Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.07.2025 во всех областях
-
9 балловНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: Зона Молчания Разработчик: Flicker652 Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 10.07.2025
-
5 балловPatch Notes 1.6. Shovels will be provided to access artifacts lost in the level's geometry.
-
4 баллаВышел новый патч 1.5.1 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» общим весом около 6.7 ГБ: «Привет, Сталкеры! Мы снова чиним Зону и готовы поделиться результатами работы в патче 1.5.1. Час хаоса прошёл, кровососов больше не приглашают на вечеринки со сталкерами внутри хабов (они не могут вести себя хорошо после нескольких шотов в баре), а NPC больше не улетают после особенно метких выстрелов в голову» — сообщили разработчики на своих ресурсах. Рассмотрим полный список исправлений, которые внесли в игру с этим небольшим патчем: • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC не уходили в укрытие в офлайн-режиме во время Выброса; • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки по взаимодействию могли исчезать после сохранения/загрузки; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог застрять на одном месте; • Исправлена ошибка, из-за которой два бандита в лагере Варана без причины атаковали игрока во время миссии «Царь горы»; • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог покинуть лабораторию X-17 на лифте, не имея возможности вернуться, во время миссии «Видения истины»; • Исправлена ошибка, из-за которой трупы NPC могли потеряться после того, как их подобрали во второй раз; • Изменено положение значка индикатора денег и веса в инвентаре игрока; • Исправлена ошибка, из-за которой Фауст мог зависнуть во время боссфайта после того, как его излучатель был уничтожен во время применения особой атаки; • Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню для одного и того же предмета в окне добычи было невозможно открыть дважды; • Исправлена ошибка, из-за которой труп NPC мог улететь после убийства выстрелом в голову; • Исправлено 2 сбоя EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION; • Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Нападение на Дугу» могла зависнуть, если игрок спал перед разговором со Шрамом; • Исправлена ошибка, из-за которой значение поля зрения автоматически сбрасывалось до 110 на сверхшироких мониторах; • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты и NPC из A-life могли находиться в зонах с ограниченным доступом (таких как Хабы, локации основных заданий и т. д.); • Исправлена ошибка, из-за которой левая рука NPC могла находиться в неправильном положении, когда он держит пистолет; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли застревать друг в друге во время патрулирования; • Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Масштаб окна» влиял на игру в полноэкранном режиме без рамки и в оконном режиме; • Исправлена ошибка, из-за которой у Щербы не было диалогового окна для получения ошейников во время миссии «Во имя науки». Также отметим небольшое обновление инструментария Zone Kit, с которым для MOD SDK добавили поддержку базы контента из патча 1.5.1. Чтобы получить последние изменения контента и снизить вероятность нестабильности игры при использовании модификаций следует обновить инструментарий.
-
4 баллаСостоялся официальный анонс игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на платформе PlayStation 5! Релиз состоится в конце 2025 года. Анонс сопроводили креативным роликом, в котором полковник Коршунов и Скиф уже опробовали игру на PS 5. Стало известно и несколько фактов о порте: - Будут в полной мере использоваться возможности контроллера DualSense, включая тактильную отдачу и адаптивные триггеры для более глубокого погружения в игру; - Также разрабатываются дополнительные технические улучшения для PS5 Pro.
-
3 баллаСборка обновлена 10.07.2025 до версии игры 1.5.1
-
3 баллаТак, окончательные тесты сборки модов на новом патче 1.5.1 звершены, все работает отлично! Приступаю к инсталятору. Вечером-ночью выложу обновление.
-
2 баллаrobotron24 dmitriy.tapilin86@ma Тайник Лукашенко на скале,там прям рядом сканер Пестрецовой,серая скала а он прям наверху сразу с краю там прыгать надо, замеченый скатывается,попробуй в бинокль увидеть,я первый рах нашел потом переиграл и забыл,потом мучился😁 Дополнено 1 минуту спустя dmitriy.tapilin86@ma Шеф?ты тут?Тебя там не забанили?Пропал кудато
-
2 балла𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 а ты сам то чем лучьше? Посмотри свои посты в теме МГ... Только что без мата, а стиль такой же... Так что в первую очередь на себя смотри.
-
2 баллаОбъявление Сборка собрала 100к просмотров, мне приятно, спасибо вам за то, что играете в неё! К слову о пересобранной сборке, на данный момент 185 модов, хотел добавить 3Д прицелы как в гамме, но это оказалось для меня сложной задачей + к этому всему еще шейдеры не хотели правильно компилироваться. Будет два пресета. HD и Dux модели по классике, устанавливать E.S. тоже не стал проблемы с ними тоже не оберешься, это руки нужно иметь. А я так скажем, для души - для себя - для вас. Изменён худ, добавлены различные реанимации на огнестрельное оружие, детектор гризли и т.п.. Везде брал всего по чуть-чуть и в меру, думаю запустить стрим, там подробности и раскрою остальные. Сразу скажу таких аддонов как Mags Redux, BHS, Skill expansion нет на мой взгляд на одной только броне с артами и прокачкой снаряги можно двигаться неплохо). Добавил оптимизированный движок что существенно придает фпс используя многопоточность ядер вашего процессора потому должен быть стабильный фпс. Если какие-то подлагивания, то просто рестарт сохранения и всё работает. Последнее что скажу, я не стану заниматься чем-то подобным дальше потому что всё своё личное время я трачу на неё, не смотря на то, что мне игра нравится это трудоемкий процесс даже если попросту взять и поставить аддон с моддб. А так я желаю вам еще чуточку терпения, спасибо за понимание. (Это не БОССПАК,ЭПИЛОГ (688 модов не поймешь чего конечно),МЕДИУМ, REDUX 4.0 и прочее так сказать - несочетающиеся по моему мнению что должно быть в Зоне Отчуждения.)
-
2 баллаПоиграв в мод, появилось ощущение, что автор сам в него не играл, но обо всём по порядку. - Геймплей. Баланс ужасен!!! Играл на сложности "Сталкер". Мутанты и нпс убивали довольно быстро, а ты долбил их 3 года. Особенно "понравилось" вливать 300 патронов с пулемёта в псевдогиганта (хоть нпс ложились быстро). И да: что с моделькой у пулемёта? Рука, торчащая на пол-экрана, только добавляет желания его просто выбросить. + Сюжет. Основной сюжет неплохой, имеются интересные моменты. Дополнительные задания также есть. Логика повествования не ломается, но были некоторые непонятные моменты. Диалоги написаны хорошо, нет большого количества воды. + Графика. Мод сделан на платформе IX-Ray. Хороший погодный пак. Играть было приятно. Окружение немного изменено (особенно заметно на базе в Лиманске). - Оптимизация. Всё ещё есть баг с не прогруженной катсценой на Агропроме (все фиксы ставил 1-2). Некоторые нпс после перезагрузки могли убежать на большое расстояние, а потом пешком идти обратно. Ну и агр нпс в катсценах тоже оставил неприятный осадочек. - Звук. Проведена работа со звуком. На некоторых локациях эмбиент начинает громко долбить в уши. Помогала только перезагрузка, чтобы музыка сбросилась. Озвучка имеется, но в некоторых местах довольна тихая (особенно, если учесть громкий эмбиент). Мод неплохой. Продолжение лучше первых частей. Есть прикольные отсылки и приколы. Желаю автору развиваться в модинге и выпускать больше хороших модов. Геймплей: 2/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 6/10 6.4/10
-
2 баллаРазработчик заметно вырос из тех двух первых "Историй Трависа" и сделал новый мод на модифицированном движке зп с катсценами, озвучкой, боссфайтами и красивой картинкой. А теперь чуть подробнее об этом. Данная модификация продолжает и завершает эпизоды "Истории Трависа". Начинаем мод мы на том моменте, на котором закончилась ИТ2. Наш герой Травис попадает в лабораторию, где говорит с представителем О-Сознания, а затем телепортируется в неизвестное место. В этом эпизоде мы узнаем, что Травис попал в какие-то подземелья, из которых нам и предстоит выбраться по первому основному квесту. Но не всё так просто, как может казаться на первый взгляд... Сюжет довольно интересный, не банальный. Помимо основного сюжета присутствуют и дополнительные квесты. Хоть они и простенькие, но неплохо разбавляют сюжет. Беготни не много, она часто "обрезается" телепортами, да и в целом не душит. Баланс нормальный, только вот торговцев в моде что-то маловато. На Янтаре так его вообще нет, а патронов иногда прикупить хочется. Также в моде много отсылок. Как уже было сказано выше, в модификации есть озвучка диалогов, катсцен. Сделана она качественно, кое-кого, конечно, было не всегда хорошо слышно (не меня), но в целом более-менее нормально, все голоса подходящие и записаны качественно. Техническая часть. Тут есть некие проблемы. Во время нахождения именно на базе сталкеров в Лиманске (на стройке), частенько происходят безлоговые вылеты. Просто так. Даже стоя на месте. В других же местах все идеально. Ну и ещё была ошибка при разговоре с Бумером (да да, это я такой вредный), но лично у меня получилось нажать continue и игра продолжилась без вылета. В целом, модификация вышла хорошей. Не идеальной, не о*****ой, а именно хорошей. И как уже говорилось выше, если "Историям Трависа" я ставил по 5 баллов за старания, то тут могу смело поставить восьмёрочку. Почему так? Да всё просто. Если не мы, то кто...(ой). В общем, нормально, хорошо. Разработчику удачи, надеюсь, будут ещё моды.
-
1 баллВышел новый патч 1.5.1 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» общим весом около 6.7 ГБ: «Привет, Сталкеры! Мы снова чиним Зону и готовы поделиться результатами работы в патче 1.5.1. Час хаоса прошёл, кровососов больше не приглашают на вечеринки со сталкерами внутри хабов (они не могут вести себя хорошо после нескольких шотов в баре), а NPC больше не улетают после особенно метких выстрелов в голову» — сообщили разработчики на своих ресурсах. Рассмотрим полный список исправлений, которые внесли в игру с этим небольшим патчем: • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC не уходили в укрытие в офлайн-режиме во время Выброса; • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки по взаимодействию могли исчезать после сохранения/загрузки; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог застрять на одном месте; • Исправлена ошибка, из-за которой два бандита в лагере Варана без причины атаковали игрока во время миссии «Царь горы»; • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог покинуть лабораторию X-17 на лифте, не имея возможности вернуться, во время миссии «Видения истины»; • Исправлена ошибка, из-за которой трупы NPC могли потеряться после того, как их подобрали во второй раз; • Изменено положение значка индикатора денег и веса в инвентаре игрока; • Исправлена ошибка, из-за которой Фауст мог зависнуть во время боссфайта после того, как его излучатель был уничтожен во время применения особой атаки; • Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню для одного и того же предмета в окне добычи было невозможно открыть дважды; • Исправлена ошибка, из-за которой труп NPC мог улететь после убийства выстрелом в голову; • Исправлено 2 сбоя EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION; • Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Нападение на Дугу» могла зависнуть, если игрок спал перед разговором со Шрамом; • Исправлена ошибка, из-за которой значение поля зрения автоматически сбрасывалось до 110 на сверхшироких мониторах; • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты и NPC из A-life могли находиться в зонах с ограниченным доступом (таких как Хабы, локации основных заданий и т. д.); • Исправлена ошибка, из-за которой левая рука NPC могла находиться в неправильном положении, когда он держит пистолет; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли застревать друг в друге во время патрулирования; • Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Масштаб окна» влиял на игру в полноэкранном режиме без рамки и в оконном режиме; • Исправлена ошибка, из-за которой у Щербы не было диалогового окна для получения ошейников во время миссии «Во имя науки». Также отметим небольшое обновление инструментария Zone Kit, с которым для MOD SDK добавили поддержку базы контента из патча 1.5.1. Чтобы получить последние изменения контента и снизить вероятность нестабильности игры при использовании модификаций следует обновить инструментарий. Читать далее
-
1 баллНазвание: L.A.D.Y.G.A.G.A. Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: U.A.V. (Алексей Ухаб) Дата выхода: 5.10.2023. Дополнено 22 минуты спустя P.S. В моде есть свой сюжет(не похожий на сюжет ТЧ)! А также 6 локаций!
-
1 балл
-
1 баллтам он где-то, поищи получше, а если нету то перезайди на локацию. а ещё напиши сюда как задание это называется, посмотрю как того гаврика зовут у которого монета должна быть, а то может он позеленел )))
-
1 баллВсем привет. Хорошо что в патче мода есть выбор перевода, и я с удовольствием выбираю озвучку Шиморо, отлично и мне нравиться жаль что не все варианты квестов затронуты его голосом ГГ, а так офигенно я Вам ребятки скажу - молодец, хороший выбор однозначно ! Спасибо за работу студии, это очень хороший, не нудный, не чмошный, такой резвый - здоровый без всяких антимоний, бодрый, где то борзый, но это голос очень даже на слух "Goodvoice", нет ну были артисты которые озвучивали Сталка и Метро, но сейчас то этого нету. Спасибо ему, а ИИ - немного всё-ж хромае, а это с ДУШОЙ.
-
1 баллВидел , что на зп разрабатывать следующий мод хочешь . Советую платформы IX-Ray или Адвенсед Иск Рей . Если захочешь на тч , то старый-добрый ОГСР в помощь)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНазвание мода: История Трависа. Эпизод 2 Платформа: OGSR Engine | Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 05.03.2025
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллда и от постов того кто мне пишет тоже надо почистить тему, и твои тоже
-
1 балла воз и ныне там То есть я так понимаю некоторым персонажам здесь позволено абсолютно всё? Хотя я ,отнюдь , не удивлен. Мне вот интересно-а как люди должны реагировать на подобное? Ну выписывается ему мут, он проходит, и опять всё возвращается на круги своя - как на скрине выше. И???
-
1 баллЯриK Уважаемый Ярик что значит где нашел обрез? Что значит читер? По факту все не так. У меня установлена игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition без любых других модов, просто игра стоковая со стима и данный мод на оружие, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СТАВИЛ. И у меня обрез на кордоне везде лежит, про какую арену речь. Обвиняете меня непонятно в чем. Обрез везде лежит, а вы мне говорите нигде его быть не может... это как так, если он есть?) как в одном фильме;)
-
1 баллMawrak есть универсальные таймеры от Artos. Или с амк выдерни систему таймеров. Если нужно один раз без системы таймеров - сохраняй время, когда таймер должен сработать, в пстор, а потом сверяй с ним текущее время на апдейте
-
1 баллдед скинь сохранку перед диалогом и правки (если еще актуально) Ставил какую-то правку на расширенное описание и либо убрал descriptors.script, но в конфигах в строчках script_description не поменял как в оригинале было, либо поставил без адаптации две разные правки, затрагивающее скриптовое описание, вот они и конфликтуют Радиус телепортов в госпитале не трогал? Может увеличил радиус, теперь рестриктор костра задевает. Или координаты перенес куда в другое место. Может и кровосос из-за этого виснет, что не может пройти. Убери правки на телепорты и проверь, будет ли кровосос виснуть
-
1 балл
-
1 баллdmitriy.tapilin86@ma да ещё достаточно долго, секретная пушка на ЧАЭС-2, разборки с монахом, потом черные химеры, ноутбук, квесты Дока, нужно будет ещё разок в 3 раз на ЧАЭС-2 сбегать, в оригинале этого не было, там 2 раза только на ЧАЭС-2 надо бегать, это только по основной ветке для прохождения на истинную концовку, и смотря ещё сколько побочек осталось.
-
1 баллСвоя аномалия, лучше любого артефакта. Хотя артефакты можно будет потом придумать.
-
1 балл
-
1 баллПодскажите, пожалуйста, по этим вопросам: - как влияет глушитель на урон и дальность? - реализация тактической перезарядки на оружии, я так понимаю, невозможна?
-
1 баллсогласен, но есть олухи, которые думают, моды из ниоткуда появляются и не понимают как в мире всё устроено, не видят дальше собственного носа, что есть законы логики, сегодня ты подосрал мододелу, мододел послушав отзывы, забил болт на модинг, сначала один потом второй, а их и так штучный товар, и вот завтра ты уже сидишь без модов в ноугамесе и сосёшь лапу и не только Дополнено 22 минуты спустя делать мод сложно, а не делать легко, мне так проще всего забить на мод ,у себя то уже многие вещи поправил в Ремейке, кое-что добавил, ещё себе квестов наделаю и буду с кайфом играть, чем для этих свинов неблагодарных всё это мне надо будет скопировать в патч, ничего не забыв не пропустив, т.е. сколько лишнего гемора, чтобы сделать это ещё и игрокам.
-
1 баллВо-первых, хочу сказать, что мод очень крут, на мой вкус, автор сильно постарался. Видно, что сделано с любовью. Моё ему уважение, спасибо. Во-вторых, есть вопрос. При попытке поставить растительность Anomaly (ссылка из шапки) сломались тени (освещение(?); стоит dx11 ): всё стало совершенно тёмным. Если начинается дождь, не видно уже на расстоянии метра. Можно выкрутить ползунки яркости, но это не то. Пробовал накатить решейды — не помогло. Есть решение для этой проблемы?
-
1 балл"Выглидит круто если в игре будет вообще супер будет выглидить" - прошу занести данную цитату в FAQ по модострою на сайте в заголовок.
-
1 балл
-
1 баллПочинил баг с непроигрыванием эмбиента ночью на локациях, спасибо за наводку... Добавил отдельный эмбиент-микс Генераторам... Сейчас ещё смотрю в оригинале не было эмбиентов номер 14, 18 и 19...
-
1 баллУрааа , Сахаров стал пластилиновым мутантом
-
1 баллУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
1 балл
-
1 баллЕсли бы моим мнением интересовались, я бы посоветовал Заурус крю остановиться на трилогии. Часто я заканчиваю мод и думаю: надо пойти написать свои мысли на этот счет, но потом забиваю/забываю, однако разочарование от Последнего сталкера (такое же мощное, как восторг от трилогии) сегодня не дало мне пройти мимо. Плюсы: плюс возгорание в области седалища за безвозвратно упущенное качество. Это все. Минусы: - сюжет. Экивоки в сторону Лавкрафта уместны так же, как мороженое в борще. Могильщик вышел из чата. Ветка группы Зулуса никуда не идет. Кстати, почему группа именно Зулуса? АТП, которое вполне себе было нормальной локацией еще в УЗ, теперь место между мирами. Почему? Догадайся боговдохновенно. Мириады понятных только разрабам ниточек ведут в никуда. Сюжет разрозненный и бестолковый. Миллион «почему» на которые нет ответа. Дыры в сюжете размером с TON-618. Куча заданий, оставшихся на фриплей, без каких-либо наводок на то, где это искать и как выполнять. - геймплей. Разработчики заразились у Буусти, Пропера, Сяка и Архары страшным заболеванием: они не дают НИКАКОЙ информации о квесте в КПК. Часто там одна строчка, которая состоит буквально из названия квеста. Я еще молчу про беготню, этим все моды страдают. Экономика? Ее нет. Шутки про наркоту? Примерно сорок за одну сцену. - озвучка. Цензурных слов нет. У меня нет претензий к тому, кто озвучивал. У меня претензии к качеству звука. Хотя вопросики к озвучке Грека все же есть. Точнее, вопросик, один: вы шутите что ли? Резюмирую: Заурус крю стоило остановиться на трилогии. Упавшая звезда — уже плохо, потому что это примерно такие же, как экивоки Лавкрафту, неуместные объяснения про инопришеленцев. И казалось, что Ласт сталкер исправит эту неуместность, но Ласт сталкер выкрутил абсурд и невнятность на максимум. Надеюсь, разрабам приснится Черная Коза Лесов с Тысячью Младых и они больше не будут притягивать объяснения сюжетному твисту за уши. Потраченного времени жаль.
-
1 балл
-
1 баллcryptopterius а интресеный вопрос, я белый, белее некуда, а ты? тоже вопрос жизни прям!!!
-
1 баллНазвание: Priboi Story — Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 26.12.2024
-
1 баллДобрый день, столкнулся с такой ошибкой при переходе в локацию где находится тайник стрелка. "Подземелья Агропрома" вроде называется
-
1 балл
-
1 баллНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.