Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014-го

Рекомендуемые сообщения

 

2e05b6fcb5d91f77ffa0d3d913acfdd8.png

Автор: basil
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 20.05.2018

Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны. А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти! Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск! Данный мод является сюжетным! Никаких новых оружейных или атмосферных паков и тому подобных в нём нет! Эта версия мода не является окончательной. Он ещё будет дополняться по мере развития.

Спойлер

История создания мода началась в конце мая 2014 года. Тогда шла работа над пятой версией "Варианта Омеги". Но планы резко изменились! В конце лета сформировалось полное название нового мода, как "Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го". В дальнейшем события развивались так, что мод стал сам себя создавать. Дату релиза всё время приходилось сдвигать. В итоге получился не совсем мод на "Сталкер", но новая игра на базе "Сталкера". Впрочем, итоговое слово, как всегда, будет за игроками!

Спойлер

cdd3f01f4f77388722ba0d0b33d12ad5.jpg  bfa3acd2eb3e6e26daf835cac285d798.jpg

ea5b6b32c81f8574b68a156d867817df.jpg  8371ae15065ac76cad52f11cd5ae2811.jpg

8ac36ef620448cdc6c269d7589943918.jpg  d9955b676d84beb07f1d9a2a4ef203b1.jpg

dfcb176fcfac71d1ef4ab4bdcc24c5a1.jpg  f22ce426c395a20c1867fca88fdfb283.jpg

638e5ddec20b1b894075e900f19e82d7.jpg  a2d86613dd0fd497e9abef30f3b75d07.jpg

5614302269516a7a7964504f5c3e21cc.jpg  b3f8778649006430352aa4de67b77090.jpg

ef017faee3eca76b677642fd16a738fb.jpg  17d2a457c1c887a63df48b01595b28ce.jpg

eaeab84d9ae6bcb404295e31d4aa0c5b.jpg  d2a0915486d6218a30f13978d4498f59.jpg

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У прапора нет диалога на получение коньяка. Кто сталкивался,помогайте.


Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Alternativshik_6 сказал:

нет диалога

Чистый мод?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скорей всего что то пропустил. Сохранку выложи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Alternativshik_6 сказал:

У прапора нет диалога на получение коньяка.

Привет!) Надо что бы был квест на ремонтника и во время диалога с пьяницей, он попросит инструменты и тогда появиться диалог у прапора!)

  • Лайк 1

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DoctorChe 

Версия мода: Версия 2 / Патч 2.04

Про инструменты вообще впервые слышу. Пьяница (он же суслик как я понял) просил у меня только фляжку,больше диалогов не было. Прапор просил либо канистру,либо коньяк. Съездил на ниве в котельную,взял там канистру,наполнил у прапора,отвез Бармену,он в награду дал коньяк. Говорит сам выпьешь (по диалогу). Коньяк в инвентаре не активный.
Приезжаю к прапору,у него диалога нет. Я в тупике. 
Вот сейв: http://mystore.to/dl/uewb4M584Q
Ориентировался по прохождению HUG-а. Делал один в один как у него.Только фляжка была в другом месте. По итогу у него диалог с прапором есть,у меня нет.
Дальше по моду будут такие же "кульбиты" или лучше забросить мод сейчас и сберечь нервы?
Хроники Кайдана обе части я прошел,хотелось узнать что было до.

 


Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alternativshik_6  Хьюг проходил старую версию, многое уже изменилось.  А  так читай внимательно диалоги.  Квесты у Панова выполнил? У коменданта?   После идешь к Крохобору, там после основного диалога будет дополнительный на поиск механика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 Объясните в какой последовательности брать квесты и в какой их выполнять?

Судя по всему есть какая-то невидимая хронология,отступление от которой неминуемо ведет в софтлоку.

  • Жму руку 1

Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приходишь в бар, диалог с Сусликом и Борманом. Затем с Галиной. После идешь к коменданту. Что бы на патруль не нарваться лучше обойти базу вояк со стороны котельной. Говоришь с комендантом, потом поднимаешься на второй этаж к Панову. Устраиваешься к нему на работу. Устанавливашь сканер на мачте. По пути можно поговорить с прапором. Возвращаешься к Панову сдаешь квест, затем идешь к  коменданту  за пропуском. Тот просит найти потерявшего солдата. Находим потеряшку в деревне, того побили и автомат отобрали, просит помочь. Расспрашиваем Суслика кто мог солдатика обидеть, заодно где найти канистру (если со Шматко поговорил). Получаем наводку, разбираемся с бандитами и приносим автомат солдату. Переносит к коменданту, получаем пропуск. Идем к Панову тот дает задание расставить сканеры. Выполняем, по пути находим канистру и относим Шматко и далее Борману. Сдав квест Панову идем к Крохобору. У него основной диалог связанный с сюжетным заданием, затем поговорив ещё раз узнаем что тот ищет механика. Вспоминаем что нам Суслик про своё прошлое втирал идем к нему, тот просит найти инструменты. Идем к Шматко, отдаем коньяк и получаем квест на поиск часов. Находим приносим, забираем инструменты. Относим в подвал механика, там уже Суслик ждет.  Вот в принципе  все квесты на Каньоне, тут они простенькие и не очень интересные. Основная движуха уже в Зоне начнется. Если видео нужно, то 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, нужна помощь.
Дошел до момента когда нужно отдать пропуск коменданту (задание "подготовка к диверсии"), меня всё время атакуют военные в военном городке. Не знаю где накосячил, может кто подскажет, или поделится сейвом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Spokoenkakudav как вариант,в game_relations.ltx на время повысить репутацию с вояками,потом вернете.

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Скачал, установил, вечер играл. На следующий день не запускается, вообще. В логе такая хрень

Спойлер

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 366594 K
* [win32]: free[2198044 K], reserved[174716 K], committed[1821480 K]
* [ D3D ]: textures[753018 K]
* [x-ray]: crt heap[366076 K], process heap[1084603 K], game lua[22475 K], engine lua[137 K], render[5174 K]
* [x-ray]: economy: strings[11556 K], smem[29782 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* MEMORY USAGE: 385486 K
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia_item.xml] returns [encyclopedia_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23535 objects are successfully saved
* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pb30743:30743], parent[actor_create:0], section[wpn_pb]
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_menu.xml] returns [ui_mod_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
 

 

 


Дополнено 0 минут спустя

Отсебятины и правок нет. Все скачал из шапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

irbis787 , что Женя, не отвечают? Я вот тоже хотел вопрос задать, да видимо знатоки не посещают тему. У меня когда перестала запускаться, я вернулся на версию 2.1 и играю её.

Да вот сейчас непонятное происходит.

Блаинд рассказал про "биомассу" и намекнул на прибор в саркофаге и тайник, там- же. Я с каким-то проводником до Припяти перескочил, там на стадионе повоевал и ушёл на ЧАЭС. А вот в Саркофаг пройти не могу никак. Когда уже на подходе к воротам, в радиусе может метров десять- гибель ГГ, видимо скриптовая. И всех убивал и пытался проскочить на скорости- всё равно дохну.

Вот может я слишком рано туда пошёл и надо перед этим что- то выполнить? А в роликах у ребят в прохождениях такое не описывается. Просто показывают, как бегают, стреляют, кушают и прочее, а объяснения порядка прохождения негде найти.


Дополнено 55 минуты спустя

Что- то подумал сейчас на перекуре, наверное действия по квесу не все выполнил.

Я же Хакеру отдал ПДА Розена отдал на расшифровку, а идти в Саркофаг наверное надо уже после того, как он результат даст. Переиграю, пока схожу Диодора поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kuzmich Проход в Саркофаг теперь в другом месте,  надо через завал в стене ползти. В крайней версии скриптовая смерть убрана , дверь поставили. Зря ты на старую перешел. 

 irbis787 Понизь настройки графики,  дальность видимости сократи. И лишние сохранки из папки удали или перенеси в другое место. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 , да я не мог вообще запуститься. Ярлык кликаю, через минутку примерно вылет с жуком, не помню, по какой причине.

А я не в смысле в Саркофаг не мог войти, а в сам ангар к переходу вниз. Снаружи, в радиусе метров 10 от ворот погибал. Сначала думал, что гранатами глушат, но потом понял, что рано наверное. Вчера по Диодору решил поработать, сейчас пойду шумных соседей усмирять.

А эту книгу, в результате, кому отдать или что с ней делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kuzmich При запуске была такая же фигня и у меня. Вылечил сокращением дальности видимости. Также удалил user, пусть игра новый создаст. Все заработало.

На ЧАЭС в Ангаре тоже вход заложен бетонной плитой, в твоей версии скриптовая смерть. Иди к воротам на ЧАЭС 2, там переход, потом рядом спуск в бункер управления монолитом будет.  Книгу и зуду можешь продать кому хочешь, в этой версии они не нужны больше.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 , понятно! А я думаю, что меня не пускает ко входу. Тогда и получается, что сначала берём защиту от пси- излучения в БУМе, а потом уже к Монолиту за пакетом Шрама. Всё логично!

А уходить можно так- же, через ЧАЭС-1 или по верхам побегать до телепорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kuzmich Назад через ЧАЭС а там два перехода на выбор в Припять на стадион с Монолитом или свернуть на Генераторы, там тоже две дорожки есть - через Госпиталь в Лиманск или опять же в Припять, только выйдешь в спокойном месте не далеко от ДК. 

Зы. В Лиманске советую забраться на Пожарную каланчу.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 , салют! Больше видимо никто не заглядывает сюда.

У меня такая фигня случилась. Поработал на Затоне, Кардану по Железному лесу узнал, он дал багги и ящик отвести Азоту.

Когда отдаю ящик и ключ Азоту, приходит СМС от Панова (учёный- работодатель с Каньона) и почти сразу перебрасывает к нему.

Панов в разговоре о новом задании, говорит "надень вот этот костюм", чтобы с вояками не конфликтовать. А костюма не даёт никакого и тоже перебрасываемся на Агро, прямо во двор НИИ. Начинается стрельба и меня убивают, если я пытаюсь убежать от учёного. На мне в это время СКАТ-9М (из саркофага ещё), оружие убрано. Сначала я попал туда в 22:32 и думал, что это из- за ночи. Переиграл, поспал, явились туда днём, но опять убивают. И похоже- опять скриптово. А Панов спокойно садится на задницу и чего- то жрёт. Диалога с ним нет.

По квестам- нахожусь в процессе поиска Большого босса, проект "Орфей", выполнил- но не сдал задание Крохобору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kuzmich Научник и ещё один  прибор должны лежать  у Панова в комнате на полу. Если их нет,  переиграй с сохранки до переброса на Каньон. ( Возможно просто провалились на первый этаж или не заспаунились. Бывает такое. ) Без скафандра будут вояки агрится, без второго прибора диалога у Панова не будет. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 , я уже и сам сообразил, что лоханулся. Когда появился перед ним, сразу разговаривать начинал. А сегодня осмотрелся и справа увидел прибор и костюм. Всё прошло нормально, уже и БТР отогнал Герману.

Вот на Водохранилище всё никак не попаду, вроде ещё никто в том направлении не посылает. А интересно, что там за ствол Суслика, подаренный ему Клыком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kuzmich На АС будешь, там через туннель не долго до тайника Суслика добежать.  

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 привет! А в Лиманске на каланчу что- то я путь не нашёл.

И вот сейчас пошёл в Затерянную деревню искать тайник Крюгера. Дом обошёл раз 10, аномалии, окна заколочены, на крышу залезть никак не получается. И в прохождениях у ребят не нашёл такого квеста.

Что делать?

Всё, нашёл прохождение этого квеста, буду пытаться выполнить. Ненавижу с таким уродским прыжком лазить по деревьям...

Изменено пользователем Kuzmich
добавление текста
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Kuzmich сказал:

на крышу залезть никак не получается

Бывает, на дерево не залезешь((

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Denikius
  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Spokoenkakudav вояк значит стрелял. в моде это эдакий анти-чит. в последней версии сделано так: если игрок нарушает какое-то правило, которые было не предусмотрено автором, то игрок встает в ступор и в конце концов заживо погибает. знаю, отвечаю запоздало, но авось кому-то будет полезно 

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу