Перейти к содержанию
simple

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

Рекомендуемые сообщения

 

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.

Изменения по моду/балансу:

Спойлер

 

Спойлер

 

- экономически усложненный геймплей

- урезание лута

- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...

- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений

- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов

- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках

- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников

- усиление зомби - их теперь сложней убить

- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя

- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше

- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения

- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов

- убрано съедание частей монстров

- подредактированы часть ошибок в текстах

- инструменты из ЗП можно выложить

- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй

- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников

- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания

- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)

- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM

- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"

- при сильном голоде немного уменьшается здоровье

- усилены радиация, химическое и огненное воздействия

- сильно уменьшен спавн гранат в луте

- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)

- пули сильнее изнашивают броню

- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами

- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами

- поправлены ogg-comment звуков

- написаны реплики для Шустрого при получении заказов

- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM

- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности

- мощность гранат из SGM

- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом

- добавлена еда торговцу в ТД

- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы

- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти

- подрезан костюм Сева на Земснаряде

- часть NPC стало сложней убить

 

Спойлер

- введена дополнительная выдача тактик ведения боя за выполнение квестов

- введены SGM-тайники из версии 2.0 (111 вместо 72 из 2.2) с соответствующей правкой достижения: возможно, это приведет к дисбалансу, но поглядим...

- изменены зеленые тайники  (правка all.spawn)  

- изменены supplies торговцев на Янове и Скадовске - теперь они продают, в основном, новое оружие, которое сталкеры используют не всегда

- Гаусс-винтовку не воруют при эвакуации из Припяти, т.к. это оружие уникально само по себе

- часть аммуниции отбирается у ГГ при эвакуации + ещё ограничения

- немного изменено наполнение именных тайников

- улучшенное оружие (Mx) использует бронебойные патроны (за исключением случаев, когда тип патронов - один)

- немного сложней стало получить достижение "Помощник техника"

- пересмотрены цены на броню/уник. оружие и броню Шустрого (на продажу торговцам)/именное оружие в пользу удешевления, особенно это касается "ночных" цен

- теперь вылетов, когда NPC гибнет при броске гранаты, быть не должно, а так же не должно быть вылетов, когда у некоторых NPC падает оружие при гибели (типа снайпера на Земснаряде, или гранатометчиков на Цехах подстанции/в Речном порту). Спасибо makdm за помощь.

- ряд моделей оружия на локациях, которые были ещё с оригинала, заменены на другие (АКС-74У у Азота на стене, например, или АК-74 на ЗРК Волхов)

- ввёл апгрейды на автоматический огонь некоторым пистолетам

- чуть снижена вероятность разрядки патронов в оружии (лут)

- поправлен урон от РПГ-7: теперь это, как и в "ванильном" SGM, опасное оружие

- заменено ПНВ второго поколения (взято из Stalker TWO-K FX PACK - Green, 2nd gen) и, т.к. оно довольно тёмное, пришлось вернуть ПНВ первого поколения из оригинала ЗП; третье оставил как универсальное для освещенных помещений и темноты

- заменены апгрейды AUG A1 на таковые от FN2000, чтобы этот ствол был получше после апгрейда

- добавлены пункты Кирилову на выдачу патронов 7,62x39, 7,62x25 и .357 Magnum

- теперь ПП и укороченные калаши проще "выловить" у торгашей в поздней стадии игры - раньше их не было

- поправлены ряд апгрейдов на емкость магазина (например, на витязь было +5, а должно +10) и не только

- немного изменено оружие для тайников Рассвета

- смысловая правка диалога на Кордоне благодаря товарищу Voland-777

- смена ПНВ у шлема Сфера М12 на первое поколение, как и в описании

- поправлены/заменены почерневшие модели ночных сталкеров в экзе и бандитов в черных плащах на R4

- как и раньше, часть вещей нынче в моде можно найти раз или два за всё прохождение

- убран костюм Булат у торговца военных из заказов

- поправлен износ SIG Стрелка

Изменения из фикса v1.01:

- починен оригинальный режим "Без кровотечения" - ГГ лечился медленно до этого, и убиралось оружие постоянно

- поправлен урон MP-153 "в дереве"

- пофикшен вылет на легкой сложности с патронами 7,62x54 (гибель NPC, использующих оружие типа СВД, СВУ)

+ v1.2

- введены заказы оружия у торговцев, а также правлены цены на броню в сторону усложнения; ранги тоже увеличены

- пачки патронов 9x39 увеличены до 30

- для всего нового оружия введены "тактики ведения боя" с возможностью их получения через квесты либо тайники

- изменено содержание личных тайников на Кордоне в пользу игроку, а также отчасти и на других локах

- изменен спавн во "временные тайники" - такие бывают на локациях, кроме оригинальных: уменьшена вероятность спавна, и прям что-то выдающееся оттуда сложно получить, за исключением, пожалуй, аддонов

- более дорогой предзаказ оружия/брони ночью

- введены правки благодаря помощи комрада Voland-777 :

      - фикс неотображаемых мест для сна на карте на новых локациях
      
      - фикс возможной преждевременной смерти Ахилла - часового базы наёмников на Юпитере
      
      - фикс описания подержанных вещей (Earth2Space) без правки названия
      
      - фикс иконки наёмника Шакала
      
      - фикс диалога у Кардана в квесте "Диверсия Альфы"
      
      - фикс .thm у текстур detail (chorik)
      
      - фикс непоследовательных реплик у Новикова в ветке квестов на апгрейд инструментов

      - фикс ожирения ГГ в подвале на Кордоне (IGOR)
      
      - фикс неработающего средства на приручение псевдопса (av661194)

      - фикс озвучки Багратиона, Акулова, Демиурга, Мортена
      
      - фикс озвучки Фельдшера
      
      - фикс отсутствующих иконок при апгрейде Гагарина или Восхода
      
      - полный апгрейд Восхода и Гагарина (av661194) с моей доработкой
      
      - правки в диалогах, меню и пр. местах (частично)

- введен "Сварог фикс мод" v1.1 (UnCheat).  

- изменено наполнение тайника Коряги в канализации, а также наполнение кодовых тайников на Затоне и Юпитере

- отчасти перевооружены NPC в сторону усложнения, особенно это касается "временных" баз группировок

- изменен спавн инструментов, чтобы игрок мог собрать весь комплект до Припяти

- мелкие правки

Изменения по оружейке:

Спойлер

 

Спойлер

 

- используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от mortan (Krt0ki)

- используется оружие из STCoP WP v3.3.0.6 (пак Ga2z & mortan)

- изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC;
упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими"

- подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например

- подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО

- убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему

- сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО

- адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака

- новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше

- изменена громкость звуков выстрелов - возможна корректировка

- изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации

- изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю

- перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z

- часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия)

- введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2

- введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены

- для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off

- для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает

- урезана убойность k_hit дроби почти в два раза

- изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота

- патроны от СВД годятся для ПКМ

- вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером

- ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем

+ ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук

+ фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры

+ изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки

+ перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия

+ фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов)

+ поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94

+ убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам

+ перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов

+ изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ)

+ изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ

+ прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе)

+ изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos)

+ настроено прицеливание 16x10 для всего оружия

 

Спойлер

- список добавленного оружия

 - откат до движка STCoP v3.2 из-за нестабильности сборки на более старших билдах: обычные прицелы 2D (приоритет на них) + 3D без оптимизации и прочих "фишек", анимации и звуки перезарядки - полные, без анимаций расклинивания

- почти все скины к ним и ранее имеющимся стволам;

- заменены анимации:

    РПК-74, АК-74 (кроме "основной" модели - она на анимах r_populik), АКМ, АКМС, АК-103, АК-12 (адаптированные igrok1122 анимы)

    ТТ, CZ-75 Auto (lancew),
    
    АК-104, АК (плавный выстрел) (EFT WP),

    Remington 870 (r_populik)
    
    РГ-6 (оригинальные анимы ЗП)
    
    АК-102 (ElectroStalker, АКС-74У из ранних версий STCoP)
    
- отчасти заменены звуки выстрела (взяты из Shoker WM 2.1, паков Хуареса, SGM 2.0, и др. источников)    

- уменьшение урона оружия с установленным глушителем

- поправлены коллиматоры на Remington 870 - моя недоделка с версии 1.0 - теперь они горят только при прицеливании

- повышена скорострельность пистолетов USP, P220 (может, ещё каких-то)

- часть боеприпасов усилены по урону/бронебойности

- исправлено количество патронов MP-133

- чуть уменьшено заклинивание M4A1, M16

- поправлен animation_slot на Remington 870 (был 3, стал 9) из-за вылета с зависанием (спасибо товарищу mortan за подсказку)

- изменено прицеливание M4A1 с коллиматорами - теперь мушка не будет мешать пользоваться этим агрегатом

- изменённая пачка патронов 7,62x39 - такие пачки криво лежали местами

- изменена кратность прицела ПУ до 3,5x и для удобства добавлена переменная кратность

- поправлена точка партикла огня для ТОЗ-66

- увеличил разлет дроби k_disp в два раза, т.к. после апгрейдов дробовика дробь становится лучше жекана на расстоянии; решение временное: возможно,пересмотрю  

- отключены прицелы на MP5 (возможно, временно)

- расширен целик M16A2

+v1.2

- список добавленного оружия. Взято, в основном, из старых STCoP WP, но Remington 870 Wingmaster и СКС - из STCoP WP v3.4 .

- введены два калибра: 7,62x39 БП и 7,62x51 AP .

- уменьшен урон жекана

- слегка "смешаны" апгрейды от разного оружия: например, для болтовок - это увеличенная настильность во вред другим апгрейдам

- снижено рассеивание дроби

- увеличен урон бронебойных (в основном, автоматных) патронов

- частично заменены анимации АК-74 (lancew, ShWM 2.1)

- отчасти заменены звуки выстрела, в основном штурмовых винтовок (звуки из старых паков, а также звуки из паков Хуареса)

- отчасти заменены иконки патронов на "более мощные"

- правлена точка огня АК-105

Список оружия:

Спойлер

Основное оружие (кроме FN2000)

 + 

Пистолеты:

  • CZ-75
  • HK USP Match
  • АПС
  • FN FNX-45
  • Уникальные версии пистолетов
  • ПММ
  • Форт-17
  • ТТ
  • Glock 19
  • CZ-75 Auto   
  • FN FNP-45

Пистолеты-пулеметы:

  • ПП-19 "Бизон"
  • HK UMP-45
  • IMI Uzi
  • ППШ
  • ПП-2000
  • ПП-19 "Витязь"
  • HK MP5SD
  • АЕК-919К "Каштан"

Дробовики:

  • ТОЗ-66
  • Вепрь-12 Молот
  • Remington 870 Tactical
  • Remington 870 Wingmaster
  • MP-153
  • MP-133
  • Форт-500
  • ТОЗ-194
  • Daewoo USAS-12
  • Сайга-12К + уник с планкой Пикатинни
  • Вепрь-12 (20 зар.)

Штурмовые винтовки:

  • АЕК-971
  • АК-101
  • СР-3М "Вихрь"
  • Steyr AUG A1
  • HK G36
  • HK G36C
  • HK 416
  • Enfield L85A2
  • Colt M16
  • SIG SG 552 Commando
  • АК-74 (был АКС-74)
  • АК-12
  • АК
  • АКМ
  • АКМС    
  • АК-102
  • АК-103
  • АК-104
  • АК-105
  • Colt M16A2
  • Colt M4A1
  • 9А-91
  • Colt M4

Снайперские винтовки:

  • ВСК-94
  • СВТ-40
  • СВ-98
  • Винтовка Мосина
  • СКС
  • Remington 700
  • AI L96A1
  • HK G3SG1
  • MK 14 EBR
  • Уникальные версии винтовок

Пулемёты и гранатометы:

  • РПК-74
  • РПК
  • РПК (75 зар.)
  • ПКП "Печенег"
  • FN M249
  • MG 42
  • M79

Список аддонов:

Спойлер

Глушители:

  • Глушитель для пистолетов 9 мм
  • Глушитель для пистолетов .45 ACP
  • Глушитель для АПС
  • Глушитель для СР-3М "Вихрь"
  • Глушитель для 9А-91
  • ТГП-А
  • АТГ
  • ПБС-1
  • ПБС-4
  • КЗРЗП
  • Osprey

Прицелы:

  • ПСО-1
  • ПСО-1М2
  • ПСО-1М2-01
  • 1П78 "Каштан"
  • 1ПН93-4
  • ЭКП-1С-03 "Кобра"
  • ЭКП-8-02 "Кобра"
  • ОКП-7
  • ПО 4x34
  • ПУ
  • EOTech
  • C-more Railway Tactical
  • Trijicon ACOG
  • ELCAN SpecterDR
  • Barska ELECTRO SIGHT AC10632

Подствольные гранатометы:

  • ГП-25 "Костер"
  • M203
  • AG36

Скриншоты:

Спойлер

ss-simple-07-19-20-18-43-59-pripyat.jpg


ss-simple-07-19-20-18-44-59-escape.jpg


ss-simple-07-19-20-18-46-44-jupiter.jpg


ss-simple-07-19-20-18-48-02-jupiter.jpg


ss-simple-07-19-20-18-49-48-jupiter.jpg


ss-simple-07-19-20-18-51-28-jupiter.jpg


ss-simple-07-19-20-19-02-16-military.jpg


ss-simple-07-19-20-19-11-25-zaton.jpg


ss-simple-07-19-20-19-20-32-marsh.jpg


ss-simple-07-19-20-19-23-30-marsh.jpg


ss-simple-07-19-20-19-32-14-jupiter.jpg


ss-simple-07-19-20-19-34-46-pripyat.jpg

Ссылки на скачивание:

Спойлер

 

Сборка (v1.2)

  • Фикс v1.2.07
    • Спойлер
      •     тип патронов у Форт-17 для лута - теперь спавнятся патроны ПММ вместо обычных
      •     заменён основной тип патронов M16, M16A2 на бронебойные
      •     спавн патронов в луте аля "оригинальный SGM" (увеличен по сравнением с тем, что было) с разрядкой всего оружия - почти ТЧ... Скрипт срабатывает не всегда, поэтому оружие остаётся иногда заряженным
      •     поправлено название/описание 7.62x51 AP
      •     появилась иконка РПГ в левом поле техника
      •     вернул Сайге 5 патронов вместо 8 - она хорошо "раскачивается" у техника
      •     снижен параметр бронестойкости головы для NPC в экзоскелетах, но зомби пока оставил
      •     исправлен вылет с отсутствием секции "n wpn_pm" - был при втором заходе с наймами на Юпитер
      •     положил прицел "Каштан" в персональный тайник на одной из "новых неначальных" локаций

      +

      •     в описании АКС-74У теперь правильный урон - 34.
      •     повышены ранги на экзоскелеты у торгашей
      •     изменена координата вылета гильзы у Colt M4, чтобы гильзы не летели сквозь прицел
      •     заменена мировая модель РГ-6, чтобы загружалась с текстурой
      •     прописан родной звук переключения на подствольник для Грозы
      •     поправлен вылет по секции "ammo_5.56x56_ap"
      •     поправлена иконка кейса в квесте "Тайное противостояние"

      +

      • введены новые модели еды и медикаментов - компиляция HD Items & Medical Remake Mod для SGM 2.2 - от комрада Voland-777
      • введен новый метод сохранений от av661194 и makdm - более легкие сохранения в поздней стадии игры, теперь мод не работает с файлом данных save_data.sgm, а создает для каждого сохранения отдельный файл с нужными данными. По сути, если сейв поломался - можно загрузить предыдущий. Используем смело быстрые сохранения. Новая игра не нужна!
      • пофикшены молчаливые NPC в экзоскелетах (Тёмная долина)
      • убран полностью автоматический огонь у G3SG1
      • возвращен апгрейд "Система автозахвата целей" для G3SG1
      • поправлен износ mk 14 EBR - винтовка не ломалась после апгрейда
      • Сыч не покупал РПК (75 зар.)
      • поправлен спавн двух типов патронов (ПС и БП) в трупах с РПК
      • появился диалог о пулемёте MG 42 у одного из торгашей
      • теперь взымаются деньги за выход из группировок, а не только выдается новость об этом в диалогах...
      • поправлен скрипт xr_statistic - речь о выборе любимого оружия ГГ (была плохая оптимизация)

      +

      • заменена анимация Форт-500 на оригинальную от Wincheaster 1300 (GSC GW) + заменен основной тип патронов на дробь вместо жекана
      • заменил анимации ТОЗ-34 на оригинальные от GSC GW
      • добавлены стреляные гильзы для Форт-500, MP-133, Mossberg M590A1, ТОЗ-194, Remington 870 Tactical и Wingmaster
      • изменены параметры расхода энергии ГГ в сторону усложнения чтобы энергетики шли в ход + уменьшено голодание
      • уменьшено количество патронов 9x19 обоих типов в луте
      • поправлено прицеливание АК-74 с мушки
      • поддержка свдшных патронов для MG 42
      • должны выпадать 45acp hydroshock теперь в луте
      • отчасти правлены ошибки в диалогах
      • исключена ТВБ для РПК-74Н на Кордоне - Болотах
      • автоматический огонь Сайге, Вепрю
      • убраны звуки смерти неписей
      • АКМН Зулусу в тайник
      • правильный визуал детектора "Омега" в руках ГГ
      • было большое заживление ран у Глаз - уменьшено с 6 до 5

      +

      • замена звуков выстрела:
        •     АК-74, АКС-74, АКС-74У, LR-300, ВСС "Винторез", АС "Вал", 9А-91 с глушителем, АК с глушителем - мод "Возвращение Шрама, ч. 1"  
        •     M4A1, M4 - бывший звук LR-300 (брал из OWR 2.1 для LR-300)
        •     ПМ, пистолеты Форт, Browning HP-SA - оригинальные звуки игры (GSC GW)
      • замена звука перезарядки у АКС-74 (и вкупе у АК-101, отчасти АК-74) - идею подсмотрел в моде "Возвращение Шрама 2"
      • можно устанавливать глушитель на Грозу (за идею и модели благодарю Policai)
      • вернул оригинальные иконки патронов из SGM 2.0
      • поправлено прицеливание на Browning HP-SA
      • поправлено положение в руках NPC у Remington 870 Tactical

      +

      • замена анимаций:
        •  АК-105 (lancew, ShWM v2.1),
        •  ВСК-94 (lancew, ShWM v1.0),
        •  LR-300 (lancew, ShWM v2.1)
      • замена звуков выстрела:
        •  ВСК-94 (Ga2z, STCoP WP v3.3),
        •  АК-105 (мод "Возвращение Шрама", от АК-47)
      • в очередной раз заменены иконки патронов
      • усилен по громкости звук выстрела для LR-300
      • уменьшено почти до нуля восстановление здоровье у ГГ для актуальности соответствующих артефактов

      +

      • заменены анимации:
        • Remington 870 Wingmaster (EFT WP)
        • MP-133 (Shoker WM v2.1)
      • вернул звуки выстрела Форт-12, Форт-17, АКС-74У и Browning HP-SA из STCoP WP разных версий, поправлено прицеливание Форт-12
      • уменьшены ранги на заказное оружие у торговцев группировок
      • увеличен урон пистолетов
      • повышены цены на патроны, гранаты и медикаменты, а также на модифицированное оружие (I,II,III)
      • ванильная миникарта вместо оригинальной из SGM 2.2
      • изменено количество патронов в луте (где-то больше, где-то меньше)
      • увеличен урон, скорость полета картечи и скорострельность обреза
      • уменьшен k_hit патрона .357

Спойлер

Сборка (v1.1)

Фикс (v1.1.01)


Сборка (v1.0)

Сборка (v1.0db) - ресурсы запакованы для увеличения производительности

Фикс (v1.01)

 

Установка и дополнения:

Спойлер

Все проводится с корневой папкой игры.

Сборка:

  1. Оригинал Зова Припяти 1.6.0.2
  2. Удаление/бекап папки bin
  3. Сборка + фикс поверх с заменой файлов

Дополнения (поверх сборки с фиксом):

  1. Dinamic News v1.02 (по желанию)
  2. AtmosFear 3
  3. Адаптация AF3
  4. AtmosFear NanoHUD (по желанию)
  5. "Хочу на Затон" (280522) - (по желанию): начало игры с Затона - теперь без лишней возни с телепортами (спасибо Alexander_javascript).  Включены все предыдущие фиксы этого аддона. Автор адаптации: Voland-777

           В дополнении пофикшен вылет с квестом Бондаря, спасибо товарищу Indevor за подсказку!

Спойлер
  • введены дополнительно несколько мест получения тактик ведения боя
  • оружие из заказов ранних лок розданы, отчасти доступны в продаже
  • изменена выдача самих ТВБ - компенсация "потерянных" первых двух локаций
  • ранги на заказы уменьшены, а также уменьшен предзаказ примерно на 20%   
  • уменьшено до 12 количество заказов у торгашей для достижения "Постоянный клиент"

  


Включены предыдущие фиксы чтобы не создавать слоеный бутерброд из фиксов:

  • выставляются нормальные ранги для Мстителя, Чапая и других персонажей, чтобы можно было не откладывать эти квесты, - взято из SGM 2.0 .
  • изменена выдача ТВБ (вместо двух тактик за диверсию Альфы выдается одна + другая за сделку возле лесничества)

+

  • повышены ранги на экзоскелеты у торгашей

         +         

  • теперь ГГ спавнится на Затоне без лишних манипуляций с кнопками F6-F7, и убран переход с Затона на Болота (спасибо Alexander_javascript)
  • включено автосохранение при начале новой игры на Затоне
  • при штурме, например, станции переработки отходов перестают удаляться часть стволов (те же LR300 и USP для примера).

                                                 +                                                  

  • (310521 - перезалив) поправлен вылет при прохождении квеста Бондаря (can`t open section "n wpn_pm"); большое спасибо товарищу Indevor, что сообщил об этой ошибке! Применять надо до взятия квеста.

+

  • (280522) уменьшены ранги на покупку заказного оружия у торговцев группировок

После установки сборки и дополнений требуется новая игра!

Автор ориг. адаптаций для списка выше - av661194, я же допилил их для моей сборки.


Другие графические аддоны:


Надстройки:

Мои другие сборки:

Спойлер

SGM 2.0, STCoP WP 3.2.0.3, AF3, AS + фикс (обязательно!)

      + 2D-pack : добавляется апгрейд "Автозахват цели" для оружия с несъемными прицелами (для использования нужно отключить 3D-прицелы)

SGM 2.0, STCoP WP 2.8.0.7, AF3, AS

 

Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой!

Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

народ, всем доброго времени суток!
играл в мод где-то месяц, всё было ок, но потом стало вылетать при попытке сохраниться или загрузиться.
в случае с загрузкой я еще могу понять - битые сейвы итд, откатился на предыдущие нормальные сейвы, но при попытке сохраниться всё же вылетает с жуком 
список того, что я сделал в попытке исправить:
папку для сейвов создал отдельную, в fsgame.ltx прописал её
мод стоит не на диске операционки, сохранения вместе с игрой стоят на одном диске
 пробовал удалить user.ttx
в файле save_data.sgm всё в порядке, пробелов нет и не было
ниже прикреплю лог вылета:
Expression    : fatal error
Function      : lua_pcall_failed
File          : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line          : 101
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\program files\sgm 2.2 + stcop\gamedata\scripts\_g.script:4410: attempt to index local 'file' (a nil value)
прошу, помогите пофиксить, осталось пару дней играть всего до конца сюжета, очень обидно будет(


Дополнено 24 минуты спустя

доброго времени суток!

люди добрые, помогите разобраться!

мод начал вылетать при попытке сохраниться. сначала вылеты были при загрузке, но походу сохранения битые были, я их удалил, на всякий переустановил игру и старые сейвы загрузил в папку (в fsgame.ltx прописал путь до папки)

теперь старые сейвы загружаются, играть можно, но когда сохраняюсь вылетает и выдаёт жука

лог вылета:

Expression : fatal error 
Function : lua_pcall_failed 
File : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp 
Line : 101 
Description : <no expression> 
Arguments : LUA error: d:\program files\sgm 2.2 + stcop\gamedata\scripts\_g.script:4410: attempt to index local 'file' (a nil value)

P.S. save_data перенёс вместе с сейвами

P.P.S. в файле save_data.sgm всё в порядке, пробелов нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зарегистрировался чисто чтобы отлегло. Но вопрос. Какой тупорылый ушлепок занимался балансом? Этот мудак вообще играл? Ладно есть непонятные недокомандиры отрядов, которым нужно всадить рожка 4 в голову, чтобы убить, они хотя бы в единичном экземпляре, еще и спавнится Альфа, которая не умирает от 2 зарядов подствольника, вы там курите? Нахрена вообще нужно половина оружия, если от него толку нет, кабана не убить с 10 дроби, за то с ножа одним тычком умирает, вы ебанутые? Играл в старую версию, где так же тебя убивали за малейшую ошибку, но и ты не был чмошником, а тут аналкарнавал. 

P.s. рекомендую найти другую сборку, кто решит качать именно эту. Если максимально честно, то минусов не много 1) после перезагрузки персонаж зачем то убирает оружие (бесит) 2) когда использует любой расходник, он типо использует его и нельзя ничего брать (вообще не понимал, нахрена это дерьмо добавлять, ладно есть анимация, да, круто, но когда даун тупо стоит и это типо ролплей, идиотизм) 3) Баланс дерьмище. 
  В остальном все круто, начало неплохое, графический и оружейный паки тоже норм и т.д.

Изменено пользователем snow312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

snow312 

Во-первых, оруж. баланс более-менее схож с оригинальным SGM 2.2 (урон, статы брони у NPC и ГГ), во-вторых, есть более "лайтовые" сборки, где играется проще.

fanatik_m 

Походу гаплык вашему прохождению. Увы, такое встречалось и без дополнений... Надеюсь, всё последние фиксы стоят и версия сборки последняя? save_data в последних версиях, как таковая, не задействована, там свои данные для каждого сохранения идут.

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, simple сказал:

 

Во-первых, прошу прощения за негатив, пригорело. Во-вторых, немного не разобрался как отвечать.
 Не суть. Вообще баланс не похож, я как человек, который прошел оригинальный sgm скажу так, с альфой было сложно, но можно, а тут в упор с калаша в голову и ему плевать.  И суть не в "лайтовасти" а в адекватности, я за сложность, но против маразма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Привет! На днях поиграл в мод на СГМ, который тут уже упоминался, Путь Антиквара. Как по мне, перебор с кол-вом оружия, не все модели качественные + анимация глючная (при беге проявляется).
Однако там есть и годные стволы, которые можно было бы в твою сборку добавить (особенно натовские стволы). 
Не думал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.05.2022 в 15:14, fanatik_m сказал:

прошу, помогите пофиксить, осталось пару дней играть всего до конца сюжета, очень обидно будет(

Попробуй понизить качество графики до минимального, после прохождения глючного участка, настройки графики верни в исходное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

snow312 

Не все и не сразу. Когда прочитается тактика ведения боя, альфа будет отлетать проще. Когда увеличится скорострельность , улучшится точность ствола , мочить их будет проще. Этот "маразм", по сути, тянется с самого SGM , здесь, можно сказать, унаследовано это.

Впрочем, я уже довольно давно всем этим не занимался , и должен признать, что вам приврал, - да, в неписей нужно вкладывать больше, нежели в обычном SGM. Хотите столько же, сколько в оригинале? Киньте с заменой в папку с игрой.

Про то, что половина стволов - лажа: ну так их надо прокачивать, чтобы они не были лажей. Те же пистолеты-пулеметы, например, весьма лупят после прокачки. Зачем прокачка тогда нужна? Иначе ГГ будет чувствовать себя богом. Лично мне неинтересно играть с тем, что не представляет опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fanatik_m Открой файл g.script нотпадом по пути S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script 
Найди строку 4410 начинается local file=io.open и дальше посмотри, что у тебя будет идти. Скорее всего там путь до save_data.sgm не правильный либо же ты эту сейв дату куда-то перенес в другое место и все, игра ее не видит. Ты когда прописывал в fsgame.ltx мог тоже с ошибками прописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max2 

Да, признаться, сборка просто лежит уже много времени ни туда, ни сюда. Добавлять надо бы, например, стволы M1, M2, M3 на более крутые аналоги. А, с др. стороны, а надо ли? Те же модификации оружия нужны неписям чтобы усложнять ГГ жизнь. Когда вставал вопрос за это чего-то всё время не хватало, или что-то давало лютый дисбаланс, или что-то не подходило по классу/внешности. В целом, арсенал особо так расширять уже сверх... А вот текущий арсенал хорошо ли реализован? Сомневаюсь... Вопрос в том, как это сделать грамотно. Добавить-то особо не сложная задача, можно сказать, механическая, а вот чтобы оно к месту было и пр. - тут уже нужно призадуматься, и без ошибок тут вряд ли что-то обойдется. Казалось бы, нужно бы ввести автоматный калибр 7.62x61 НАТО, но тогда игроку захочется обладать только этим оружием и только такими боеприпасами, а всему остальному куда деваться? 7.62x39 тогда не нужен особо, хотя он считается в игре, по крайней мере, сильной альтернативой 5.45 и 5.56, но до пулеметного не дотягивает. А потом не стоит удивляться, что в SGM без дополнений есть такой патрон, как Дум-Дум, который под всё мощное подходит... Здесь это не очень идея, как по мне, всё-таки мод оружейный адаптирован, нужно разнообразие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, simple сказал:

 

Яб поспорил. Я еще раз повторю, в упор в голову всаживал магазин, толку 0, абсолютно, выпустил 2 снаряда ВОГ, толку 0, ток на 3 он умер. То есть, проблема не в точности и скорострельности, а в маразме хп и резиста брони.

 В СТАЛКЕР нет усилений в плане увеличения урона, прокачка в первую очередь нужна для того, чтобы оружие было надежнее, стрельба приятнее и точнее. Единственное, на моей памяти, что увеличивает урон, это смена калибра на некоторых советских автоматах. В оригинале тоже ПП с полной прокачкой лупят дайбожи.

 В СТАЛКЕР ты не можешь себя чувствовать богом, ибо даже зомбированный может убить на ошибке, в оригинале причем.  В данной модификации НПС точны и кровотечение слишком усилили (минус в том, что нужно использовать 10000 бинтов), а так, хорошее решение, что дебаф убивает быстро, круто.

 Опять же, это шутер, а не рпг. Тактика боя крутое решение, но делать из оружия мусор, только чтоб найти ту самую тактику на то самое оружие, такое. "не представляет опасности" попахивает противоречием, то есть в начале нужно пострадывать, а потом ты все равно нагибатор2000.  Ну а зачем пострадывать, если можно и гг и нпс поставить в равные условия, как ты отлетаешь от 1 очереди, так и они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, snow312 сказал:

можно и гг и нпс поставить в равные условия, как ты отлетаешь от 1 очереди, так и они.

В идеале от одной пули... :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, tolyan366 сказал:

В идеале от одной пули... :).

Честно, неплохо, но к сожалению, не всегда можно сделать. Оружие разное, броня. В идеале очередь: 3-4 попадания - труп 100%. Но ни как сейчас, от чего пригорело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

snow312 

Я бы не сказал, что

2 минуты назад, snow312 сказал:

потом ты все равно нагибатор2000

Тут сложнее немного всё в поздней игре.

 

3 минуты назад, snow312 сказал:

гг и нпс поставить в равные условия

Это не одинаковые категории. ГГ в лице игрока - куда более хитрый и способный противник, нежели скудный компьютерный интеллект, поэтому на лопатки положит сотни компьютерных бедолаг. Нужна тактика, расчет свой, да нужно пособирать железки, подкопить денег на апгрейды, "пострадать", чем-то пожертвовать ради другого, где-то обойти, где-то гранатами закидать, где-то прицелы использовать, биноклем попользоваться (и купить с автозахватом не мешало бы). "Много бинтов" надо чтобы ГГ аккуратней вел бой, а также чтобы использовать артефакты на заживление. Про аптечки та же история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Тогда может быть добавить уникальные стволы, к примеру, из EFT-пака каким нибудь уникальным НПС, либо командирам Альфы и сталкерам-мастерам. Или Шустрому в заказ. Просто те же EFT пушки выглядят очень качественно, приятные анимации, weapon pack в этом плане проигрывает ему. Gunslinger хорош, но как по мне, скромный выбор вооружения. 

Изменено пользователем Max2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, simple сказал:

snow312 

Я бы не сказал, что

Тут сложнее немного всё в поздней игре.

 

Это не одинаковые категории. ГГ в лице игрока - куда более хитрый и способный противник, нежели скудный компьютерный интеллект, поэтому на лопатки положит сотни компьютерных бедолаг. Нужна тактика, расчет свой, да нужно пособирать железки, подкопить денег на апгрейды, "пострадать", чем-то пожертвовать ради другого, где-то обойти, где-то гранатами закидать, где-то прицелы использовать, биноклем попользоваться (и купить с автозахватом не мешало бы). "Много бинтов" надо чтобы ГГ аккуратней вел бой, а также чтобы использовать артефакты на заживление. Про аптечки та же история.

Хитрость и способность компенсируется аимом. Опять же, повторяю, проблема не в апгрейдах, ибо нет в игре увеличения урона от них. Собственно, кроме как гринда артефактов, адекватного способа заработка нету, короче, тупой гринд. Да и опять же, больше минус, ибо я хочу попользоваться разным оружием и решить с чем буду играть, а не использовать то, что решил разраб или качать первое попавшееся оружие. Убить кучу времени и ресурсов, прокачав условно АКС-У, а мне попался ССГ и я хочу с ним побегать, но быстро сменить оружие не получится. 
 Не согласен, лучше было сделать дефицит способов заживления, но вернуть эффективность им, а не тупо тыкать f2 до посинения, ибо проблем с ними нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max2 

В сборке желательно использование всего (или многого) оружия, а пушки из EFT-пака выделяются в плане новизны, назовем это так. Я тут несколько прохождений смотрел, ну так, мельком, стиль прохождения летсплееров (да и игрока в целом - не понимаете вы меня, игроки: видимо, плохо даю понять) мне сильно не по душе, и вот, когда игрок предпочитает ту же Сайгу (которая из EFT) всем другим дробовикам, как-то грустно становится - а нафига тогда несколько типов дробовиков сверх Сайги? Если уж говорить про пушки EFT, то такого уровня контента должно обладать многое в сборке, да и это уже не будет сборка на основе STCoP WP. В качестве уников можно бы и ввести, но какой ценой это всё достанется игроку? Правильно, ценой, которую игрок бы заплатил за оружие из WP, а, стало быть, оружие из WP будет не столь интересно по сравнению из EFT.


Дополнено 14 минуты спустя

snow312 

Я бы не сказал, что неписи в моде настолько точны, или обладают реакцией мангуста, чтобы ГГ быстро укладывать спать. Обычно достаточно дается времени чтобы произвести контратаку.

В том-то и дело, что здесь ситуация больше превалирует над игроком. Я вот так понимаю, уж извините, если наши точки зрения не сходятся: ну не должно быть слишком легко... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, simple сказал:

 

 

все зависит от ситуации, бывает, если не сменил вовремя позицию, бот аимом выходит на тебя и щелкает сразу. В ночное время суток да, они хорошо прописаны в плане адекватности. Единственное, еслиб они умели прятаться в укрытиях и кустах...

 Я тоже не хочу спорить, ибо каждый останется при своем. У "сложно" и "маразм" разные значения. Сложность должна быть в пределах разумного, когда ты можешь выйти победителем с помощью умения. А когда ты намеренно должен бегать по всей зоне от 3 солдатиков или 2 кабанов и ждать лейта, чтобы получить экшн, это уже маразм.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Сыча почти нет товаров... Подскажите, в чем причина

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

snow312 Насчет хардкора от части с вами согласен.

Как по мне пусть лучше неписи лупят сильно и сливают гг с одного-двух выстрелов,однако и гг будет сносить болванчиков с одного двух выстрелов,чем ковырять нпс пока он тебе сносит все хп за  один выстрел

И еще не понравилась тема с тайниками.Слишком уж урезан

Насчет альфы мону сказать что выносились они тяжело и в обычном сгм-е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

snow312 

Низкий ранг ГГ.

Jöl 

Если всё оружие будет лупить сильно изначально, особо нет смысла его прокачивать (ТВБ + апгрейды + достижение "Ворошиловский стрелок"). Это тоже тянется с оригинального SGM с одной оговоркой: т.к. в сборке введено заказное оружие, речь тут про более ранние версии (1.7-2.1, может, даже ещё раньше), так вот там можно было заказать калаши и пр. оружие с обычным патроном и увеличенным уроном/улучшенными характеристиками. Здесь введена альтернатива в виде уник. оружия под пистолетные патроны/какие-нибудь автоматические дробовики аля Вепрь/калаши под другие калибры, вообще, оружие под более мощные калибры, или дающие какое-то преимущество ГГ за отдельную плату. Всё это идет вкупе с тем, что урезан боеприпас у NPC (авторазрядка + уменьшенный спавн в луте).

Всё начиналось с того, что я до "релиза" версии 1.0 сего "творения" играл с очень урезанными пачками патронов и авторазрядкой с Кордона, и как-то вот зашло мне это. Приходилось держать широкий арсенал для прохождения (автоматические пистолеты/ПП/гранатометы ручные) вместо привычного калаша, или натовки, или вала/грозы на всю, или почти всю игру.

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, simple сказал:

 

Фигасибе, получается, что даже патроны не возможно купить? У него просто тупо пусто, ничего нет...


Дополнено 2 минуты спустя
57 минут назад, Jöl сказал:

 

Да вообще атас, мне просто не понять, на сколько там мощный парень играет, что альфа ему, как семечки с данным "фиксом". Мне просто патрон не хватало, чтобы одного убить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Малый ассортимент в начале игры + вероятность их появления низка, при последующем посещении Сыча что-то да появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

snow312 Не знаю как у кого, но у меня на убиение альфы понадобилось около 300 патронов и РПК с ПСО Это если говорить про сборку .В обычном СГМ-е уходило конечно по меньше патронов,но в целом разницы не почувсвтовал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс 1.2.0.7

Спойлер
  • заменены анимации:
    • Remington 870 Wingmaster (EFT WP)
    • MP-133 (Shoker WM v2.1)
  • вернул звуки выстрела Форт-12, Форт-17, АКС-74У и Browning HP-SA из STCoP WP разных версий, поправлено прицеливание Форт-12
  • уменьшены ранги на заказное оружие у торговцев группировок
  • увеличен урон пистолетов
  • повышены цены на патроны, гранаты и медикаменты, а также на модифицированное оружие (I,II,III)
  • ванильная миникарта вместо оригинальной из SGM 2.2
  • изменено количество патронов в луте (где-то больше, где-то меньше)
  • увеличен урон, скорость полета картечи и скорострельность обреза
  • уменьшен k_hit патрона .357

+ в связи с корректировкой рангов на заказ оружия обновлено дополнение "Хочу на Затон".

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Jöl сказал:

snow312 Не знаю как у кого, но у меня на убиение альфы понадобилось около 300 патронов и РПК с ПСО Это если говорить про сборку .В обычном СГМ-е уходило конечно по меньше патронов,но в целом разницы не почувсвтовал 

Ну, поставил тот фикс, что скинул автор и сейчас я хотяб могу убивать их, до этого просто насрать было. Я тупо весь боезапас отдал и толку 0, а у Сыча все так же ничего нету, до файла хотяб 5.35 мог купить, щас тупо пусто, ранг 205 (42), яб не сказал, что маленький. Еще и вылеты просто так случаются...

P.s. совет для "начинающих". У Шустрова не берите снайперское оружие, гавно.


Дополнено 26 минуты спустя
14 часов назад, simple сказал:

 

Такой вопрос, есть варианты, почему игра вылетает? Ни ошибки, ничего, тупо вылет на Р.С. и все? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу