Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Симметрично! Вертолёт перестал прилетать, поэтому на Болота не могу попасть за последними двумя сканерами. А наземного пути я не знаю. С горя залез в путепровод "Припять 1". Там на меня такое выпрыгнуло, что пришлось менять памперс. Дважды. Нашел там, в путепроводе, закрытую дверь - ни кодового замка, ни чего другого. Как её открыть - я без понятия. Догадываюсь, что именно за ней лежит ноутбук с ценной информацией, судя по наводке от барышни со станции "Янов". В большой печали двинул дальше - и вылез на ЧАЭС. Вот это поворот! На кой чёрт мне эта ЧАЭС, я не понимаю. Там куча недружелюбных монолитовцев, которые внезапному появлению моего эколога вообще не рады. Видать, не любят экологов. Короче, смысл сюжета утеряна безвозвратно. Вот что эколог в гордом одиночестве с пулемётом ПКМ наперевес делает на ЧАЭС? Я этого объяснить не смогу. В голову приходит только одна фраза: "Так получилось". Верните меня в начальную локацию! Как же там было круто. Красивые домики, в которых висят красивые ковры на стенах вперемешку с копиями всемирно известных картин. Везде чистота и порядок. Обворожительные селянки в откровенных нарядах продают водку в сельпо. Никаких мутантов, никаких аномалий. Ноль монолитовцев. Живи и радуйся! Жратва и водка стоят копейки, мой герой со своими 6 тысячами денег был там местным богачом, запросто мог ввалиться в бар и ни в чем себе не отказывать. К тому же мой герой намутил там себе шпалер и маслят к нему, гранату "лимонку" и финский нож. А также "фомку" - так на уголовном жаргоне называется небольшой гвоздодёр. А с таким инструментарием обносить дома селян - одно удовольствие. Но мне, непьющему тогда еще, Попались пьющие товарищи, На вечеринках и в компаниях Пропала молодость моя. Короче, экология - это не моё. Не выйдет из меня вторая Грета Тунберг. А жаль.
  2. 5 баллов
    Дамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
  3. 5 баллов
    На канале разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update» вышла демонстрация измененных Подземелий Агропрома. Ролик демонстрирует еще не финальное качество проекта, но зато уже сейчас можно заметить множество улучшений в дизайне уровня и оценить работу автора по добавлению мелких деталей. Все это еще и в обновлённой графической оболочке. AP-PRO.RU, 2022 г.
  4. 4 балла
    Это скорее можно назвать "как быстро вы пролетели по основному сюжету не исследуя мир, не вникая во второстепенные задания, просто целеустремлённо стремясь к финалу основной сюжетки" Все проходят по разному, кто то не спеша и вникая в детали, кто то напролом и не разбирая пути как пышущий паром революционный паровоз...
  5. 4 балла
    Я же не про это разговор веду. Приведу пример: мог наш Меченый в начале Теней Чернобыля пролезть с Кордона на ЧАЭС напрямую, минуя все локации? Нет. Путь был долгим, постепенным и последовательным. А тут наш эколог, прости хосспади, практически с начальной локации проползает сразу на ЧАЭС. Это как? Это зачем? Кто пустил? Кто разрешил? Куды катиЦЦа этот мир? А главное - нахрена? Вот на кой хрен мой герой впёрся в самое логово Монолита? Какое это имеет отношение к экологии? Вопросы, вопросы...
  6. 3 балла
    Название: [Stalker Call of Chernobyl by Hoffer 1.0] Разработчик: [NDD Games] Платформа: [Call of Chernobyl 1.4.22]
  7. 3 балла
    Wyt_NIka фонарики еще никто не реализовал, они пока что просто декорация. Fix 1.19.17: перед установкой отключить все аддоны. Добавлен магазин на RAPTR; вырезан аддон Arszi controller, т.к. он заброшен автором и вызывает дубликаты контролеров, которые ломают сейвы; исправлен непонятный вылет на Мех. Дворе на Болотах; улучшен Верблюжий горб, добавлен звук питья и специальная иконка в инвентаре; вырезаны неиспользуемые предметы из спавнера; фикс декалей, которые вызывали белые полосы на некоторых текстурах пола.
  8. 2 балла
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  9. 2 балла
    Тогда получится S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь 2077.
  10. 2 балла
    За эколога закончил, остались вопросы по Путепроводу что там и как, а ни кто не знает.
  11. 2 балла
    В колодец ныряй, на углу разрушенного здания.
  12. 2 балла
    1-ю часть делали на собственном движке, когда делали отчитывались и показывали что сделано, по большому счет 1-ый сталкер сделала 4a games. Чистое Небо и Зов Припяти сделали будущие девелоперы Сурвариума (онлайн игра, которую выпустили вместо с2 и которую несколько месяцев назад официально закрыли) Спустя 8 лет, в 2018 г. объявляется разработка С2, Григорович довольно сидит с друганом и прикидывает какой они сталкер забубенят и повторят финансовый успех польской студии Ведьмака 3 и грядущего на тот момент киберпанка. Первый раз они что-то показывают в 2020 г. полусиниматик ролик локаций. Второй раз в конце 2020 г. анонс геймплея в Припяти под струны Сплина. Третий раз мартовские модельки персонажей и оружия + зубы, 4-ый раз летом 2021 они показывают уже Метро Стайл синиматики и дают конкретную дату релиза, после чего начинается волна предзаказов, если с датой определились и не очканули показать на выставке майкрасофт, значит в дате уверены были.... А гемплея то в опенворлде не показали, из разряда рандомной прогулки. Идет время, зимой(декабрь) 2021 г. выходит журнал с материалом по игре, а тут надо понимать, что между показами зачастую проходит пол года или более, ну народ начинает думать что это первые ласточки начинающейся PR компании. Потом начинает нарастать недоумение, а где собсвенно материала по игре релиз тут буквально через 4 месяца....и все, пошло поехало, первый перенос игры, затем спец. операция, второй перенос игры.... Летом 2022 демонстрируя готовую к релизу игру они показывают откровенно неубедительный ролик худо-бедно созданный нанятым мододелом на сорс фильм-мейкаре, расказывают как ведущий программист Ai и пару коллег пошли воевать. Что мы имеем: GSC изначально были на выгодных позициях, мододелы сформулировали сталкер какой они хотят в итоге(ну это типа сродни примеру Скайрима созданого благодаря модингу моровинда сообществом), предельно конкретный понятный и гемплейно тестируемый годами модосталкер, который можно детально разобрать, в плане что зачем и почему было добавлено и какой профит в геймплее. Дополнено 1 минуту спустя У них были конкретные моды ввиде референсов С2 (моды семейтсва Call of Chernobyl(склейка всех лок на модифицированном движке Зова Припяти), Ганслингер(образцовый оружейный мод с 1000 деталями) + вагон готовых идей из прошлой трилогии...) Вся их(GSC) работа заключалась в том, чтобы на готовой технологии UE склеить прошлую трилогию в готовую новую игру, с налетом художественного времени прошедшего с прошлого посещения зоны игроком. Программа минимум - склеивания трилогии в одну игру на что хватает в принципе сил одного энтузиаста для выполнения 20% работы, а у них там комманда якобы есть. Сталкер это такая игра, где ты 60% времени бродишь по пейзажам и стреляешь живность, генерить ЧЗО локи не супер сложно. Мододелы в одно рыло делают моды в стиле вся Припять достоверно по картам зайти в каждый дом и т.д С точки зрения моделинга Припяти - это повторяющиеся здания(в ссср действительно было много однотипной архитектуры) с каким-то количеством отличий в рандомных помещениях и уникальными разрушениями.... Девелоперы из GSC могли бы создать всю Припять и использовать её во всех возможных демонстрациях соревнуясь с Атомным Сердцес в реалтайм CG скилах (движок позволяет) Технология UE5 позволяет запихивать много геометрии...(что в свое время ограничивало создателей 1-го сталкера....они хотели все локи в опенворлд) т.е девелоперы к началу 2022 г. даже программу минимум не склеили, думаю имело место вывода денег финансирования из проекта(первый раз на ковид панике, 2-ой раз из-за военной паники) и сокращения команды до студентов согласных на копейки.(Бочарову то на лицуху Зельды хватит то сейчас?) Неужели еще кто-то ищет какие-то якорьки абы зацепиться и ждать годами чудес от откровенно слитой разработки? Не надо, сразу успокойтесь. В моменты особых приступов сталкера-чувст накатывайте Метро Исход, Fallout4, The Devision.
  13. 2 балла
    Проголосовал. @WolfstalkerЛеха, запили ты уже подчеркивание ссылок. Ну еле заметны же.
  14. 2 балла
    К сожалению, пожелание разработчику "Делай как считаешь нужным", сыграло злую шутку с проектом. Третья часть в отличии от второй моментами скатывается в настоящий треш: автор, к сожалению, утратил баланс между нормальностью и трешовостью, который и отличал вторую часть от всяких пустул и теней вонючки. Скорее всего, автор после успеха первой части прощупал почву и на основании отзывов игроков сделал вторую часть. Но после второй части, когда она тоже собрала отличные отзывы - он подумал, что люд примет любую форму трешовости от автора. Сюжетная линия так же была хуже, чем во второй части. На этот раз мы имеем дело с корпорацией, и мод стал очень сильно напоминать просто треш-версию трилогии Апокалипсис. Причем, раньше сходства не бросались в глаза, в данной же части уже виден местами копипаст идей и так далее. То ли у автора закончился креатив такого уровня, какого ждали от него после второй части, то ли он и вправду считает показанное смешным. Однако, мод до сих пор цепляет своей нестандартной идеей, комедийностью, и общим стилем - хоть и вышеперечисленное было местами утрачено в третьей части. Хочу пожелать автору не "делать, как думаешь", а все-таки хоть немного, но и прислушиваться к мнению публики и, если будут новые проекты, то делать их ближе ко второй части своей трилогии. На данный момент трилогия от автора все равно остается крепким проектом и этот мод получает 8 баллов из 10. Сильнее первой части, но слабее второй. Автору удачи на пути модмейкерства.
  15. 2 балла
    Времена года меняются через каждые 10 выход/заход в игру через лаунчер. Дополнено 5 минуты спустя Не забываем во втором сне ( с контролёром ) забрать 2-й пазл( в комнате слева, в сетке внизу то ли трансформатора то ли хз)), чтобы знать где он, на будущее.🙂 На болотах на севере в тайнике( пенёк) лежит "Тубус №5" на будущее.
  16. 2 балла
    Код в описании артефакта- "Солнечный свет".
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    Авторы: Архара и другие Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14 августа 2010 г. Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
  19. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 28.11.2022
  20. 1 балл
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  21. 1 балл
    Название: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
  22. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  23. 1 балл
    Переход на Генераторы в Припяти ( ТЧ), в самом начале на западе, где зелёный вагончик. Дополнено 2 минуты спустя Это фишка мода. Автор неоднократно всё объяснял уже.(его этим вопросом в версии 1.3.2 зае...и конкретно)!!))
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Я в ящик синий возле долга на Свалке положил, ну и что , все нормально, забрал, оделся и дальше топаю виляю монтрам жопою.
  26. 1 балл
    Иди к электрам, только в пролом не заходи, а по лестнице поднимись. Рюкзак не спрятан, а просто лежит. Дополнено 1 минуту спустя не забудь пда хакнуть, чтобы ящеры появились.
  27. 1 балл
    redarmypanda какая милка, 3d max, blender, выбирай по вкусу.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    В Баре с Клыком с начала поговори , а потом к Лукашу .
  30. 1 балл
    Пришёл в Западную Припять. Нашёл балкон с фото. На балконе кпк. Хакнул. Получил координаты. Что делать в детсаду так и не понял. Появились призраки дети. Но ни сейфа, ни тайника нету. Дополнено 0 минут спустя За учёного играю.
  31. 1 балл
    "Логика вышла из чата" называется (ну или я слепой и в упор её не вижу)... Думаю уже правки на починку таких моментов делать, если не пойму "Зачем это сделано так?".
  32. 1 балл
    Проверь, есть ли фонарик. В описании к нему писало, что без него ПНВ не работает (опять костыль какой-то?). Про саму метку не знаю. А разве он так не работает? Я про стандартный ТЧновский переход.
  33. 1 балл
    От кинотеатра влево до автобуса . Только там западная часть. А что там нанобронь есть ? А колодец с дверью мне попался в параллельном мире , только там в него можно залазить .
  34. 1 балл
    Судя по всему не только слепой.. Где в твоём предыдущем посте можно понять, что у тебя проблемы именно с включением худа? Экстрасенсы в отпуске. Не работает, это не значит что ты включить не можешь, по умолчанию как раз таки включено. То что ты написал лично о своей печали тоже ложь. Прочитай внимательно! Ты напрямую обвинил разработчиков в том, что кнопочки сделали, а они не работают. Ни слова о том, что не работает только у тебя... Так что твой ответ тебя как раз выставил если не слепым, то не самым умным человеком.
  35. 1 балл
    А что тут думать? На буржуинском ModDB 2023, а вот на нашем, родном по чему-то до сих пор 2022. Нас что за лохов тут держат? 😀 Кстати, пользуясь случаем, приглашаю всех желающих поддержать голосованием True Stalker на ModDB.
  36. 1 балл
    Этот переход у меня есть. Одна симпатичная барышня, из местных, подогнала мне этот переход за небольшую услугу. Однако же, смысла чапать на Армейские Склады я не вижу. Мне надо на Болота, а это совсем в другой стороне. К тому же , ноги не казённые, чтоб везде пешком ходить. Плюс у меня проездной на вертолёт, а месяц еще не закончился. Надо же понимать, что эколог и турист - это разные профессии. А мой герой как раз эколог. Тем более, сейчас он вообще на ЧАЭС. А там - никаких условия для культурного отдыха. За что боролись? //ЗЫ: Локации очень красиво сделаны и переделаны. С большим мастерством. Задумка с баллонами с кислородом, которые надо на скафандр монтировать каждые 3 минуты - тоже оживляет игру. Всё становится по настоящему трудным и опасным. И я вот не уверен, что мне хватит кислорода на обратный путь.//
  37. 1 балл
    Червонец http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Вычисляем_координаты Но лучше пользоваться сдк
  38. 1 балл
    Уже проходил его раньше. Хотел еще раз пройти ЧН но не в оригу. Ставил огсм и совершенно не понравился так как постоянные вылеты меня доконали. Тут напротив, хотя база одна. У меня был тут акаунт до обновы сайта, как и отзыв на мод, но видать все снеслось...Но все равно решил регнутся и поставить лукас. Авторы заслуживают. Играю на мастере! Сюжет. Авторы могут в атмосферу и в повествование. Диалоги радовали. Мысли и записи ГГ. За кого мы играем, сама личность. Этические и не этические поступки. Совесть. Выбор решений выполнения квестов. Сама сюжетная линия в принципе нормально вплетена в основной сюжет от чего интереснее. А самое хорошее - за ручку ни кто не водит, сиди и сам думай это 5 из 5. Советую все читать, и со всеми зв**ть. ЛОР Да местами чуть топорно, чуть не довертели - но кто идеален? Геймплей. Никаких 100к вначале ни у кого не будет. Вначале как и полагается, максимально шкерится, никуда не встрявать, ни где не отсвечивать.Денег нет. Артов нет - ничего нет. Как некоторые тут писали, походу перепутали мод. Все по харду. И он норм, но есть косяки о которых надо сказать в слух. - Разброс цен просто катастрофа! Я с одних болот налутал где-то 20-30 СВУ и столько же калашей. А продать их тупо не кому, берут задаром. Кроме АКМа П90 и М16, ГШ18 - весь остальной лут мусор. У барыг разумеется все наоборот. Пачка картечи стоит как 10 калашей. Это не правильно!! Я понимаю что кол-во неписей генерирует столько же оружия. Но оно не должно стоить как семечки. Уникальные стволы должны стоить больше, арты больше броня больше. Короче экономика в ж...... Уже к ТД вы разживетесь экзой и апгрейдните ее - в случае если будете все лутать и продавать и включите смекалку чтобы заработать. Но это очень потно! По совет такой - бабки тратьте очень грамотно. Их есть куда тратить! А заработать фиг. Требуется переосмысление, но я бы сыграл в новую версию мода)) - ТТХ оружия. Ну намудрили конечно так намудрили.... Ребят, ну честно.. Со 100 метров из АКМа дать очередь, и никакая броня 5го класса вас не спасет. Кости и органы лопнут как мыльный пузырь. Даже без пробития. Но мы же про игру да? Оружие конечно кривое в плане ТТХ везде. Из ПКМа Стрелять невозможно - а в реале норм. Попадания в голову из штурмовых винтовок не гарантирует убийство непися с 2-3 иногда с 5-6 выстрелов. Из АК74 к примеру даже по НПС начального лвл без брони в плащах надо делать до 5 выстрелов в дыню из АК74. Это полная чушь конечно)) Выстрел из СВД в корпус любой непись стоит. Им побоку. Впечатление будто вообще не работает разница в броне или без брони. Гроза\Вал\Всс - все до звизды. Хотя опять таки, патроны имеют высокую пробивающую способность. Но в игре это не чувствуется совсем. 5.56 почему-то лучше летит, лучше пробивает в игре хотя он хуже чем 5.45 в реале. При этом стрелять почти не из чего.... М16 и все - Пока в саму ТД еще не сходил. Но на этот момент лучшее оружие, и лучше чем ВСС в 5.45 калибре в игре. Пистолеты абсолютно бесполезные. В реале тоже так. Из 22 калибра надо стрелять раз 10 чтобы убить. Но ёлки. Из кольта 45 калибра 2 магазина в голову - непись только ойкает. Гладкостволы в принципе на уровне. Уже на болотах вы берете М3 Беннелли и можете наводить шухер. Гранатометы кривые. Из за моделей искажено прицеливание и вообще летит куда попало. Урона мало. На некоторые виды оружие вообще невозможно ставить гранатометы в реале. На убогий АК12 например. В жизни это дно, в игре он хороший. Опять же таки. Целится из гранатомета очень напряжно из за неправильных моделей. Суммарно стрелковое оружие наносит мало урона НПС. Зато по нам нормас, пока броню не купите. Гранаты дно. Поразить гранатой кого либо просто тяжкая история. Для игрока гранаты посредственны. А вот для НПС то что надо, чтобы ваше очко згорело в ноль. Во первых - НПС метает гранаты ОЧЕНЬ точно. ОЧЕНЬ. Во вторых - метают они на 50 метров не меньше. Руки качают что-ли? Я пока блокпост брал, сгорел 10 раз, пришлось вызывать пожарных. Играю я на мастере само собой. Пытался менять туда сюда сложность. 1 БУЙ - кидают к тебе, где бы ни был, и как далеко не сидел-бы. Вас граната шибет сильно. НПСам пох. Эффект пьяный матрос на балу - когда в руки берешь снайперскую винтовку. Ну елки маталки, это снайпа! Ну не может так мотылять прицел понимаете? Мы играем за наемника, а не за алкоголика Жору из 3го подьезда, у которого тремор рук начался еще со школы. Удержать прицел на курсе не большая проблема для бывалого стрелка. Пришлось самому искать файл где это править. Потому что целится так сущий бред. Сетки прицелов зеленого цвета - тоже бред. Они сливаются. А подсветки прицела нету. Война группировок - ну такое. Не фанат. Но работает вполне исправно. Лучше чем в оригинале и где либо. Фонарик - боже ну и кошмар!!! Будете править, сразу качайте мод на фонарик из ТЧ. ПНВ - опять таки. Вот толку с него НОЛЬ. Не работает оно как ПНВ. Видать такой движок. Тупая подсветка ночью не равно ПНВ. Лучше дождаться утра! или бегать с фонариком который вы поставите из другого мода) Погода чаще пасмурная, местами дождь. Но в целом ОК. Очень порадовал ТУМАНИЩЕ в деревне. Огонь. Жаль не было конфликта во время тумана. Когда прилетает, а ты не знаешь от куда. Графоний? Ну как обычно. Пытался играть на ДХ10,1 - разницы в картинке с ДХ9 просто нету. Зато разница тормозов колоссальна. Это при том что железо у меня для этой игры на 5 голов выше рекомендуемых. Оптимизация она такая. Фризы. Местами подвисания. Привычное дело...Движок такой шо поробиш. Вылеты, да были - сейвитесь почаще, это полезно.. Чтобы не терять игровой процесс и лут который вы кровью и потом таскаете. Но я переиграв сотню модов привык. Че уж тут. В целом стабильный. Звук - ну такое. В большинстве модов ни кто не думает походу как сильно ЗВУКОВАЯ составляющая влияет на все. Да рикошеты и свист над ухом норм, но этого мало. Прочитав мой отзыв, берите на вооружение шоб потом не горело. Но в мод играть 100% маст-хеф! Я все равно остался доволен. Спасибо!
  39. 1 балл
    Просто потому что смешно с автора, который взял готовую сборку, накатил на неё обновы, причем криво, так еще и оскорбляет её авторов, т.е. авторов редукса. За что он их оскорбляет? Если автор может себе такое позволить, то и соответственно к нему будет такое же отношение и к его детищу тоже. Вот и здорово, зато с его канала как муравьи сбегаются в другие и пишут чепуху. Ничего никому не должен, поэтому могу себе позволить этим заниматься, но только в его сторону такое отношение. К остальным авторам сборок я отношусь замечательно. Какой автор - такое и комьюнити, соответственно отношение. К Севену претензий нет, очень жаль что он играет в 30 фпс и игра часто вылетает. Наверное ПК слабый. Один видеоролик где он ЧАЭС штурмует чего только стоит, в котором игра раз 5 вылетела. Я рад что у тебя она работает нормально, но при этом у кучи людей она почему-то вылетает. Зайди логи почитай немного и приди к какому-то выводу, что где-то обманывают, например когда в патчноуте пишут "исправлены ошибки" а они снова и снова возникают. А как можно было додуматься вписать состояние еды в описание противогаза - я без понятия. Так еще и как-то "прочность" и "баллист. защита" наложились друг на друга. Какими исправлениями он там занимается? С великим удовольствием поиграл бы, но к сожалению забанили, не смотря на то что я даже у них в канале ничего не писал. Видать какой-то тайный адепт. Не вижу больше смысла с тобой спорить, т.к. ты пишешь "у меня всё работает", а масса скидывает логи в канал. + видеороликов Севена мне хватило, в которых творится чепуха со спауном кучи нпс, +вылеты. Да и отношение автора к комьюнити и другим сборщикам оставляет желать лучшего, как минимум стоило бы относиться с уважением к людям, которые собрали модпак до него, а он его "позаимствовал" не указав авторов, всего "пару" правок взял с их канала и сидит с гордо поднятой головой оскорбляет их. А все то что он сломал - проще списать на авторов аномалии и авторов правок. Мол все такие плохие, а он альфа модмейкер. Не вижу больше смысла продолжать диалог, т.к. с твоей стороны конкретики нет. Можешь писать сколько угодно что у тебя всё работает и я рад за тебя, у остальных видимо ПК слабый.
  40. 1 балл
    от кого? да ещё и полки вешать где угодно, да ещё и ковёр притащить))) От непогоды,от мутантов. Даже бомжи(я видел на свалках бомжей) в свои лежбища "ковры" тащат,почему "сталкеры" не могут ковёр притащить? Уют все любят,во всех его проявлениях. В квартире могут быть тараканы.а могут и не быть,всё зависит от хозяев квартиры. То есть был нормальный хозяин,тараканов нет,сменился хозяин могут тараканы и завестись. В подземельях могло и не быть изначально кровососов,но потом могло что то измениться(не стало хозяев) и появились кровососы. пЫсЫ а крысы почти везде есть,да же если их и не замечают некоторые... Вот только не надо тут своей вкусовщиной щеголять. Да и тыкать якобы эталонными модами не надо.А то придёт какой нибудь юзер типа вас и этот эталонный мод обкакает,вместе с вашим эталонным вкусом.
  41. 1 балл
    ± Геймплей. Добавлено много новых пушек со своими особенностями, характеристиками и эффективностью. Баланс получился добротный. Новое оружие сбалансировано под реалии мода. Противники достаточно живучие, так же как и ГГ. В итоге получились интересные весёлые перестрелки с множеством противников, которые не так сильно надоели как могли бы. Экономика, как таковая, отсутствует и заключается в сборе лута с поверженных противников. Сбалансирован лут тоже грамотно, согласно направленности мода. Беготня есть, но она нивелируется бесконечной выносливостью ГГ, поэтому не так утомляет. Играется на уровне серии Borderlands, на что и ориентировался автор. ± Сюжет. Основной сюжет стал более продуманным и интересным, хоть и всё ещё достаточно примитивным. Дополнительных заданий нет. Персонажей стало больше и они получились более прописанными, со своими особенностями. Диалоги стали более адекватными, местами даже не такими короткими, как в предыдущих модах автора. Но всё равно диалоги порой построены странно или присутствуют ошибки (особенно с пунктуацией и использованием тире). Юмор, как по мне, тоже стал лучше. Более остроумный и менее тупой. Отсылок в тех же диалогах стало ещё больше и они выглядят забавно, вписываясь в общую атмосферу. Опять же сюжет явно вдохновлялся Borderlands, что пошло на пользу, учитывая, что из себя представлял сюжет до подобной переориентации. Графика. Кроме новых моделек некоторых NPC ничего не поменялось. + Атмосфера. Привычной атмосферы Сталкера в моде нет. Это, по сути, Borderlands на движке X-Ray, действия которого происходят в ЧЗО. На удивление, получилось хорошо. Оригинально и по-хорошему безумно. Мне прям понравилось. + Оптимизация. Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Багов практически не было, за исключение разной мелочи. + Звук. Звуковое сопровождение и звуковой дизайн не изменились со времён ТЧ. Озвучки с помощью бота появилось гораздо больше и вышло неплохо, особенно когда начинаешь привыкать. Но вот что меня очень приятно удивило, так это музыка в моде. Много разных хороших треков как для одного мода. Например, в интро отличный трек. Эмбиент из Borderlands отлично вписался в атмосферу мода и приятно было его слушать во время передвижения по локациям. Неожиданно и приятно мне было услышать мною очень любимую музыку Пола Ромеро из Heroes of Might and Magic IV на Агропроме. Также приятно было несколько раз услышать композицию из GTA 5 на Янтаре и ближе к финалу мода. Вот музыка в моде получилась прямо моё почтение. Уникальный, весёлый и оригинальный мод Сталкер + Borderlands. Соответственно получился уникальный опыт прохождения, поэтому не жаль проведённого в моде времени. Геймплей: 7/10 Сюжет: 6/10 Графика: – Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 9/10 8.1/10
  42. 1 балл
    Перенести с UE4 на UE5 - не стоит ничего, в UE5 полная обратная совместимость с 4. Все "новинки" движка - идут поверх старого функционала. Говорю, как человек, который мигрировал свой проект с 4.7 на 5.0 .
  43. 1 балл
    в левом ж/д туннеле от места спавна Дополнено 1 минуту спустя если это квест с плакатами, то надо на самый верх по лестнице пройти в укрытие зулуса и на стену напротив кровати тыкнуть
  44. 1 балл
    Такая-же ошибка была, поменял в настройках решение с win8 на win10 повыше версии из доступных и всё скомпилилось. Собирал на 10 винде код, на 7 и 8.1 он сыпется так же с ошибками при компиляции. Видимо что-то критичное из системы используется. P.S. - есть ещё другой рабочий вариант, нужно включить режим 64 бит в студии 2015, по умолчанию он идёт в режиме 32 бита, поэтому при сборке движка сыпется с ошибками нехватки памяти Вот эту команду в командной строке от админа делаем: C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\vcvarsall.bat" amd64 теперь студия будет всегда запускаться в режиме 64 бита и ничего перенастраивать будет не нужно, как и менять целевые платформы кода и компилятор будет использовать всю доступную системе память. P.P.S - ещё такую проблему обнаружил, но скорее всего это баг именно 15 студии, а не исходников, если в пути к сырцам будет пробел, то 100% будет валиться с ошибками нехватки памяти вот допустим у меня каталог с исходниками называется "XRay-Monolith" - соберётся 100%, но если я его переименую в "XRay Monolith" т.е. заменю чёрточку на пробел, тогда он посыпется в процессе сборки с ошибками недостатка памяти.
  45. 1 балл
    Да всё равно не устанавливается... Просит путь указать, сетуп-затуп энтот, перстом указуешь - ан не видит, один член божий! Всё повторяет, путя просит и диска неведомого, окаянный. И части все десять, аки заповеди христовы, скачались, ждать зело не заставили, и красные письмена сатанинские, челядью упомянутые, презрел, всё едино... Видно, дух платы материнской покинул её не отпетым, витает, неупокоенный, круг да строит козни честным христьянам.
  46. 1 балл
    вот сидит в деревеньке паренёк-тянет через модем архив в 12гб и бац--обрыв и качай по новой. а по 1 гигу вытянет потихоньку.
  47. 1 балл
    Glomar пришло время признаться, я автор всех трех версий мода
  48. 1 балл
    Автор классный мод! Но зачем ты меняешь сложность ! ДЛЯ КОГО ДЛЯ ЧЕГО сколько можно какого лешего меня выносят с 3 пуль а всадил бандосу 3 пули в башку а ему просто плевать зачем!!!!!Лять зачем за что!!!!???
  49. 1 балл
    ЧН без нового сюжета, скукота.