Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • В сеть слили много материала по S.T.A.L.K.E.R. 2 (версии 2011)

    scale_1200


    В сети опубликованы дизайн-документы, концепт-арты и SDK отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 2011 года. Всего доступно два больших архива - в первом можно найти сценарий, планы и разную техническую документацию разработчиков, а так же оригинальные версии неизвестных или уже опубликованных ранее концепт-артов. Во втором архиве находится тот билд на X-Ray 2.0 с игровыми ресурсами того времени. Откуда это все у автора слива - неясно. Известно только то, что до сегодняшнего дня архивами владело еще несколько человек, которые периодически публиковали материалы из архива в сеть.


    scale_2400


    Представитель GSC Game World прокомментировал эту ситуацию таким образом:

    - Наша позиция не поменялась: это архивы 10-летней давности, которые никакого отношений к текущей игре не имеют. Если у вас есть интерес и желание рассматривать - наслаждайтесь!

    А так, их вероятный интерес, на мое мнение, является лишь в качестве исторической составляющей, не более.


    scale_2400scale_2400scale_2400


    Разбор архива с дизайн-документами от AP-PRO: 

    Разбор билда X-Ray 2.0 от AP-PRO:


    Из документов стали известны основные особенности на то время:

    - Новый движок X-Ray 2.0
    - Игру планировали выпустить на PC и XBox 360, возможно PS3
    - Возможность собрать и руководить своей собственной группой сталкеров.
    - Мультиплеер на 32 человека.
    - Сюжет рассчитан на ~10 часов прохождения.
    Для выполнения всех побочных миссий и полного исследования игры потребуется ~30 часов.
    - Система A-Life 2.0.
    - В начальной версии сюжета Стрелок погибал в самом начале игры, а в его смерти обвиняли нового главного героя.
    - Единый игровой мир без подгрузок.
    - Ввод женских персонажей, реализована скелетная лицевая анимация и липсинк.

    - С целью достижения максимального драматического эффекта в игровых видеороликах, планировалось использовать видео с живыми актёрами, стилизованное в манере real-time рендера самой игры, строго наследующее цветовую гамму, тональность, ритм и прочие визуальные качества реал-тайм картинки.

    - В дизайне аномалий авторы ставили перед собой задачу стилистически подчеркнуть их неестественную природу, и, в то же время, убедительно вписать их в реалистический антураж. Поэтому мы стараемся избегать слишком вычурных форм и футуристичных эффектов вроде многоцветного свечения.

    - Для достижения необходимого разнообразия моделей NPC использовалась система динамической генерации персонажей, позволяющую подобрать множество вариаций его внешнего вида. Система основана на взаимозаменяемости торсов, ног, обуви, голов, шлемов, кистей рук и систем защиты дыхания. Для дополнительной вариативности внешнего вида использовалась универсальную систему аттачментов, позволяющая «навешивать» на персонажа дополнительные мелкие элементы экипировки – гранаты, сумки, наколенники и т.д.

    - Планы на графический стиль:
    Аутентичность, приглушенная цветность, подчёркнутая графичность картинки, многообразие растительности, продвинутая система партиклов, атмосферные эффекты и постпроцессы, правдоподобие и логичность

    - Судя по дизайн-документам, разработчики не планировали добавлять много новых фракций. Совершенно точно планировалось введение женских персонажей. Перед разработчиками была поставлена задача моделировать компоненты по отдельности (торс, ноги, голову и т.д) чтобы в дальнейшем добиться разнообразия внешнего вида персонажей. 

    - Более 20 экземпляров оружия, созданных по реальным прототипом. Полюбившиеся фанатам старые + популярные новые образцы. Каждое улучшение визуально заметно на модели оружия.
    - Отдельный пункт в документе про лицензирование оружия:

    "Возможно дополнительное повышение качества продукта, за счет лицензирования прав на применение реальных названий стрелкового оружия в игре. Сумму лицензирования и полученный от этого эффект оценить сложно, однако большое количество пожеланий пользователей предыдущих продуктов было как раз о необходимости использовать в игре реальные образцы стрелкового оружия".


    Скачать материалы


    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1
    • Хабар 3

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Береста
    В 06.06.2021 в 15:39, Меллентин сказал:

    Ну да чтобы что-то продать на западе нужно обязательно впихнуть гомосятину - без этого никак.

    Береста вам не кажется что это похоже на бред

    никажется , ибо во все ААА ее пихают , и все крупные разработчики прогибаются под агрессией меньшинств 

     

    И забавно ,что вы отметили только это ) 

    Изменено пользователем Береста

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Меллентин
    В 08.06.2021 в 17:33, Береста сказал:

    ибо во все ААА ее пихают

    Не во все

     

    В 08.06.2021 в 17:33, Береста сказал:

    И забавно ,что вы отметили только это ) 

    А нахрена мне их всех вспоминать - " нужно думать о полезных вещах, а не о мусоре"

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Илвер
    В 02.06.2021 в 15:25, BorlandTM сказал:

    "Я СИЛЬНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ СЕЙЧАСЙ ВОЗЬМЮ СВОЙ А К М И КАК ПОКАЖУ ЭТИМ МУЖЛАНАМ"

    Результат - за минуту до порно с тентаклями:
     

    Спойлер

    fs.jpg

     

    Изменено пользователем Илвер

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях