Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014-го

Рекомендуемые сообщения

 

2e05b6fcb5d91f77ffa0d3d913acfdd8.png

Автор: basil
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 20.05.2018

Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны. А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти! Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск! Данный мод является сюжетным! Никаких новых оружейных или атмосферных паков и тому подобных в нём нет! Эта версия мода не является окончательной. Он ещё будет дополняться по мере развития.

Спойлер

История создания мода началась в конце мая 2014 года. Тогда шла работа над пятой версией "Варианта Омеги". Но планы резко изменились! В конце лета сформировалось полное название нового мода, как "Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го". В дальнейшем события развивались так, что мод стал сам себя создавать. Дату релиза всё время приходилось сдвигать. В итоге получился не совсем мод на "Сталкер", но новая игра на базе "Сталкера". Впрочем, итоговое слово, как всегда, будет за игроками!

Спойлер

cdd3f01f4f77388722ba0d0b33d12ad5.jpg  bfa3acd2eb3e6e26daf835cac285d798.jpg

ea5b6b32c81f8574b68a156d867817df.jpg  8371ae15065ac76cad52f11cd5ae2811.jpg

8ac36ef620448cdc6c269d7589943918.jpg  d9955b676d84beb07f1d9a2a4ef203b1.jpg

dfcb176fcfac71d1ef4ab4bdcc24c5a1.jpg  f22ce426c395a20c1867fca88fdfb283.jpg

638e5ddec20b1b894075e900f19e82d7.jpg  a2d86613dd0fd497e9abef30f3b75d07.jpg

5614302269516a7a7964504f5c3e21cc.jpg  b3f8778649006430352aa4de67b77090.jpg

ef017faee3eca76b677642fd16a738fb.jpg  17d2a457c1c887a63df48b01595b28ce.jpg

eaeab84d9ae6bcb404295e31d4aa0c5b.jpg  d2a0915486d6218a30f13978d4498f59.jpg

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, ACCEPT32 сказал:

это же каким надо быть уродом чтобы такое дерьмо как этот мод в свет выпустить. разраб не мучайся и людей не мучай

 

Следи за базаром своим гнилым а то можешь безмерно и огорчиться,да так  что не выживешь захлебнувшись в блевоте своей ,которую ты здесь выплюнул!?Впрочем ежели ты девочка по фамилии Безрукова и зовут тебя Гадя то тогда ругай автора,простится тогда тебе грех твой !? Мод проходим на тыщу процентов без спавнеров и прочей лабуды если сталкер голову имеет не для того только что бы шлем носить!Всем удачи и всех благ!


Дополнено 13 минуты спустя
В 11.01.2022 в 12:35, Vidjet сказал:

У меня во всех версиях сталкеры агрились либо на мутантов которые сверху,либо на военных из-за чего все погибали,а без них прохождение невозможно так как по квесту требуется их опросить.

Что бы военные патрули не чистили сталкеров в деревне то можно их технично зачистить самих, но это чутка хлопотно,я выгонял авто и разогнав его направлял на вояк из патруля а сам резко выпрыгивал из машины,тогда вояки не в предъявах и я их всех сократил до нуля постепенно, и сделал я это заранее почти в самом начале игры,так же самому херою просто достаточно обходить их технично стороной,все там решается логично и просто-мод один из лучших что есть всегда на компе а Базиль один из лучших и талантливых авторов в сталкере!??Всем удачи и всех благ на просторах!

  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребзя, я задолбался уже, Затон это какой-то ад просто напросто.
Сперва пришлось переигрывать, потому что я не знал, что после сдачи тачки Азоту меня будет телепортировать по Зоне по заданию, после чего я окажусь на Восточном каньоне, а задания Затоновские у меня не были сделаны.
Потом пришлось переигрывать, потому что если заложники умрут, то игра закончится (да, знаю, мой косяк, но откуда мне было знать, что у этого задания есть "последствия" когда их раньше не было никогда?).
Ну а теперь, после того как я забираю кейс для обротней и иду в сторону Скадовска, то у меня безлоговый вылет...
Я ОЧЕНЬ хочу дать шанс этому моду, тут есть хорошие вещи которые мне нравятся, но вот что с этим вылетом безлоговым делать я хз. У меня гог лицензия если что и качал обычную версию мода без сторонних движков.
Вроде если судить по старому форуму, то что-то случилось с растяжкой из-за чего оно начало вылетать. Вроде смог активировать растяжку чтобы я не умер и потом встал на скрипт чтобы меня телепортнула к додикам в когте.
Потом вроде обошёл по кругу, чтобы у крана опять не вылетело, но когда я сохранился на скадовске после разговора с Бородой и продажей всякого, пошёл другой вылет -_-
 

Спойлер

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [zaton_iron_wood_zombied_zombies_walk8] in inaccessible for object [lim_zombied04]

Прилагаю сейв который прямо перед растяжкой.
https://disk.yandex.ru/d/XV8-AWj6Q5uJnw 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Без комбеза растяжку не пройти,  вылеты вида- any vertex in patrol path [zaton_iron_wood_zombied_zombies_walk8] in inaccessible for object [lim_zombied04] у тебя вовсе не из за мины. Это Зомби лезут куда не надо.  Такой вылет  обычно случаются  если подходить к Железному лесу  со стороны станции техочистки,   что бы избежать вылета нужно заходить от Соснодуба. 

Потом зачем переигрывал,  там  на Каньоне сдал бы квест Крохобору, после с Пановым на Агро перелетел, а потом тебя бы забросило на Юпитер. Вот тут и можно было бы прежде чем сдавать квест Герману, сбегать на Затон.

На Скадовске ящик то почисть от хлама,  движок не справляется все это перерабатывать.  У меня сохранки бьются так что помочь не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрю, что тут можно сделать.

 


Дополнено 54 минуты спустя

Ghoul_RUS, я продал стволы из тайника на "Скадовске" и купил сталкерский комбез, чтобы мина не убила. Сохранка сделана перед передачей дипломата. Возвращайся на "Скадовск" через портовые краны, вылета быть не должно.

https://disk.yandex.ru/d/QFWD20Zd8X-9RQ

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.07.2022 в 17:28, basil сказал:

Посмотрю, что тут можно сделать.

 


Дополнено 54 минуты спустя

Ghoul_RUS, я продал стволы из тайника на "Скадовске" и купил сталкерский комбез, чтобы мина не убила. Сохранка сделана перед передачей дипломата. Возвращайся на "Скадовск" через портовые краны, вылета быть не должно.

https://disk.yandex.ru/d/QFWD20Zd8X-9RQ

Ой.
Я забыл ответить тут. Я прошёл это место, я загрузил ранний сейв когда я только пришёл на Затон и купил берилл в первую очередь и так всё таки смог избежать вылета.
Но в любом случае спасибо! Приятно, что разработчик не бросает своё детище и всё равно помогает ^_^

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда тестил мод был огонь! Решил поиграть вспомнить (наделали говна)...

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первая часть мода-  Вариант Омега, автором  перенесена на движок OGSR

установка- Cкачанный архив распаковать и установить в корень игры ТЧ 1.0006 с заменой файлов. Запускать файлом xrEngine.exe в папке bin_x64. Предназначен для 64-х битной виндовс!

Ссылка https://drive.google.com/file/d/14owqH1txOm_THfukjcfZrqaYmRtdZnjG/view?usp=drive_link

 

Изменено пользователем yurv3
  • Лайк 1
  • Смущение 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Изменения в первой части.

Основное изменение - добавление в игру телепортатора, который выдаст Озёрский за выполнение его задания. Телепортатор, во многих случаях, поможет избежать лишней беготни по Зоне.

 А также:

a) изменены и добавлены некоторые диалоги;

б) поправлена часть заданий;

в) четырём артефактам добавлено свойство на повышение грузоподъёмности;

г) закладываемый для тайника рюкзак, можно снова подобрать;

д) у некоторых автоматов, при модернизации на точность, добавляется планка для установки оптики;

е) добавлена пара стволов;

ж) стоимость стволов снижена на треть, а стоимость артефактов увеличена в три раза.

Ну и ещё по мелочи.

Ссылка на Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/LJ7_r381kn6LNg

Изменено пользователем basil
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, basil сказал:

Изменения в первой части.

Привет!) А вторая часть тоже будет перенесена?)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вполне возможно, но сейчас на очереди четвёртая серия "Хроник Кайдана".

 

Небольшой патч к первой части. Без новой игры. Желательно установить до диалога с Кромом о проверке подвала в Лиманске.  https://disk.yandex.ru/d/WgdAL1drDYZ8pA

Изменено пользователем basil
  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

basil  Детектор Велес показывает только хим.аномалии, другие нет!) Первая часть, движок OGSR!)

Изменено пользователем DoctorChe
  • Жму руку 1

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм... явный конфликт с движком...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч к первой части (Вариант Омега х64) для 10-го и 11-го рендеров с нормальным отображением текстур. Архив распаковать и установить в корневую папку игры с заменой файлов. Перед этим необходимо по пути gamedata\shaders удалить папку r3, а по пути gamedata\textures удалить папку act. Также нужно, перед игрой, в расширенных настройках главного меню отключить "Капли на стекле"! Так как, во время дождя, с этим, пока, проблема.
Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/-DG4rbpj-MeG0Q

  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

basil сделал всё по инструкции и игра теперь вылет с ошибкой 1892900357_2241.png.7f5170fed1e65fd0ebcd78660bbd9b63.png на 10-го и 11-го рендере после патча, вот лог

xray_ЖЕКА.log

Изменено пользователем Warif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif, в логе не видно причины вылета. Попробуй уменьшить или отключить параметры настроек.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! А в репаке уже все фиксы и патчи установлены!

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

basil В первой части на движке OGSR не отключается функция патроны только с пояса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

elena._life, в моде, даже без движка OGSR, патроны с пояса.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.10.2023 в 22:48, basil сказал:

 в моде, даже без 

:u1F60E: Приветствую! Во второй Омеге (перепрохожу)  после разговора с Хакером насчет сгонять в прошлое встаю к машинке идет перенос и токма появляюсь перед Гавайцем и даже жмякнуть не успеваю  (пять(!) раз это переигрывал от начала разговора С Хакером!)) и типа" Привет Гаваец!" и сразу хренакс и кидает обратно в Лиманск в подвал ! Пять раз пробовал толку ноль(наипоследнейший патч) - ну думаю мож скажет типа  Хакер "мощности не хватает принеси мне там того сего... " - но нет -он просто молчит стоит типа "ПРИВЕТ ! " - и все! Что не так  то - !? Вааще в моде не мешало бы в разделе "журнал" типа какой то доп,инфы  в манере "незабывайка"  из Шрам2 - Играю в разные моды и  иногда подстираются из памяти  подробности (а в омеге их и так ноль повдоль)  -Вот как разрулить с поговорить!? -ну явно слишком мало времени дано на разговор ибо таймер на перенос обратно надо отсрочить хоть на пару минут)  А там ранее вроде нормально успевал все сообщить - НЕ знаю что теперь сделать,

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting Сохранку выложи,  пройду. У меня на старом компе тоже такая фигня была с этим квестом , потом сменил машинку все нормально проходит, даже время лишнее остается.   Как вариант, просто прощелкай диалоги, после в истории почитаешь.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, тут дело в быстродействии компа. Чем он быстрее - тем больше времени на диалог остаётся. Тут ещё можно воспользоваться кнопкой "Pause". А если увеличить время до обратной телепорации, то у обладателей быстроходных машин появляется возможность ещё и по "Янову" полазить, а это не есть хорошо! Так что или с "Pause" постараться, или сохранку выложить до телепортации на "Янов".

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Античит так и остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

15 часов назад, basil сказал:

Да, тут дело в быстродействии компа. Чем он быстрее - тем больше Тут ещё можно А если увеличить время до обратной телепорации, 

Я этот же мод этот момент ранее проходил именно быстро щелкая диалоги ибо там главное донести весть об опасности - и все прокатывало хотя и тогда меня удивляло почему нельзя пребывание в прошлом растянуть минут на десять (типа что б и Азоту донести и прочим что есть опаность ) - в наипоследней версии мода ведь по сути лишь местами  поменяли где лежит фляга для алконавта техника и вроде  про часы квест и чуть квесты дяди Васи (я вааще не знаю влияет ли на прохождение то что я ветку по шару уже добил - до того как пойти  спасать юпитерцев)) Но суть - я даже появившись после телепортации в прошлое ставлю паузу - резко отхожу в сторону делая ф5 -  начинается сразу после (я даже не успеваю Гавайцу что сказать ) идет переброска в Лиманск  - есснно как результат  нет диалога с Хакером  и скрипт не толкнулся далее .  Я выхожу из игры - гружу сохранку на Янове - опля я говорю с Гавайцем  все сказал ему но-  нет телепорта к хакеру в Лиманск ! Мля - подхожу к проводнику он меня уводит ближе к Лиманску я прибегаю в лиманск и есснно дверца в подвал закрыта:u1F601: Я  к Хакеру он у себя в апартаментах  и есснно он не говорит так как если б я по замыслу автора телепортнулся б обратно - все - крендец:u1F602: Дык вот иговорю - мож фикс какой что б тупо увеличить время до обратной  телепортации  !?  И точка  телепортации - сместить ее к примеру к башне где в ориге  Зулус квасит !? А то впечатление что я просто точку обратного телепорта сразу цепляю и потому и перебрасывает(про древность компа фигня -  камни под треху  видюха гектарная все моды летают( модов  до сорока  и более стоит -два гуся все норм идет ) и помимо восьми гектар родной озухи стоит подкачка под гигов сорок )) Я при появлении отбегал в сторону и перезагрузившись с ф5ф9 говорил с Гавайцем  но не было потом телепорта в Лиманск  -  стримеры ишшо пять лет назад так же за этот момент с таймером переброски некоторые "мучались" и типа пауза спасала - Но у меня если на паузу то потом все одно сразу переброска взад без разговоров :u1F602: Попробую сохранку перед диалогом с Хакером закинуть сюда  (если получится -тут ограничения странные - спецом наверное что б не получалось закинуть) - ну да -  не перекинуть - файл чуть более чем два метра -  а огораничение  на чуть менее метра - ну логично ж мля!! а чего ж не пять килобай вааще :u1F602:)) Благодарствую всем за помощь - всем всех благ!:u270B.0: https://disk.yandex.ru/d/wnEaZZXWObDGxg

https://disk.yandex.ru/d/G0trkcL4UPvu1Q


Дополнено 1 минуту спустя

 :u1F602: Усем прювет! От  не иначе матрица шалить изволит - перед тем как переиграть момент телепортации на Янов  продал Хакеру по свойски арт Солнце и все прокатило - уж не зхнаю это ли влияло но все прошло без этого арта в арсенале как два пальца об асфальт - ужо бегу на затон все разговоры состоялись и "приключения продолжаются":u1F609: Моды сталкача энто блин завсегда некая мистика и техномагия не иначе:u1F602: Всем спасибо за желание помочь!:u270B.0: 

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

перед тем как переиграть момент телепортации на Янов  продал Хакеру по свойски арт Солнце и все прокатило - уж не зхнаю это ли влияло но все прошло без этого арта в арсенале как два пальца об асфальт

Зона, однако! Поздравляю! Как на этот момент может влиять арт "Солнце", вообще, без понятия...

Изменено пользователем basil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, basil сказал:

Как на этот момент может влиять арт "Солнце", вообще, без понятия...

Дык я тем паче - пока арт был в арсенале глючил таймер -продал все срослось - чисто путем проб и ошибок шел ибо и без оружия и костюма телепахался  и все равно не срабатывало как надо - загнал арт все сработало:u1F602:

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу