Перейти к содержанию
simple

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

Рекомендуемые сообщения

 
 

taurin78

Искать надо в корне игры , где лежат папки "bin" и "gamedata" , а папка shaders очень важна , ее нужно вернуть.

c1d27a67673aaf257a9143de662a5a44.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, simple сказал:

taurin78

Искать надо в корне игры , где лежат папки "bin" и "gamedata" , а папка shaders очень важна , ее нужно вернуть.

c1d27a67673aaf257a9143de662a5a44.png

У меня такой папки нет вообще !   https://imageban.ru/show/2022/11/14/ca7a5457812b46ff4fae185365f3bdd6/png

Директория папок совсем другая у меня!

Изменено пользователем taurin78
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

taurin78 

Скачайте этот файл (fsgame.ltx) в корень игры с заменой. Кое-кто навасянил, и из коробки папка с сохранениями, кэшем шейдеров, логами и настройками лежит в папке C:\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\userdata\, а должна лежать по "\адресу игры\_appdata_\" либо "\адресу игры\userdata\" .

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.10.2022 в 00:19, evgeniawatoxina сказал:

Здравствуйте! Будет ли полная или частичная адаптация STCoP 3.5 ?!

По поводу адаптации версии 3.5 СТКоП к СГМ 2.2.Я пробовал сделать адаптацию.Опытным путем было выявленно следующее.Вылеты в большинстве связанны с возниковением  ошибки типа:[error][ 487] : попытка обращения к неверному адресу.Данная ошибка возникает либо из-за нестабильности движка,либо из-за битых моделей или текстур самого оружейного пака.Да,возможно данный вылет идет вследствии неверно скомпилинных новых уровней СГМ 2.2.Однако,это маловероятно,поскольку в ванильном варианте( СГМ 2.2 без всего) все идет более или менее стабильно.Поэтому,скорее всего нужно либо выявлять проблемную модель,текстуру или ошибку в какой-то из локаций(а это еще тот геморрой),либо делать частичную адаптацию.Но в данном случае,гарантии стабильной и полной работоспособности сборки гарантировать нельзя от слова совсем.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. При попытке улучшить РПК (РПК, РПК на 75 патронов, РПК ночной,  все калибром 7.62) в части модификации на глушитель, происходит вылет игры и появление зеленого жука. Может кто сталкивался или может подсказать в чем и где кроиться  ошибка? Визуально и по файлам, за основу взят апгрейд АКМ, но с автоматами это серии в части апгрейда глушителя проблем нет.

P.S.

Оказалось что глушители можно ставить и без апгрейда на глушитель) Возможно это и порождает ошибку.

Изменено пользователем Slava1990
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, я даже не знаю, а надо ли выкладывать реплейсер на 3.5? Критует иногда, причина так и не выяснена. На 32-ом движке игра не завелась, сразу вылет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, simple сказал:

32-ом движке игра не завелась, сразу вылет.

Может движок от Mortan использовать?

https://github.com/mortany/stcop-engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evgeniawatoxina 

Он и используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выкладывайте пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Reeloa сказал:

Выкладывайте пожалуйста)

Серьезно?.Уже писали и автор темы и я по поводу адаптации СТКоП 3.5 к СГМ 2.2.Повторюсь для тех кто в танке.Мною,в качестве эксперимента была проведена вышеописанная адаптация.В ходе тестирования была выявлена нестабильность в виде постоянного вылета по :[error][ 487] : попытка обращения к неверному адресу.Да,насколько удалось выяснить,данная ошибка не критична.По крайне мере,на ранних этапах игры она не ломает прохождение квестов или какие-либо дополнительные геймплейные фишки СГМ 2.2.Однако,есть одно,мягко говоря,неудобство.Ошибка,из-за которой происходит вылет игры случается рандомно.А это значит одно из двух.Либо замучаетесь проходить с ранних сохранений по новой те квесты,которые были пройдены,либо через каждые два шага нужно сохраняться.Я консультировался с разработчиком движка СТКоП товарищем Мортаном по вопросу решения  проблемы с вышеописанной ошибкой.Из его пояснений следует,что необходимо помимо адаптации скриптов,конфигов и так далее обоих модов друг к другу сделать полную адаптацию самого мода СГМ 2.2 к движку СТКоПа.А это значит,нужно перетряхнуть весь СГМ мод,адаптируя его к новым изменениям,которые вносит новый движок.В свою очередь,для этого необходимо знать какие именно изменения были внесены.Или "разбирать" движок на запчасти и смотреть что и как.А это(насколько я понял) задачка не из простых и требуются весьма серьезные знания моддинга Сталкера ЗП не только по обычной адаптации,но и знания по доработке движка Сталкера ЗП.Если бы сам товарищ Мортон взялся за адаптацию,было бы не плохо.Но это вряд ли.А так,пожалуйста,нет проблем.Я могу слегка "шлифонуть"собственную адаптацию и выложить.Но только потом не надо писать,что "Ой,проблемы,ой вылеты,ой еще чего-нибудь".

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне не жалко. В "Моих других сборках". 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, DeadlyLoko сказал:

Серьезно?.Уже писали и автор темы и я по поводу адаптации СТКоП 3.5 к СГМ 2.2.Повторюсь для тех кто в танке.Мною,в качестве эксперимента была проведена вышеописанная адаптация.В ходе тестирования была выявлена нестабильность в виде постоянного вылета по :[error][ 487] : попытка обращения к неверному адресу.Да,насколько удалось выяснить,данная ошибка не критична.По крайне мере,на ранних этапах игры она не ломает прохождение квестов или какие-либо дополнительные геймплейные фишки СГМ 2.2.Однако,есть одно,мягко говоря,неудобство.Ошибка,из-за которой происходит вылет игры случается рандомно.А это значит одно из двух.Либо замучаетесь проходить с ранних сохранений по новой те квесты,которые были пройдены,либо через каждые два шага нужно сохраняться.Я консультировался с разработчиком движка СТКоП товарищем Мортаном по вопросу решения  проблемы с вышеописанной ошибкой.Из его пояснений следует,что необходимо помимо адаптации скриптов,конфигов и так далее обоих модов друг к другу сделать полную адаптацию самого мода СГМ 2.2 к движку СТКоПа.А это значит,нужно перетряхнуть весь СГМ мод,адаптируя его к новым изменениям,которые вносит новый движок.В свою очередь,для этого необходимо знать какие именно изменения были внесены.Или "разбирать" движок на запчасти и смотреть что и как.А это(насколько я понял) задачка не из простых и требуются весьма серьезные знания моддинга Сталкера ЗП не только по обычной адаптации,но и знания по доработке движка Сталкера ЗП.Если бы сам товарищ Мортон взялся за адаптацию,было бы не плохо.Но это вряд ли.А так,пожалуйста,нет проблем.Я могу слегка "шлифонуть"собственную адаптацию и выложить.Но только потом не надо писать,что "Ой,проблемы,ой вылеты,ой еще чего-нибудь".

Спасибо, за подробный ответ. Здорово, что вам удалось провести глубокое расследование причин ошибки. Конечно здорово, если удастся ее исправить когда-нибудь.  А пока, придется играть в то, что есть вместе с ошибками.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вопрос, к версии 1.2.5 пока нету фиксов?

Изменено пользователем Azonikao1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.12.2022 в 21:59, DeadlyLoko сказал:

А это значит,нужно перетряхнуть весь СГМ мод,адаптируя его к новым изменениям,которые вносит новый движок

Дело не только в правках движка, есть еще вылеты связанные с траблами в скриптах и локациях, и если траблы со скриптами реально исправить то локации эт беда. Это кстати не мои наблюдения даже, а ребят из OpenXRay'я, ибо умельцы несколько раз пытались адаптировать сгм к их движку и все эти адаптации заканчивались подобными проблемами. Оригинальный стковый двиг многие ошибки просто игнорирует, особенно ошибки в скриптах. При переходе на x64 часть этих ошибок приводит к вылетам по тем или иным причинам, хотя двигло так же повторяет поведение оригинала насколько это возможно. Поэтому тут вариантов немного - либо брать отладочную версию движка и исправлять это всё, либо использовать x32 версию движка. Виноватых тут нет.

Изменено пользователем mortan
  • Лайк 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2022 в 13:06, mortan сказал:

Дело не только в правках движка, есть еще вылеты связанные с траблами в скриптах и локациях, и если траблы со скриптами реально исправить то локации эт беда. Это кстати не мои наблюдения даже, а ребят из OpenXRay'я, ибо умельцы несколько раз пытались адаптировать сгм к их движку и все эти адаптации заканчивались подобными проблемами. Оригинальный стковый двиг многие ошибки просто игнорирует, особенно ошибки в скриптах. При переходе на x64 часть этих ошибок приводит к вылетам по тем или иным причинам, хотя двигло так же повторяет поведение оригинала насколько это возможно. Поэтому тут вариантов немного - либо брать отладочную версию движка и исправлять это всё, либо использовать x32 версию движка. Виноватых тут нет.

А если взять Ганслингер?.У него тоже свой движок.Или опять-таки будут проблемы со стабильностью?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, DeadlyLoko сказал:

А если взять Ганслингер?

А зачем его брать и тем более обсуждать в этой теме?) Мне тема с гансом не интересна.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

будет ли обновление до 3.5 версии пака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, StalkerSoap сказал:

будет ли обновление до 3.5 версии пака?

Если имеется в виду версия 3.5+СГМ 2.2,читайте ранние комментарии.Если в кратце,то при попытке прикрутить версию 3.5 к СГМ 2.2 возникают проблемы со стабильностью.Решения пока нет.И вряд ли будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2022 в 15:06, mortan сказал:

Поэтому тут вариантов немного - либо брать отладочную версию движка и исправлять это всё, либо использовать x32 версию движка.

Какой смысл в x64 версии движка, если всё равно происходят вылеты по нехватке оперативной памяти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, nikolson175 сказал:

происходят вылеты по нехватке оперативной памяти

Это неверно, вылеты происходят по другим причинам, просто в лог попадает в таком виде.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mortan сказал:

Это неверно, вылеты происходят по другим причинам, просто в лог попадает в таком виде.

Это как? Специально замерял заполнение оперативной памяти, при достижении значения в 6,7 гб происходит вылет с одним и тем же логом, что на x64, что на x32 битном движке! На машине установлено 32 гига оперативы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, nikolson175 сказал:

На машине установлено 32 гига оперативы!

Ну вот поэтому я и говорю, что эт не причина вылета. Процесс бы гигов 20 отожрал бы легко если бы где-то была утечка памяти, поэтому максимум что возможно произошло - переполнение какой-нибудь переменной.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2022 в 15:06, mortan сказал:

При переходе на x64 часть этих ошибок приводит к вылетам по тем или иным причинам

может все таки Lua который более требовательный к правильности написания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Stern-13 сказал:

может все таки Lua который более требовательный к правильности написания?

И он тоже, но я не стал зацикливать на этом внимание, потому что для фанатов авторы мода - непогрешимые гуру, и они скорее поверят в том что это движок неправильный чем в ошибки в скриптах)


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mortan сказал:

Процесс бы гигов 20 отожрал бы легко если бы где-то была утечка памяти, поэтому максимум что возможно произошло - переполнение какой-нибудь переменной.

Вылет происходит при наборе определённого количества стволов в рюкзаке, каждый ствол проверен, рабочий. Замеры проводились на разных локациях, результат один, причем тут скрипты? Можете сами поэкспериментировать.

Изменено пользователем nikolson175

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу