Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 

Значит к дополнению к оленю будет медведь. (не помню читал где то подобное, но...) Медведь, покрытый в язвах, причиняющие ему постоянную боль, из-за которой он крайне агрессивен, встреча с таким мутантом будет крайне не желательна, и крайне смертельна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dimas2311 это из ray of hope, того который не выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, что думаешь о новом, возмужавшем, отьевшим бока и щеки контролере - семьянине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тебе не кажется, что олень мутант, это реинкарнация "Тарка" из бала монстров, который был в 2003-году, кстати что думаешь на счет излома? Добавят ли его в игру? Напомню, он не попал в ТЧ в ЗП и в сталкере 2 (2011) 

Изменено пользователем zizak16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, как думаешь в с2 будут-ли ломаться детекторы или любые иные оборудования?

Изменено пользователем Hentai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как думаешь, вернут ли GSC "монстров-старичков" или старые визуалы? Гражданских зомби, изломов или старый визуал контроллера (как одна из его разновидностей) например.

Думаю, хоть что-то из нереализованного появится в современном виде, не говоря уже о том, что одним новым оленем дело точно не ограничится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что если можно будет собирать мак и крафтить из него обезболивающее, которое надо будет вкалывать в себя во время критических ранений ? 

А в оригинальной трилогии уже был олень, его звали Флинт

Изменено пользователем Grelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, на скриншоте с собаками и железной дорогой картинка кажется нарисованной в отличаи  от дробовика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.0e80da2aa27eaeb48981267ef92b3b40.png Возрадуйтесь билдомассоны, сарай из билдов!!! теперь в 4к 60фпс RTX ON

Изменено пользователем Лунь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Оленя навоз на шерсти засох, а вы мутанты.

https://youtu.be/z-ER8Khznck?t=56

смотреть 00:56 - 1:04 (Таймкод в ссылке)

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К вопросу о приклеенных руках на скриншоте с маковым полем:

Как по мне, масштабы игрока не соответствуют окружению, будто он слишком высокого роста. Особенно это чувствуется если взглянуть прямо "под ноги" персонажа, на тропинку.


Дополнено 5 минуты спустя

Думаю, акцент на наростах на ногах контроллера был сделан (избавили его от нижних частей штанин), чтобы обусловить его невозможность бегать и он все также будет бродить, как и прежде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, заметил на скрине с контролером убер кринжовый ляп? На вале мушка от калаша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Погоди Вульф , а на скриншоте с контролером не подземка под чаэс ? Это , что получается мы опять будем штурмовать чаэс, монолит, монолитовцев? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, может тот  контролер мирный и он просит через телепатию не убивать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На скрине с контроллером  освещение с деда аира?


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, как думаешь, вернут ли вырезанных мутантов в СТАЛКЕР 2, как это сделали в ЗП? Например, излома (хотели ещё в ЗП вернуть), кота-баюна (если научить лазить по деревьям и прыгать с них на сталкера и усыплять), тарка (коль олень есть, пусть и лошадь будет), зомби, карлика и некоторых мутантов с артов по Oblivion Lost и старому СТАЛКЕРу 2. 


Дополнено 1 минуту спустя

И почему в GSC не придумали вариант морозных аномалий? Надеюсь ещё на то, что в целом в сталкер 2 будут архианомалии и случайные одиночные аномалии. Ну и на разные визуалы снорков, а не один, как под копирку. 


Дополнено 4 минуты спустя

Излом от разных дизайн-докуметов разнился по поведению и способностям. Сначала это телепат и телекинетик, а в конце он умел контактировать с людьми (что пытались реализовать в ЗП), следить и хватать людей и бить их кулаком. 


Дополнено 6 минуты спустя

Вообще было бы интересно видеть гражданских зомби, как следующая эволюция зомбированных. Когда так деградировали, что не могут держать оружие и экипировка порвалась. 

Изменено пользователем Lionardo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь в С2 добавят боссов, сугубо моя хотелка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лично меня напрягает частичная творческая импотенция разработчиков: группировка Варта - гибрид группировок "Долг", "Свобода" и "Чистое небо", а мутант олень - гибрид ПСИ-собаки и контролёра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ВУЛЬФ вот трейлер продолжение популярной выживали FOREST, который походу трансформируется в шутер-выживалку с продолжением сюжета. И ориентироваться в 2022 году будут на эти механики. Выживания, шутера, и даже модификации стволов!! СМОТРИМ ТРЕЙЛЕР!    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Свидетели "Коридорного С2" в моих глазах как плоскоземельщики. Передаю привет им всем, 64 км² коридора, логика - моё уважение. 

Маковое поле смотрится очень лаконично. Мне всегда нравилось в ТЧ появляться утром, по розовеющее солнышко. Хорошая погода в сталкере всегда как отдушина, как глоток чистого воздуха. Здесь Маковое поле выглядит спокойным, но сколько тайн оно может скрывать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если уж говорить об оружии, не понимаю почему никто не обращает внимания на одну ключевую деталь. В трилогии, как и в подавляющем большинстве игр в около-постапокалиптическом сеттинге стволы грамотно стилизованы так, чтобы гармонировать с общей картиной мира, что и выделяет внешне подобные игры от обычных шутанов. А конкретно - они имеют такую структуру потертого серого металла, что очень хорошо гармонирует с настроением серости и разрухи

Из новых игр можно выделить тот же исход или седьмой резик

Спойлер

Resident-Evil-Village-Best-weapons-tips-metro_1.jpg

Ну а в С2 мы видим безликие матово-черные пушки, как в колдах, батлфилдах, тарковах, да и вообще любых шутерах без своего лица. Да-да реализм, мы же тут должны ублажить оружейных "экспетров" из интернета, но как по мне в этом плане разрабы запороли стиль

Изменено пользователем Phantom_86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну с оленем и фермой Лукашенко ловко ты придумал, я сразу и не понял.


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Варта как переосмысление военсталов наверное

Изменено пользователем Phantom_86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ты где Вульв в подземке агропроме видел справа провода подвешанные на штырях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне скриншот с маковым полем кое-что напомнил. 
Разработчики Survarium кучу идей для своей игры понабрали из отмененного Сталкер 2. Они и мак на одну из своих локаций (Рудня) добавили. Да даже крыши домов на скрине сталкера напоминают крыши с рудни. А может у меня просто шиза уже. 
Просто разработчики сталкера говорили, что в новом сталкере ничего не будет использовано из сталкера 2011 года. Но мне почему-то не кажется, что с маком просто так совпало. Хотя, может GSC так только про сюжетную часть говорили...

gsHgVUnN4wo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу