Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Упавшая звезда. Честь наёмника

Рекомендуемые сообщения

 

3d679539c67c14da0f45d9069f4886de3ef53214

Автор: zaurus' crew
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 12 апреля 2013 г.

Спойлер

Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.


Спойлер
  • Больше 80 основных квестов.
  • Почти 100 дополнительных квестов.
  • Задействовано 36 локаций.
  • 5 вариантов финала.


Спойлер

107515718.jpg  23987707.jpg


Спойлер



Спойлер

Список изменений по сравнению с оригиналом:

  • Новый х64 движок OGSR-Engine.
  • Новый оружейный пак.
  • Смена рук при смене костюма.
  • Новые модели транспорта.
  • Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks.
  • Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов.
  • АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода.
  • Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера».
  • Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon.
  • Новые модели некоторых NPC.
  • От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников.
  • Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6.
  • Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.

Установка:

  • Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске).
  • Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол).
  • После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол.
  • Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_.
  • Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.

Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ:

  • mauvais
  • Buusty
  • dsh

Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения:

  • Aruron
  • YuRRaN.

Ссылки на скачивание:


Спойлер

 


Спойлер
  • Внимательно читайте диалоги.
  • Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним.
  • Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА.
  • Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать.
  • Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете.
  • В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки установки и снятия меток. В окне установки:
    • крестик - закрыть окно
    • Т - сменить язык ввода 
    • стрелка - поставить метку


Спойлер

После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два.

Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается:


Спойлер

 

  • Лайк 7
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SunriseMoon 

55 минут назад, SunriseMoon сказал:

Проблемы с текстурами в инвентаре,значки выглядят коряво и не подобающе обычному.Help me!

Скрины покажи чего там у тебя происходит

  • Жму руку 1

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, SunriseMoon сказал:

Проблемы с текстурами в инвентаре,значки выглядят коряво и не подобающе обычному.Help me!

Скриншот можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Кукуха Уехала ну то репак, а то отдельно ставить на свой ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Hunter сказал:

Кукуха Уехала ну то репак, а то отдельно ставить на свой ТЧ.

то есть без надписи репак надо ставить на игру, а с надписью это уже с поставленным модом игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все моды Zaurus и Zaurus`Crew переведены на 64-битный движок OGSR.

На 64-битном движке всё плавнее, красивее, бодрее даже на самых слабых компьютерах. Багов нет.

Крайне рекомендую играть именно такие 64-битные версии.

Адаптацию сделали сами авторы Zaurus`Crew

Последние версии здесь: http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showforum=428

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

У кого-нибудь есть сейв после убийства бандитов метательными ножами на болотах?
Буду очень благодарен

(OGSR)

Изменено пользователем FirstBlood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного не по теме вопрос.Вообщем скачал сталкер ТЧ 1.0004,сам сталкер без мода не запускает ,что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker Strelok так где скачал, и там и спрашивай. Или ставь вопрос по другому - типа "помогите найти рабочую приблуду". А проще всего - в шапке темы использовать ссылку на репак. Этот тот же самый мод, но уже готовый к употреблению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, иконки в инвентаре отображаются не правильно. Я и игру переустанавливал, и фикс ставил, удалял, ничего не помогло. Мод скачал репаком, разрешение 1366х768

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sesh попробуйте другое разрешение.... но что значит - "неправильно"? Это как  через дисковый телефон или сименс а57 показывать пальцами размер гвоздей. Вы в курсе, что давным-давно придумали скриншот, он же снимок экрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

myjayl иконки отображаются вот так (смена разрешения не помогла)ss_roma_02-19-22_10-35-29_(predbannik).thumb.jpg.c2f51a4c16884818272ae025682f753f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sesh тут вариантов не богато.... либо комп не понимает формат файлов иконок, либо файлы покалечены. Поскольку  игра только началась, рекомендую забить на эту загрузку и качнуть OGSR с официального сайта проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, sesh сказал:

смена разрешения не помогла

А теки не пробовал поднять?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse Во-первых, что такое теки, во-вторых, я  уже все починил ( просто установил не репак, а мод отдельно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, sesh сказал:

что такое теки

Текстурки/текстуры.

1 минуту назад, sesh сказал:

просто установил не репак, а мод отдельно

ЧТД.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Maximouse сказал:

Текстурки/текстуры.

А как их поднять, собственно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sesh ну блин, ползунки трудно подвигать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sesh сказал:

А как их поднять

Ручками, в разделе "графоний", там ошибиться почти невозможно.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Какие ползунки? Я вообще в файлах копаться не умею

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sesh дядь, ползунки двигаются в опциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А, во внутреигровых настройках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, sesh сказал:

в файлах копаться не умею

Это хорошо, иначе только хуже будет.

10 минут назад, sesh сказал:

А, во внутреигровых настройках?

БИНГО!

У нас есть победитель!)))


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь у меня другая проблема, стабильный вылет в х-18. Пробовал несколько раз переустанавливать, не помогло

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'weapons\wpn_luger\wpn_luger.ogf'.

и вот еще вроде нужная штука

Спойлер

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 1600.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 35183 files cached, 5713Kb memory used.
Init FileSystem 3.814574 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4051328 K], reserved[49724 K], committed[93188 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8278 K], process heap[1793 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1495 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\been\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\been\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\been\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[c:\been\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\been\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\been\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:22B1]: Intel(R) HD Graphics
* GPU driver: 20.19.15.5107
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1076 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=32
load time=145 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_button_sleep.xml] returns [ui_button_sleep.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 114734 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
*** RESET [75 ms]
"c:\been\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 116682 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    14421 ms
* [prefetch] memory:  85735Kb
* phase time: 14506 ms
* phase cmem: 202418 K
Сервер: Старт...
* phase time: 179 ms
* phase cmem: 187638 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 187638 K
Загрузка игры "roma_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13784 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30895 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game roma_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\roma_quicksave.sav' (26.567s)
* phase time: 26563 ms
* phase cmem: 230934 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 230934 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 230959 K
Открытие потока...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 230959 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5610 ms
* phase cmem: 280382 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1813 ms
* phase cmem: 281484 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb
* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb
* phase time: 488 ms
* phase cmem: 281740 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3533 ms
* phase cmem: 284703 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 164 ms
* phase cmem: 284778 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\been\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 284948 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 284974 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 2021 ms
* phase cmem: 291016 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 934, 180912 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 14687 ms
* phase cmem: 291016 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 291016 K
* [win32]: free[3132900 K], reserved[125520 K], committed[935820 K]
* [ D3D ]: textures[197298 K]
* [x-ray]: crt heap[291016 K], process heap[377929 K], game lua[32749 K], engine lua[238 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5778 K], smem[28209 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* MEMORY USAGE: 295263 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30896 objects are successfully saved
* Game Roma_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\roma_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
*** RESET [130 ms]
"c:\been\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 229198 K
Сервер: Старт...
* phase time: 243 ms
* phase cmem: 229292 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 229292 K
Загрузка игры "roma_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13784 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30896 objects are successfully loaded
* Game roma_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\roma_autosave.sav' (25.793s)
* phase time: 25790 ms
* phase cmem: 231665 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 231665 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 231689 K
Открытие потока...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 231689 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1626 ms
* phase cmem: 248363 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 863 ms
* phase cmem: 249065 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 47292 verts, 1477 Kb
* [Loading VB] 34242 verts, 1070 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 312438 indices, 610 Kb
* phase time: 258 ms
* phase cmem: 249065 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 104 ms
* phase cmem: 249631 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 249631 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\been\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 249796 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'...
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 249906 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 255055 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 810, 170184 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 1062 ms
* phase cmem: 255056 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 255056 K
* [win32]: free[3127992 K], reserved[153764 K], committed[912484 K]
* [ D3D ]: textures[174280 K]
* [x-ray]: crt heap[255056 K], process heap[392399 K], game lua[32572 K], engine lua[200 K], render[110 K]
* [x-ray]: economy: strings[5800 K], smem[28306 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'weapons\wpn_luger\wpn_luger.ogf'.
 

stack trace:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу