Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vader_33 сказал:

Deathman видимо, кодировка побилась когда строчку удаляли, лучше скрипты редактировать не блокнотом,  а, например, notepad++

Принял на будущее) Но вообще я делаю все моды и исправления блокнотом, пока не сталкивался с таким даже в шейдерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman у меня часто блокнот ломал кодировку в скриптах, больше не доверяю ему) В notepad++ еще можно включить подсветку синтаксиса луа и ини, очень удобно для ковыряния в файлах

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vader_33 сказал:

Deathman у меня часто блокнот ломал кодировку в скриптах, больше не доверяю ему) В notepad++ еще можно включить подсветку синтаксиса луа и ини, очень удобно для ковыряния в файлах

Обычно для таких случаев я использую vs code. Например если в шейдере субкод найти надо, когда конкретный файл не указывается или строку по номеру надо найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman громоздко как-то)  Хотя, дело привычки


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vader_33 сказал:

Deathman громоздко как-то)  Хотя, дело привычки

Если бы я знал как совместить, я бы вообще SHADERED вместе в xRay использовал XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman это уже что-то специфическое, не разбираюсь)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,можете помочь переделать место спавна гг хочу появится на базе наемников в мертвом городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Информируйте, пожалуйста, может быть кто-то знает, где в ОП-2.2 находятся строчки, отвечающие за скорость лечения медицинскими препаратами (аптечками, например)?

Не нашлись в файле items.ltx привычные параметры boost_time и boost_health_restore.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 там надо адаптировать код один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Один известный персонаж по имени Сидорович, если не доволен сделкой, часто повторяет фразу "Ты бы ещё консервных банок насобирал". Так вот мне стало интересно, а что если действительно создать мод на разбросанные по зоне, пустые консервные банки и дать игроку возможность их собирать. В этой ветке форума хотел бы просто спросить, а случайно никто не делал уже подобный мод? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sexys какой, где, как, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 вот, я пробовал что-то не вышло. Может у тебя выйдет

Изменено пользователем sexys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите на счет одной непонятной ситуации. В общем запустил один из оригиналов без распаковки гемдаты и увидел что с игрой что-то не то. У нее совершенно другие текстуры (лучше). В инвентаре лежит спальный мешок, губная гармошка, рация. Все это работает. После распаковки геймдаты предметы пропали, текстуры стали хуже. Запустил стимовскую версию - ситуация как во втором случае. Скрины прилагаю из нераспакованной геймдаты и с распакованной.spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем,привет! Можете помочь изменить начальный диалог сидоровича в начале игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как понять на что он агрится? Куда копать?image.png.0dc18bec5defb64792a4c1493dff8e85.png


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2022 в 00:54, Pepel сказал:

Подскажите на счет одной непонятной ситуации. В общем запустил один из оригиналов без распаковки гемдаты и увидел что с игрой что-то не то. У нее совершенно другие текстуры (лучше). В инвентаре лежит спальный мешок, губная гармошка, рация. Все это работает. После распаковки геймдаты предметы пропали, текстуры стали хуже. Запустил стимовскую версию - ситуация как во втором случае. Скрины прилагаю из нераспакованной геймдаты и с распакованной.spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

He совсем по теме, но как ты смог убрать синий оттенок в Hemi_color 

Это шейдеры?

Если да, можешь ими поделиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AsuraH  после распаковки весь антураж графики куда-то потерялся, а вместе с нею и спальник пропал, губная гармошка и рация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Pepel сказал:

AsuraH  после распаковки весь антураж графики куда-то потерялся, а вместе с нею и спальник пропал, губная гармошка и рация.

Я не совсем это спрашивал. Я спрашивал про синий оттенок (в графическом плане)

А по поводу твоей проблемы. Возможно у тебя был установлен сторонний мод. А распакованные файлы заменили собой скрипты и файлы мода. Отсюда и пропажа


Дополнено 20 минуты спустя
24 минуты назад, Pepel сказал:

AsuraH  после распаковки весь антураж графики куда-то потерялся, а вместе с нею и спальник пропал, губная гармошка и рация.

Для справки: в оригинале нет губной гармошки. Нет гитары. Нет спального мешка и т.д. все что показанно на первых скринах, результат работы модмейкеров. Все же есть на вторых скринах, это чистая версия. Т.е такая, какой она и должна быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AsuraH мы друг друга не понимаем. У меня на этой версии игры никаких модов не было накинуто. И я не закидывал в эту игру сторонних геймдат. К тому же геймдата была упакована изначально. После распаковки всё побилось и она стала как обычная версия. Стимовская версия тоже стоит и выглядят они обе теперь - на одно лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Pepel сказал:

AsuraH мы друг друга не понимаем. У меня на этой версии игры никаких модов не было накинуто. И я не закидывал в эту игру сторонних геймдат. К тому же геймдата была упакована изначально. После распаковки всё побилось и она стала как обычная версия. Стимовская версия тоже стоит и выглядят они обе теперь - на одно лицо.

Возможно мод шел с репаком или ещё чем. Но факт остаётся фактом. Все описанные тобою "пропажи" это результат работы мододелов. В ванили же такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работаю над добавлением нпс в игру, но этот "василий" постоянно убегает куда-то "нелево". Здесь было написано что надо прописать в документ way_l01_escape.ltx распакованного all.spawn  точки walker_stay_at_position_walk и walker_stay_at_position_look, но все равно он убегает. Как быть и что делать? По-моему еще что-то дописать надо или поправить, не могу понять что и как это сделать.

Спойлер

 

[esc_buriy_npc_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -249, -24,-134
p0:game_vertex_id = 7
p0:level_vertex_id = 10444

[esc_buriy_npc_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -250, -24,-134
p0:game_vertex_id = 7
p0:level_vertex_id = 10136

 

 


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, AsuraH сказал:

Возможно мод шел с репаком или ещё чем. Но факт остаётся фактом. Все описанные тобою "пропажи" это результат работы мододелов. В ванили же такого нет

Ну вот тоже теперь задумался - странное дело. Эта версия игры мне нравится больше. Захотелось еще раз перепройти. Жаль текстуры побились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel привет. Покажи секцию логики "василия" в all.spawn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, 1beer сказал:

Как понять на что он агрится?

на скрине же best danger, best danger type


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, oleg19966 сказал:

Pepel привет. Покажи секцию логики "василия" в all.spawn.

Спойлер

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[870]

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_buriy_npc
position = -246, -24, -135
direction = 0.0623209699988365, 0.00314259831793606, 0.0140657667070627
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 256
character_profile = esc_buriy_npc

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 5.59999990463257
level_vertex_id = 44620
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_lager = true

[spawn]
bread
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_6

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_monster_abstract properties

; cse_alife_human_abstract properties
equipment_preferences = 0, 2, 0, 2, 0
main_weapon_preferences = 1, 2, 2, 0
smart_terrain_id = 65535

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x302e3020
upd:creature_flags = 0x36
upd:position = -246, -24, -135
upd:o_torso = 0.00314259831793606, 0.0623209699988365, 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog = 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
 

На всякий случай прикладываю что написано в других доках

Спойлер

Сначала было так

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Сейчас так

[logic]
active = walker@stay_at_position
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker@stay_at_position]
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look

Спойлер

[esc_buriy_npc_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -249, -24,-134
p0:game_vertex_id = 7
p0:level_vertex_id = 10444

[esc_buriy_npc_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -250, -24,-134
p0:game_vertex_id = 7
p0:level_vertex_id = 10136

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel да у тебя полная каша тут.
Долго объяснять не буду, скажу лишь что ты приписываешь своего НПС в смарт деревни новичков, а логика: esc_buriy_npc.ltx и пути 
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look
вообще не используются игрой.

Просто сделай так (замени логику в файле перса):
...........
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic]
active = walker@stay_at_position
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker@stay_at_position]
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look

[smart_terrains]
none = true
END

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн