Перейти к содержанию
simple

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

Рекомендуемые сообщения

 
 

isotope какой из?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет,сталкиваюсь с проблемой такой:после минут 5-10 игры перестают работать сохранения.При загрузке игра вылетает по XRayEngine.Лог:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
И что с этим делать?)

Изменено пользователем HuLLIeTa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При убийстве наемника около баржи ноя (киллера) вылетает жук:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\task_objects.script:438: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:026975D1 xrCore.dll, xrDebug::fail()


Как это пофиксить?
Играю без AF3 фикс последний накатил до новой игры, до этого ни 1 вылета не было


Дополнено 8 минуты спустя
7 минут назад, Rodrigo Foluane сказал:

При убийстве наемника около баржи ноя (киллера) вылетает жук:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\task_objects.script:438: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:026975D1 xrCore.dll, xrDebug::fail()


Как это пофиксить?
Играю без AF3 фикс последний накатил до новой игры, до этого ни 1 вылета не было

Вон он стоит петух, а если убить - багами ультует.362188004_ss__03-26-22_11-31-10_(zaton).thumb.jpg.a93e9511080fc5dab9820e94a8452106.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Приветствую,можно пожалуйста заменить анимации на ТОЗ-е и на Форт 500 на stcop-овские.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HuLLIeTa 

Привет. Никогда не сталкивался с подобным даже когда промежуточные результаты тестировал.

Rodrigo Foluane 

В нынешней версии это весьма редкий баг. Придется подкручивать еще...

Вот фикс с заменой файлов, вылетать не должно.

Jöl 

Здравсте. В корневую папку с заменой.

Откат анимаций ТОЗ-34, Форт-500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Спаибо большое, помогло. 

А можно ли еще как-то пофиксить долгий выход в меню. Когда в игре жмешь ESC то меню откроется лишь спустя секунд 5. Так же долгие переходы по локациям, минуты 3-4, но если находишься на 1 локации то сейв моментально перезагружается.

4 часа назад, simple сказал:

HuLLIeTa 

Привет. Никогда не сталкивался с подобным даже когда промежуточные результаты тестировал.

Rodrigo Foluane 

В нынешней версии это весьма редкий баг. Придется подкручивать еще...

Вот фикс с заменой файлов, вылетать не должно.

Jöl 

Здравсте. В корневую папку с заменой.

Откат анимаций ТОЗ-34, Форт-500

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Киборг не дает 3 квест на Ретрансляторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'n wpn_pm'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

подскажите что с этим делать?
не могу на завод зайти с наемниками.

Изменено пользователем антон9559

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, антон9559 сказал:

'n wpn_pm

Опечатка в секции ПМ, должно быть [wpn_pm]

Изменено пользователем Mervin62

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно по подробнее ,я в этом не сильно соображаю .спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет!
Идёшь в папку configs->weapons->weapons, ищешь файл pm.ltx,  открываешь его блокнотом забиваешь в поиск "'n wpn_pm", исправляешь на "wpn_pm", сохраняешь и играешь!


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо большое

не нашло такого


Дополнено 17 минуты спустя
26 минут назад, tolyan366 сказал:

Привет!
Идёшь в папку configs->weapons->weapons, ищешь файл pm.ltx,  открываешь его блокнотом забиваешь в поиск "'n wpn_pm", исправляешь на "wpn_pm", сохраняешь и играешь!

странно ,нет там такого

Изменено пользователем антон9559

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ей богу, крутяк. на гансе пробовал проходить, не то. сткоп уже приелся X)


 

nt_logo.thumb.png.04bcedae87d6afdb775da16b635dc917.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, антон9559 сказал:

странно ,нет там такого

Это надо искать в папке гамеплей, у кого-то непися с ошибкой прописан, и при приближении к нему, а точнее при его спавне происходит вылет, так как игра не может найти данный ствол в конфигах.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mervin62 сказал:

Это надо искать в папке гамеплей, у кого-то непися с ошибкой прописан, и при приближении к нему, а точнее при его спавне происходит вылет, так как игра не может найти данный ствол в конфигах.

похоже на правду ,спасибо
походу не судьба мне пройти)

Изменено пользователем антон9559

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, антон9559 сказал:

не судьба мне пройти

Та ладно, игре можно подсунуть такой ствол на базе ПМ 


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rodrigo Foluane 

Зависло.

Фикс

После замены файлов нужно запустить игру с зависшим квестом и прожать ESC - F6 - ESC.

Вообще, много багов мода разбиралось на форуме мода (тема "Ошибки Sigerous Mod 2.2").

антон9559 

Нужно найти файл gamedata/configs/gameplay/character_desc_extended.xml ,

в нем найти \nn и заменить на \n .

Потом загружаете сохранение до захода на завод (чтобы завод был без зомби) и во время квеста вылета быть не должно.

Я даже не знаю откуда оно взялось, в самой сборке это фиксилось еще в 1.2.0.1. Думаю, что вы играете с Затона, там это правилось позже. Сейчас такой ошибки в дополнении нет - проверял.

 

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple А что с тайниками на болотах?

В оригинальном sgm'e валялся винторез около ЖД вагонов,а сейчас что-то не видать,вырезали?Тоже самое относится и к тайнику с патронами который находится за северным хутором(это тот где переход на кордон),тоже вырезали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jöl 

Многие тайники вырезаны или урезаны/изменены. Изобилие...

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.04.2022 в 22:55, Mervin62 сказал:

Та ладно, игре можно подсунуть такой ствол на базе ПМ 

что бы я знал как это работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

антон9559 описывать долго, скинь мне файл     w_pm.ltx   и    weapons.ltx


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Дружище,а сборка sgm 2.0+ Stcop 3.2 проходима?(В плане есть ли в ней критические вылеты)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jöl я полностью прошел на стримах.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jöl 

Пардон... Да, там есть критические вылеты при загрузке сохранений. Вот собрал правку :

1. Нужно кинуть с заменой bin и gamedata

2. Начать НГ после удаления папки shaders_cache .

Желательно прописать префикс -no_staging чтобы производительность была повыше. За полную стабильность не гарантирую, но, думаю, порадует.

Фикс

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все привет ,подскажите пожалуйста.
Почему у меня вы темной долине ни один персонаж не работает ,навожу на них ,а прицел белый и нету кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу