Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 

1. Вы используете технологии AI нейросети для лучшего качества текстур? И будет ли поддержка 4К?

2. Какие будет системные требования до релиза 3.0?

3. Будет ли отсылка персонажей из ЧН и ЗП? Будет ли Волк, Шустрый, Толик, Боров, Серый, Лис, Крот и другие ключевых персоны из ТЧ в 3.0?

4. Планируете сделать "тот самый ЧН" на основе первоначальных диздоков Anarchy Cell (ранняя названия ЧН)?

5. Как вы относитесь к другим проектам о ТСС, таких как Back To The Stalker, 1984 и RMA?

6. Будет ли квесты от ваших идеи и задумок?

7. Будет ли та самая сцена в Армейских складах о наёмниках на костре в сарае и на базе, гон мутантов и Мессер с напарником из трейлера Е3 2004?

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Asenaris ты правда считаешь Мизери сложным модом?
А в нлц только не играя.

  • Смех 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ох и немало  вопросов задали, будет, что обсудить уж точно) Но хотелось бы уточнить пару моментов:

1) В недавнем подкасте говорилось об увеличении сложности модификации, но мутантов при этом становится меньше, как и огромных стай. Более того, в одном из прогонов 3.0 с самого кордона уже сложно были выйти. Так за счет чего этот эффект достигался и, возможно, будет присутствовать на релизе?

2) Реализована ли Мимикрия? Если да, то будет ли данный мутант встречаться повсеместно или являться неким "мини-боссом"?

3) Будут ли добавлены новые пасхалки и забавные секреты, как было со скелетами или трупом ГГ Обливион Лоста на Янтаре?

4) Симуляция жизни в 2.5 работала на славу, но Сталкеры зачастую ничего не могли противопоставить мутантам и гибли даже от безобидной стайки, передвигаясь преимущественно по одиночке, будет ли этот момент как-то пересмотрен? Допустим, чтобы они группировались, свободно путешествуя по локации.

5) Какую функцию будут выполнять измененные разговоры через ПДА? В 2.5 они работали крайне странно, можно было подзывать Сталкеров, как вражеских, так и дружественных, делая из них своеобразных "напарников", но на этом все. 

6) Опробовал ли Ник Вектор Отчуждения? Что может сказать о реализации подобного варианта литературного сюжета?

7) Работа над какими элементами прошлых и нынешней версии была наиболее сложна, интересна?

Изменено пользователем pauk_200
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Требования к железу по сравнению с нынешней версией изменятся значительно?

Как оценивается стабильность мода самим разработчиком?

  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут ли необычные геймплейные фичи?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продублирую свой небольшой вопрос из темы мода, хочется получить официальный ответ:

"Насколько я понял (или сам себе нафантазировал из интервью), OLR 3.0 будет, в определённом смысле, (новым) отдельным от предыдущих версий модом?

Смотрите:

  • OLR 2.5 - основывается на дизайн-документах и сборках;
  • OLR 3.0 - основывается на литературном сюжете, в том числе касаемо расположения объектов на локациях.

Вопрос: прав ли я? В таком случае, было бы вполне разумно после релиза 3.0 оставить темы и ссылки на скачивание версии 2.5 на разных ресурсах. У ТСС появится новое воплощение, а у любителей билдоты - выбор, во что именно поиграть".

Изменено пользователем Снегирь
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что гостю откровенно НЕ нравится в старой концепции, билдах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Группировка "Грех" будет в точности по  литературному сюжету воссоздана?
И 3д КПК - это была шутка?
Какие кадры вам нужны сейчас? Скриптеры, аниматоры, моделлеры?

Изменено пользователем Director_NTV
дополнил пост
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Читал(читает) ли наш гость какие-либо книги по тематике сталкера? Какие именно авторы книг ему понравились, и какие книги ему именно понравились.
2) Откуда наш гость скачивал модификации? 
 

Спойлер

78ab0eb6da10.png

 

Изменено пользователем Hentai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Флаер говорил на стриме Картотеки, что сюжет в 3.0 будет больше приближен к литературному. Не значит ли что нам вернут того самого харизматичного Мессера из литературного дизайн-документа и в целом будут сходства с Вектором Отчуждением, который хоть и с отсебятиной, но опирался именно на тоттлитературный диз-док. Оригинальные OLR в плане диалогов и концовок скудны, а вот ВО приятно удивил. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы по крайней мере, как можно меньше на месте разработчиков раскрывал фишки новой модификации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что насчёт реализации болезней?

Как можно будет их излечить?

Будут ли болезни влиять на сюжет?

Заплатил бы за очень качественные анимации?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно звучал сегодня этот вопрос уже, но все же. Статика или Динамика? Проект интересный, не играл в 2.5 но в 3.0 думаю поиграю на релизе.

  • Спасибо 1

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли возможность добавления сторонних оружейных паков? И будет ли в целом оружейный арсенал разнообразнее?

И еще маленький вопрос, как вы договорились устроить данную трансляцию? Кто был инициатором?) 
Побольше таких стримов, очень познавательно)

Изменено пользователем Mopsetskiy
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Какое мнение гостя о моддинге после выхода С2? Например будет ли интересно ему заниматься Xray, если ГСК сделают удобные инструменты для Unreal?

Готовы ли увеличить переносимый вес герою на следующий день после выхода С2???

Сорри если на вопрос раньше ответили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может уже задавали, но все же... Какие новые-старые мутанты были реализованы или будут реализованы по ходу разработки проекта? И с каким мобом возникло больше всего трудностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Увидим ли в версии 3.0 такие нереализованные мутанты как фантазм, мимикрия и мутантов с Бала монстров 2003 года (тарк и родимое пятно)?

Какие билды оказали наибольшее влияние на концепцию OLR? 

В интервью картотеки вы сказали, что планировалось добавить в тот психоделический сон Кордон из билда 1114, но не получилось. Увидим ли его в 3.0? 

Будут ли добавлены в 3.0 новые эмбиенты и музыка?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли мистика в новой версии как это было в моде Последний сталкер и  Упавшая звезда .

Изменено пользователем max_kuperman123
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Не посещали ли мысли о проработке - в том или ином виде - старого OL, досталкерского, со звездными вратами? Нужны ли вообще такие моды коммьюнити?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли карта в ПДА открываться постепенно по мере прохождения, как в билде 1829?


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Советский песни - важный атрибут ТСС? Как думаешь, почему они так хорошо сочетаются с билдовской концепцией, но абсолютно не сочетаются с релизными играми? Как подбирался плейлист для ОЛР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравия! Будет ли доработано поведение аутомобиля в аномалии, а также коснутся ли изменения текстур и интерьера и экстерьера в том числе .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут ли пасхалки с отсылками на другие игры, фильмы, книги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ник, твоё мнение по поводу модификации Золотой Шар: Завершение? Удалось поиграть, заценить? Есть ли в этом моде идеи, игровые механики, которым нашлось бы место в OLR?

Изменено пользователем Снегирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Назови топ 3 модификаций, которые ты считаешь на данный момент лучшими (или наиболее интересные). Не считая своей ?

Будет ли как-то развита война группировок? Может в квестах или катсценах?

Изменено пользователем Mopsetskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу