Перейти к содержанию
simple

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

Рекомендуемые сообщения

 

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.

Изменения по моду/балансу:

Спойлер

 

Спойлер

 

- экономически усложненный геймплей

- урезание лута

- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...

- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений

- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов

- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках

- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников

- усиление зомби - их теперь сложней убить

- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя

- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше

- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения

- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов

- убрано съедание частей монстров

- подредактированы часть ошибок в текстах

- инструменты из ЗП можно выложить

- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй

- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников

- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания

- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)

- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM

- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"

- при сильном голоде немного уменьшается здоровье

- усилены радиация, химическое и огненное воздействия

- сильно уменьшен спавн гранат в луте

- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)

- пули сильнее изнашивают броню

- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами

- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами

- поправлены ogg-comment звуков

- написаны реплики для Шустрого при получении заказов

- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM

- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности

- мощность гранат из SGM

- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом

- добавлена еда торговцу в ТД

- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы

- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти

- подрезан костюм Сева на Земснаряде

- часть NPC стало сложней убить

 

Спойлер

- введена дополнительная выдача тактик ведения боя за выполнение квестов

- введены SGM-тайники из версии 2.0 (111 вместо 72 из 2.2) с соответствующей правкой достижения: возможно, это приведет к дисбалансу, но поглядим...

- изменены зеленые тайники  (правка all.spawn)  

- изменены supplies торговцев на Янове и Скадовске - теперь они продают, в основном, новое оружие, которое сталкеры используют не всегда

- Гаусс-винтовку не воруют при эвакуации из Припяти, т.к. это оружие уникально само по себе

- часть аммуниции отбирается у ГГ при эвакуации + ещё ограничения

- немного изменено наполнение именных тайников

- улучшенное оружие (Mx) использует бронебойные патроны (за исключением случаев, когда тип патронов - один)

- немного сложней стало получить достижение "Помощник техника"

- пересмотрены цены на броню/уник. оружие и броню Шустрого (на продажу торговцам)/именное оружие в пользу удешевления, особенно это касается "ночных" цен

- теперь вылетов, когда NPC гибнет при броске гранаты, быть не должно, а так же не должно быть вылетов, когда у некоторых NPC падает оружие при гибели (типа снайпера на Земснаряде, или гранатометчиков на Цехах подстанции/в Речном порту). Спасибо makdm за помощь.

- ряд моделей оружия на локациях, которые были ещё с оригинала, заменены на другие (АКС-74У у Азота на стене, например, или АК-74 на ЗРК Волхов)

- ввёл апгрейды на автоматический огонь некоторым пистолетам

- чуть снижена вероятность разрядки патронов в оружии (лут)

- поправлен урон от РПГ-7: теперь это, как и в "ванильном" SGM, опасное оружие

- заменено ПНВ второго поколения (взято из Stalker TWO-K FX PACK - Green, 2nd gen) и, т.к. оно довольно тёмное, пришлось вернуть ПНВ первого поколения из оригинала ЗП; третье оставил как универсальное для освещенных помещений и темноты

- заменены апгрейды AUG A1 на таковые от FN2000, чтобы этот ствол был получше после апгрейда

- добавлены пункты Кирилову на выдачу патронов 7,62x39, 7,62x25 и .357 Magnum

- теперь ПП и укороченные калаши проще "выловить" у торгашей в поздней стадии игры - раньше их не было

- поправлены ряд апгрейдов на емкость магазина (например, на витязь было +5, а должно +10) и не только

- немного изменено оружие для тайников Рассвета

- смысловая правка диалога на Кордоне благодаря товарищу Voland-777

- смена ПНВ у шлема Сфера М12 на первое поколение, как и в описании

- поправлены/заменены почерневшие модели ночных сталкеров в экзе и бандитов в черных плащах на R4

- как и раньше, часть вещей нынче в моде можно найти раз или два за всё прохождение

- убран костюм Булат у торговца военных из заказов

- поправлен износ SIG Стрелка

Изменения из фикса v1.01:

- починен оригинальный режим "Без кровотечения" - ГГ лечился медленно до этого, и убиралось оружие постоянно

- поправлен урон MP-153 "в дереве"

- пофикшен вылет на легкой сложности с патронами 7,62x54 (гибель NPC, использующих оружие типа СВД, СВУ)

+ v1.2

- введены заказы оружия у торговцев, а также правлены цены на броню в сторону усложнения; ранги тоже увеличены

- пачки патронов 9x39 увеличены до 30

- для всего нового оружия введены "тактики ведения боя" с возможностью их получения через квесты либо тайники

- изменено содержание личных тайников на Кордоне в пользу игроку, а также отчасти и на других локах

- изменен спавн во "временные тайники" - такие бывают на локациях, кроме оригинальных: уменьшена вероятность спавна, и прям что-то выдающееся оттуда сложно получить, за исключением, пожалуй, аддонов

- более дорогой предзаказ оружия/брони ночью

- введены правки благодаря помощи комрада Voland-777 :

      - фикс неотображаемых мест для сна на карте на новых локациях
      
      - фикс возможной преждевременной смерти Ахилла - часового базы наёмников на Юпитере
      
      - фикс описания подержанных вещей (Earth2Space) без правки названия
      
      - фикс иконки наёмника Шакала
      
      - фикс диалога у Кардана в квесте "Диверсия Альфы"
      
      - фикс .thm у текстур detail (chorik)
      
      - фикс непоследовательных реплик у Новикова в ветке квестов на апгрейд инструментов

      - фикс ожирения ГГ в подвале на Кордоне (IGOR)
      
      - фикс неработающего средства на приручение псевдопса (av661194)

      - фикс озвучки Багратиона, Акулова, Демиурга, Мортена
      
      - фикс озвучки Фельдшера
      
      - фикс отсутствующих иконок при апгрейде Гагарина или Восхода
      
      - полный апгрейд Восхода и Гагарина (av661194) с моей доработкой
      
      - правки в диалогах, меню и пр. местах (частично)

- введен "Сварог фикс мод" v1.1 (UnCheat).  

- изменено наполнение тайника Коряги в канализации, а также наполнение кодовых тайников на Затоне и Юпитере

- отчасти перевооружены NPC в сторону усложнения, особенно это касается "временных" баз группировок

- изменен спавн инструментов, чтобы игрок мог собрать весь комплект до Припяти

- мелкие правки

Изменения по оружейке:

Спойлер

 

Спойлер

 

- используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от mortan (Krt0ki)

- используется оружие из STCoP WP v3.3.0.6 (пак Ga2z & mortan)

- изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC;
упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими"

- подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например

- подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО

- убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему

- сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО

- адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака

- новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше

- изменена громкость звуков выстрелов - возможна корректировка

- изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации

- изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю

- перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z

- часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия)

- введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2

- введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены

- для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off

- для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает

- урезана убойность k_hit дроби почти в два раза

- изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота

- патроны от СВД годятся для ПКМ

- вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером

- ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем

+ ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук

+ фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры

+ изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки

+ перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия

+ фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов)

+ поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94

+ убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам

+ перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов

+ изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ)

+ изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ

+ прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе)

+ изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos)

+ настроено прицеливание 16x10 для всего оружия

 

Спойлер

- список добавленного оружия

 - откат до движка STCoP v3.2 из-за нестабильности сборки на более старших билдах: обычные прицелы 2D (приоритет на них) + 3D без оптимизации и прочих "фишек", анимации и звуки перезарядки - полные, без анимаций расклинивания

- почти все скины к ним и ранее имеющимся стволам;

- заменены анимации:

    РПК-74, АК-74 (кроме "основной" модели - она на анимах r_populik), АКМ, АКМС, АК-103, АК-12 (адаптированные igrok1122 анимы)

    ТТ, CZ-75 Auto (lancew),
    
    АК-104, АК (плавный выстрел) (EFT WP),

    Remington 870 (r_populik)
    
    РГ-6 (оригинальные анимы ЗП)
    
    АК-102 (ElectroStalker, АКС-74У из ранних версий STCoP)
    
- отчасти заменены звуки выстрела (взяты из Shoker WM 2.1, паков Хуареса, SGM 2.0, и др. источников)    

- уменьшение урона оружия с установленным глушителем

- поправлены коллиматоры на Remington 870 - моя недоделка с версии 1.0 - теперь они горят только при прицеливании

- повышена скорострельность пистолетов USP, P220 (может, ещё каких-то)

- часть боеприпасов усилены по урону/бронебойности

- исправлено количество патронов MP-133

- чуть уменьшено заклинивание M4A1, M16

- поправлен animation_slot на Remington 870 (был 3, стал 9) из-за вылета с зависанием (спасибо товарищу mortan за подсказку)

- изменено прицеливание M4A1 с коллиматорами - теперь мушка не будет мешать пользоваться этим агрегатом

- изменённая пачка патронов 7,62x39 - такие пачки криво лежали местами

- изменена кратность прицела ПУ до 3,5x и для удобства добавлена переменная кратность

- поправлена точка партикла огня для ТОЗ-66

- увеличил разлет дроби k_disp в два раза, т.к. после апгрейдов дробовика дробь становится лучше жекана на расстоянии; решение временное: возможно,пересмотрю  

- отключены прицелы на MP5 (возможно, временно)

- расширен целик M16A2

+v1.2

- список добавленного оружия. Взято, в основном, из старых STCoP WP, но Remington 870 Wingmaster и СКС - из STCoP WP v3.4 .

- введены два калибра: 7,62x39 БП и 7,62x51 AP .

- уменьшен урон жекана

- слегка "смешаны" апгрейды от разного оружия: например, для болтовок - это увеличенная настильность во вред другим апгрейдам

- снижено рассеивание дроби

- увеличен урон бронебойных (в основном, автоматных) патронов

- частично заменены анимации АК-74 (lancew, ShWM 2.1)

- отчасти заменены звуки выстрела, в основном штурмовых винтовок (звуки из старых паков, а также звуки из паков Хуареса)

- отчасти заменены иконки патронов на "более мощные"

- правлена точка огня АК-105

Список оружия:

Спойлер

Основное оружие (кроме FN2000)

 + 

Пистолеты:

  • CZ-75
  • HK USP Match
  • АПС
  • FN FNX-45
  • Уникальные версии пистолетов
  • ПММ
  • Форт-17
  • ТТ
  • Glock 19
  • CZ-75 Auto   
  • FN FNP-45

Пистолеты-пулеметы:

  • ПП-19 "Бизон"
  • HK UMP-45
  • IMI Uzi
  • ППШ
  • ПП-2000
  • ПП-19 "Витязь"
  • HK MP5SD
  • АЕК-919К "Каштан"

Дробовики:

  • ТОЗ-66
  • Вепрь-12 Молот
  • Remington 870 Tactical
  • Remington 870 Wingmaster
  • MP-153
  • MP-133
  • Форт-500
  • ТОЗ-194
  • Daewoo USAS-12
  • Сайга-12К + уник с планкой Пикатинни
  • Вепрь-12 (20 зар.)

Штурмовые винтовки:

  • АЕК-971
  • АК-101
  • СР-3М "Вихрь"
  • Steyr AUG A1
  • HK G36
  • HK G36C
  • HK 416
  • Enfield L85A2
  • Colt M16
  • SIG SG 552 Commando
  • АК-74 (был АКС-74)
  • АК-12
  • АК
  • АКМ
  • АКМС    
  • АК-102
  • АК-103
  • АК-104
  • АК-105
  • Colt M16A2
  • Colt M4A1
  • 9А-91
  • Colt M4

Снайперские винтовки:

  • ВСК-94
  • СВТ-40
  • СВ-98
  • Винтовка Мосина
  • СКС
  • Remington 700
  • AI L96A1
  • HK G3SG1
  • MK 14 EBR
  • Уникальные версии винтовок

Пулемёты и гранатометы:

  • РПК-74
  • РПК
  • РПК (75 зар.)
  • ПКП "Печенег"
  • FN M249
  • MG 42
  • M79

Список аддонов:

Спойлер

Глушители:

  • Глушитель для пистолетов 9 мм
  • Глушитель для пистолетов .45 ACP
  • Глушитель для АПС
  • Глушитель для СР-3М "Вихрь"
  • Глушитель для 9А-91
  • ТГП-А
  • АТГ
  • ПБС-1
  • ПБС-4
  • КЗРЗП
  • Osprey

Прицелы:

  • ПСО-1
  • ПСО-1М2
  • ПСО-1М2-01
  • 1П78 "Каштан"
  • 1ПН93-4
  • ЭКП-1С-03 "Кобра"
  • ЭКП-8-02 "Кобра"
  • ОКП-7
  • ПО 4x34
  • ПУ
  • EOTech
  • C-more Railway Tactical
  • Trijicon ACOG
  • ELCAN SpecterDR
  • Barska ELECTRO SIGHT AC10632

Подствольные гранатометы:

  • ГП-25 "Костер"
  • M203
  • AG36

Скриншоты:

Спойлер

ss-simple-07-19-20-18-43-59-pripyat.jpg


ss-simple-07-19-20-18-44-59-escape.jpg


ss-simple-07-19-20-18-46-44-jupiter.jpg


ss-simple-07-19-20-18-48-02-jupiter.jpg


ss-simple-07-19-20-18-49-48-jupiter.jpg


ss-simple-07-19-20-18-51-28-jupiter.jpg


ss-simple-07-19-20-19-02-16-military.jpg


ss-simple-07-19-20-19-11-25-zaton.jpg


ss-simple-07-19-20-19-20-32-marsh.jpg


ss-simple-07-19-20-19-23-30-marsh.jpg


ss-simple-07-19-20-19-32-14-jupiter.jpg


ss-simple-07-19-20-19-34-46-pripyat.jpg

Ссылки на скачивание:

Спойлер

 

Сборка (v1.2)

  • Фикс v1.2.07
    • Спойлер
      •     тип патронов у Форт-17 для лута - теперь спавнятся патроны ПММ вместо обычных
      •     заменён основной тип патронов M16, M16A2 на бронебойные
      •     спавн патронов в луте аля "оригинальный SGM" (увеличен по сравнением с тем, что было) с разрядкой всего оружия - почти ТЧ... Скрипт срабатывает не всегда, поэтому оружие остаётся иногда заряженным
      •     поправлено название/описание 7.62x51 AP
      •     появилась иконка РПГ в левом поле техника
      •     вернул Сайге 5 патронов вместо 8 - она хорошо "раскачивается" у техника
      •     снижен параметр бронестойкости головы для NPC в экзоскелетах, но зомби пока оставил
      •     исправлен вылет с отсутствием секции "n wpn_pm" - был при втором заходе с наймами на Юпитер
      •     положил прицел "Каштан" в персональный тайник на одной из "новых неначальных" локаций

      +

      •     в описании АКС-74У теперь правильный урон - 34.
      •     повышены ранги на экзоскелеты у торгашей
      •     изменена координата вылета гильзы у Colt M4, чтобы гильзы не летели сквозь прицел
      •     заменена мировая модель РГ-6, чтобы загружалась с текстурой
      •     прописан родной звук переключения на подствольник для Грозы
      •     поправлен вылет по секции "ammo_5.56x56_ap"
      •     поправлена иконка кейса в квесте "Тайное противостояние"

      +

      • введены новые модели еды и медикаментов - компиляция HD Items & Medical Remake Mod для SGM 2.2 - от комрада Voland-777
      • введен новый метод сохранений от av661194 и makdm - более легкие сохранения в поздней стадии игры, теперь мод не работает с файлом данных save_data.sgm, а создает для каждого сохранения отдельный файл с нужными данными. По сути, если сейв поломался - можно загрузить предыдущий. Используем смело быстрые сохранения. Новая игра не нужна!
      • пофикшены молчаливые NPC в экзоскелетах (Тёмная долина)
      • убран полностью автоматический огонь у G3SG1
      • возвращен апгрейд "Система автозахвата целей" для G3SG1
      • поправлен износ mk 14 EBR - винтовка не ломалась после апгрейда
      • Сыч не покупал РПК (75 зар.)
      • поправлен спавн двух типов патронов (ПС и БП) в трупах с РПК
      • появился диалог о пулемёте MG 42 у одного из торгашей
      • теперь взымаются деньги за выход из группировок, а не только выдается новость об этом в диалогах...
      • поправлен скрипт xr_statistic - речь о выборе любимого оружия ГГ (была плохая оптимизация)

      +

      • заменена анимация Форт-500 на оригинальную от Wincheaster 1300 (GSC GW) + заменен основной тип патронов на дробь вместо жекана
      • заменил анимации ТОЗ-34 на оригинальные от GSC GW
      • добавлены стреляные гильзы для Форт-500, MP-133, Mossberg M590A1, ТОЗ-194, Remington 870 Tactical и Wingmaster
      • изменены параметры расхода энергии ГГ в сторону усложнения чтобы энергетики шли в ход + уменьшено голодание
      • уменьшено количество патронов 9x19 обоих типов в луте
      • поправлено прицеливание АК-74 с мушки
      • поддержка свдшных патронов для MG 42
      • должны выпадать 45acp hydroshock теперь в луте
      • отчасти правлены ошибки в диалогах
      • исключена ТВБ для РПК-74Н на Кордоне - Болотах
      • автоматический огонь Сайге, Вепрю
      • убраны звуки смерти неписей
      • АКМН Зулусу в тайник
      • правильный визуал детектора "Омега" в руках ГГ
      • было большое заживление ран у Глаз - уменьшено с 6 до 5

      +

      • замена звуков выстрела:
        •     АК-74, АКС-74, АКС-74У, LR-300, ВСС "Винторез", АС "Вал", 9А-91 с глушителем, АК с глушителем - мод "Возвращение Шрама, ч. 1"  
        •     M4A1, M4 - бывший звук LR-300 (брал из OWR 2.1 для LR-300)
        •     ПМ, пистолеты Форт, Browning HP-SA - оригинальные звуки игры (GSC GW)
      • замена звука перезарядки у АКС-74 (и вкупе у АК-101, отчасти АК-74) - идею подсмотрел в моде "Возвращение Шрама 2"
      • можно устанавливать глушитель на Грозу (за идею и модели благодарю Policai)
      • вернул оригинальные иконки патронов из SGM 2.0
      • поправлено прицеливание на Browning HP-SA
      • поправлено положение в руках NPC у Remington 870 Tactical

      +

      • замена анимаций:
        •  АК-105 (lancew, ShWM v2.1),
        •  ВСК-94 (lancew, ShWM v1.0),
        •  LR-300 (lancew, ShWM v2.1)
      • замена звуков выстрела:
        •  ВСК-94 (Ga2z, STCoP WP v3.3),
        •  АК-105 (мод "Возвращение Шрама", от АК-47)
      • в очередной раз заменены иконки патронов
      • усилен по громкости звук выстрела для LR-300
      • уменьшено почти до нуля восстановление здоровье у ГГ для актуальности соответствующих артефактов

      +

      • заменены анимации:
        • Remington 870 Wingmaster (EFT WP)
        • MP-133 (Shoker WM v2.1)
      • вернул звуки выстрела Форт-12, Форт-17, АКС-74У и Browning HP-SA из STCoP WP разных версий, поправлено прицеливание Форт-12
      • уменьшены ранги на заказное оружие у торговцев группировок
      • увеличен урон пистолетов
      • повышены цены на патроны, гранаты и медикаменты, а также на модифицированное оружие (I,II,III)
      • ванильная миникарта вместо оригинальной из SGM 2.2
      • изменено количество патронов в луте (где-то больше, где-то меньше)
      • увеличен урон, скорость полета картечи и скорострельность обреза
      • уменьшен k_hit патрона .357

Спойлер

Сборка (v1.1)

Фикс (v1.1.01)


Сборка (v1.0)

Сборка (v1.0db) - ресурсы запакованы для увеличения производительности

Фикс (v1.01)

 

Установка и дополнения:

Спойлер

Все проводится с корневой папкой игры.

Сборка:

  1. Оригинал Зова Припяти 1.6.0.2
  2. Удаление/бекап папки bin
  3. Сборка + фикс поверх с заменой файлов

Дополнения (поверх сборки с фиксом):

  1. Dinamic News v1.02 (по желанию)
  2. AtmosFear 3
  3. Адаптация AF3
  4. AtmosFear NanoHUD (по желанию)
  5. "Хочу на Затон" (280522) - (по желанию): начало игры с Затона - теперь без лишней возни с телепортами (спасибо Alexander_javascript).  Включены все предыдущие фиксы этого аддона. Автор адаптации: Voland-777

           В дополнении пофикшен вылет с квестом Бондаря, спасибо товарищу Indevor за подсказку!

Спойлер
  • введены дополнительно несколько мест получения тактик ведения боя
  • оружие из заказов ранних лок розданы, отчасти доступны в продаже
  • изменена выдача самих ТВБ - компенсация "потерянных" первых двух локаций
  • ранги на заказы уменьшены, а также уменьшен предзаказ примерно на 20%   
  • уменьшено до 12 количество заказов у торгашей для достижения "Постоянный клиент"

  


Включены предыдущие фиксы чтобы не создавать слоеный бутерброд из фиксов:

  • выставляются нормальные ранги для Мстителя, Чапая и других персонажей, чтобы можно было не откладывать эти квесты, - взято из SGM 2.0 .
  • изменена выдача ТВБ (вместо двух тактик за диверсию Альфы выдается одна + другая за сделку возле лесничества)

+

  • повышены ранги на экзоскелеты у торгашей

         +         

  • теперь ГГ спавнится на Затоне без лишних манипуляций с кнопками F6-F7, и убран переход с Затона на Болота (спасибо Alexander_javascript)
  • включено автосохранение при начале новой игры на Затоне
  • при штурме, например, станции переработки отходов перестают удаляться часть стволов (те же LR300 и USP для примера).

                                                 +                                                  

  • (310521 - перезалив) поправлен вылет при прохождении квеста Бондаря (can`t open section "n wpn_pm"); большое спасибо товарищу Indevor, что сообщил об этой ошибке! Применять надо до взятия квеста.

+

  • (280522) уменьшены ранги на покупку заказного оружия у торговцев группировок

После установки сборки и дополнений требуется новая игра!

Автор ориг. адаптаций для списка выше - av661194, я же допилил их для моей сборки.


Другие графические аддоны:


Надстройки:

Мои другие сборки:

Спойлер

SGM 2.0, STCoP WP 3.2.0.3, AF3, AS + фикс (обязательно!)

      + 2D-pack : добавляется апгрейд "Автозахват цели" для оружия с несъемными прицелами (для использования нужно отключить 3D-прицелы)

SGM 2.0, STCoP WP 2.8.0.7, AF3, AS

 

Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой!

Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Привет,сталкиваюсь с проблемой такой:после минут 5-10 игры перестают работать сохранения.При загрузке игра вылетает по XRayEngine.Лог:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
И что с этим делать?)

Изменено пользователем HuLLIeTa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При убийстве наемника около баржи ноя (киллера) вылетает жук:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\task_objects.script:438: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:026975D1 xrCore.dll, xrDebug::fail()


Как это пофиксить?
Играю без AF3 фикс последний накатил до новой игры, до этого ни 1 вылета не было


Дополнено 8 минуты спустя
7 минут назад, Rodrigo Foluane сказал:

При убийстве наемника около баржи ноя (киллера) вылетает жук:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\task_objects.script:438: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:026975D1 xrCore.dll, xrDebug::fail()


Как это пофиксить?
Играю без AF3 фикс последний накатил до новой игры, до этого ни 1 вылета не было

Вон он стоит петух, а если убить - багами ультует.362188004_ss__03-26-22_11-31-10_(zaton).thumb.jpg.a93e9511080fc5dab9820e94a8452106.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Приветствую,можно пожалуйста заменить анимации на ТОЗ-е и на Форт 500 на stcop-овские.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HuLLIeTa 

Привет. Никогда не сталкивался с подобным даже когда промежуточные результаты тестировал.

Rodrigo Foluane 

В нынешней версии это весьма редкий баг. Придется подкручивать еще...

Вот фикс с заменой файлов, вылетать не должно.

Jöl 

Здравсте. В корневую папку с заменой.

Откат анимаций ТОЗ-34, Форт-500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Спаибо большое, помогло. 

А можно ли еще как-то пофиксить долгий выход в меню. Когда в игре жмешь ESC то меню откроется лишь спустя секунд 5. Так же долгие переходы по локациям, минуты 3-4, но если находишься на 1 локации то сейв моментально перезагружается.

4 часа назад, simple сказал:

HuLLIeTa 

Привет. Никогда не сталкивался с подобным даже когда промежуточные результаты тестировал.

Rodrigo Foluane 

В нынешней версии это весьма редкий баг. Придется подкручивать еще...

Вот фикс с заменой файлов, вылетать не должно.

Jöl 

Здравсте. В корневую папку с заменой.

Откат анимаций ТОЗ-34, Форт-500

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Киборг не дает 3 квест на Ретрансляторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'n wpn_pm'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

подскажите что с этим делать?
не могу на завод зайти с наемниками.

Изменено пользователем антон9559

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, антон9559 сказал:

'n wpn_pm

Опечатка в секции ПМ, должно быть [wpn_pm]

Изменено пользователем Mervin62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно по подробнее ,я в этом не сильно соображаю .спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет!
Идёшь в папку configs->weapons->weapons, ищешь файл pm.ltx,  открываешь его блокнотом забиваешь в поиск "'n wpn_pm", исправляешь на "wpn_pm", сохраняешь и играешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо большое

не нашло такого


Дополнено 17 минуты спустя
26 минут назад, tolyan366 сказал:

Привет!
Идёшь в папку configs->weapons->weapons, ищешь файл pm.ltx,  открываешь его блокнотом забиваешь в поиск "'n wpn_pm", исправляешь на "wpn_pm", сохраняешь и играешь!

странно ,нет там такого

Изменено пользователем антон9559

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ей богу, крутяк. на гансе пробовал проходить, не то. сткоп уже приелся X)


 

nt_logo.thumb.png.04bcedae87d6afdb775da16b635dc917.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, антон9559 сказал:

странно ,нет там такого

Это надо искать в папке гамеплей, у кого-то непися с ошибкой прописан, и при приближении к нему, а точнее при его спавне происходит вылет, так как игра не может найти данный ствол в конфигах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mervin62 сказал:

Это надо искать в папке гамеплей, у кого-то непися с ошибкой прописан, и при приближении к нему, а точнее при его спавне происходит вылет, так как игра не может найти данный ствол в конфигах.

похоже на правду ,спасибо
походу не судьба мне пройти)

Изменено пользователем антон9559

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, антон9559 сказал:

не судьба мне пройти

Та ладно, игре можно подсунуть такой ствол на базе ПМ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rodrigo Foluane 

Зависло.

Фикс

После замены файлов нужно запустить игру с зависшим квестом и прожать ESC - F6 - ESC.

Вообще, много багов мода разбиралось на форуме мода (тема "Ошибки Sigerous Mod 2.2").

антон9559 

Нужно найти файл gamedata/configs/gameplay/character_desc_extended.xml ,

в нем найти \nn и заменить на \n .

Потом загружаете сохранение до захода на завод (чтобы завод был без зомби) и во время квеста вылета быть не должно.

Я даже не знаю откуда оно взялось, в самой сборке это фиксилось еще в 1.2.0.1. Думаю, что вы играете с Затона, там это правилось позже. Сейчас такой ошибки в дополнении нет - проверял.

 

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple А что с тайниками на болотах?

В оригинальном sgm'e валялся винторез около ЖД вагонов,а сейчас что-то не видать,вырезали?Тоже самое относится и к тайнику с патронами который находится за северным хутором(это тот где переход на кордон),тоже вырезали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jöl 

Многие тайники вырезаны или урезаны/изменены. Изобилие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.04.2022 в 22:55, Mervin62 сказал:

Та ладно, игре можно подсунуть такой ствол на базе ПМ 

что бы я знал как это работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

антон9559 описывать долго, скинь мне файл     w_pm.ltx   и    weapons.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Дружище,а сборка sgm 2.0+ Stcop 3.2 проходима?(В плане есть ли в ней критические вылеты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jöl я полностью прошел на стримах.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jöl 

Пардон... Да, там есть критические вылеты при загрузке сохранений. Вот собрал правку :

1. Нужно кинуть с заменой bin и gamedata

2. Начать НГ после удаления папки shaders_cache .

Желательно прописать префикс -no_staging чтобы производительность была повыше. За полную стабильность не гарантирую, но, думаю, порадует.

Фикс

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все привет ,подскажите пожалуйста.
Почему у меня вы темной долине ни один персонаж не работает ,навожу на них ,а прицел белый и нету кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу