Одиночка 180 Опубликовано 18 июля, 2021 Использовались ли наработки из диздоков АМК II? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim1989 0 Опубликовано 18 июля, 2021 TheWolfstalker2 Привет . У меня вопрос к Разработчику будет в игре мистика (призраки бывших сталкеров просящие помощи и так далее). Как было в пространственной Аномалии ?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лунь 23 Опубликовано 18 июля, 2021 квадроцикл не от фирмы "плотва" случайно?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 656 Опубликовано 18 июля, 2021 Откуда и как достаете новые модели для мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 18 июля, 2021 Где бы ты рекомендовал работать с конфигами погоды? В какой проге или на каком движке? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i1ast 0 Опубликовано 18 июля, 2021 Какая будет экономика?В которой ты не сможешь за небольшой период времени разбогатеть и получить хорошее снаряжение или же сможешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 98 Опубликовано 18 июля, 2021 Если вопрос уже задавали, прошу прощения, пропустил первые пол часа. Вопрос: как давно у разработчика появились идеи по поводу создания мода и сколько времени спутся он перешёл к реализации своих задумок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 656 Опубликовано 18 июля, 2021 Какие советы дадите модмейкерам? Особенно тем, кто хочет создать нечто выдающееся, как SFZ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 367 Опубликовано 18 июля, 2021 Саша, смести Деревню пж. А то получается, что железная дорога на кордоне уходит в никуда. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 109 Опубликовано 18 июля, 2021 Передам SexDeModer`у респект за хороший сценарий. Это достаточно сложно продумывается. Из меня вот совсем никакой сценарист. Я пытался как то делать свои моды, но сценарий был достаточно заурядный. Мне всё-таки проще технические моменты воспринимать. Дизайн уровня балдежный (Но на релизе от меня всё-ровно будет критический обзор локации). @kuprin - неплохой дизайнер УИ кстати. Еще один злодей! 6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC) Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 103 Опубликовано 18 июля, 2021 Какое отношение у разработчика к Call of Chernobyl как к платформе и как к моду в целом? Дополнено 2 минуты спустя Многие моды страдают от того, что на новых локациях отсутствуют тайники и нет смысла их исследовать. Будет ли заполнение локаций хабаром, например, к в OLR, где при обследовании локаций можно найти много интересного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raptor1500 0 Опубликовано 18 июля, 2021 Больная тема моддинга - геймдизайн, поэтому несколько вопросов по нему. 1) Насколько интуитивным, по твоему мнению, должен быть геймплей? Должна ли игра чётко вести игрока за руку, давать подсказки и наводки по каждому поводу, проводить по сюжетной линии? Или игра должна дать полную свободу игроку, отправив его на самотёк со словами "сам думай". Может, что-то посередине - видимая свобода, но со скрытым проводом игрока по сюжетной линии? 2) Два близко связанных друг с другом вопроса - экономика и прогрессия. Как, по-твоему, должна ограничиваться прогрессия игрока (его оружие, снаряжение, и т.п.) по мере прохождения, и нужно ли это вообще? Как этому должна способствовать экономика? Какая экономика лучше - денежная или бартерная? Можно ли бороться с "синдромом хомяка", когда игрок собирает весь мусор с локации, а потом страдает от вечного перегруза? 3) Как относишься к смерти в игре? Насколько часто игрок должен умирать в модах, как этому должны способствовать сохранения? Нужно ли, по твоему мнению, давать потенциальную возможность пройти игру без сохранений в принципе, не считая их использования при вылетах или повторном заходе в игру (то есть сделать игру так, чтобы сохранения вообще не понадобились)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rez 12 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) На сколько часов, примерно, будет сюжет с дополнительными квестами? Изменено 18 июля, 2021 пользователем Rez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanDarkholm 8 Опубликовано 18 июля, 2021 Автор сказал, что баланс как в ТЧ, т.е. я смогу обузить экономику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rez 12 Опубликовано 18 июля, 2021 Большой ли смысл обыскивать полностью осматривать локации на наличие тайников, записок и так далее... И сколько, примерно, будет достижений и будут ли они большую роль играть в моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_kuperman123 167 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) Квадрик не из "последнего сталкера" брали ? Изменено 18 июля, 2021 пользователем max_kuperman123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rez 12 Опубликовано 18 июля, 2021 Большой ли смысл обыскивать полностью осматривать локации на наличие тайников, записок и так далее... И сколько, примерно, будет достижений и будут ли они большую роль играть в моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i1ast 0 Опубликовано 18 июля, 2021 Будет ли симуляция ветра (если ее так можно назвать) как в dead air?По мне так это очень атмосферно и хотелось бы видеть это во всех модификациях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rez 12 Опубликовано 18 июля, 2021 Как расшифровывается "SFZ"? А то начали обсуждения, что это означает "stalker frozen zone" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 788 Опубликовано 18 июля, 2021 Саня, из крутого сэма 4 взял только 1 скайбокс? Ну который был в Риме или еще другие брал, например из Франции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pand0rum 2 Опубликовано 18 июля, 2021 Это точно X-Ray? Слишком сочно выглядит. Дизайнеру респекты, мелких деталей по карте и не хватало, они прибавляют нормально так атмосферы. И квадрик топовый:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 656 Опубликовано 18 июля, 2021 Как модмейкерам писать сюжеты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 22 Опубликовано 18 июля, 2021 "Побег с Кордона" в нулевом эпизоде был сделан вдохновившись режимом наёмники/рейд из Resident Evil? Потому что лично мне это очень сильно напомнило именно их. И не думал ли всё таки добавить этот режим в финальном билде и может быть даже немного расширить его? По моему это был бы классный режим чисто по фану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 18 июля, 2021 Сколько раз было желание бросить мод? И есть ли у тебя модификации, качеству которых завидуешь, в хорошем смысле. То есть, хотел бы делать что-то так же классно, как это делают в другом моде. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 180 Опубликовано 18 июля, 2021 Неужели не набралось идей, для использования Вокзала Лиманска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты