Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 

Использовались ли наработки из диздоков АМК II?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheWolfstalker2 Привет . У меня вопрос к Разработчику будет в игре мистика (призраки бывших сталкеров просящие помощи и так далее). Как было в пространственной Аномалии ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

квадроцикл не от фирмы "плотва" случайно?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Откуда и как достаете новые модели для мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где бы ты рекомендовал работать с конфигами погоды? В какой проге или на каком движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая будет экономика?В которой ты не сможешь за небольшой период времени разбогатеть и получить хорошее снаряжение или же сможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если вопрос уже задавали, прошу прощения, пропустил первые пол часа.
Вопрос: как давно у разработчика появились идеи по поводу создания мода и сколько времени спутся он перешёл к реализации своих задумок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие советы дадите модмейкерам? Особенно тем, кто хочет создать нечто выдающееся, как SFZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саша, смести Деревню пж. А то получается, что железная дорога на кордоне уходит в никуда.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Передам SexDeModer`у респект за хороший сценарий. Это достаточно сложно продумывается. Из меня вот совсем никакой сценарист. Я пытался как то делать свои моды, но сценарий был достаточно заурядный. Мне всё-таки проще технические моменты воспринимать. Дизайн уровня балдежный (Но на релизе от меня всё-ровно будет критический обзор локации). @kuprin - неплохой дизайнер УИ кстати. 


Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какое отношение у разработчика к Call of Chernobyl как к платформе и как к моду в целом?


Дополнено 2 минуты спустя

Многие моды страдают от того, что на новых локациях отсутствуют тайники и нет смысла их исследовать. Будет ли заполнение локаций хабаром, например, к в OLR, где при обследовании локаций можно найти много интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Больная тема моддинга - геймдизайн, поэтому несколько вопросов по нему.

1) Насколько интуитивным, по твоему мнению, должен быть геймплей? Должна ли игра чётко вести игрока за руку, давать подсказки и наводки по каждому поводу, проводить по сюжетной линии? Или игра должна дать полную свободу игроку, отправив его на самотёк со словами "сам думай". Может, что-то посередине - видимая свобода, но со скрытым проводом игрока по сюжетной линии?

2) Два близко связанных друг с другом вопроса - экономика и прогрессия. Как, по-твоему, должна ограничиваться прогрессия игрока (его оружие, снаряжение, и т.п.) по мере прохождения, и нужно ли это вообще? Как этому должна способствовать экономика? Какая экономика лучше - денежная или бартерная? Можно ли бороться с "синдромом хомяка", когда игрок собирает весь мусор с локации, а потом страдает от вечного перегруза?

3) Как относишься к смерти в игре? Насколько часто игрок должен умирать в модах, как этому должны способствовать сохранения? Нужно ли, по твоему мнению, давать потенциальную возможность пройти игру без сохранений в принципе, не считая их использования при вылетах или повторном заходе в игру (то есть сделать игру так, чтобы сохранения вообще не понадобились)?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На сколько часов, примерно, будет сюжет с дополнительными квестами? 

Изменено пользователем Rez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор сказал, что баланс как в ТЧ, т.е. я смогу обузить экономику? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большой ли смысл обыскивать полностью осматривать локации на наличие тайников, записок и так далее...

И сколько, примерно, будет достижений и будут ли они большую роль играть в моде?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квадрик не из "последнего сталкера" брали ?

Изменено пользователем max_kuperman123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большой ли смысл обыскивать полностью осматривать локации на наличие тайников, записок и так далее...

И сколько, примерно, будет достижений и будут ли они большую роль играть в моде?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли симуляция ветра (если ее так можно назвать) как в dead air?По мне так это очень атмосферно и хотелось бы видеть это во всех модификациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как расшифровывается "SFZ"?

А то начали обсуждения, что это означает "stalker frozen zone"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саня, из крутого сэма 4 взял только 1 скайбокс? Ну который был в Риме или еще другие брал, например из Франции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это точно X-Ray? Слишком сочно выглядит. Дизайнеру респекты, мелких деталей по карте и не хватало, они прибавляют нормально так атмосферы. И квадрик топовый:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как модмейкерам писать сюжеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Побег с Кордона" в нулевом эпизоде был сделан вдохновившись режимом наёмники/рейд из Resident Evil? Потому что лично мне это очень сильно напомнило именно их.
И не думал ли всё таки добавить этот режим в финальном билде и может быть даже немного расширить его? По моему это был бы классный режим чисто по фану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сколько раз было желание бросить мод? И есть ли у тебя модификации, качеству которых завидуешь, в хорошем смысле. То есть, хотел бы делать что-то так же классно, как это делают в другом моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели не набралось идей, для использования Вокзала Лиманска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу