Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 

Что насчёт добавить раздел на сайте, который показывает все моды перенесённые на движок OGSR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Со С2 все понятно, всю свою пока не такую длинную жизнь мечтал о коллекционке, тратить много не хотел рад был любой, вот урвал на авито за 14 лет отлично сохранилась. Кст если  кому интересно в брошюрке есть немного билдоты по чистому небу)1336728872_q73qu4p10GjoqDAYW0E4FwmABBPfnaR8yq-QoH-C_J9fYzLEYBm2UcDbq8_KVNkQTDn2054SM3DJG4uBW_K7D6-e(1).thumb.jpg.012f10858411309f777de4bf5d582fde.jpg

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну ладно к новостям:

 

Цитата из группы Shadow of  Chernobyl Update: "

Всем привет!
Кое-что интересное сейчас происходит.. На днях вы могли заметить, на последних скриншотах, что я решил полностью адаптировать ст-коп, с его возможностью менять оптику на оружии. Но так вышло, что теперь данная оружейка полностью вырезана из мода.

На днях релизнулась адаптация ганса на ТЧ и мой хороший друг, который занимается разработкой проекта AtmosFear MAX, решил добавить адаптацию ганса в свой проект, ибо оружейка в его моде была весьма сомнительного качества. Но данная адаптация сделана на последней версии ОГСР-а, а в его движок мы вносили некоторые правки по графике и отказываться от них не хотелось от слова совсем. Он обратился к авторам движка, попросил исходники, но их, скажем так прямо, зажопили. Что, как и почему - мне не интересно. Отказали и хрен бы с ними. Со своей стороны я предложил помощь с адаптацией и попутно решил добавить ганс в свой проект. К слову говоря, менять ст-коп я не хотел, ибо он меня более чем устраивал. Но раз уж решил помочь, то почему бы не добавить ганс к себе.

На данный момент многие стволы уже адаптированы, но нужно проводить работу над текстурами (почему так - смотрите в этом ролике, если пропустили/забыли https://youtu.be/K4lJQmOosZM ). Сейчас я работаю над внедрением поддержки новых анимаций самого ганса. Так же пришлось переделать худ-модели экзоскелетов, ибо в гансе скелет рук отличается от того, который был ранее. Ещё добавлю, что наработки огср-га и адаптация его на ТЧ не используется. А учитывая что движок апдейта уже давно вышел за рамки родного огср-а - он теперь носит своё название и в логах игры это можно будет увидеть. Движок по прежнему базируется на огср-е? Безусловно. Однако в версии данного мода рендер полностью другой, в остальные модули было внесено огромное кол-во самых различных правок и, не мало важно, исправлений. Хотя до сих пор есть что исправить в движке, но и до этого я доберусь.

----
Отдельная просьба новостным группам. НЕ выдирайте скрины из контекста и не перекручивайте новости. Последние две записи некоторые группы подали, скажем так, не очень корректно и многое просто пропустили мимо себя, хотя там была вполне так важная инфа про оптимизацию."

Ещё 1 новость список изменений нового апдейта. "

Всем доброе утро.
Решил оформить пост со списком правок нового обновления, которые уже готовы, может кому-либо это будет интересно. Правки тут не все, ибо часто забывал вносить изменения в документ и про некоторые банально забыл со временем. Таск-лист содержит в себе ещё примерно 35 пунктов для того, что нужно сделать.

- исправил партиклы гильз у всех АК
- переделал некоторые текстуры
- практически все кривые источники освещения были либо убраны, либо исправлены
- добавлены аномалии на локации
- исправлены предметы, у которых нет анимации использования. ранее была опция положить в слот, а не сьесть // UPD: сделать им анимации использования
- заменил иконку у Петренко
- исправил икноку у уника Грозы
- исправил некоторые иконки предметов
- изменил шейдер Bloom в решейде. теперь он не пересвечивает небо
- появилась возможность выбирать какой тип партиклов загружать (hq или lq)
- исправил научный костюм Долга (ранее был вылет + была проблема с текстурой)
- сделал опциональное расширение распознавания нпц. если настройка включена, то при наведении курсора на нпц на экране будет отображаться его иконка и группировка
- ребаланс всех параметров у костюмов (параметры защиты, ценники, доп. переносимый вес)
- обновил описания у костюмов
- поправил таймер для анимаци у кока-колы. теперь после использования модель не зависает на 1сек перед экраном
- абакану прописал корректную ворлд-модель
- починил эффекторы водки
- заменил множество скайбоксов и поправил параметры погоды
- wpn_ak - исправил отсутствие описания
- доработал намокание поверхностей. ограничил дистанцию отрисовки + уменьшил интенсивность отражений на земле
- исправил масштабирование текстур террейна. теперь у них будет корректная отрисовка
- сделал ряд доработок связанных с рендером 3д прицелов. теперь они должны значительно меньше просаживать фпс
- у АК-74 прописал другие анимации. с ними выглядит гораздо лучше
- заменил некоторые звуки у: АК74, ПМ
- исправил кривые анимации у хлеба, колбасы
- гаусс-пушка теперь имеет другие анимаци, более подходящие под свою модель
- исправил иконки у свд и сву
- реализовал новую механику экзоскелетов:
  * экзоскелеты теперь отдельные аттачменты для костюмов. установить можно на любой костюм
  * не повышают защиту ГГ
  * поднимают макс. переносимый вес
  * экзоскелеты Долга дают возможность бегать быстрее. высота прыжка при этом несколько ниже
  * экзоскелеты Свобода позволяют прыгать значительно выше. скорость бега снижается

- переделал главное меню, настройки и загрузку/сохранение игры. Теперь на фоне будут рандомные футажи с мода
- сделал текстовые заметки сталкеров. теперь в зоне есть что почитать
- немного обновил шейдер ПНВ
- доработан IBL
- добавил два типа tone mapping (filmic + aces)
- заменил шейдер параллакса
- исправил карты roughness\metalness. теперь в буфер данных попадают корректные текстуры
- вырезан старый код ambient oclussion. теперь там своя реализация + новые типы АО
- сделаны два вида UI (на выбор):
  * shoc style
  * modern style

- сделал мелкую доработку АО. теперь для эффекта дополнительно учитываются карты высот у материалов
- доработано намокание поверхностей. теперь картинка не становится более светлой от намокания
- доработаны лужи во время намокания
- новая система торговли с нпс
- переделана система худа рук ГГ
  * руки ГГ теперь раздельно друг от друга
  * худ экзоскелетов рендерится поверх худа рук костюма на ГГ

- реализована возможность протереть стекло на шлеме ГГ
- капли от дождя на худе рисуются только если на ГГ костюм со шлемом.
- доработал PCSS-тени.
- добавлены новые источники освещения на локации
- добавлены записки по всей зоне. у каждой записки своя уникальная модель и текст. так же записку можно открыть в инвентаре и прочитать
- частично адаптирован Dialogs Mega Pack
- заменены многие анимации НПС
- адаптирован мод, который добавляет новые схемы поведения для Контроллёра, Бюррера, Химеры, Кровососа:
  * Контроллёр спавнит фантомов
  * Контроллёр может бить руками врагов, которые рядом с ними
  * Кровосос может присосаться к жертве

- адаптирован мод, который добавляет новые истории у костра и реакции на них
- сделана схема для ремонта снаряжения у НПС
- подкорректировал основные параметры ГГ, которые отвечают за усталость, голод, жажду и тд.
- выбросы теперь происходят рандомно, с разбросом от 24-ти до 58-ми часов. так же выброс теперь разбудит ГГ во время сна.
- незадолго до выброса теперь в сталкерскую сеть будут отправляться сообщения, мол "скоро будет выброс. найдите укрытие"
- реализован шейдер для переотражений света от поверхностей
- звук вкл/выкл фонарика
- ускоренная загрузка текстур (теперь это в многопотоке)
- предметы с большим износом более не покупают
- скорость прицеливания теперь зависит от многих параметров: вес оружия, усталость ГГ и ещё некоторых
- новые слоты (шлем, нож/бинокль, фонарик, пнв, детектор, 4 быстрых слота). слоты оружия теперь равнозначные
- новая механика описания предметов в инвентаре (оружие сравнивается с теми, которые в оружейных слотах и тд)
- полностью переработанный инвентарь:
  * слоты под оружие теперь равнозначные
  * пояс теперь не для артефактов. он используется как разгрузка. кол-во слотов на поясе зависит от костюма
  * для артефактов теперь отдельные слоты. кол-во слотов зависит от костюма
  * 4 быстрых слота. их кол-во неизменное, предназначены для медикаментов, еды и тд.
  * новые слоты для: ножей/бинокля, фонарика, пнв, детектор, шлемы

- tbb для некоторых вычислений в движке
- эффекты у ГГ:
  * во время ранения
  * при низкой стамине
  * при низком хп

- возможность ставить разную оптику на оружие
- оптимизация проекта
- значительно доработал локации:
  * Кордон (геометрия, освещение)
  * Свалка (геометрия, освещение, трава)"

И пока последний потом ещё скину новостей "Работа над оптимизацией продолжается. Стало значительно лучше, но просадки ещё бывают и сейчас я разбираюсь в чем дело. Скрины сделал с подземки, на Кордоне + показал фпс в 3д прицеле. Так же думаю как записать ролик и показать прогресс, ибо пока что все программы для записи, которые я проверял, просаживали фпс в игре при записи.."


Дополнено 14 минуты спустя

В Clear Sky Reload Появился отчёт о разработке за месяц:

Новое меню

Добавлено меню опций мода

Улучшение графики: добавление HD текстур, HD партиклов

Худ из Sigerous Mod

Система бартера из Lex Addon

Модельки НПС из Lex Addon

Расширенная озвучка сталкеров из Lex Addon (+украинская озвучка)

Вырезан мультиплеер

 Анимации перезарядки стволов для НПС из X-Ray Multiplayer Extension

 Новая механика: атака полтергейста вблизи (видео)

Глобальная оптимизация скриптов и шейдеров

Разделывание трупов монстров (игрок получает трофеи за это)

Система настроек экономики из Lex Addon613976142_ss__07-03-22_13-13-32_(mainmenu).thumb.jpg.e846e82a60d7b91732f417e857939a64.jpg.690a31eab68ea33970fdc07ae89d90ca.jpg

И появились 2 тестовых ролика: 

 

 

Изменено пользователем NikiTa_99029
Потому что раньше сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда такой видос по сталкеру? https://youtu.be/y7jZkIz8KGM?list=PLn3G_oCicex_r4K_Z0tneBnWj3IuUsuY3


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ой,все,нибуду стараться писать вопросы,лайки не ставишь....Ай...обиделся я.Хнык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё новость по Clear Sky Reload:

"ХОТЕЛ БЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ ОБЛАДАТЕЛЕЙ СЛАБЫХ ПК! НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, МОД ПРЕВОСХОДНО ОПТИМИЗИРОВАН И ДОВОЛЬНО БЫСТРО РАБОТАЕТ, ДАЖЕ В ТЕХ СИТУАЦИЯХ КОГДА ЗА ОДНУ СЕКУНДУ ПРОИСХОДИТ МНОГО СОБЫТИЙ!
пс... через месяц выйдет геймпленый ролик, ждите)"

И вакансии обновились:

"Lua программисты 

SDK специалисты   

Сценаристы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не давно решил посмотреть ответы КМ-ов С2 в дискорде на всякие вопросы, и мне не много  стало жалко  что они должны отвечать на всякую дичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ты,кстати, читал или может есть у тебя эта книга в коллекции?А то я мог бы её отправить тебе)

photo_2022-07-09_15-30-27.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Качает? https://youtu.be/JQSwvTv1DW4

 


Дополнено 1 минуту спустя

Вульф, там смысл видео не в музыке, а в монтаже и композитинге, ты самое норм пропустил в видосе.


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, запиши все таки альтернативный эпилог в список модов, много фишек прикольных, например, враги-роботы и уникальное оружие.
Вот у Хьюга есть прохождение полное

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь мод Великая война официально больше не поддерживается т.к Человек по кличке Создатель ушёл из команды и теперь Состав разработчиков перешёл в данную группу разрабатывать мод в другом направлении, и под другим уникальным названием.

Или же она теперь отменена.


Дополнено 6 минуты спустя

А что по поводу Истории Пухтинского то более чем похож на второстепенный проект, т.к История Пухтинского адаптируется на GSWR и Advanced X-Ray


Дополнено 7 минуты спустя

А GSWR и Advanced X-Ray ещё разрабатывается и доводится до ума.


Дополнено 11 минуты спустя

Кста самая новейшая книга серии сталкер это "Проклятое место. Тропою мести" от Артема Помозова

Изменено пользователем NikiTa_99029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новый скрин живой зоны---Двор 3 школыO9EWk5RhCSs.thumb.jpg.595f2d37c00f2664743044759df99d83.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кста я играл в 1 часть Время Альянса и прошёл. Сейчас начал играть во Время Альянса 3: Связь Времён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NikiTa_99029 держи в курсе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, NickMack сказал:

NikiTa_99029 держи в курсе

 

О чём ты? О Прохождении серии Времени Альянса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NikiTa_99029 я о погоде)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот когда ты сказал держи в курсе я ничё не понял.


Дополнено 0 минут спустя

Подумал "Вы сговорились что ли?"


Дополнено 1 минуту спустя

Как говорится скачай пиратку. Сэкономишь денег да и DLC бесплатно получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А всё таки,аукцион это хорошо,мы выводим Вульфа,из уютного мирка шутеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кста, в Киберпанке куча Порна (извини если отвлёк но держи в курсе.)


Дополнено 9 минуты спустя

Да со мной всё хорошо. Я не болен. Но ты сказал держи в курсе потом не понял и решил использовать в качестве наказания для тебя за те слова


Дополнено 10 минуты спустя

И ты тоже не понял и план удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оффтоп вульф можешь не читать

Пока прямой эфир, вроде нигде ответа не нашел, может кто поможет) При переносе локации из чн в зп на СДК  сохраняется весь сюжет ЧН (граф поинты, аномалии и тд).  

 

П.С на сталкерстрайк не планируешь сьездить?


Дополнено 7 минуты спустя

Там можно статистом или корреспондетом просто главное не выбиваться на фоне толпы

Изменено пользователем Valorchic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да со мной всё хорошо. Я не болен. Но ты сказал держи в курсе потом не понял и решил использовать в качестве  наказания для тебя за те слова. И ты тоже не понял считал меня больным и план удался. А вот про больного: просто я тебе давал информацию вот такая фраза и была Держи в Курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Леха готовь видео для канала с изменениями, будешь извенятся перед проигравшими донатерами.

???

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ВУЛЬФ, не забудь ПОМЕШАТЬ РУЛЕТКУ 10 РАЗ перед запуском!!!!! (ЭНЕРГО МУЖИК) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему мод Хач в Зоне попал под запрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу