Перейти к содержанию
simple

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

Рекомендуемые сообщения

 
 

О, привет! Да, есть, сейчас как раз гоняю твой движок на своей сборке. 

1) Движок переворачивает некоторые анимации, полная и неполная перезарядка, новая модель СВ-98 отказывается стрелять, на старом движке все анимации отрабатывает нормально.

2) Безлоговые вылеты при гибели некоторых нпс, не часто, но напрягают.

Далее выложу более подробный список затыков, чтобы не быть голословным.

Изменено пользователем tolyan366

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, tolyan366 сказал:

на своей сборке. 

Меня интересует пояснение конкретно другого момента:

35 минут назад, tolyan366 сказал:

Ну-ну..., при возврате на оригинальный движок вылеты прекращаются...

Покажи мне, пожалуйста, где в оригинальной чистой игре есть такое сообщение?

15 часов назад, DimasLasPalmas сказал:

Столкнулся с невозможностью сохранятся, При попытке сохранится пишет, слева красным, что сохранение полетело кувырком, и дальнейшее прохождение невозможно, попробуйте переиграть этот момент, и бла бла бла и т. д.

Это сообщение выводится скриптами сгма. Это что же, получается в сгм портились сохранения до появления других движков? Как же так?


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видимо, я в предыдущем посте криво написал, проблемы с сохранениями не связаны с 64-bit движком в моде SGM_2.2, способ исправления ошибки указал выше. При подключении 64-bit движка к моду SGM_2.2 появляются без логовые вылеты, в том числе и при гибели некоторых нпс, природу которых по причине отсутствия лога отследить не могу. Видимо в движок изначально вшиты некоторые анимации вступающие в конфликт с анимациями прописанными в ltx. Далее будет рассматриваться только SGM_2.2 мод и дополнения на его основе, отслеживать работу 64-bit движка на оригинальной игре нет ни желания, ни возможности, пусть этим занимаются другие... То-есть если есть возможность исправить эти шероховатости при работе в связке с модом SGM_2.2, то в общем 64-bit-ный движок вполне себе хорошая альтернатива!


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, tolyan366 сказал:

Видимо в движок изначально вшиты некоторые анимации вступающие в конфликт с анимациями прописанными в ltx

В движке нет вшитых анимаций, анимации вызываются движком согласно тому что прописано в конфигах. Когда запускал stcop 3.3 - 3.4 версии то проблем с запуском анимаций не обнаружил, так что слышу об этом впервые.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, mortan сказал:

В движке нет вшитых анимаций,

Точно утверждать не могу поскольку не владею деталями движка, это чисто субъективные ощущения при работе с 64-bit-ным движком.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

В 22.06.2021 в 23:30, DimasLasPalmas сказал:

Не знакомо вам это?

Я не сталкивался с подобным, было битье сохранений, обнуление файла данных сохранений - он в обычном SGM может затереться/испортиться. Проблемы с сейвами решаются достаточно просто новым методом сохранений от av661194 и makdm, который был введен в сборку в одном из последних фиксов.

В 22.06.2021 в 23:30, DimasLasPalmas сказал:

SGM 2.2 + STCOP 3.3 + absolute nature + atmosfear 3 + x64 Forward Frontier

Это, вроде бы, версия 1.0 или 1.1. Лучше собрать версию поновее из шапки.

9 часов назад, tolyan366 сказал:

Безлоговые вылеты при гибели некоторых нпс, не часто, но напрягают

Это, может быть, связано с тем, что скриптом удаляется оружие у них принудительно и сразу. В сборке это поправлено благодаря makdm (можно найти в скриптах death_manager и _g по запросу timer_release) - теперь есть задержка на это удаление в 2 секунды, и вылета не происходит. Эти NPC, например, все до Затона с Абаканами, снайпер из группы Воблы, снайпер возле баржи Ноя, гранатометчики из группы Шакала.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Похоже что мое прохождение данной сборки подошло к концу, вылеты взяли верх над нервными клетками. С определенного момента в ТД я начинаю ловить безлоговые вылеты (stack trace:) в самых разнообразных местах данной локации, а началось все с задания по зачистке территории от снорков. Это задание я вообще прошел с каким-то чудом, тк при его выполнении игра стабильно вылетала раз за полминуты. Попробовал сбросить настройки графики с максимальных до самых минимальных, но ситуация не изменилась. Лог вылета прилагаю:

Спойлер

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 840
[error]Description   : 

В сборке я не ковырялся сильно, правил только mod_parameters чтобы ГГ при наступлении фриплея не грабили. Сама сборка состоит из:

Спойлер

Сборка + фикс + Dinamic News v1.02 + AtmosFear 3 + Адаптация AF3 + AtmosFear NanoHUD + Absolute Structures Texture Pack v1.0 + Absolute Nature 3 Lite SGM 2.2 Addon  + Усиленная Альфа + Отключение аккумуляторов для детекторов + фикс неразговорчивых НПС в ТД

Отдельно хотел бы отметить слишком долгие загрузки (хотя мод стоит на 64битной версии движка), нерабочие 3d прицелы, конские цены на апгрейды экипировки и слишком высокие требования к опыту для заказа оружия и брони.
Цены на апгрейды конечно на любителя, но в том же misery куда проще набить нужную сумму для полного апгрейда любимой винтовки, здесь же приличные деньги можно получить только через продажу кучи артефактов по скудным ценам. Тут или носись с детальками к техникам для sgm достижения или вечно бегай по аномальным кружочкам вплоть до конца игры чтобы сделать еще два апгрейда. 
Требования к опыту кажется вообще с потолка брали. Смысл объективно слабому оружию накручивать требования к опыту? К тому моменту когда я набью опыт для заказа условного калаша на Затоне, у меня уже будет в руках великолепный G36 или aug от Шустрого с которыми можно ходить до конца игры. Требования к экзоскелетам мне тоже непонятны. Какой от них смысл если экзу от группировок можно приобрести (набить для них опыт) только под конец игры? К моему личному мнению такие правки грамотнее делать отдельным дополнением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GALEGEN 

Здрасти.

С этим вылетом я сталкивался, но редко. С чем связан - затрудняюсь сказать. Безлоговые вылеты, наверное, из-за несовместимости движка 64 бита и SGM 2.2. Долгие загрузки - это, увы, обратная сторона SGM, особенно в поздней стадии игры - движку тяжело.

Цены на апгрейды увеличены, чтобы игрок слишком не копил хабар - по сути, свой старый ствол или броню продаешь, новую покупаешь/находишь и апгрейдишь, чтобы не было насыщения. 

3 часа назад, GALEGEN сказал:

слишком высокие требования к опыту для заказа оружия и брони

С этим соглашусь - перебор.

3 часа назад, GALEGEN сказал:

Тут или носись с детальками к техникам для sgm достижения

Да, здесь его крайне желательно получить.

3 часа назад, GALEGEN сказал:

великолепный G36 или aug от Шустрого с которыми можно ходить до конца игры

Можно, но это уже усмотрение игрока. Лично мне неинтересно ходить с одним и тем же оружием всё время - зачем тогда его было вводить... Вообще, Шустрый должен оружие другое выдавать - уникальное, специфическое, с какими-то ограничениями по износу, да, лучше обычного , но не на много. Ключевое слово - уникальное.

3 часа назад, GALEGEN сказал:

Смысл объективно слабому оружию накручивать требования к опыту

Ну это пограничная идея, соглашусь. Можно было ввести его в продажу/раздать NPC. Всё зависит от использования игрока: есть те, кто предпочитает самое мощное оружие и аммуницию всегда (покупает, например), а есть те, кто пользуется аммуницией , которое можно найти в поисках хабара, и эти слабые оружия, которые продаются у торгашей на заказ, хороши в своём роде для такой аммуниции. У него свои особенности (апгрейды, например, или анимации свои, звуки выстрела).

ПП и дробовики весьма эффективны, пистолеты да, хлам (кроме автоматических, и то не всех) - под них вообще отдельный слот нужен совместно с детектором/ножом/биноклем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Постоянный краш после установки "Адаптация AF3" 
Сталкивался кто с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nora 

Адаптация рабочая. Фикс 1.2.0.4 и AF3 ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс 1.2.0.5

Спойлер
  • замена звуков выстрела:
    •     АК-74, АКС-74, АКС-74У, LR-300, ВСС "Винторез", АС "Вал", 9А-91 с глушителем, АК с глушителем - мод "Возвращение Шрама, ч. 1"  
    •     M4A1, M4 - бывший звук LR-300 (брал из OWR 2.1 для LR-300)
    •     ПМ, пистолеты Форт, Browning HP-SA - оригинальные звуки игры (GSC GW)
  • замена звука перезарядки у АКС-74 (и вкупе у АК-101, отчасти АК-74) - идею подсмотрел в моде "Возвращение Шрама 2"
  • можно устанавливать глушитель на Грозу (за идею и модели благодарю Policai)
  • вернул оригинальные иконки патронов из SGM 2.0
  • поправлено прицеливание на Browning HP-SA
  • поправлено положение в руках NPC у Remington 870 Tactical

 

Изменено пользователем simple
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А если у меня версия 1.0, мне нужно сначала поставить 1.1, а потом 1.2 ?

Или патч 1.2 коммулятивный?

Счетчик фпс не добавите в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.0 - устаревшая нестабильная версия; нужно поставить 1.2 и последний фикс к ней.

13 часов назад, Doctor_Saw сказал:

Счетчик фпс

Fraps, afterburner.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, simple сказал:

1.0 - устаревшая нестабильная версия; нужно поставить 1.2 и последний фикс к ней.

Fraps, afterburner.

Да я знаю  о существовании подобных программ. Дело в другом. Лично мне интересно, не планируете ли вы добавить штатный счетчик fps в игру, я видел подобное на сборках CoC, очень удобная внутриигровая вещь, счетчик фпс прям на экране, вот и спросил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я даже не видел этот внутриигровой счетчик в CoC. Да, наверное, хорошая штука. Мне бы добраться до сборки , тут другие изменения нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@simple Привет! Давно не заходил сюда. В общем, сам решил для себя несколько доделать сборку, поставил новые визуалы НПС (бандиты, сталкеры, долг и зомби, а то старые приелись) изменил музыку, конфиги пистолетов (сделал более востребоваными) + артефакты более дорогими и функциональными. Добавил отображение отрядов на карте, да еще различные фичи, для себя. По-мелочи, в общем. Буквально вчера натолкнулся на мысль, что скучновато проходить без динамических новостей. Поставил их, но больно уж они однообразны (услышал то, убили того, выброс слышал от доктора и т.д.). Решил пойти дальше, нагуглил мод на разнообразные новости, где сталкеры обсуждают все на свете. При очередном прохождении будет веселее играть. Прочитал, что они должны быть совместимы с любой сборкой, но вот незадача-поставил на эту, добавил строчку в скрипатх, как написано в ридми, но новости идут только первые минуты после игры. Далее ждал час-два игровой, новостей никаких нет. Как менять частоту не разобрал, вроде увеличил, но опять же, прилетели три новости в первые секунды игры и все, матросская тишина. Я был бы тебе очень благодарен, если бы ты помог мне их адаптировать грамотно для сборки, чтобы все работало) Своих умений ,увы, видимо, не хватает. Файлы сюда не загружаются, оставлю ссылку ниже, посмотри, пожалуйста, если будет время и желание)
https://disk.yandex.ru/d/vhbTDPSG5wW0dw

Изменено пользователем Max2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max2 

Привет. Попробовал я поставить это аддон и получил ту же самую картину, что и у вас. Предполагаю, что проблема в очень больших рандомных таймингах между новостями. Например, для дин. новостей из Mystery (zone_news.script) выставлено

 -- время через которое будет вызываться сообщение
local ant_time_res ={  
5000,
40000,
500000,
600000,
700000,
800000,
900000,
}

Т.е., если скрипт попал на 900 секунд, а потом ещё на 800 секунд, а потом ещё на сколько-то много, то новости мы увидим редко. В подобных скриптах тоже есть такие таблицы аля xxx_time_res.

 

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хеллоу
очень долго пытался получить у Шустрого винтовку "Шторм", но так и не удалось, покопался в конфигах и не нашел там ее вообще, она есть в игре?
еще вопрос, где в конфигах можно подредактировать шанс получения оружия у Шустрого, а то каждый раз одни и те же палки предлагает сколько не перезагружай, из снайперок 2 шт и из штурмовых 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

web26 винтовка могла быть вырезана  из игры полностью. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

так точно вырезана или нет?
просто это моя любимая пушка, это очень важно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

web26 

Шторм в игре отсутствует, у Шустрого вместо него АЕК-971.

Шанс на получение оружия у Шустрого должен быть одинаков, там ничего не изменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple а можно ее как то руками руда закинуть? ну вот одинаков, да не одинаков, поэтому и хочу подредактировать в конфигах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

web26

Киньте поверх с заменой

Шторм вместо АЕК-971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple спасибо! а то 10 видов калашей не очень радует)


Дополнено 40 минуты спустя

а еще вот интересно, почему самая дорогая модификация оружия "замена основных компонентов" самая бесполезная, увеличивает точность и скорострельность на 1 деление и...всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не подскажете:что тут нужное,а что устарело.

Может какие-то фиксы кумулятивные.

Для архива и на сейчас.

QIP Shot - Screen 071.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу