Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

b27b2a4837.png

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Лайк 4
  • Мастер! 3

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа старожилы, требуется помощь. Хотел графику  ЧН  поправить для прохождения с нуля так чоб красиво было не меняя игры. Брал уровни от Аномали 1.5, получилось как хотелось, но вылезла проблема с пузырем - он почему-то не виден. Понимаю что чот не так сделал, а ума не хватает разобраться что не так. Сделал огромную работу по выправлению багов, все вроде бы работает, но вот эта аномалия... могу ссылку дать на свою сборку.

 

 

 

Изменено пользователем MrRome
попробовал оформить как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrRome 

В 02.07.2020 в 01:34, Overfirst сказал:

Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЗЫ: Сделал ошромную работу по выправлению багов, все вроде бы работает, но вот эта аномалия...


Дополнено 0 минут спустя

аномалия пузырь не видна, что еще яснее. могу ссылку дать на сою сборку

 


Дополнено 1 минуту спустя

ссылка на все

https://drive.google.com/file/d/1ZoSdxFWfwcDh83mrueerNyqB1ZScNyIj/view?usp=sharing

Изменено пользователем MrRome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно тему поднять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrRome куда поднять, пиши нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Та чож не так. Аноss_mrrome_08-29-20_04-12-59_(escape).thumb.jpg.c3b97d36959416e2af3907697b288021.jpgмалия пузырь нифига не виднаю 


Дополнено 0 минут спустя

а тут длжга какбы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, MrRome сказал:

Та чож не так. Ано

 

47 минут назад, MrRome сказал:

малия пузырь

 

47 минут назад, MrRome сказал:

длжга какбы

Дети, не заходите бухими на сайт...

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, MrRome сказал:

Аномалия пузырь нифига не видна

ну и скрин сделан, с красивого и далёкого места ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли возможность отключить метки отрядов на карте в ПДА, чтобы на ней не отображался никто, как в ТЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попытался сделать звуки при использовании героем еды, как это было в ЗП. Использовал данный тутор: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Звук_при_использовании_предмета

В итоге в игре при использовании предметов ловлю вылет со следующим логом:

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\inv_sound.script:13: attempt to call field 'get_safe_sound_object' (a nil value)
 

stack trace:

 

В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто то может перенести всю снаряжение из geonezis addon sgm 2.0  на чистое небо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ковыряюсь в модификации OGSM CS 1.8 CE Fixes

хочу настроить параметры артефактов и бронежелетов касаемо противодействию аномалиям, не совсем понимаю, как уменьшить разрядность, скажем - базовая защита от кислоты = 6 (при этом в секции chemical_burn_immunity (gamedata\configs\misc\artefacts) указано значение 0.01), добавляем десяток, получается 0,1, при этом в игре параметр = 60, пожалуйста ткните пальцем, как и где найти этот параметр, хотя бы где можно поискать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В какую сторону нужно воевать, чтобы сделать гг пластичным? В смысле, чтобы при приседании можно было пролезть в самые узкие щели. Такое реализовано в Пути Человека.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter actor.ltx параметры:
Размеры ГГ в полный рост:
ph_box0_center                                                 = 0.0,  0.9,  0.0
ph_box0_size                                                 = 0.35, 0.9,  0.35

Размер ГГ в присяде:
ph_box1_center                                                 = 0.0,  0.75,  0.0
ph_box1_size                                                 = 0.35, 0.75,  0.35

Размер ГГ в низком присяде:
ph_box2_center                                                 = 0.0,  0.6,  0.0
ph_box2_size                                                 = 0.35, 0.6,  0.35

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 спасибо, а твои параметры-это дефолтные или правленные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Это дефолт из версии 1.5.10


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 чтобы сделать гг гибким, нужно уменьшить параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter да, второй параметр, изменяется только он.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Первый тоже надо менять в соответствии со вторым.

Спойлер

ph_box2_center                                                 = 0.0,  0.4,  0.0
ph_box2_size                                                 = 0.35, 0.4,  0.35

 

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 я имел ввиду, второй параметр, как вторую ось, а не вторую строчку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Назрел вопрос, имею на руках Old Story+Stcop Weapon Pack, Сайга стреляет через раз со звуками АК-74. Вопрос, как убрать лишний звук, если в секции Сайги нет строчек со звуками? Где еще читаются файлы звуковые, окромя как в конфигах этих самых стволов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отмена, давно Сайгу продал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как то в чистом небе увеличить  размер пояса под артифакты а то как то маловато 5 ячеек 

 


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где может лежать анимация lancew_vssk_no_reload, если её нет в anims?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу