Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Dead Air» - отчет о разработке за апрель 2021

    После переноса даты выхода «Dead Air 1.0» на неопределенный срок разработчики мода длительное время не выходили на связь с сообществом. Дабы успокоить игроков и сообщить, что с разработкой все в порядке, был выпущен новый, небольшой отчет о проделанной работе.

    Оружейная часть модификации потихоньку выходит на завершающий этап разработки. Уже утвержден окончательный список вооружения, всех связанных с ним фич, доступных прицелов и аддонов. В частности, планируется обновить модели оружия МР412, ПП Витязь, Кипарис, Скорпион и возможно ПП-2000. На планах в добавление  СОК-94, ИЖ-18 под два калибра. В целом, несмотря на это, ассортимент оружия значительно подрезан - убрано много почти одинакового оружия, произведён отказ от автоматических пистолетов и значительной части тяжёлого вооружения. Моделям, которые в игре остались, подбираются наилучшие модели и текстуры, обновляется сопутствующая обвязка - партиклы стрельбы, звуки, эффекты стрельбы, технические характеристики и все тому подобное.

    Несколько слов сказано о локациях. Кордон обновился до неузнаваемости, с нуля перерабатывается ещё одна локация и третья планируется на небольшое расширение, не считая общей мелкой косметики.

    Что касается графики, то авторы приняли решение отказаться от статического рендера. Это помогло авторам добавить в удобстве разработке: появилось больше свободы творчества, возможности реализации необычных и уникальных графических фич, более глубокая проработка смены времен года. Удалось расширить систему динамических эффектов, один из них был показан в приложенном видео.



    Еще одно направление, над которым ведется работа, это сюжет. На данный момент этому аспекту было уделено не так много внимания в плане приоритетности, однако это резко изменится в будущем, когда на это дело будут перенаправлены все силы команды модмейкеров. Планируется тщательная проработка мира и лора игры. Карты раскрывать пока рано, но людей в помощь авторы набирали однозначно не зря.


    Оригинальный материал от разработчиков


    AP-PRO.RU, 2021 г.


    • Лайк 12
    • Мастер! 4
    • Смущение 1
    • Хабар 3
    • Спасибо 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Илвер
    2 часа назад, coval_sk1 сказал:

    А теперь представь, что в игре могут быть мутанты, от которых можно только убежать/обойти? Я конечно уважаю тех, кто любит сталкач за возможность заливать струей из пулемета и патроны ведрами носить(оп1 как пример из того, что люблю)... Но ДА был не про это, хоть и поздняя игра распологает к такому стилю

    Чтобы в любой ( не только на текущем движке) игре были такие мутанты, должно еще быть такое:

    1. Укрытия. Вскочил в такое, дверь/люк закрыл - и все. Химера стружку из стальной двери стружит, псевдыш гневно топает, сосыч вопит - а тебе пофик.

    2. Возможность вызова по радио подмоги. Например, рейд чистильщиков Долга.  Понятно, что ели ты, например, наемник - то Долг придет всё равно, но зачистит и тебя)

    3. Карту БЕЗ колючки. Чтобы было куда бежать-то.

    4. Водоемы и возможность плавать. И идти ко дну в экзе)

    5. На базах: бронированные ворота, укрепления, вышки, а главное - стационарные пулеметы. Но на Периметре - будет то же самое.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Seriy888
    5 часов назад, coval_sk1 сказал:

    А теперь представь, что в игре могут быть мутанты, от которых можно только убежать/обойти

    Для этого нужна карта как в дейз. От кого ты хочешь убежать на таком маленьком пятачке.


    Дополнено 1 минуту спустя
    2 часа назад, Илвер сказал:

    Чтобы в любой ( не только на текущем движке) игре были такие мутанты, должно еще быть такое:

     

    Достаточно будет укрытий и огромной карты.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Илвер
    24 минуты назад, Seriy888 сказал:

    Для этого нужна карта как в дейз. От кого ты хочешь убежать на таком маленьком пятачке.


    Дополнено 1 минуту спустя

    Достаточно будет укрытий и огромной карты.

    Нужна нормально оборудованная база. Кто долго играл в Сталкер - понимает. Бывает так, ты вернулся с долгой ходки в Бар, где у тебя база и сундучек заветный, в котором всё... А там мутанты патртули Долга порвали, на базу зашли, к Петренку песвдыш проход перекрывает,  вместо Бармена - контролер тусуется, а у ремонтника - семейка сосычей. А у тебя последняя обойма...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    mums
    В 07.04.2021 в 11:56, Wolfstalker сказал:

    модификации

     

    В 07.04.2021 в 12:08, Tyrob сказал:

    модификации

     

    В 07.04.2021 в 16:14, KZ_arssen сказал:

    мод

     

    В 07.04.2021 в 23:21, AzaRI сказал:

    модов

     

    В 08.04.2021 в 06:09, Босс сказал:

    моду

     

    17 часов назад, MATRIX_UA сказал:

    модом

    ok

    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hank Anderson

    Еще год, думаю, до релиза. Контентные новости раз в полгода, а еще надо работать над сценарием, балансом и экономикой.


    Дополнено 17 минуты спустя

    Да и сюжет пока никто не обещает.

    Изменено пользователем Hank Anderson

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    mums сборка на КоК, окей.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ya Ork

    Ушел в армию
    Надеюсь, по возвращению из Сирии Дед Эйр выйдет

    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mark_v02
    В 08.04.2021 в 11:08, Илвер сказал:

    А я уверен - разрабы напихают химер - на Кордон, псевдышей - на Свалку, "для хардкору"...

    Эпоха подобных псевдохардкорных модов давно прошла. Не будьте глупы. Конечно может случиться что кровосос забредёт на Кордон, но на него тут же появится задание. Это уж точно.

    Тут выдержанный хардкор, условно-реалистичный


    Дополнено 2 минуты спустя

    mums стасянка - сборка, дерьмосфенка - сборка, anomaly старых версий - сборка, last day - сборка.
    Dead Air же мод, тут авторского контента одним местом жуй. Да, мод на платформе Call of Chernobyl. Но DA далеко не сборка...

    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Илвер
    7 часов назад, S_K_I_L_L_E_R сказал:

    Тут выдержанный хардкор, условно-реалистичный

    Надеюсь и жду.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях