Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 
 

В игре будет +-2021 год, Сидор мог и помереть к этому времени 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

говорил не будешь пить с кружки , а сам попил 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Odnakko за 10 лет? Не думаю, но бороду отрастит знатную😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, san100bandit сказал:

Это идеальная озвучка для бандитов))))Интересно кто актер озвучки ?)послушай все фразы, весьма забавно)

Этот мод вроде

 


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

про сизон пасс в сталкере 2 , в ввиду скупердяйства и нфт темы, предполагаю что сюжет будет  обрезанный! и будут раскрывать сюжет  постепенно  в сизон пасах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раз уж кидаете видосики, то и я буду. Быстро все пошли и подписались!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, все говорят про изобилие мутантов в оп 2.1-2.2, а про 50 кабанов или другого зверья которые постоянно спаунятся на одном и том же месте из Lost Alpha DC и Dark Path все забыли.

Изменено пользователем Dmitriy Messer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А когда треки послушать сможешь в дискорде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dmitriy Messer не очень много мутантов, да и в Альфе есть некое подобие стелса(знаю, в оригинале он тоже был, но тут пофиксен) обходить их легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как перенос тру сталкер повлиял на ТС? Не так давно вы написали в ченджлоге что релиз в 1 квартале 2022. Я так понял из за того что ты хотел во что бы ни стало выпустить ТС до сталкер 2? Что теперь, до осени можно не ждать? А может он вообще не выйдет... 

И смотрел новый видос варделея про кота борцуна? Как думаешь в сталкер 2 коты будут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

35179150edcft.jpg


иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если будет рейд то вот вопрос (что находится в папке на столе у Сидоровича)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне кажется что пиарщики GSC специально создавали кучу фейковых инсайдов чтобы они затмили настоящие, тем самым ещё больше подорвав доверие аудитории к инсайдам.

Вот ещё инсайд.
У сталкер 2 есть забавные недоработки с дальностью прорисовки.
Ветки деревьев прорисовываются почти перед носом у камеры, в то время когда листва и 2д ветки летают в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что думаешь про показанные фичи с ганслингера,не кажется,что будет сложнее сражаться с мутантами и герой будет более безащитен?

Оп мне не понравилось из за бартерной системы,нехватки вооружения,кривые анимации мутантов из разных игр.Я в рецензии написал все что думаю,просто в чем отличие всё таки от НС ?  Меньше тайников за локациями,меньше непонятных монстров или что?

Единственное что порадовало 31 декабря,это конечно СВЗ потерянная история.На улице осень ,а в мониторе зима.Завтра будет на стриме?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это обычная нодовая структура. Используется сейчас почти везде, в Блендере, в Крейэнжн, в УЕ.  Это уже как стандарт. 
 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы ввел кота-баюна в С2 или подобного мутанта из семейства кошачьих со способностью к быстрой регенерации. Ну и, чтобы они стаями тусили. И игроку предстояло бы сражаться с каждым котом из стаи по очереди, иначе, при стрельбе вразнобой по всей стае, патронов уйдет намного больше... Как думаешь, подошло бы такое в С2 в качестве нового (пусть и не совсем нового) мутанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, DevPunk сказал:

Ветки деревьев прорисовываются почти перед носом у камеры, в то время когда листва и 2д ветки летают в воздухе.

Вау, ненастроенные лоды из UE...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну не обижай ты котёночка, возьми в руки и крепко-крепко обними, не ругай его( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://youtu.be/q0wu4ARNzoY?t=10014

 

Легенда. Особенно момент, когда вульф читает первый раз, а потом перечитывает в недоумении и скатывается в истерику. Кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В подтверждение пошёл сам искать, и очень быстро нашёл. Даже в трейлере и на скриншотах он есть.
 


Screenshot_154.png.b862674a1dbb15bf2f7bc7d5b63b3049.pngScreenshot_155.png.7e7a64e9a42332a7219074e099124d79.png
С таймкодом 1:28

Изменено пользователем DevPunk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ОП есть как минимум две большие проблемы: 1. Беготня туда сюда. Что мешало сделать сделать квестовые задания на одной локации+локации, которые рядом с ней, чтобы не бегать через всю карту по 500 раз, загадка. 2. Я смотрел стрим на Болотах - это какое-то безумие в количестве спауна и виде ботов. Создалось такое впечатление, что ботов вот просто взяли и набросали на локацию без всякой логики.  


2Д ветки в Сталкере 2 - это обычные партиклы. Так делается во всех играх. Если все частицы делать 3Д - никакая система в мире это не запустит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот так я думаю получится прослушать треки.
https://disk.yandex.ru/d/f2juPNE7JZqCQA
https://disk.yandex.ru/d/mVxV6Qg1YMT8Sw


Дополнено 7 минуты спустя

Без авторских прав, наши треки написанные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из серьёзного в С2 это то что убрали физику многим средне-крупным объектам в игре. Но я не думаю что это даже кто-то заметит в игре. У меня нету никаких крупных инсайдов, только такие неинтересные подробности графики. Думаю в следующих демонстрациях отказ от физики той-же мебели будет заметен.


Дополнено 9 минуты спустя

Ещё инсайд. Разработчики используют библиотеку Megascans сразу без обработки, а также сторонние ассеты/плагины с UE Marketplace.

Изменено пользователем DevPunk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё один шедевр, старый достаточно https://vk.com/wall-173582875_185


Дополнено 11 минуты спустя

Как вам ГУИ?

Спойлер

ss_user2_01-10-22_22-41-10_(mainmenu).thumb.png.6e36af9dcea641261412fe4bcf02679e.png

 


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу