Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 

Есть такая легендарная личность, как Лохотрон -- пользователь, который слил в интернет все диздоки первого сталкера. Существуют множество теории о том, кто это. Есть предположение, что это кто-то из разработчиков оригинального сталкера. Скажите. Вы знаете этого человека, слышали хотя-бы о нем? Какое у вас к нему отношение?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечера, Koan! Прошу прощения за странную формулировку. В конце концов, я из английского сообщества. Я вижу, что все остальные уже задают профессиональные вопросы. Я собираюсь просто пойти вперед и спросить о C2 слив, просто чтобы они были отвечены раньше, а затем мы все можем забыть о них :DD

Мне очень интересно читать о том, что могло бы быть, если бы игры выходили раньше со старыми сюжетами. Ваша работа абсолютно прекрасна, даже если она неровная по краям.

1) Вы уже поделились своим мнением о недавних сливах о C2. Вы отметили, что это было странно, как будто чего-то не хватает. Не могли бы вы объяснить это более подробно?

2) Я только что закончил перевод файла scenario.vsd на английский язык. Должен сказать, что это невероятная история, даже если это был всего лишь черновой вариант. Есть ли подробное объяснение каждого упомянутого квеста? Мне очень интересно, зачем Стрелку понадобилось красть коробку сгущенного молока.

3) Вы могли бы ответить на это в предыдущем вопросе от exDeMODER. Ходят слухи, что GSC полностью отстранила вас от разработки новой C2. Есть ли причина, почему? Креативные конфликты? Если это не так, то не обращайте внимания.  Моя ошибка.

4) В S2 предполагалось, что в зоне будет огромный разлом. Является ли это ссылкой на разлом между Яновом и Припятью в Зов Припяти?

5) Вы провели презентацию C2 9 декабря 2011 года. В тот же день Сергей объявил о закрытии GSC. Что представляла собой презентация?

6) Возможно, это личный вопрос, но как вы себя чувствуете? Как вы себя чувствуете на данном этапе интервью? Оптимистично?

Это всё. С наилучшими пожеланиями с Запада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, Алексей. После релиза в 2007 году игра сразу обрела культовый статус. Зная долгую историю разработки, игра могла выйти намного раньше. Как бы по Вашему мнению изменилось последующее развитие серии, если бы игра вышла в 2003 году? Считаете ли Вы, что Тень Чернобыля вышла в нужное время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Вопрос Алексею Сытянову

Администрация в паблике "Вестник" ещё первого июня выпустила пост, в котором было заявлено что основной документ с сюжетом Алексея, именно "Scenario.vsd". Ребята знают своё дело. Что вы можете сказать по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, оба Алексея! Одному спасибо за то, что позвал такого интересного гостя, а другому за то, что пришёл и, конечно, за разработку нашей любимой игры. У меня есть несколько вопросов:

1)Может ли гость поведать о своём видении ситуации с Дином Шарпом?

2)Звали ли гостя в GSC на разработку нового С2? Если нет, то согласился ли он бы на это предложение?

3)В какой момент разработки ТЧ она превратилась в производственный ад?

4)Как гость попал в GSC?

5)Известно, что ваш отец был ликвидатором аварии на ЧАЭС. Как он отнёсся к разработке игры на такую тему?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, Алексей! Хотелось бы задать вам некоторые вопросы:

1)      Ознакомился с недавними «сливами» материалов по отмененному «сталкер 2», особенно с файлом "scenario.vsd" (хотелось бы конечно в полной мере посмотреть на ваш сценарий). Довольно неплохо сделано, но все же есть спорные моменты. Считаете ли вы этот сценарий вашим лучшим «детищем»?

2)      Какова вероятность того, что вы вернетесь обратно в GSC и будете работать над франшизой сталкера? Повлияет ли на это в случае успеха или провала нынешнего «stalker 2»?

3)      Какая будет ваша реакция, если ваши предыдущие наработки будут использованы в «stalker 2» без вашего непосредственного участия и упоминания вас? Особенно, когда уверяют, что полностью другой сценарий.

4)      На ваш взгляд, будут ли, в большей степени, заимствованы идеи, наработки, референсы из отмененного «сталкер 2»? В трейлере «stalker 2» возможно был позаимствован npc сталкера из «сталкер 2» (2011), очень похож на мой взгляд.

5)      Если бы вы были сценаристом разрабатываемого «stalker 2», использовали бы вы сценарий (который со Стрелком, Омегой и т.д.)? Насколько сильно изменили бы его, с учетом нынешних тенденций, современной аудитории, да и попросту времени?

6)      Считаете ли вы уместным нынешние заявления от представителей GSC с пробитием потолка игровой индустрии, великой украинской думерской игрой и т.д., особенно на фоне опыта с обещаниями во времена разработки "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" ? Способны ли они действительно приятно удивить нас всех (от новичков до прожженных фанатов), например, в плане сюжета ?

7)      Интересно ли вам будет посмотреть на реализацию отмененного «сталкер 2» в качестве мода да и еще на движке X-Ray 2.0? Поддерживаете данную идею?

Спасибо, всего наилучшего !

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, Алексей Александрович! Очень приятно, что человек вашего уровня посетил нас. У меня несколько вопросов:
1) По некоторой информации, вы ушли  в феврале 2007 года из GSC по причине разногласий с руководством. По прошествии стольких лет, можете раскрыть причину ухода? 
2) Koan Games. Почему не взлетело?
3) Почему вернулись именно в 2011 в GSC?
4)В 4А Games работали много ваших бывших коллег по цеху. Как получилось, что вы не стали постоянным членом команды?
5) West Games. Areal. Кикстартер. Многочисленные жалобы и закрытие компании. Как так получилось, сделали ли какие-то выводы из этой ситуации?
6)Chernobylite. Снова Чернобыль? Романтика ЧЗО не отпускает до сих пор?
7)Сможет ли нынешняя команда STALKER 2 проявить такой же энтузиазм, любопытство и местами самоотверженность, которую проявили вы в начале нулевых, при создании первой части сталкера?
8 ) Прохоров, Кармальский, Сытянов и Григорович. Часто эти фамилии упоминают, как столпы вселенной сталкера. У вас были дружеские отношения или все-таки властно-подчиненные?
9) Планы на будущее. Возможен ли снова "Чернобыльский проект"? Или будет что-то типа Sketch Tales?
10) Действительно верно ли утверждение, что "вид из окна" помогает при разработке проектов типа STALKER? Насколько я знаю, напротив вашей квартиры был мусоросжигательный завод. Офис GSC располагался тоже на территории завода. Многие СНГ модмейкеры (своеобразные разработчики) живут тоже с подобными видами, и именно поэтому, западным проектам сложно продемонстрировать эту атмосферу уныния и безысходности.
11) Где больше понравилось работать, в GSC или в 4A? Оказавшись снова в 4A в 2013, почувствовали ли вы ту самую ламповую атмосферу GSC из начала нулевых?
12) Сталкерфесты, бал монстров, финальный отсчет и прочее. Почему нынешняя команда разработки STALKER 2 не проводит подобные мероприятия? Или не хотят наступать на те же грабли?
13) Как вы относитесь к играм в жанре интерактивного кино? Ходячие мертвецы, Heavy Rain, Detroit: Become Human? Насколько я знаю, вы получили специальность гештальт-терапевт II степени, и второй вариант сценария STALKER 2 был основан на психологических перипетиях. Многие говорят, что психологические моменты лучше всего раскрывать через игры подобного жанра. Видите ли вы STALKER в такой форме?

Удачи в будущих проектах!

Изменено пользователем Invincible
дополнил пост
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алексей, знаете ли вы о существовании группы в вк под названием "Вестник Того Самого Сталкера". Они еще первого июня выпустили пост, в котором говорилось, что  Scenario.vsd содержит именно ваш сюжет и не какой другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

• Вопрос который наверное уже 100 раз Вам задавали - чем для Вас является Тот Самый Сталкер? 

• Тогда является ли Oblivion Lost Remake воплощением Того Самого Сталкера, или частично?

• У предвижу Ваш ответ, что частично, опираясь на версию 2.5. А если выйдет версия 3.0 то поделитесь своим мнением о ней? Ибо там ещё больше ставка на максимальную достоверность, каким S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost мог бы выйти.

• Что думаете о билдомодах, которые не нацелены максимально точно восстановить ТСС, а привнести что-то своё? Например Paradise Lost, Back to the S.T.A.L.K.E.R., 1984?

• Что скажете о True Stalker? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

• Что посоветуете начинающим/бывалым мододелам, геймдизайнерам, сценаристам и просто фанатам видеоигр?

Спойлер

P.S. Спасибо за ответы! Не думал что мне выпадет возможность пообщаться с отцом сталкерского сюжета и глубоко лора!

 

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Остались ли лично у вас какие - либо билды первого или второго сталкера? Выложите в открытый доступ?

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, Коан! Приятно тебя здесь видеть и слышать. Есть два вопроса:
1. В Chernobylite ты принимаешь участие в качестве консультанта по вопросам достоверности в изображении ЧЗО и в целом антуража, или всё-таки как полноценный сценарист? В достаточной ли мере изменился сценарий после твоего прихода?
2. Как там Sketch Tales? Есть надежда когда-нибудь его увидеть? Проект очень оригинальный и амбициозный, жду с самого анонса, читал о нём в небезызвестном журнале "Шпиль!", которому ты успел дать несколько интервью.

На этом всё. Спасибо, Алексей, и удачи во всех начинаниях!

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Такие лорные вопросы гостю:
1) Не знаю, прикладывали ли вы руки к концовкам сталкера ТЧ, но, по вашему, какая из т.н. истинных концовок каноничная, или более подходящая для вселенной - присоединение к осознанию, или его уничтожение Стрелком. Как таковых, в ЗП нету четких указаний на выбор Стрелка, ведь будь он агентом осознание - кто его знает, какой лапши он навешать Дегтереву и воякам в купе с правительством мог. Чем дальше идет время, тем более я склоняюсь к тому, что Меченый мог присоединиться к осознанию, но по каким-то причинам не подошел к работе в колбах. Тогда он, как полевой агент внедрился к воякам, попал на большую землю и стал шишкой в НИИ ЧАЗ, где может сливать инфу кураторам, заметать следы, и сроить козни в интересах осознания, или например помочь тем плавно переехать под крышу НИИ ЧАЗ. Получается тайны Зоны не разгаданы, виновники не наказаны, и тп - чем не завязка для С2?
2) Не для кого не секрет, что с логикой у вселенной сталкера все очень плохо. Я промолчу про игровые условности, общую выдуманость географии, те же самые шахты в ЧН или в С2 2011, на полесье, ага. Но есть более жесткие пробелы, например что мешало военным использовать те же точки-у или грады для уничтожения хлипких антен пси-радаров, как таковое игнорирование севера, как будто там стена из игры престолов и ничего дальше нет, - тоесть Беларуси и ее интересов в Зоне, которых было бы не намного меньше чем в украинского государства, и деятельностью наемников ничего бы не ограничивалось. Как с точки зрения лора можно было бы объяснить такие пробелы?
3) Что думаете про, не так политическую повестку, которая, особенно в нашем случае во многом высосана из пальца, как про социальную, и проблемы общества, которые как-будто не зашли в зону экологического бедствия, и, если память не изменяет в игре представлены достаточно беззубо: пьянством, коррупцией вояк, кидком на 800 рублей за гаус, гоп-стопом бандосами и еще парой мелочных событий. Вообще, должны ли в не детских играх, подобных сталкеру подниматься проблемы, которые заставят игроков задуматься, например: власть олигархата в случае Украины, силовиков и вертикалей в соседних постсоветских странах, гнилость судебной системы, правовой нигилизм общества, его же апатия, ибо, цитируя профессора Преображенского: "разруха не в клозетах, а в головах". Что об этом скажете?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алексей, добрый вечер! Вопросы по сталкеру зададут и без меня, а у меня к вам пожелание. Пожалуйста, больше работайте! В мире много хороших программистов и художников, но мало толковых геймдизайнеров, которые вкладывают душу в игру. Увидим ли от новую Большую игру с вашим участием, или вы решили уйти на инди-покой?

И еще вопросы:

1.Как считаете, есть ли потенциал в "Atomic Heart"? Может видите ошибки в концепции или наоборот удачные решения? 

2.Недавно анонсировали "Pioner", об игре мало что известно, но почему тема выживания в изолированном мире с аномалиями и мутантами так популярна у разработчиков? Ведь это новый клон того самого сталкера. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, Алексей. К вам обращаются "римляне", известные нынче как главные виновники этих сливов. Все, что уже слито и будет слито, было составлено не нами и не нами было добыто. Последние дизайн-документы за вашим авторством не попали в архивы благодаря желанию того или отсутствию у тех, кто передал эти архивы известным людям. Мы не обещаем, что они не будут слиты в какой то момент.

Изменено пользователем Iulius Caesar
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, Алексей. В ранних диздоках первого сталкера имеются упоминания кооперативного режима, а также разнообразные игровые режимы для мультиплеера, которые в итоге не попали в игру. Скажите, для второго сталкера образца 2011 года планировалось как-то разнообразить мультиплеер, может рассматривалась возможность кооперативной игры или планировались какие-то небольшие ПвЕ миссии? Спасибо за ответ.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, Алексей!
Пользуясь случаем задам вам несколько вопросов:

1. Слышали ли вы что-нибудь про мод "Группа Стрелка" ?  Он расскажет про первый поход группы Стрелка в центр Зоны и расскажет про истоки образования ЧАЗО, в каноничной концепции оригинальной трилогии. Что вы можете сказать по нему? Может что посоветуете разработчикам этого проекта?

2. Какой был бы сюжет от Сытянова для Сталкер 2 в 2021 году?

3. Григорович сотрудничает со студией The Farm 51? 

4. Как по вашему мнению Стрелок попал в Зону?

5. Что посоветуете команде молодых энтузиастов для успешного вступления в геймдев?

Изменено пользователем ARTEMIA20
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли модификаций от фанатов которые вам нравятся, если да то какие?

Изменено пользователем Elix - diler
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте Алексей ?Планировалось ли ремейки официальной трилогии и задумывались ли DLC?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как наш великолепный гость относится к тому что сталкер переносят на разные игры? Майнкрафт, дейз и т.д

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как думаете, кто и почему решил назвать Стрелка Павлом Стрелецким? Получается что ему кличку в Зоне дали из-за фамилии, а не по устоявшемуся поверию из книг, что Зона сама дает имена сталкерам, за их дела и прочее. И как вообще можно было дать человеку из Зоны, бойцу и вояке пост главы НИИ?

Изменено пользователем Pavel G
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой Григорович человек?Приятно было работать с ним?

  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли оценить в процентном соотношении слив , по отношению к готовности проекта СТ-2 (2011) ? Была информация, если не ошибаюсь, что СТ-2 (2011) был готов на 70%. Сколько процентов слили?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понял наоборот - Стрелецкий потому-что Стрелок. Фамилию придумали ему похожую на кликуху. Ну НииЧАЗ придумали. Вряд ли он вообще помнит свою настоящую фамилию.)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте Алексей. 

1. В нынешнем Сталкере 2 будет ли использованы наработки вашего сценария? Как вы думаете?

2. В ЗП есть такой персонаж Сорока, почему не доведён его квест до конца он просто исчезает, можно бы ло бы сделать что то вроде  кармы. Свобода его  казнит  или оставляет  его химере на Янове?

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вы относитесь к сообществу серий игр Сталкер? Есть ли неприязнь к нему?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу