Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Народ, всем привет. Подскажите кто знает, как в тч сделать так, чтобы из ящика выбивался не целый костюм, а испорченный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boy_next_door привет. Добавить условие для состояния. Например:
items = killer_outfit = 1, cond = 0.7
Состояние будет 70%.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 это понятно, кондишн я уже прописывал, только комбез выпадает в 100% состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boy_next_door Спавни через скрипт его значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boy_next_door попробуй тогда просто комбез заспавнить, а не ящик с комбезом.

I am dead а чем это поможет? Через скрипт разве можно задать состояние предмета в ящике?


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 А почему бы и нет? Заспавнить предмет,перебрать ящик на его наличие, далее по задать по id задать ему состояние.

Изменено пользователем I am dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня, подскажите пожалуйста в каком файле прописаны координаты спавна ГГ перед сидором !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur all.spawn

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, oleg19966 сказал:

I am dead что-то похожее встречал, но именно ту ситуацию что ты описываешь, не встречал. Хм, интересно, но не представляю как это сделать.

Почему бы просто не сломать предмет, когда ГГ берёт его себе в инвентарь?
Задать такую же секцию брони, но только название секции будет другим. Прописать в торговлю, и во время поднятия этого комбеза сделать примерно такой скрипт:
Перед коллбеком написать
need_broke = true
В момент взятия
if need_broke == true and item:section() == "kombez_broken" then
item:set_condition(0.4)
need_broke = false
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть возможно у кого координаты спавна ГГ перед сидором, в начале игры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur 
position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203
direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974
game_vertex_id = 4
distance = 0.69999999
level_vertex_id = 11713

  • Спасибо 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вставить интро в сохранение? Чтобы сначала проигрывался ролик, а затем автоматически грузилось сохранение. drinks.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рыж сказал:

Чтобы сначала проигрывался ролик, а затем автоматически грузилось сохранение

game.start_tutorial("название"). Можно взять в пример стандартный сон "yantar_dream" из "ui_movies.xml" и сделать своё (в солянке куча видео, можно и там посмотреть примеры). Там есть строчка

<function_on_stop>xr_effects.end_yantar_dream</function_on_stop>  - сюда вписать функцию, в которой будет загрузка сохранения "get_console():execute("load название")" (без кавычек).

 

1 час назад, Рыж сказал:

Как вставить интро в сохранение

 

1 час назад, Рыж сказал:

затем автоматически грузилось сохранение

А вот это вообще не понял. Видео вставить в сохранение, но видео должно воспроизводиться перед загрузкой сохранения. Если нужно сохранение после видео, а не загрузка сохранения - get_console():execute("save название")

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я понимаю, что говорю и упоминаю вещь, которую уже многие пофиксили, но всё же - есть ли лечение пустых тайников? В Final Update видел что-то похожее, но не понял какой тот заветный файлик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X в папке scripts файл treasure_manager. Не забудь только подключить его к bind_stalker - открываешь bind_stalker, и в нём находишь строки в которых есть treasure_manager. 


Дополнено 2 минуты спустя

Теперь мой вопрос - может кто-нибудь объяснить мне болезному прям на пальцах как распаковывать с помощью асдс 1.38? Вроде все инструкции есть, но не получается (не дружу я с этим). Желательно в личку.

Изменено пользователем boy_next_door

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boy_next_door а какая там ошибка?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 при распаковке оригинального спавна порядок локаций перепутан, в all.ltx вот такая фигня:

Спойлер

 

[header]
; don't touch these
graph_version = 8
guid = 9a80c83291738f42b33b35903cead544
graph_guid = 138f121ee1b47f4f88fcd4dc9e7ca70c
level_count = 18
flags = 16

[alife]
source_files = <<END
alife_l07_military.ltx,
alife_l05_bar.ltx,
alife_l12u_control_monolith.ltx,
alife_l02_garbage.ltx,
alife_l01_escape.ltx,
alife_l12u_sarcofag.ltx,
alife_l10_radar.ltx,
alife_l04u_labx18.ltx,
alife_l03_agroprom.ltx,
alife_l08_yantar.ltx,
alife_l10u_bunker.ltx,
alife_l11_pripyat.ltx,
alife_l12_stancia.ltx,
alife_l06_rostok.ltx,
alife_l03u_agr_underground.ltx,
alife_l12_stancia_2.ltx,
alife_l08u_brainlab.ltx,
alife_l04_darkvalley.ltx
END

 

 

И получается что у меня кордон начинается не с 1 секции, а с 1971. В игре это приводит ко сбитию маршрутов у некоторых нпс, и фиг знает к чему ещё, особо не тестил. Гейм граф и спавн полностью оригинальные, асдс 1.38, перл сперва стоял 64-разрядный, потом поставил 5.16.3.1604-MSWin32-x86-298023. Также при запаковке выдаёт вот это:

FATAL ERROR!
Function: main::compile
Line: 1516
Description: cannot change dir to all


Дополнено 1 минуту спустя

С 64-разрядным вообще распаковать не получается, поэтому и поставил 86.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boy_next_door порядок локаций всегда другой, прога не сортирует их, но из-за этого ошибок не должно быть. "cannot change dir to all" не находит папку all, в которой должны лежать файлы для запаковки или туда распаковывает файлы спавна. Название папки в батнике после ключа -out или -compile. Как запаковалось, если папку не нашел? И если есть ключ sort - попробуйте его убрать

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, vader_33 сказал:

Как запаковалось, если папку не нашел

Сумбурно немного писал, голова уже не работает. Запаковывал другим асдс, и перл другой был. Потому и запаковалось, но работало криво. Сейчас асдс 1.38, в acdc_compile вот такая каляка-маляка:

universal_acdc.pl -compile all_cs [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options]
pause

Название папки после надписи компил, сорта нету, сейчас пишет "Не удается найти указанный файл."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, boy_next_door сказал:

universal_acdc.pl -compile all_cs [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options]
pause

это больше на шаблон похоже

universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn
pause

Странный какой-то батник, отсюда скачайте на всякий случай https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/

Изменено пользователем vader_33
  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать телепортацию ГГ в ТЧ,  после принятия водки? Перемещение героя происходит в пределах одной локации.

Так же нашел функцию телепортации по одной локации, подскажите пожалуйста, куда её вставит для разового перемещения? То есть после тестов, я удалю эту функцию.

function teleportate_to_()
    local a = vector()
    a.x = -241.71509460448
    a.y = -26.742816052856
    a.z = -304.54711914063
    db.actor:set_actor_position(a)
end

 

Изменено пользователем Askar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Askar для разового перемещения после принятия водки или именно для разового теста? Если второе - можно повесить на кнопку в главном меню ui_main_menu.script

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33  Спасибо за ответ. Хотелось бы на водку повесить, но полазив по сайтам, смог сделать перемещение после определённых диалогов. По поводу кнопки, сегодня вечером попробую. Изначально хотел сделать через консоль. То ест в консоли ввел например Teleport (123, 321, -10) и герой переместился бы на эти координаты, но потом понял, что знаний у меня пока не достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Askar на водку можно повесить через коллбек использования предметов, как его добавить-писал тут https://ap-pro.ru/forums/topic/93-soc-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=73520

В function actor_binder:on_use_object(obj) добавляете перемещение

В консоль команды не добавить, только движок редактировать

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу