Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

b27b2a4837.png

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Лайк 4
  • Мастер! 3

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Где может лежать анимация lancew_vssk_no_reload, если её нет в anims?

...\gamedata\meshes\dynamics\weapons\папка с оружием

в файлах формата .omf ищи.

16 минут назад, ErnestOsterman сказал:

если её нет в anims?

ее там и не должно быть.

 

В STCoP паке в файле по адресу: \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_val\wpn_hand_val_hud_animation.omf

Спойлер

458c7b64a469bc4c398d9f3a2c94e727.jpg

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 image.png.5d593ff6839524ab1f0ca442d6dbd3ce.png
Все файлы были давно скопированы вообще заранее. Даже так всё равно вылет. Я в анимациях не шарю, потому не особо знаю, где вообще можно найти.


Дополнено 2 минуты спустя
В 13.12.2020 в 18:30, Stern-13 сказал:

В STCoP паке в файле по адресу: \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_val\wpn_hand_val_hud_animation.omf

  показать скриншот (Скрыть контент)

458c7b64a469bc4c398d9f3a2c94e727.jpg

 

Щас попробую.


Дополнено 6 минуты спустя

Даже так всё равно вылет. Может, они находятся в каком-то другом стволе? Чем тогда открыть omf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Все файлы были давно скопированы вообще заранее.

куда скопированы, в чистую игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 ну, не чистую. Вместе с текстурами и всем остальным. Вылетает всегда из-за отсутствия анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Даже так всё равно вылет. Может, они находятся в каком-то другом стволе?

Автор STCoP не изменял своей традиции складировать большую часть анимаций в один файл

13 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Чем тогда открыть omf?

Например: этим

а можно и по старинке, через конвектор бардака и SDK перепаковывать по новой.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Stern-13 сказал:

а можно и по старинке, через конвектор бардака и SDK перепаковывать по новой.

Я пытался глянуть - как-то многовато для начала.

 

22 минуты назад, Stern-13 сказал:

Автор STCoP не изменял своей традиции складировать большую часть анимаций в один файл

Не представляю, зачем так делать... Это тупо. Особенно, если кто-то захочет добавить только один ствол без изменения анимаций.

 

22 минуты назад, Stern-13 сказал:

Например: этим

Да. Прекрасно сработало, они лежали среди кучи других в ВАЛе. Больше весело, что из оригинального репака, куда я просто добавил текстуры и конфиги, там ВССК работал стабильно. Вот я оттуда и добавил wpn_val и его анимации и оно не сработало. Решил уже тогда скопировать папку из уже STCSWP и оно сработало. 
Вопрос тогда следующий: как в этой проге можно анимации перенести из одного файла в другой?


Дополнено 4 минуты спустя
4 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Вопрос тогда следующий: как в этой проге можно анимации перенести из одного файла в другой?

Уже не надо, догадался методом тыка. Большое спасибо!


Дополнено 9 минуты спустя

Из-за чего может быть такой вылет?

Спойлер

Expression    : assertion failed
Function      : CLocatorAPI::LoadArchive
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 352
Description   : hdr

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.08.2020 в 16:44, MrRome сказал:

Та чож не так. Аноss_mrrome_08-29-20_04-12-59_(escape).thumb.jpg.c3b97d36959416e2af3907697b288021.jpgмалия пузырь нифига не виднаю 


Дополнено 0 минут спустя

а тут длжга какбы....

Сорри всем за хрензнаетчописал. Протрезвел напрочь. Теперь меня можно выслушать?

Ну вопрос изначально тот же - чет с пузырем не то. Сейчас попробовал по мосту попрыгать - мало того что не видно ее, таки и не работает она.  Хотелось бы чтобы оно работало и выглядело как в оригинале.

 

ss_mrrome_12-19-20_05-38-54_(escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.12.2020 в 19:44, ErnestOsterman сказал:

Из-за чего может быть такой вылет?

Description    : hdr
Причина: До конца не ясны.

Лечение: В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).

Как вариант можешь воспользоваться этим батником: ссылка (яндекс диск)

  1. Бросить в папку с игровым клиентом.
  2. Запустить его.
  3. Подождать, пока он поубирает лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, господа. Ну подскажите хоть что за конфиги-текстуры к ней относятся, где копать? Может из оригинала подсунуть прокатит, так я не знаю что "подсовывать"...

Это вопрос к изначальной теме.


Дополнено 13 минуты спустя

ss_mrrome_12-26-20_01-21-53_(escape).thumb.jpg.7a143f6145bec8da361936782a2a1f29.jpg

ss_mrrome_12-26-20_01-24-07_(escape).jpg


Дополнено 14 минуты спустя

Первое - оригинал, второе - что у меня

И я соврал, аномалия срабатывает, просто я не туда тыкался, ибо ее не видел. 

Изменено пользователем MrRome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.12.2020 в 06:24, Stern-13 сказал:

Description    : hdr
Причина: До конца не ясны.

Лечение: В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. 

Пробовал уже, у меня этого файла вообще не было изначально.

В 19.12.2020 в 06:24, Stern-13 сказал:

Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).

Этого меню у меня вообще нет.

В 19.12.2020 в 06:24, Stern-13 сказал:

Как вариант можешь воспользоваться этим батником: ссылка (яндекс диск)

  1. Бросить в папку с игровым клиентом.
  2. Запустить его.
  3. Подождать, пока он поубирает лишнее.

Картинка ниже с результатом. 

Если я переустановлю игру, будет всё норм? Просто сейчас не могу это сделать, спрашиваю заранее. И могло ли привести к этому вылету правки патчей?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Этого меню у меня вообще нет

А ты включил показ скрытых файлов и папок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter да. Всегда включаю, как Винду накатываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman тогда их просто нет. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.12.2020 в 23:17, MrRome сказал:

Так, господа. Ну подскажите хоть что за конфиги-текстуры к ней относятся, где копать? Может из оригинала подсунуть прокатит, так я не знаю что "подсовывать"...

Это вопрос к изначальной теме.


Первое - оригинал, второе - что у меня

И я соврал, аномалия срабатывает, просто я не туда тыкался, ибо ее не видел. 

А мне никто так и не ответит? Перелопатил оригинальные файлы что нашел из тех что у себя - все одно и то же. Осталась одна идея - в уровнях из Аномали чот перекопали связанное с этим телепортом, и вот и не видно у меня... 

Сейчас опять напишут что за вопрос: да блин не видно у меня аномалии пузырь, она на месте, она работает, и если близко подойти - вижу зеленую фигню типа жучков которая вроде как с нее "сползать должна", а самой аномалии не видно нифига!

 

Добавлю - в аномали оригинальную не бегал, не знаю как там должно выгядеть....

 

PS: Ссори за ошибки в тексте, пишу не глядя да еще под пивом, а потом мне говорят что я школьник. У меня сын уже не школьник. Аж обидно...


Дополнено 17 минуты спустя

картинкаss_mrrome_01-04-21_19-42-05_(escape).thumb.jpg.75bf44e978a58c33e3bc9c4881a68034.jpg

Вот это же вроде от аномалии? А сама аномалия должна слева быть...

Изменено пользователем MrRome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.01.2021 в 19:31, MrRome сказал:

в уровнях из Аномали

А ничего, что вакханалия ни разу не ЧН?

В 04.01.2021 в 19:31, MrRome сказал:

вижу....а.... не видно нифига!

Сократил, но подозреваю, что придется доставать СДК.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех, есть вопрос по поводу debug-сообщений правленого движка для ЧН. 
Теперь подробно: решил совместить неофициальный патч для ЧН (1.5.11) от lgv_beast с OGSM 1.8 CE Fixes
После первого запуска обнаружил, что в консоль постоянно происходит спам аля "[LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!"
Без лишних слов могу сказать, что такая ошибка возникает в каждом скрипте, который пытается применить метод "alive()" к некому "object". (Например: "st.object:alive()")
Кто-нибудь знает как это починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.01.2021 в 05:26, Maximouse сказал:
В 04.01.2021 в 19:31, MrRome сказал:

в уровнях из Аномали

А ничего, что вакханалия ни разу не ЧН?

А вот не понял?

Если еще раз повторить - что-то изменится? Спрашиваю уже год кажись. Я же совсем не спец по по разработке. Я же спросил - если кто в кусе - куда копать и что править? Хотя бы это можно озвучить? Или уже к разработчикам уже напрямую? Не верю что кто-то не в курсе что и как....  

 

Подумал слегка. К автору? А спецов нет без него?

Изменено пользователем MrRome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Как сделать так, чтобы торговцы/механики/важные персонажи не исчезали во время атаки на базу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, не подскажите мне как удалить сюжет в Сталкер Чистое Небо?


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как прописать предмет мутанту в сталкер чн?

Хочу прописать печень слепого пса и разное другое самому слепому псу, как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prizrak23 насколько я помню,там как в тч.В конфиге мутанта в строчке "Spawn_Inventory_Item_Section" секция части тела, в "Spawn_Inventory_Item_Probability" вероятность выпадения (0-1)


Дополнено 14 минуты спустя
3 часа назад, Prizrak23 сказал:

разное другое самому слепому псу

в смысле,несколько частей тела одному мутанту?Не уверен,что через конфиг такое можно сделать.Можно попробовать в биндере мутантов в death_callback добавить спавн предмета в инвентарь мутанту после смерти.Или как в call of chernobyl в use_callback добавить спавн частей тела в инвентарь актора


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огромное спасибо vader_33 , подсказал. Все получилось! Всем кто "пытались" мне что-то объяснить, тоже спасибо. Хоть пытались.

Изменено пользователем MrRome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrRome спутали меня с кем-то,я вам ничего не подсказывал


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.03.2021 в 21:54, vader_33 сказал:

в смысле,несколько частей тела одному мутанту?

Просто слепому псю добавить печень мясо сердце и хвост.

И так каждому мутанту, все как в дед эир аномали и кок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prizrak23 например,так:

Спойлер

 

В "bind_monster.script" в "function generic_object_binder:death_callback" добавляете


local loot_tbl = {
[clsid.boar_s] = {"mutant_boar_leg", "mutant_dog_tail", "mutant_flesh_eye"}
		}

local m_clsid = self.object:clsid()
	if loot_tbl[m_clsid] then
		for k,v in pairs (loot_tbl) do
			local rnd = math.random(#v)
			local prt = loot_tbl[m_clsid][rnd]
			alife():create(prt,self.object:position(),self.object:level_vertex_id(),self.object:game_vertex_id(),self.object:id())
		end
	end

В табличке "loot_tbl" clsid можно на другое поменять,на секции или класс,заполните как удобнее,тут пример просто

 

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу