ЭНЕРГОМУЖИК 30 Опубликовано 22 июня, 2021 А вот в плане защиты игры ничего не было сказано. Не знаешь какая будет защита кода в сталкер 2 ? Собственная или купят защиту? Или то , что игра выйдет на UE сразу понятно, что ее сразу взломают и разрабы париться не будут и тратить на это деньги ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бессмертный 6 Опубликовано 22 июня, 2021 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electrick 18 Опубликовано 22 июня, 2021 Помнишь свои впечатления, когда Сталкер 2 11го года закрыли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 786 Опубликовано 22 июня, 2021 По поводу эксклюзивных гитарных мелодий и баек за предзаказ Сталкача, то будет как в других играх: папочка с саундтреками разных форматов, например как в Биомутанте это mp3 и wav. А их можно спокойно залить и слить куда угодно, тот же ВК в аудио. Скрины для примера Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 167 Опубликовано 22 июня, 2021 Спойлер И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2© С. Григорович. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_kuperman123 167 Опубликовано 22 июня, 2021 (изменено) Не справедливо что Stalker 2 на 20-ом месте https://dtf.ru/gameindustry/771593-issledovanie-prezentaciya-xbox-bethesda-stala-liderom-po-kolichestvu-upominaniy-v-socialnyh-setyah Изменено 22 июня, 2021 пользователем max_kuperman123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 167 Опубликовано 22 июня, 2021 Спойлер И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2© С. Григорович. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волк G 14 Опубликовано 22 июня, 2021 (изменено) Почему не подключаешь бота на канал Сталкер 2 возможно запустить в облачном гейминге Изменено 22 июня, 2021 пользователем Павел Стрелецкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 11 631 Опубликовано 17 июля, 2021 Мы рады анонсировать мероприятие SFZ Project - Developer Showcase! Совместно с разработчиком модификации мы продемонстрируем один из эпизодов игры, а модмейкер ответит на интересующие игроков вопросы! Не пропустите трансляцию 18 июля в 13:00 по МСК! Прием вопросов в этой теме. 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 656 Опубликовано 17 июля, 2021 Играли в ЧКДЗ? Что скажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 103 Опубликовано 17 июля, 2021 Что разработчик думает про билдовскую концепцию игры - что его там цепляет, что отталкивает? Есть ли идеи из билдов и диздоков в SFZ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 17 июля, 2021 Саня, ты как такую погоду делаешь? Где находишь скайкубы? Расскажи про этот процесс поподробнее, если можно. UwU Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 22 Опубликовано 18 июля, 2021 Вопрос к автору. В нулевом эпизоде чётко прослеживается вдохновение жанром survival-horror. Будет ли остальная модификация сделано в этом же стиле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_kuperman123 167 Опубликовано 18 июля, 2021 Будет ли в моде эмбиент с стиле Акири Ямаоки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 179 Опубликовано 18 июля, 2021 Чем вдохновляетесь при создании модификации? В особенности "хоррор" составлящей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лунь 23 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) Александр, на основе чего оружейный пак у вас? и как относишься к правленым положениям оружия в руках, аля "цемент, GRM, и прочие" Изменено 18 июля, 2021 пользователем Лунь исправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTEMIA20 9 Опубликовано 18 июля, 2021 Сотрудничает ли разработчик другими модмейкерам? Если да, то с кем?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 103 Опубликовано 18 июля, 2021 Много ли даёт разработка на движке OGSR? Можно какие-то конкретные примеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 367 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) • Саня, а Ксюха будет заменена? Или тебе из NLC 7 (SWMT) нрава? • Покажешь лицо ГГ? Спойлер ГГ ЯКУДЗА??? Изменено 18 июля, 2021 пользователем SamArt Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cartoteka 83 Опубликовано 18 июля, 2021 1) Где, по твоему мнению, проходит грань между элементами мистики и научной фантастики? 2) Обязательно ли должна мистика объясняться или где-то лучше оставить пространство для воображения и додумок игрока? 3) Как ты считаешь, насколько сильно в модах нужен персонаж-антагонист? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanDarkholm 8 Опубликовано 18 июля, 2021 У оружия модельки конечно качественные, но внешний вид отдаёт пластмассой. Замечал такое во всех оружейных паках (практически всех). С чем это связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter Thomson 20 Опубликовано 18 июля, 2021 Привет, Вульф! Привет, Александр! В последнее время на все моды, выходящие в релиз, сразу вешают ярлык "васянство". Что для тебя является этим самым "васянством" и от чего разработчикам нужно отказаться, чтобы про его работу так не говорили? Что для тебя неприемлемо в моддинге? Какие моды для тебя являются эталоном качества? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proche 4 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) Сколько часов в день или неделю удается выделить на разработку мода? Изменено 18 июля, 2021 пользователем Proche Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totor 0 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) Очень нравится интерфейс в моде. Работа с ним сложна? Просто впервые вижу ,чтобы интерфейс делали таким стильным. Левел дизайнеру поклон. Изменено 18 июля, 2021 пользователем Totor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лунь 23 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) я заметил наличие сообщений "Сталкерской сети" будут регулярные сообщения о смерти Юрия Семецкого? и прочие интересные сообщения Изменено 18 июля, 2021 пользователем Лунь исправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты