Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, Вундукот сказал:

ЭЭХ , я бы посоветовал сначала поиграть самостоятельно, прежде чем давать подобные советы.
В OGSR вполне терпимая сложность. Да, приходится часто прятаться за укрытиями, занимать удобные позиции для обороны, но чрезмерно сложной я бы точно её не назвал.
Тем более, в отличие от LA, здесь намного проще разжиться деньгами и сильными артефактами, которые заметно упростят геймплей.

Играл уже. При равных возможностях меня ваншотят, а я должен 10 пуль выпустить. И НПС с вх-аимом, с прицелом даже когда ты в укрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, ЭЭХ сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Вундукот сказал:

ЭЭХ , я бы посоветовал сначала 

 

А я бы посоветовал перестать советовать. В ориг. 4 уровня сложности - у каждого свой урон и меткость и свои особенности. Тут даже с новичка ваншоты не редкость. Человек хотел уточнить - я просто подтвердил, что в моде васянско-соляночная сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЭЭХ , 10 пуль? На какой сложности ты играл? Я сейчас на ветеране, но мне не попадались настолько жирные неписи. Такой "жирностью" могут похвастаться только химеры, в которых реально нужно выпустить кучу патрон. Хожу с СВД и Молотом.
Что касается ваншотов, я бы рекомендовал поставить артефакты "Луч" или "Козий рог". Помимо защиты от брони, они добавляют +15 или +16 пулестойкости, без отрицательных свойств.

Изменено пользователем Вундукот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЭЭХ, Соглашусь, что меткость ботам и вправду перекрутили, но в целом я не жалуюсь на сложность. Просто хотел понять, что не так с бронёй. Ну походу она только внешний облик меняет и тащить можно побольше, если это экза.

Ну ок, так значит так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Вундукот сказал:

ЭЭХ , 10 пуль? На какой сложности ты играл? Я сейчас на ветеране, но мне не попадались настолько жирные неписи. Такой "жирностью" могут похвастаться только химеры, в которых реально нужно выпустить кучу патрон. Хожу с СВД и Молотом.
Что касается ваншотов, я бы рекомендовал поставить артефакты "Луч" или "Козий рог". Помимо защиты от брони, они добавляют +15 или +16 пулестойкости, без отрицательных свойств.

10 пуль в корпус с АК у меня бывало выдерживал солдат. Я с 1-2 пуль отлетал.  Артефакты - это здорово, жаль, что снёс этот мод после боёвки на Агропроме. Увы, не люблю моды где надо " вытерпеть" до таких моментов. Наверняка как в Солянке наступает момент, когда ты убер-киборг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЭЭХ , прошу прощения, если задел.
В моде действительно по тебе стреляют больно, но всё же между начальным и конечным геймплеем будет своя разница. Дорогая броня будет хорошо защищать от пистолетов и ПП, но против дробовиков на близкой дистанции, автоматов и снайперок просто будет несколько секунд, чтобы успеть принять аптечку)
В моём случае установлено несколько артов на защиту, поэтому меня не так часто ваншотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Z0-0A0-0Z сказал:

ЭЭХ, Соглашусь, что меткость ботам и вправду перекрутили, но в целом я не жалуюсь на сложность. Просто хотел понять, что не так с бронёй. Ну походу она только внешний облик меняет и тащить можно побольше, если это экза.

Ну ок, так значит так.

Броня  не защищает, потому что завышен урон по тебе. В оригинале получаемый урон зависит от сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вундукот, Неубиваемые неписи были на арене - это военные. В том бою дают АК 74 и бронебойные патроны к нему. Так вот там военный в скате запросто держит рожок в тушку. Эта была жесть и много много переагрузок. Играю на максимальной сложности без крестика на экране 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Z0-0A0-0Z , а у меня он быстро лёг. Возможно, сложность всё-таки влияет на количество хп у ботов. Из штурмовых винтовок я стрелял прицельными в голову, используя бронебойные патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Вундукот сказал:

ЭЭХ , прошу прощения, если задел.
В моде действительно по тебе стреляют больно, но всё же между начальным и конечным геймплеем будет своя разница. Дорогая броня будет хорошо защищать от пистолетов и ПП, но против дробовиков на близкой дистанции, автоматов и снайперок просто будет несколько секунд, чтобы успеть принять аптечку)
В моём случае установлено несколько артов на защиту, поэтому меня не так часто ваншотят.

Не надо извиняться. Меня никто ничем не задевает. Я про это и говорю: в моде "реализм", который заходит не всем. Я периодически наблюдаю, что тут люди пишут и понимаю что не у меня у одного вопросы к адекватности боёвки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Z0-0A0-0Z , к слову, как раз на арене тебе выпадет "Луч", который можно оставить себе. На практике увидишь, как он работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Вундукот сказал:

Z0-0A0-0Z , а у меня он быстро лёг. Возможно, сложность всё-таки влияет на количество хп у ботов. Из штурмовых винтовок я стрелял прицельными в голову, используя бронебойные патроны.

Я для справки играл на "опытном". О Мастере даже речи не шло. Оригинальный ТЧ на мастере раз в 5 легче.

Изменено пользователем ЭЭХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЭЭХ , честно говоря, я играю в мод впервые, и раньше не экспериментировал с сложностями. Просто у меня так сложилось, что тот противник в экзе не заставил потеть.
А так, как урон и хп ботам не крути - интеллект у них ушёл не сильно далеко от оригинала. При желании можно найти удобные позиции, откуда легко убить хоть целый отряд вояк, как было на Агропроме. Единственное, что раздражает лично меня - как метко боты забрасывают тебя гранатами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЭЭХ, не, реализм, это когда игрок и нпс наносят друг другу с одинакового оружия одинаковый урон с поправкой на защиту. А тут гг отваливается с тычки, а в нпс надо попасть несколько раз чтоб убить. Ну и меткость чересчур у них. Лучшеб разрабы на выживание упор сделали, а не на боевку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Z0-0A0-0Z , на счёт меткости согласен. ОСОБЕННО, когда боты прекрасно видят через кусты, а ты - нет.
Я играю на снайперках, и там если не ваншот, то критическое ранение. Бегаю с СВД, иногда меняя её на ту, что стреляет патронами Magnum. Валит большинство ботов с одной-двух пуль.


Дополнено 1 минуту спустя

Z0-0A0-0Z , ну и дробовик на близких дистанциях. Против дроби в лицо трудно будет что-либо противопоставить)
Молот ещё можно улучшить у ремонтника на Кордоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли к этому моду какие-нибудь дополнения, аддоны интересные? Раз он больше не развивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Вундукот сказал:

ЭЭХ , честно говоря, я играю в мод впервые, и раньше не экспериментировал с сложностями. Просто у меня так сложилось, что тот противник в экзе не заставил потеть.
А так, как урон и хп ботам не крути - интеллект у них ушёл не сильно далеко от оригинала. При желании можно найти удобные позиции, откуда легко убить хоть целый отряд вояк, как было на Агропроме. Единственное, что раздражает лично меня - как метко боты забрасывают тебя гранатами)

Не знаю. У меня боёвка выглядела уныло: тупо стоишь где-нибудь за стеной постреливаешь ботов. Если как в ТЧ попробовать, чтобы было динамично - ловишь ваншоты и отлетаешь. Я поэтому и снёс мод. Смысл такой боёвки? В том то и дело, боты как были ботами, так и остались, просто стали с перекрученным уроном и меткостью. По тому же агропрому не побегаешь, не постреляешь. Просто стой и жди, пока они друг за другом в притык пойдут по лестнице. Не успел среагировать? Лови ваншот. Зашёл на расслабоне, вышел с горящим пердаком.

5 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал:

ЭЭХ, не, реализм, это когда игрок и нпс наносят друг другу с одинакового оружия одинаковый урон с поправкой на защиту. А тут гг отваливается с тычки, а в нпс надо попасть несколько раз чтоб убить. Ну и меткость чересчур у них. Лучшеб разрабы на выживание упор сделали, а не на боевку.

А реализма в сталкере и нет. Я про него и шучу. Все эти поклонники реализма просто ломают оригинальный балланс, делая ГГ слабым, хилым, ограниченным. То, что ты описал выше в оригинале на мастере было справедливо: какой ты наносишь урон, такой и по тебе. Тут видишь как сделали - и прикол в том, что и у меня так на опытном было. Разрабам мода просто удалось сломать ТЧ как динамичный  шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал:

Раз он больше не развивается.

Ну как сказать не развивается...

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, I am dead сказал:

Ну как сказать не развивается...

Процесс развития направлен в сторону оружейной составляющей.

Как продвигается процесс адаптации оружейки с Ганса к моду?

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЭЭХ , оу, видимо в этом и дело. Я пришёл в сталкер из-за атмосферы опасности, истории и квестов. Так я прошёл LA, которая могла быть утомительной из-за побегушек по огромным локациям, и прохожу сейчас OGSR. Мне интересно играть с позиции ознакомления с творчеством сценаристов, дизайнеров уровней.
Ну по поводу перестрелок - здесь действительно сугубо индивидуальный вопрос. Лично меня не отталкивает эта зависимость от укрытий и аккуратности, к тому же я играю от снайперки, а она позволяет отстреливать большинство врагов на расстоянии, где они не такие точные (кроме снайперов, с теми начинается настоящая дуэль)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Glomar сказал:

Как продвигается процесс адаптации оружейки с Ганса к моду?

Да как и у всех, в свободное от работы время и когда есть настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, I am dead сказал:

Да как и у всех, в свободное от работы время и когда есть настроение.

А ещё много работы, чтобы заценить результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит новые пушки добавят? Ну тож неплохо.

Однако хотелось бы видеть ребаланс в сторону выживания и переработку экономики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Glomar сказал:

А ещё много работы

Ответ на этот вопрос к сожалению сами не знаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн