Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 

Андрюха , расскажи лучше про места для сна  и ремонта , ограничение объёма рюкзака и др. нововведениях. Только кратенько ?

Изменено пользователем akva
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему ты решил вернуть главного героя чистого неба шрама ты хочешь завершить его историю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оставите эту дверь в избе Сидора ?

20200425161718_1.jpg

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Голова Сидоровича это ВШ? Доставать транзисторы это 1й квест в НВ делался по впечатлениям от квеста с головой Сидоровича и аномальной водкой из какого то проекта на край енгине по сталкеру.


Дополнено 1 минуту спустя

вспомнил вроде Сектор 23

ABC + ЭЮЯ мне тоже запомнился, но не помню уже конкретно чем


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут ли в продолжении квесты на поиски за территорией локации? В наше время это уже считается плохим тоном.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в врзрощении Шрама 2 будет локация пещера или лобиринт? Если они есть вырежьте их, ужасные локи. 

И почему мод не вышел в 2018. Типа концовка не понравилась. Неужели все так плохо было или не токо в концовке было дело? 2 года!! 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А чем автор занимается помимо моддинга? Охота, рыбалка? Внезапно собирательство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты добавишь квест на поиски оазиса или компаса во 2 части? а то я хочу вернуться к истокам зова припяти

Изменено пользователем NikiTa_99029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А правда , что Алексей (Wolfstalker) делал озвучку для ВШ 2? Как с ним работалось?

Изменено пользователем akva
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А 3D прицелы будут опциональны или нет? Сколько примерно по продолжительности будет мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждёшь Сталкер 2?и как тебе трейлеры?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вертолёты в ВШ 2 починил? Летать будут?

Изменено пользователем akva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос не к моду, но очень странный
Многие видели переработанные локации в разных модах, но никто не решался переделывать радар, саркофаг, и т.д
Это сложно, либо никому не интересны эти локации? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот озвучка Вульфа в ВЗШ 2 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пропустили или я пропустил https://ap-pro.ru/forums/topic/934-ap-pro-live/?do=findComment&comment=82640

 


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удивительное свойство картечи решать все боевые задачи ГГ сохранится? Или таки будет нерф? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проект старый по сталкеру на край енгине "Сектор 23" с аномальной водкой

Изменено пользователем Graff46

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сильно автор модификации ждёт релиз С2? Есть ли вероятность того, что автор ВШ сделает модификацию на ue4? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, спроси у Dimaka  , он за девушек на корабле и в Зоне или нет? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл ли автор ВШ в такой замечательный мод как ReBorn? Что думает о нём? Я просто почему спросил, Реборн тоже как и ВШ рассказывает продолжение истории Шрама и по новому раскрывает персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Буду ждать релиз. Сложилось, что именно с ВШ у меня связаны самые клёвые впечатления от сталкера. Респект за работу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, станет гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине!

Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0.

У зрителей будет уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, будет освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов.

Не П.Р.О.П.У.С.Т.И.Т.Е.!

Старт эфира: 9 июня, 18:00 по МСК.

 

  • Лайк 1
  • Хабар 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день Алексей! В первую очередь я бы хотел высказать вам свое глубокое уважение как разработчику оригинальной игры, ведь сталкер, как и наше сообщество, идет рядом со мной уже большую часть моей жизни! У меня два вопроса, первый - что было самым запоминающимся во время разработки игры? И второй - действительно ли на самом раннем этапе разработки серия метро задумывалась как продолжение, где Зона охватила весь мир? Заранее спасибо за ответ.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Штош, сразу готовим вопросы, заранее добрый вечер.

1) Алексей, раз уж вы по профессии геймдизайнер, то меня собственно интересует, где вы учились подобному делу? Учились ли вообще или стали им по ходу разработки? Как вообще пришли к выводу, что вам хочется быть геймдизайнером?

2) Каково было покидать в то время незаконченный в 2011-м году проект - S.T.A.L.K.E.R. 2? Не надоел ли он еще тогда? ? Не хочется вновь вернутся в разработку обновленного Сталкера 2?

3) Знакомы ли с моддингом Сталкера? Хотя бы косвенно. Если да, то доводилось ли во что-то играть из модов? И в принципе каково ваше отношение к моддингу?

На этом вроде всё, заранее спасибо за ответы.

  • Лайк 3
  • Спасибо 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Не имею права пропустить такую возможность, и косвенно пообщаться с таким широко известным в узких кругах человеком! Начну сразу с вопросов:

1) Как вы считаете почему такой по сути информационный голод, без какой либо конкретной информации, GSC выбрали как основную тактику взаимодействия с комьюнити? Ведь с анонса никакого действительно важного материала в виде геймплея или непосредственно игровых скриншотов и  роликов так и не было показано. Были лишь показаны материалы которые цитата "Отражают ту атмосферу, которую мы хотим достичь в нашем проекте". Или нечего было показывать?

2) По публичной информации от самих GSC над игрой работает +-300 сотрудников компании. Действительно ли такая команда может реализовать цитата: "....ОДИН ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ ОТКРЫТЫХ МИРОВ В СЕТТИНГЕ ПОСТАПОКАЛИПСИСА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ." и цитата "Пробить потолок игровой индустрии!". Или качество не всегда зависит от количества?

3)Ваш прогноз на приблизительную дату выхода S.T.A.L.K.E.R 2.

4) Стоило ли GSC выпускать откровенно спорное "Чистое небо", или надо было потратить это время на условный "Зов Припяти", ваше мнение.

5) Возможна ли реализация S.T.A.L.K.E.R 2 (2011) какой либо назовём её условной амбициозной модмейкер-командой с теми материалами, которые есть в публичной доступе (движок, диз-доки, концепты и т.д) Или фронт работ крайне велик для обычных модмейкеров любителей? Ваше мнение.

6) И финальный вопрос не о сталкере. Почему по вашему мнению фактически умер Survarium. Или не умер?

 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу