Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Hunter мы не про ОГСР говорим.


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Опричник сказал:

На той свалке, даже не ясно где смотреть. Ты не учитываешь, что не все поголовно - англоговорящие и программисты.

Ну как бы коммиты мы на русском делаем...

image.png.0861754b4e6f79caf24fbff93aee51c2.png

Изменено пользователем I am dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.12.2021 в 22:57, vamator сказал:

Сидел бы он в помещении, как востребованный спец -  проводник

При первом моём прохождении, вспомнил сейчас, его даже в помещении, где он и стоит, загрызли слепые пёсики. Много их. Пришлось откатываться по сохранениям, благо немного, бежать сразу к нему спасать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bespredelschik сказал:

При первом моём прохождении, вспомнил сейчас, его даже в помещении, где он и стоит, загрызли слепые пёсики. Много их. Пришлось откатываться по сохранениям, благо немного, бежать сразу к нему спасать.

На всякий случай у меня на одном из ПК OGSR с фиксом 1.07 остался, так оно спокойнее и есть с чем сравнить. Да и не всегда получается успеть спасти NPC, раз на раз не приходится. Поэтому, как сказала монашка в известном анекдоте, ну да все его помнят, не буду цитировать, но предохраниться от заносов на поворотах при прохождении обновления надо и это целесообразно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, vamator сказал:

OGSR с фиксом 1.07 остался

С фиксом 1.07 - в шапке темы, когда саму игру по ссылкам скачиваешь. Он туда встроен :classic_smile:

Изменено пользователем Опричник

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Опричник сказал:

С фиксом 1.07 - в шапке темы, когда саму игру по ссылкам скачиваешь. Он туда встроен :classic_smile:

Вот, OGSR у меня на старом ПК под ОС Win 7, как вспомню первое прохождение мода, ностальгия пробивает. А тот, что сейчас прохожу, под десяткой, в конфигураторе пишет 1.011, здесь я страхуюсь, создавая контрольные точки сохранений и потом удаляю их по мере выполнения сюжета. Когда получится поиграть на том старом компе, посмотреть не забыть бы, какая версия.  Но тогда, наверное, так и есть, встроен. Там всё строго было, неписи не так избалованы были. Вот сегодня для прикола взял с собой напарника (Мастер, на АС вовремя надо его закадрить, а то мерки там выносят сталкеров на раз) в МГ выполнить квест "Спасти связного". Мне помощь его не нужна, просто интересно было, что из этого получится. Получилось, всего два раза после выхода из здания по пути к переходу на АС Мастер завалил Связного из своего ДШК, точнее, Связной пересекал директрису, когда мерки начали шалить на заключительном отрезке пути. А у меня есть! (сохранения до того), получил код и снова отвел Мастера к Боцману, сказал ему, сиди и не рыпайся, а не то к сноркам отведу, они тебе быстро ума вставят. В общем, все классно, уже отключил Выжигатель, только Фурхад, заяза такая, гауску не выставил в продажу, время тянет, прямо как наши торгаши хочет цену заломить...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В плане сохранения проводника в Припяти сделал ход конем - перед ходкой на ЧАЭС привел напарника Мастера к месту дислокации Темного дилера и проводника, поставил его на прикол возле входа в здание и сказал ему вот такое: "Не уходя, гаси всех". А сам двинул на ЧАЭС. Порешал там все дела, возвращаюсь для квестового разговора с Дилером, внизу у входа напарник Мастер из ДШК валит псевдопсов направо и налево пачками. Ну, я дал ему пряник, поднялся на этаж и обсудил наши проблемы с Дилером, вернулся вниз и взял Мастера с собой к проводнику, а тот отбарабанил нас с напарником к Бару. Где я напарника и отпустил на вольные хлеба. Вот так, и волки целы, и овцы сыты. Можем же, если захотим и думалку включаем. А ещё не похвалишь сам себя, сидишь как оплёванный.


Дополнено 36 минуты спустя
В ‎14‎.‎12‎.‎2021 в 21:07, Опричник сказал:

Секрет не мой, так что... Видно ещё будет, что из этого вырастет. Есть сомнения по некоторым нововведениям.

Сегодня ознакомился с новостями, S.T.A.L.K.E.R. NEWS, там в конце и о работе по OGSR. Ну что же, новое все-таки интересно попробовать. Бум ждать, и удачи энтузиастам в их трудах.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде бы... Я видел сообщение, что будет последний фикс
А тут вуаля! Продолжают допиливать эту табуретку, приклеивая в ней спинку оружейную

Ждём какие-либо проекты, которые будут сделаны на основе предстоящего движка, очень жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Supremeee сказал:

Ждём какие-либо проекты

Поддерживаю.

Вопрос авторам разработки мода:

- рассматривается ли вариант (кроме новой оружейки, и возможно других наработок), реализация системы прокачки навыков за очки опыта(как реализовано в моде - shoker-mod-19?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar Бессмысленная затея, это не тот мод или даже сам шутер в котором это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, I am dead сказал:

Бессмысленная затея

Сложная в реализации ?

 

1 час назад, I am dead сказал:

это не тот мод или даже сам шутер в котором это необходимо

Тут как говорят " дело вкуса".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Glomar сказал:

Сложная в реализации ?

В реализации нет - а вот баланс весь перепиливать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, I am dead сказал:

баланс весь перепиливать придется

С балансом согласен , сразу всё не получится гладко.

Но ведь можно думаю будет привести баланс к золотой средине, путём подбора навыков/перков которые не дадут сломать баланс на старте и ближе к финалу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В ‎14‎.‎12‎.‎2021 в 21:07, Опричник сказал:

Секрет не мой, так что... Видно ещё будет, что из этого вырастет. Есть сомнения по некоторым нововведениям.

Кто о чем, а алкан о том, что водка дорожает. Так и я о своей хотелке, конкретно об этой: может, под это дело попытаться вернуть арту "Око" свойства подружить ГГ со снорками? Резоны следующие: с нынешними свойствами этот арт совершенно и абсолютно не имеет смысла оставлять в моде, а также и таскать с собой в рюкзаке, арт мусор, потому что ко времени появления ГГ на Янтаре занимать ячейку на поясе бесполезным артом никто не будет. 5 кГ  доп веса меньше  9-ти  Батарейки, а после и 8-ми кГ Лунного света. Единственное полезное свойство арта Око сейчас, это принуждение Меченного к диете, хотя оно в свойствах и выделено красным цветом. А вот снижение агрессии снорков таким миротворцам как я может оказаться востребованным, не все же игроки пуляют во всё, что движется, да и ГринписЬ будет доволен, если арту Око вернут его прежнее уникальное свойство. Вы же там с разработчиками курите (я так предполагаю), может попытаетесь курировать этот вопрос? Ну пожалуйста, а мы будем хорошо себя вести, вот.                                                  Я зафиналил эту ходку, теперь бы не наступить на подражание поговорке "Между первой и второй перерывчик небольшой". Ну да по времени определюсь и запущу что-то такое, чтобы при появлении новостей здесь, легко прервать игру и реагировать на новое в OGSR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar Сразу скажу - баланс настраивать это не мое, я в нем не вижу какой то середины, кроме меня этим никто и не будет заниматься если я даже сделаю эти перки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, I am dead сказал:

Glomar Сразу скажу - баланс настраивать это не мое

А можно на стадии создания самой системы прокачки выбрать такой вариант, который бы не так ломал баланс?

 

4 минуты назад, I am dead сказал:

кроме меня этим никто и не будет заниматься если я даже сделаю эти перки.

Предположим что ты будешь реализовывать данную систему кача ГГ.

Система была бы суто своя созданная с нуля, или всё же некоторые аспекты были бы взяты с Шокер мода 1.9?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar зачем нужен этот шокер, если есть частично перенесенный Ганс на ТЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Glomar сказал:

не так ломал баланс

Такие системы в любом виде будут ломать баланс


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Glomar сказал:

были бы взяты с Шокер мода

Полностью бы своя, это не так сложно сделать.


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Hunter сказал:

частично перенесенный Ганс

Что значит частично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

зачем нужен этот шокер, если есть частично перенесенный Ганс на ТЧ?

Речь идет не о оружейном моде, а о моде на Чистое Небо в котором реализована система прокачки навыков за очки опыта( она есть в Лост Альфе, но не то).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead ну в паке KerikFix'а разве жажда имеется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter А, так ты про этот ганслингер. Ну мне кажется автор сделал упор чисто на оружии.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead ну, то, что ты сунешь в ОГСР-его пак? Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

Я правильно понял?

Нет конечно) У нас все оригинальное из ганслингера, без каких либо перекомпиляций

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А на гансе для ТЧ есть функция полной\неполной перезарядки?
Я её не замечал просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, I am dead сказал:

Полностью бы своя, это не так сложно сделать.

Вариант создания будет рассмотрен, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу