Перейти к содержанию
simple

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

Рекомендуемые сообщения

 
 

народ, всем доброго времени суток!
играл в мод где-то месяц, всё было ок, но потом стало вылетать при попытке сохраниться или загрузиться.
в случае с загрузкой я еще могу понять - битые сейвы итд, откатился на предыдущие нормальные сейвы, но при попытке сохраниться всё же вылетает с жуком 
список того, что я сделал в попытке исправить:
папку для сейвов создал отдельную, в fsgame.ltx прописал её
мод стоит не на диске операционки, сохранения вместе с игрой стоят на одном диске
 пробовал удалить user.ttx
в файле save_data.sgm всё в порядке, пробелов нет и не было
ниже прикреплю лог вылета:
Expression    : fatal error
Function      : lua_pcall_failed
File          : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line          : 101
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\program files\sgm 2.2 + stcop\gamedata\scripts\_g.script:4410: attempt to index local 'file' (a nil value)
прошу, помогите пофиксить, осталось пару дней играть всего до конца сюжета, очень обидно будет(


Дополнено 24 минуты спустя

доброго времени суток!

люди добрые, помогите разобраться!

мод начал вылетать при попытке сохраниться. сначала вылеты были при загрузке, но походу сохранения битые были, я их удалил, на всякий переустановил игру и старые сейвы загрузил в папку (в fsgame.ltx прописал путь до папки)

теперь старые сейвы загружаются, играть можно, но когда сохраняюсь вылетает и выдаёт жука

лог вылета:

Expression : fatal error 
Function : lua_pcall_failed 
File : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp 
Line : 101 
Description : <no expression> 
Arguments : LUA error: d:\program files\sgm 2.2 + stcop\gamedata\scripts\_g.script:4410: attempt to index local 'file' (a nil value)

P.S. save_data перенёс вместе с сейвами

P.P.S. в файле save_data.sgm всё в порядке, пробелов нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зарегистрировался чисто чтобы отлегло. Но вопрос. Какой тупорылый ушлепок занимался балансом? Этот мудак вообще играл? Ладно есть непонятные недокомандиры отрядов, которым нужно всадить рожка 4 в голову, чтобы убить, они хотя бы в единичном экземпляре, еще и спавнится Альфа, которая не умирает от 2 зарядов подствольника, вы там курите? Нахрена вообще нужно половина оружия, если от него толку нет, кабана не убить с 10 дроби, за то с ножа одним тычком умирает, вы ебанутые? Играл в старую версию, где так же тебя убивали за малейшую ошибку, но и ты не был чмошником, а тут аналкарнавал. 

P.s. рекомендую найти другую сборку, кто решит качать именно эту. Если максимально честно, то минусов не много 1) после перезагрузки персонаж зачем то убирает оружие (бесит) 2) когда использует любой расходник, он типо использует его и нельзя ничего брать (вообще не понимал, нахрена это дерьмо добавлять, ладно есть анимация, да, круто, но когда даун тупо стоит и это типо ролплей, идиотизм) 3) Баланс дерьмище. 
  В остальном все круто, начало неплохое, графический и оружейный паки тоже норм и т.д.

Изменено пользователем snow312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

snow312 

Во-первых, оруж. баланс более-менее схож с оригинальным SGM 2.2 (урон, статы брони у NPC и ГГ), во-вторых, есть более "лайтовые" сборки, где играется проще.

fanatik_m 

Походу гаплык вашему прохождению. Увы, такое встречалось и без дополнений... Надеюсь, всё последние фиксы стоят и версия сборки последняя? save_data в последних версиях, как таковая, не задействована, там свои данные для каждого сохранения идут.

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, simple сказал:

 

Во-первых, прошу прощения за негатив, пригорело. Во-вторых, немного не разобрался как отвечать.
 Не суть. Вообще баланс не похож, я как человек, который прошел оригинальный sgm скажу так, с альфой было сложно, но можно, а тут в упор с калаша в голову и ему плевать.  И суть не в "лайтовасти" а в адекватности, я за сложность, но против маразма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Привет! На днях поиграл в мод на СГМ, который тут уже упоминался, Путь Антиквара. Как по мне, перебор с кол-вом оружия, не все модели качественные + анимация глючная (при беге проявляется).
Однако там есть и годные стволы, которые можно было бы в твою сборку добавить (особенно натовские стволы). 
Не думал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.05.2022 в 15:14, fanatik_m сказал:

прошу, помогите пофиксить, осталось пару дней играть всего до конца сюжета, очень обидно будет(

Попробуй понизить качество графики до минимального, после прохождения глючного участка, настройки графики верни в исходное состояние.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

snow312 

Не все и не сразу. Когда прочитается тактика ведения боя, альфа будет отлетать проще. Когда увеличится скорострельность , улучшится точность ствола , мочить их будет проще. Этот "маразм", по сути, тянется с самого SGM , здесь, можно сказать, унаследовано это.

Впрочем, я уже довольно давно всем этим не занимался , и должен признать, что вам приврал, - да, в неписей нужно вкладывать больше, нежели в обычном SGM. Хотите столько же, сколько в оригинале? Киньте с заменой в папку с игрой.

Про то, что половина стволов - лажа: ну так их надо прокачивать, чтобы они не были лажей. Те же пистолеты-пулеметы, например, весьма лупят после прокачки. Зачем прокачка тогда нужна? Иначе ГГ будет чувствовать себя богом. Лично мне неинтересно играть с тем, что не представляет опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fanatik_m Открой файл g.script нотпадом по пути S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script 
Найди строку 4410 начинается local file=io.open и дальше посмотри, что у тебя будет идти. Скорее всего там путь до save_data.sgm не правильный либо же ты эту сейв дату куда-то перенес в другое место и все, игра ее не видит. Ты когда прописывал в fsgame.ltx мог тоже с ошибками прописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max2 

Да, признаться, сборка просто лежит уже много времени ни туда, ни сюда. Добавлять надо бы, например, стволы M1, M2, M3 на более крутые аналоги. А, с др. стороны, а надо ли? Те же модификации оружия нужны неписям чтобы усложнять ГГ жизнь. Когда вставал вопрос за это чего-то всё время не хватало, или что-то давало лютый дисбаланс, или что-то не подходило по классу/внешности. В целом, арсенал особо так расширять уже сверх... А вот текущий арсенал хорошо ли реализован? Сомневаюсь... Вопрос в том, как это сделать грамотно. Добавить-то особо не сложная задача, можно сказать, механическая, а вот чтобы оно к месту было и пр. - тут уже нужно призадуматься, и без ошибок тут вряд ли что-то обойдется. Казалось бы, нужно бы ввести автоматный калибр 7.62x61 НАТО, но тогда игроку захочется обладать только этим оружием и только такими боеприпасами, а всему остальному куда деваться? 7.62x39 тогда не нужен особо, хотя он считается в игре, по крайней мере, сильной альтернативой 5.45 и 5.56, но до пулеметного не дотягивает. А потом не стоит удивляться, что в SGM без дополнений есть такой патрон, как Дум-Дум, который под всё мощное подходит... Здесь это не очень идея, как по мне, всё-таки мод оружейный адаптирован, нужно разнообразие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, simple сказал:

 

Яб поспорил. Я еще раз повторю, в упор в голову всаживал магазин, толку 0, абсолютно, выпустил 2 снаряда ВОГ, толку 0, ток на 3 он умер. То есть, проблема не в точности и скорострельности, а в маразме хп и резиста брони.

 В СТАЛКЕР нет усилений в плане увеличения урона, прокачка в первую очередь нужна для того, чтобы оружие было надежнее, стрельба приятнее и точнее. Единственное, на моей памяти, что увеличивает урон, это смена калибра на некоторых советских автоматах. В оригинале тоже ПП с полной прокачкой лупят дайбожи.

 В СТАЛКЕР ты не можешь себя чувствовать богом, ибо даже зомбированный может убить на ошибке, в оригинале причем.  В данной модификации НПС точны и кровотечение слишком усилили (минус в том, что нужно использовать 10000 бинтов), а так, хорошее решение, что дебаф убивает быстро, круто.

 Опять же, это шутер, а не рпг. Тактика боя крутое решение, но делать из оружия мусор, только чтоб найти ту самую тактику на то самое оружие, такое. "не представляет опасности" попахивает противоречием, то есть в начале нужно пострадывать, а потом ты все равно нагибатор2000.  Ну а зачем пострадывать, если можно и гг и нпс поставить в равные условия, как ты отлетаешь от 1 очереди, так и они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, snow312 сказал:

можно и гг и нпс поставить в равные условия, как ты отлетаешь от 1 очереди, так и они.

В идеале от одной пули... :).


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, tolyan366 сказал:

В идеале от одной пули... :).

Честно, неплохо, но к сожалению, не всегда можно сделать. Оружие разное, броня. В идеале очередь: 3-4 попадания - труп 100%. Но ни как сейчас, от чего пригорело. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

snow312 

Я бы не сказал, что

2 минуты назад, snow312 сказал:

потом ты все равно нагибатор2000

Тут сложнее немного всё в поздней игре.

 

3 минуты назад, snow312 сказал:

гг и нпс поставить в равные условия

Это не одинаковые категории. ГГ в лице игрока - куда более хитрый и способный противник, нежели скудный компьютерный интеллект, поэтому на лопатки положит сотни компьютерных бедолаг. Нужна тактика, расчет свой, да нужно пособирать железки, подкопить денег на апгрейды, "пострадать", чем-то пожертвовать ради другого, где-то обойти, где-то гранатами закидать, где-то прицелы использовать, биноклем попользоваться (и купить с автозахватом не мешало бы). "Много бинтов" надо чтобы ГГ аккуратней вел бой, а также чтобы использовать артефакты на заживление. Про аптечки та же история.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Тогда может быть добавить уникальные стволы, к примеру, из EFT-пака каким нибудь уникальным НПС, либо командирам Альфы и сталкерам-мастерам. Или Шустрому в заказ. Просто те же EFT пушки выглядят очень качественно, приятные анимации, weapon pack в этом плане проигрывает ему. Gunslinger хорош, но как по мне, скромный выбор вооружения. 

Изменено пользователем Max2
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, simple сказал:

snow312 

Я бы не сказал, что

Тут сложнее немного всё в поздней игре.

 

Это не одинаковые категории. ГГ в лице игрока - куда более хитрый и способный противник, нежели скудный компьютерный интеллект, поэтому на лопатки положит сотни компьютерных бедолаг. Нужна тактика, расчет свой, да нужно пособирать железки, подкопить денег на апгрейды, "пострадать", чем-то пожертвовать ради другого, где-то обойти, где-то гранатами закидать, где-то прицелы использовать, биноклем попользоваться (и купить с автозахватом не мешало бы). "Много бинтов" надо чтобы ГГ аккуратней вел бой, а также чтобы использовать артефакты на заживление. Про аптечки та же история.

Хитрость и способность компенсируется аимом. Опять же, повторяю, проблема не в апгрейдах, ибо нет в игре увеличения урона от них. Собственно, кроме как гринда артефактов, адекватного способа заработка нету, короче, тупой гринд. Да и опять же, больше минус, ибо я хочу попользоваться разным оружием и решить с чем буду играть, а не использовать то, что решил разраб или качать первое попавшееся оружие. Убить кучу времени и ресурсов, прокачав условно АКС-У, а мне попался ССГ и я хочу с ним побегать, но быстро сменить оружие не получится. 
 Не согласен, лучше было сделать дефицит способов заживления, но вернуть эффективность им, а не тупо тыкать f2 до посинения, ибо проблем с ними нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max2 

В сборке желательно использование всего (или многого) оружия, а пушки из EFT-пака выделяются в плане новизны, назовем это так. Я тут несколько прохождений смотрел, ну так, мельком, стиль прохождения летсплееров (да и игрока в целом - не понимаете вы меня, игроки: видимо, плохо даю понять) мне сильно не по душе, и вот, когда игрок предпочитает ту же Сайгу (которая из EFT) всем другим дробовикам, как-то грустно становится - а нафига тогда несколько типов дробовиков сверх Сайги? Если уж говорить про пушки EFT, то такого уровня контента должно обладать многое в сборке, да и это уже не будет сборка на основе STCoP WP. В качестве уников можно бы и ввести, но какой ценой это всё достанется игроку? Правильно, ценой, которую игрок бы заплатил за оружие из WP, а, стало быть, оружие из WP будет не столь интересно по сравнению из EFT.


Дополнено 14 минуты спустя

snow312 

Я бы не сказал, что неписи в моде настолько точны, или обладают реакцией мангуста, чтобы ГГ быстро укладывать спать. Обычно достаточно дается времени чтобы произвести контратаку.

В том-то и дело, что здесь ситуация больше превалирует над игроком. Я вот так понимаю, уж извините, если наши точки зрения не сходятся: ну не должно быть слишком легко... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, simple сказал:

 

 

все зависит от ситуации, бывает, если не сменил вовремя позицию, бот аимом выходит на тебя и щелкает сразу. В ночное время суток да, они хорошо прописаны в плане адекватности. Единственное, еслиб они умели прятаться в укрытиях и кустах...

 Я тоже не хочу спорить, ибо каждый останется при своем. У "сложно" и "маразм" разные значения. Сложность должна быть в пределах разумного, когда ты можешь выйти победителем с помощью умения. А когда ты намеренно должен бегать по всей зоне от 3 солдатиков или 2 кабанов и ждать лейта, чтобы получить экшн, это уже маразм.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Сыча почти нет товаров... Подскажите, в чем причина

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

snow312 Насчет хардкора от части с вами согласен.

Как по мне пусть лучше неписи лупят сильно и сливают гг с одного-двух выстрелов,однако и гг будет сносить болванчиков с одного двух выстрелов,чем ковырять нпс пока он тебе сносит все хп за  один выстрел

И еще не понравилась тема с тайниками.Слишком уж урезан

Насчет альфы мону сказать что выносились они тяжело и в обычном сгм-е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

snow312 

Низкий ранг ГГ.

Jöl 

Если всё оружие будет лупить сильно изначально, особо нет смысла его прокачивать (ТВБ + апгрейды + достижение "Ворошиловский стрелок"). Это тоже тянется с оригинального SGM с одной оговоркой: т.к. в сборке введено заказное оружие, речь тут про более ранние версии (1.7-2.1, может, даже ещё раньше), так вот там можно было заказать калаши и пр. оружие с обычным патроном и увеличенным уроном/улучшенными характеристиками. Здесь введена альтернатива в виде уник. оружия под пистолетные патроны/какие-нибудь автоматические дробовики аля Вепрь/калаши под другие калибры, вообще, оружие под более мощные калибры, или дающие какое-то преимущество ГГ за отдельную плату. Всё это идет вкупе с тем, что урезан боеприпас у NPC (авторазрядка + уменьшенный спавн в луте).

Всё начиналось с того, что я до "релиза" версии 1.0 сего "творения" играл с очень урезанными пачками патронов и авторазрядкой с Кордона, и как-то вот зашло мне это. Приходилось держать широкий арсенал для прохождения (автоматические пистолеты/ПП/гранатометы ручные) вместо привычного калаша, или натовки, или вала/грозы на всю, или почти всю игру.

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, simple сказал:

 

Фигасибе, получается, что даже патроны не возможно купить? У него просто тупо пусто, ничего нет...


Дополнено 2 минуты спустя
57 минут назад, Jöl сказал:

 

Да вообще атас, мне просто не понять, на сколько там мощный парень играет, что альфа ему, как семечки с данным "фиксом". Мне просто патрон не хватало, чтобы одного убить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Малый ассортимент в начале игры + вероятность их появления низка, при последующем посещении Сыча что-то да появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

snow312 Не знаю как у кого, но у меня на убиение альфы понадобилось около 300 патронов и РПК с ПСО Это если говорить про сборку .В обычном СГМ-е уходило конечно по меньше патронов,но в целом разницы не почувсвтовал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс 1.2.0.7

Спойлер
  • заменены анимации:
    • Remington 870 Wingmaster (EFT WP)
    • MP-133 (Shoker WM v2.1)
  • вернул звуки выстрела Форт-12, Форт-17, АКС-74У и Browning HP-SA из STCoP WP разных версий, поправлено прицеливание Форт-12
  • уменьшены ранги на заказное оружие у торговцев группировок
  • увеличен урон пистолетов
  • повышены цены на патроны, гранаты и медикаменты, а также на модифицированное оружие (I,II,III)
  • ванильная миникарта вместо оригинальной из SGM 2.2
  • изменено количество патронов в луте (где-то больше, где-то меньше)
  • увеличен урон, скорость полета картечи и скорострельность обреза
  • уменьшен k_hit патрона .357

+ в связи с корректировкой рангов на заказ оружия обновлено дополнение "Хочу на Затон".

Изменено пользователем simple
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Jöl сказал:

snow312 Не знаю как у кого, но у меня на убиение альфы понадобилось около 300 патронов и РПК с ПСО Это если говорить про сборку .В обычном СГМ-е уходило конечно по меньше патронов,но в целом разницы не почувсвтовал 

Ну, поставил тот фикс, что скинул автор и сейчас я хотяб могу убивать их, до этого просто насрать было. Я тупо весь боезапас отдал и толку 0, а у Сыча все так же ничего нету, до файла хотяб 5.35 мог купить, щас тупо пусто, ранг 205 (42), яб не сказал, что маленький. Еще и вылеты просто так случаются...

P.s. совет для "начинающих". У Шустрова не берите снайперское оружие, гавно.


Дополнено 26 минуты спустя
14 часов назад, simple сказал:

 

Такой вопрос, есть варианты, почему игра вылетает? Ни ошибки, ничего, тупо вылет на Р.С. и все? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу