phantom_3"}
						alife():create(hard_phantom_types[math.random(4)], posit, db.actor:level_vertex_id() , db.actor:game_vertex_id() )
						controller_attack_phantom()
						db.actor:give_info_portion("phatnom_controller")
						amk.start_timer("phatnom_controller", 5)
					end
				end
				
				local active_item = db.actor:active_item()
				
				if active_item and active_item:section()~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" and math.random(1,100)/100>db.actor.psy_health then
					db.actor:drop_item(active_item)
				end
				
			end
		end
	end
end	


 

Можно просто его вставить в update в bind_monster.script,а не подключать весь скрипт.Но не все работать будет.Если убрать все лишнее (раз не нужны фантомы (еще и модели и партиклы адаптировать)) и выбивание оружия из рук,то будет что-то вроде этого:

Спойлер



if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then
	local npc=self.object:get_enemy()
		if npc then
			if  _g.IsStalker(npc) then
				if npc:id() ~= db.actor:id() and
					npc:clsid() == clsid.script_stalker and
					self.object:see(npc) and
					npc_c_comm ~= "zombied" and
					self.object:position():distance_to(npc:position()) < math.random(10,60) then
					local sobj = alife():object( npc:id() )
						if sobj and sobj.online then
							--if not amk.is_quest_npc(npc) then -- тут идет какая-то проверка из скрипта amk.script, судя по названию-список исключений нпс,которых нельзя зомбировать.Если есть этот скрипт-раскомментируйте эти строчки.Или свой список исключений сюда вставьте
								npc:set_character_community("zombied",0,0)
							--end
						end	
				end
			end
    	end
end	


 

Есть еще в "bind_monster.script" в update зомбирование,но оно закомментировано и не работает.Если используете amk скрипты-можете его попробовать "if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then" ... и т.д. Также там же в биндере монстров в "death_callback" прописано удаление из таблицы зомбей: 

    if mob:clsid()==clsid.controller_s then
        local zomb=amk.load_table("zombies") ...и т.д.

Или эта таблица создается в других файлах или это забыли закомментировать вместе с зомбированием в апдейте биндера монстров

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, vader_33 сказал:

 

  Показать контент

 



if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then
	local npc=self.object:get_enemy()
		if npc then
			if  _g.IsStalker(npc) then
				if npc:id() ~= db.actor:id() and
					npc:clsid() == clsid.script_stalker and
					self.object:see(npc) and
					npc_c_comm ~= "zombied" and
					self.object:position():distance_to(npc:position()) < math.random(10,60) then
					local sobj = alife():object( npc:id() )
						if sobj and sobj.online then
							--if not amk.is_quest_npc(npc) then -- тут идет какая-то проверка из скрипта amk.script, судя по названию-список исключений нпс,которых нельзя зомбировать.Если есть этот скрипт-раскомментируйте эти строчки.Или свой список исключений сюда вставьте
								npc:set_character_community("zombied",0,0)
							--end
						end	
				end
			end
    	end
end	

 

 

 

 

 

Вставил в "bind_monster.script"  update этот кусок, всё работает. Спасибо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.07.2020 в 12:06, FeeRuMK1NG сказал:

Ребята не могли бы вы мне подсказать хороший сбалансированный оружеинный пак для Сталкер Тень Чернобыля

Я скачивал пару паков которые были в топе в сайтах с модами но они были или багованные или чрезмерно имбовые(Например алайв+броники  врагов) или слишком сильно меняли игру(Я просто хочу поиграть в оригинальный сталкер с новым оружием)

Я искал но не нашел нужный мне мод

Нужно мне кое какое то подобие STCoP-а только на Тень Чернобыля .

попробуй OWR нечего лишнего как по мне так это вообще лудший оружейный мод на тч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто нибудь знает, какой это угол обзора, ни в одной сборке с билдовским оружием нет такого угла обзора для свд, он мне срочно нужен. есть какой нибудь файл или информация на этот счёт?
заранее благодарюimage.thumb.png.f5cd8c0e5e0950c7654fb70361a20ed0.png

7.png

Изменено пользователем [proff_xaron]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

*Данное сообщение удалено*

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди понимающие исходный код движка

Можете исправить анимации гг от 3 лица как в моде XrMPE или A.R.E.A?

На ванильный ТЧ или ЗП?

Нужно для полноценного анимирования персонажа от 3 лица

(Если не в ту тему написал извините, не до конца разобрался в темах фооума)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, [proff_xaron] сказал:

ни в одной сборке с билдовским оружием нет такого угла обзора для свд

в xrCore 1472/1475 вроде было 

Изменено пользователем Никсон
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Никсон сказал:

в xrCore 1472/1475 вроде было 

разве там свд а не сву?
upd: скачал 1472, там нету папки с конфигами, параметры оружия прописаны в system.ltx, в графе position везде ноли, прошерстил имеющиеся на моём пк билды - аналогично. 

Изменено пользователем [proff_xaron]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@[proff_xaron] ну попробуй так:
 

Цитата

orientation                     = 3, -0.1, -0.1
position                        = 0.05, -0.03, 0.18

ss_proxy_03-10-21_13-18-13_lm02_poorpeop

Изменено пользователем Никсон
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Никсон сказал:

@[proff_xaron] ну попробуй так:
 

ss_proxy_03-10-21_13-18-13_lm02_poorpeop

это видимо то, что нужно, однако я вписал эти цифры в конфиг, но ничего не поменялось. или это каким то другим образом редактируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давай я просто тебе конфиг сразу скину
 

Спойлер

[wpn_svd]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn                  = "weapons\svd"        ; option for Level Editor
$npc                     = on                ; option for Level Editor
$prefetch                  = 8
scheduled               = off                  ; option for ALife Simulator
cform                   = skeleton
class                   = WP_SVD
min_radius              = 0
max_radius              = 50
description                = enc_weapons1_wpn-svd

ef_main_weapon_type         = 3
ef_weapon_type             = 8

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier    = 2.15               ; во сколько раз увеличивается eye_range 
holder_fov_modifier        = 0.3              ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost                    = 15000
weapon_class            = sniper_rifle

ammo_limit                = 60
ammo_current            = 10
ammo_elapsed            = 0

ammo_mag_size            = 10
ammo_class                = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14, ammo_7.62x54_ap 

sprint_allowed            = false
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base        = 0.03    ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor        = 2.2f
    
;отдача
cam_relax_speed             = 4.5    ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion              = 2.0    ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc        = 0.5    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac        = 1.0    ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle            = 15.0    ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz        = 3.0    ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz        = 0.25    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5    ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability         = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе 
misfire_condition_k            = 0.05
condition_shot_dec             = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

hand_dependence         = 1
single_handed            = 0

slot                     = 2        ; // secondary
animation_slot            = 2        ; type of the animation that will be used


inv_name                = wpn-svd
inv_name_short            = wpn-svd
inv_weight                = 4.9

inv_grid_width            = 6
inv_grid_height            = 2
inv_grid_x                = 0
inv_grid_y                = 0

kill_msg_x            = 0
kill_msg_y            = 0
kill_msg_width        = 98
kill_msg_height        = 23

direction               = 0, 0, 1

fire_point              = 0.0, 0.129, 0.942

flame_particles            = weapons\generic_weapon06
smoke_particles               = weapons\generic_shoot_00
rpm_empty_click         = 200

shell_point                 = 0.0, 0.129, 0.192    
shell_dir                 = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles             = weapons\generic_shells

PDM_disp_base             = 6.0
PDM_disp_vel_factor         = 0.9
PDM_disp_accel_factor         = 1.0
PDM_crouch             = 1.0
PDM_crouch_no_acc         = 1.0

; ttc
hit_power           = 0.85, 0.90, 1.00, 1.10
hit_impulse             = 190
hit_type             = fire_wound

fire_distance               = 1000
bullet_speed             = 850    ;начальная скорость пули
rpm                         = 120
; end ttc

use_aim_bullet                = true        ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim                    = 1.0    

hud                     = wpn_svd_hud
normal                  = 0, 1, 0
; position                = -0.026, -0.077, 0.00
; orientation             = 0, 0, 0
position                 = -0.04, 0.09, 0.08
orientation              = -4.5, -8, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position                 = -0.15,-0.15,0.45            ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation              = -25,-189,65                ; (3rd person view in degrees)
;strap_position                 = -0.26,-0.11,0.15            ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
;strap_orientation              = -15,-9,110                ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0                    = bip01_spine2
strap_bone1                    = bip01_spine1

startup_ammo            = 10
visual                  = weapons\svd\wpn_svd.ogf

light_color                 = 0.6,0.5,0.3
light_range                 = 4.0
light_var_color             = 0.05
light_var_range             = 0.5
light_time                  = 0.2

ph_mass                     = 3
;cost                     = 900

;addons
scope_status                = 1
silencer_status                = 0
grenade_launcher_status        = 0
zoom_enabled                = true

zoom_enabled            = true
scope_zoom_factor        = 15        ;ПСО-1 4X

scope_texture            = wpn\wpn_crosshair

;звуки
snd_draw        = weapons\svd_draw
snd_holster        = weapons\generic_holster
snd_shoot        = weapons\rc_svd_shot     ;svd_shoot
snd_empty        = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload        = weapons\svd_reload

 
[wpn_svd_hud]

shell_point            = -0.140000,-0.030000,0.080000
shell_dir                 = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point            = 0.200000,-0.070000,0.090000
fire_bone               = wpn_body
orientation                     = 3, -0.1, -0.1
position                        = 0.05, -0.03, 0.18
visual                  = weapons\svd\wpn_svd_hud.ogf

anim_holster    = holster
anim_idle        = idle
anim_idle_aim    = idle
anim_reload        = reload
anim_draw        = draw
anim_holster    = holster
anim_shoot        = shoot

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset                = -0.020000,-0.030000,0.030000
zoom_rotate_x            = 0.000000
zoom_rotate_y            = -0.020000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

народ всем привет, помогите с альфой 1.4007 хочу отредактировать вес. Распаковал все по феншую запаковал а все ровно не работает ,подскажите как правельно сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@SeRaPhIm059 Чтобы работало, нужно запаковывать с определенными "правильными" параметрами, на сколько я понимаю.

А зачем, собсна, запаковывать? Воно и так робыть будэ ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nesteroid всяко уже перепробывал сделать вылеты жука 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SeRaPhIm059 какой файл редактировали?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 актор,la_skill,системс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SeRaPhIm059 в la_skill оба параметра?И max weight и  max walk weight?Насколько помню,в обычной 1.4007 альфе можно просто в геймдату кинуть файлы (насчет последних всяких dc extended не знаю), пробовали ли просто в геймдату кинуть?Если именно запаковывали-нет ли в геймдате этих файлов?А то файлы с геймдаты будут перебивать файлы с архивов

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 блин всяко перепробывал может кто знает что с ней делать

Изменено пользователем SeRaPhIm059

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.08.2020 в 16:59, X721s сказал:

Исходники типа распакованной игры?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xpyст сначала распоковал поправил запак. не помогло потом распоковал все тоже не помогло вылет с жуком и прочее потом распоковал геймдату всю вылет с шредером был искал не нашел такой 


Дополнено 2 минуты спустя

думвю уже на 1.4006 или ниже откатыватся там вроде работают правки,я думаю где то лтх или конфиг прописан что бы работала в запаковке так и так только не могу понять почему прописаное не работает совсем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, SeRaPhIm059 сказал:

потом распоковал геймдату всю вылет с шредером был

не надо всю геймдату перемещать,только изменяемые файлы

  • Смущение 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 там 3 геймдаты устонови сам увидишь 2 в корне и одна папка и все запакованы все распоковал и закинул я же говорю всяко перепробывал надо кого то кто сталкивался с подыбным 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн