Перейти к содержанию
simple

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

Рекомендуемые сообщения

 
 

Приветствую!С недавнего времени(с какого именно момента не знаю) время в игре стало идти гораздо быстрее,примерно 1 секунда реального к 1 минуте игрового,ГГ хочет жрать как бешенный,ХП убавляются со световой скоростью,стамина также.Это баг какой то или я нажал куда то?Никаких команд кроме save и demo_record не вводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Это баг. Нужна переигровка с раннего сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова приветствую!Наёмник Сёма,который стоит на мосту Им.Преображенского на Затоне по заданию наймов на уничтожение группы учёных,после убийства командира отряда свободы отказывается говорить,стоит смотрит в бинокль и всё,сейв-лоад пробовал,не помогло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Киньте с заменой в папку с игрой, после в игре ESC-F6-ESC.

Фикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, шо хочу сказать:

Во-первых - огромное спасибо за проделанную работу! Год назад проходил СГМ с СТКоП паком и оригинальной графикой, захотелось ещё раз. Не нашёл ни одну нормальную сборку, везде эти ненужные граф. дополнения. И вот наткнулся на вашу сборку - играется стабильно (вылеты только в особых случаях и довольно редко), сделано более реалистично (некоторые пушки, например, АК-12, АЕКи и тд. есть, но найти их нереально, либо у кого-либо в очень редких случаях).

Во-вторых - прошёл с удовольствием ещё и на хорошую концовку на ветеране!

Ну и по традиции через год в октябре буду проходить ещё раз, но уже на мастере!

Ещё раз огромное спасибо за рабочий пак и удачи в следующих работах (если таковые планируются)

Проходил сборку test v1.1

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте товарищи, есть ли у кого сейв по приходу на затон? А то не очень хочется марафон по кордону и болоту бегать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shin 

Спасибо за внимание. Вот к новому году хочу добавить ещё оружия...

M1nZdRaVV 

Здравствуйте. Можете поставить дополнение "Хочу на Затон".  Сам не проходил дальше Кордона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, simple сказал:

Shin 

Спасибо за внимание. Вот к новому году хочу добавить ещё оружия...

M1nZdRaVV 

Здравствуйте. Можете поставить дополнение "Хочу на Затон".  Сам не проходил дальше Кордона...

дело в том, что я его поставил, начал новую игру, но заспавнился всё равно на кордоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M1nZdRaVV 

В архиве с дополнением есть инструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую!Есть ли ещё какие-нибудь квесты у Рассвета после выполнения задания "приоритеты клана?Если нет,то можно ли их,кхм,убить и забрать тайник с главаря(если он есть)?И да,квест Мигеля выполнил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собрал-таки 1.2 - надеюсь, что без багов.

Спойлер

Пистолеты-пулемёты:

  • АЕК-919К "Каштан"

Дробовики:

  • Вепрь-12 (20 зар.)
  • Сайга-12К + уник с планкой Пикатинни
  • Daewoo USAS-12
  • Remington 870 Wingmaster

Штурмовые винтовки:

  • 9А-91
  • Colt M4

Снайперские винтовки:

  • СКС
  • AI L96A1
  • HK G3SG1
  • MK 14 EBR
  • Remington 700

Пулемёты:

  • РПК (75 зар.)
  • FN M249
  • MG 42

Аддоны:

  • Глушитель для 9А-91

Сборка


Доступны дополнение Хочу на Затон , а так же адаптация AF3 . Остальное позже...


Всё нужное обновил в шапке.


Обнаружилась проблема с дополнением "Хочу на Затон": оружие типа LR300, SPAS-12, Mossberg 590 и пр. "хорошие" стволы удаляются после гибели NPC. Для скачавших сделал правку для этого - работает как с AF3, там и без; нужно закинуть в папку с игрой, и в игре ESC-F6-ESC . Само дополнение обновил в шапке - для вновь скачавших правка будет применяться автоматически.

Ссылка на фикс

Изменено пользователем simple
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс 1.2.01

Спойлер
  • тип патронов у Форт-17 для лута - теперь спавнятся патроны ПММ вместо обычных
  • заменён основной тип патронов M16, M16A2 на бронебойные
  • спавн патронов в луте аля "оригинальный SGM" (увеличен по сравнением с тем, что было) с разрядкой всего оружия - почти ТЧ... Скрипт срабатывает не всегда, поэтому оружие остаётся иногда заряженным
  • поправлено название/описание 7.62x51 AP
  • появилась иконка РПГ в левом поле техника
  • вернул Сайге 5 патронов вместо 8 - она хорошо "раскачивается" у техника
  • снижен параметр бронестойкости головы для NPC в экзоскелетах, но зомби пока оставил
  • исправлен вылет с отсутствием секции "n wpn_pm" - был при втором заходе с наймами на Юпитер
  • положил прицел "Каштан" в персональный тайник на одной из "новых неначальных" локаций

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.12.2020 в 16:53, skif54 сказал:

Приветствую!Есть ли ещё какие-нибудь квесты у Рассвета после выполнения задания "приоритеты клана?Если нет,то можно ли их,кхм,убить и забрать тайник с главаря(если он есть)?И да,квест Мигеля выполнил.

 

Если мне не изменяет память, то после приоритетов клана нужно взять квуст у Мигеля называющийся "Цветы дьявола". Также на Армейских складах у Рассвета будет задание на уничтожение ренегатов, а после скоплений мутантов

Изменено пользователем Малахит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс от 06.01.21 для дополнения "Хочу на Затон" - нужно закинуть и применить в игре (ESC-F6-ESC) после того, как ГГ оказался на Затоне (после шага 2).

Спойлер
  • при штурме, например, станции переработки отходов перестают удаляться LR300 и USP
  • убирается задание на поиск командующего блокпостом
  • выставляются нормальные ранги для Мстителя, Чапая и других персонажей, чтобы можно было не откладывать эти квесты, - взято из SGM 2.0 .
  • изменена выдача ТВБ (вместо двух тактик за диверсию Альфы выдается одна + другая за сделку возле лесничества)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple , поздравляю с релизом 1.2) Поиграл тут около 5 часов, обнаружились у меня следующие баги: пропадает оружие АКМ, АКМН, АКМС после смерти НПС, другие пока не проверял, но вот эти исчезают точно. Играю без дополнения "хочу на Затон". И еще пропал спавн лута во временные тайники, они просто пустые, сколько бы я не играл и не перезаходил в локацию, один раз там заспавнился предмет, теперь они пустые, повторного спавна лута в них нет, что огорчает. Вроде ошибок больше не заметил, но если поправить косяки с оружием и тайниками, то будет прям очень хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max2 

Спасибо. Спавн во временные тайники подрезан где-то на 50% в 1.2 - сам я лично с Затона начал, но, наверняка, этого действительно мало. Началось всё с того, что ещё в 1.1 спавнились патроны, которых на ранних локах быть не должно...

Увеличенный спавн во временных тайниках

2 часа назад, Max2 сказал:

пропадает оружие АКМ, АКМН, АКМС после смерти НПС

Удаление этих стволов идёт на локациях Кордон, Болота. Ну, если оно продолжилось и дальше, тогда это ещё одно зависшее инфо:

1. Берем скрипт ui_main_menu из этого фикса,

2. Ложим с заменой в папку gamedata/scripts/

2. В игре ESC - F6 - ESC

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple отлично, спасибо за оперативный ответ. Да, с тайниками стало гораздо лучше, решил все-таки начать НИ, от греха подальше. Скрипт переложил, проверю, как дойду до Затона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, спасибо за аддон и за адаптацию. 

Все супер, только вот 3д прицелы не работают. Что делать?

Также, как бы сменить фов? Стандартным свитчермо пробовал, но XrGame.dll ругается

Изменено пользователем Reeloa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Reeloa 

Добрый. Милости просим)

3D - прицелы можно включить, написав

SWM_3D_scopes      = true

в файле gamedata/configs/stcop_config, но они работают без оптимизации, могут "залазить" в экран при интенсивной стрельбе и без замедления при прицеливании. С новым движком игра ведет себя нестабильно, как это решать - вопрос...

fov можно поменять в консоли командами fov и hud_fov.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! У меня вопрос, а можно как то в сборке 1.2 сделать инвентарь как в сборке SGM 2.0, STCoP WP 2.8.0.7, AF3, AS? Я имею ввиду инвентарь со слотом для ножа/пистолета.

Изменено пользователем sashashtopor
Поправка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sashashtopor

Здравствуйте. Для этого нужно править движок. К слову, мне этот слот тогда просто надоел - в нём особой нужды не было, да и часть пистолетов хорошо заменяют автоматы или дробаши. Возможно, дело в балансе - в старой сборке на 2.0 он был поближе к игроку...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Понятно. Спасибо за отклик. Вообще если подумать действительно не много пользы от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл в любимый свой мод с вашими адаптациями. Качал, честно, репак, НО. Вылетов уже на Кордоне куча. Неписи такие же тупые, линзы на прицелах какие-то бирюзовые - ни черта не видно, 3D-прицелы в каждый заход выключать достало, мука-мука-скука. За старание спасибо, модейшен удалил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maxim Sunset 

В репаке - ныне устаревшая версия 1.0. Советую установить 1.2 из шапки, она стабильнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Словил вылет на квесте "Тайное противостояние". После подбора контейнера (у которого почему-то отсутствовала иконка в инвентаре) и разговора с Тесаком происходит следующее:

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 840
[error]Description   : 


Подскажите, что нужно сделать, чтобы исправить эту ошибку?

Изменено пользователем Sasanuch
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу