Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.07.2025 во всех областях
-
8 балловМодификация предназначена для чистой игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, обязателен патч 1.0006. Модификацию NLC 6 скачивать не требуется, в сборку уже всё включено. p.s. Перед тем как задать вопрос, пожалуйста прочитайте ReadMe в корневой папке игры. УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕР!
-
8 балловНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
6 балловHQ Icons 1.0 - Релиз аддона Как следует из названия, этот аддон представляет собой ремейк всех оригинальных иконок в высоком качестве, выполненный в стилистике оригинала. Он создан для тех, кто ценит детализацию и хочет улучшить визуальное восприятие игры, сохраняя аутентичный визуальный стиль Автор аддона — партнёр проекта IX-Ray - MSR. В ближайшее время будет опубликован и гайд по созданию таких же качественных иконок, чтобы модмейкеры могли применять аналогичный подход в своих проектах. Скачать - https://github.com/ixray-community/ixray-hq-icons/releases/tag/v1.0
-
4 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: Зона Молчания Разработчик: Flicker652 Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 10.07.2025
-
4 балла
-
4 балла★★★★★★★ ★ Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 от (19.07.2025) ★ ★ Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 - v.4.1 до версии v.4.2 ✦ Небольшое обновление сборки, заменён и пересобран российский крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12, выполнено множество косметических правок. ★★★★★★★ ВНИМАНИЕ! ★ Установка: ✦ Фикс устанавливается на игру версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 - v.4.1! ✦ Фикс переводит игру на 64 битный движок! Для корректной установки фикса сделайте бэкап и переименуйте папки "bin" и "shaders" (gamedata->shaders). ✦ Скопируйте папки "bin" и "gamedata" в корневой каталог игры с заменой файлов, либо подключите фикс с помощью менеджера модов (идёт в комплекте с фиксом, в отдельном архиве). ✦ При переходе на 64 битный движок нужна новая игра, старые сейвы работать не будут. ✦ Крайний фикс содержит в себе все предыдущие правки.
-
3 балла
-
3 баллаОкей, вы же понимаете, что ваши заявления пока выглядят, мягко говоря, абстрактно и с акцентом на сравнение (=дискриминацию) людей по различным признакам? "Тупые и жадные", "детишки и взрослые", "дилетанты и профессионалы", "продвинутые и эрудированные" - прямо-таки парад оценочных суждений... Товарищ mechanicus хотя бы выдает конкретику, а посыл ваших комментариев в данной теме пока выглядит как завуалированно-глубокомысленное элитистское высмеивание "детишек" со стороны "взрослого" Уточните тогда, пожалуйста, кто и как определяет "хорошие" и "качественные" игры? А также "продвинутость" и "эрудированность" людей? Например, популярная игра, которая нравится миллионам является хорошей? А игра, которая нравится только 10 людям, и они считают ее хорошей и качественной? Кем и как устанавливаются критерии "качества" игры? Они универсальны для всех людей или все-таки субъективны? И, например, тотальный реализм всего оружия в игре всегда и обязательно является необходимой составлящей любой качественной игры или все-таки не любой? Смотрите, вы пишете про некие проблемы у нас, необходимость взглянуть на них с другой позиции и так далее. Но при этом в свою очередь, такое ощущение, что совершенно не слышите то, что отвечают вам, другие позиции, которые не совпадают с вашей. И в конце вообще скатываетесь до прямого заявления о нашей "некомпетентности", "непродвинутости" и "неэрудированности". Окей, вы считаете, что апгрейд мосинки на 2 патрона - это "безобразие"? Хорошо, допустим, тогда предлагаю на этом примере еще раз посмотреть - а в каком контексте такой апгрейд является "безобразием"? 1. Безобразие с точки зрения "реалистичности" и "как в жизни"? Да, это нереалистично, но цель данного мода не в полном реализме, да и его тут быть не может априрори ввиду особенностей движка и локаций, от которых никуда не деться.. Почему не может? Потому что давайте хотя бы взглянем на расстояния и размеры локаций в Сталкере. Вы точно Сталкер с Армой не путаете? В реале тот же ПСО-1 4х рассчитан для стрельбы до 1 300 м, в то время как в Сталкере расстояния до цели редко бывает больше 100 - 200 метров, и это уже по игровым меркам огромная дистанция, а сами некотрые локации по 300 метров в длину и ширину. А ведь игре при этом есть и прицелы с гораздо большим, чем 4х, увеличением. Причем стрельба в сталкере на x-ray движке - это вещь вообще сама в себе, ибо изначально этот движок создавался не под то, чтобы учитывать сотню мелочей, а просто как казуальный шутер с элементами рпг. Дальше уже мододелы пытались что-то с этим делать, но много ли модов переписывали движок с нуля под цели правильного и реалистичного обсчета стрельбы из любых видов оружия? И насколько это вообще возможно технически на имеющейся базе для разработки? При этом в Лост Альфе даже при таких условиях постарались создать вполне разумный обсчет стрельбы с расчетом разброса, пробития, настильности, сопротивления воздуха и других параметров. 2. Безобразие с точки зрения "выгоды" для игрока? Вы же вроде сами говорили, что у игрока не должно быть космических пушек, а сами предлагаете делать выгодные ультра-мега-апгрейды, которые ОДНОВРЕМЕННО прокачивают чуть ли не все параметры мосинки: размер магазина, точность, надежность, удобность, вес. ЛАЕЕ ориентирован на тировую веточную систему апгрейдов по отдельным характеристикам. То есть у каждого оружия обычно минимум 3 ветки апгрейдов по 2 цепочки апгрейдов в каждой по 3 разным тирам. То есть всего обычно получается по 3 х 2 х 3 = 18 апгрейдов у каждого оружия. Вы предлагаете вместо 18 апгрейдов сделать только ОДИН? Или все 18 апгрейдов сделать "убер-апгрейдами" сразу на все параметры оружия? 3. Безобразие с точки зрения "продуманности"? По каждому оружию есть финальные максимальные варианты прокачки параметров оружия с билдами апгрейдов по разным цепочкам. Это все делается с учетом калибра, видов патронов, тира, базовых параметров оружия, стоимости апгрейдов, необходимости поиска флешки для апгрейда, нужного техника, доступности обвесов и так далее. Если вы это не считаете "продуманным", то что же тогда в вашем понимании "продуманность"? 4. Безобразие с точки зрения "аркадности"? Данный мод и сталкер в целом не задумывался и не является симулятором реального оружия и реального боя. Еще раз уточняю: зачем вы предлагаете в Сталкере устраивать Арму? Данный мод идет с уклоном в РПГ, выживание, прокачку - эдакая тировая Action RPG в мире-песочнице Зоны с элементами соулс-лайк. В данном жанре самые главные составляющие геймплея - это долгое, упорное и терпеливое выживание, гринд, прокачка, постоянная опасность и необходимость вернуться живым из каждой ходки, не сдохнув и не потеряв прогресс по пути. Причем важно обеспечить необходимость для игрока постоянно обновлять оружие и другой эквип при переходе на новый тир, чтобы любое продвижение и апгрейды добывались потом и кровью.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаPuddles Addon 2.0 - Релиз аддона Аддон содержит 3D-лужи, размещенные в локациях оригинальной игры Call of Pripyat. Совместим со всеми модами и не требует адаптации. Первая версия была больше демонстрационной, вторая версия была сделана с нуля Авторы: Drombeys, MSR, krairon Ссылка на аддон: https://github.com/ixray-community/ixray-puddles/releases/tag/v2.0 ВАЖНО: на данный момент система луж дорабатывается. Звуки хлюпаний отсутствуют. При нахождение багов просьба написать в сообщения группы Установка описана в README. Минимальная версия IX-Ray - 1.2 Скриншоты: https://vk.com/album-225464423_310460573
-
2 баллаОчередной раз бравируя своей "компетентностью" , вы так до сих пор и не восприняли самый главный посыл: в игре дистанции, видимость, прицелы, физика НЕ ТАКИЕ как в жизни и работают НЕ ТАК, как в жизни. Поэтому какой смысл при обсуждении ИГРОВОГО оружия все время делать отсылку к РЕАЛЬНОМУ миру, если в игре оружие применяется в рамках ИГРОВОГО мира с ДРУГИМИ параметрами и законами? Нельзя просто брать и слепо переносить объекты из одного мира в другой мир с другими законами, считая что объекты должны во всех мирах работать совершенно одинаково. Я разве написал ТОЛЬКО про флешки? Смысловой акцент был вообще на другом. И флешки идут на наиболее эксклюзивные апгрейды, если вы не заметили. К сожалению, вы опять ударяетесь в "реализм" без учета игровых реалий и геймдизайна, при этом откровенно оскорбляя и высмеивая чужие идеи и взгляды, позволяя себе категорично выносить суждения про чужую "глупость".
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДело в том, что баланс можно и наверное даже нужно обсуждать до бесконечности. Но, чтобы вести диалог конструктивно, важно учитывать ВСЕ игровые факторы, в то время как вы, такое ощущение, пока сосредотачиваетесь исключительно на ТТХ реальных стволов и не учитываете РПГ-направленность мода и систему тиров. В рамках имеющейся системы тиров никак не получится одновременно соблюсти реалистичность и будет достаточно много условностей, потому что нужно разнести все оружие на 4 тира вместе с апгрейдами и ощутимой разницей между оружием и апгрейдами разных тиров. Например, было решено, что на 1 тире игрок должен быть сильно ограничен в плане оптики. Поэтому ПУ можно получить, но не купив у Сидора, а только эксклюзивными способами. Мосинка отличный ствол на 1 тире и без прицела, если игрок умеет и хочет пользоваться таким стволом. Высокая точность и мощный патрон. У нас были и есть игроки, которые любят мосинку и даже с большой дистанции умеют точно попадать даже без прицела. При этом "раскрытие потенциала" оружия задумано не в пределах одного тира, а сразу в пределах нескольких тиров с учетом нахождения более продвинутых инструментов и установки апгрейдов более высоких тиров. Поэтому надобность в мосинке не отпадает на более высоких тирах, а остается, если игрок УЖЕ ее купил, для чего ему даются возможности апгрейда и более продвинутого использования мосинки. Особенно если игрок не торопится бежать по тирам, а спокойно и методично гриндит и прокачивается. Дополнено 6 минуты спустя Какое отношение имеет "игровая индустрия" с сотнями миллионов долларов, рассчитанная на заработки на массовом игроке, к разработке фанатского хардкорного мода? При этом стоит отметить, что уровень баланса и продуманности в бесплатном фанатском моде может существенно выше, чем в многомиллионом коммерческом проекте. И аудитория обсуждаемого мода - точно не тупые и жадные дети. Достаточно взглянуть на официальные чаты по моду, где игроки постоянно сравнивают и обсуждают различные мелочи и нюансы, задают множество технических вопросов, рассчитывают по формулам технические и экономические игровые параметры и так далее.
-
2 баллаRomanchous мне много чего не нравится,но сохранки особенно, ладно если бы при выходе из игры делался сейв и везде были просто вечно горящие костры, но для розжига большинства нужно еще тратить игровую валюту на покупку спичек, которое до кучи срабатывают не со сто процентным шансом карл! как вообще можно было додуматься до такого бреда? если терпилам нравится когда автор ментально засаживает им по самые гланды то это их проблемы. в nlc крутая атмосфера и история, но такие говнорешения просто убивают мод, и если это реально улучшенная версия nlc, то и такие моменты нужно тоже пересматривать,а не просто графен накатывать и 3d КПК добавлять, в котором нихрена не видно
-
2 балла
-
2 баллаПривет! Во-первых спасибо за развёрнутый отзыв, приятно когда твоя работа зашла ещё кому-то, появляется стимул для продолжения разработки мода. 1-2) Изначально планировалось заменить ванильное оружие новыми моделями, по возможности собрать как можно больше различных моделей пометив их как уникальные. Со временем количество новых моделей оружия превысило места куда их можно было заныкать. В результате было принято решение раздать его некоторым ключевым персонажам в том числе и "Альфе". В последующем возможно будет проведена ревизия всего оружия и какие-то стволы будут вырезаны, либо заменены более актуальными моделями. Также есть некоторые идеи по классификации оружия в плане уникальности. 3) В данном случае следует ориентироваться на урон в описании оружия. 4) Глушитель снижает урон для разного оружия по разному, если имеются большие расхождения в уроне, значит скорее всего это опечатка, которую можно без проблем подправить в конфиге оружия. Как пример: ср3м-вихрь. 5) Дальнейшая разработка мода будет зависеть от того, удастся ли избавиться от всех багов SGM 2.2! Несколько раз мод был уже заброшен в мусорную корзину, из-за забагованности оригинального SGM 2.2, но со временем доставался от туда, модернизировался (не без помощи форумчан!:)) и возвращался в игру! То что вы сейчас держите в руках это результат совместной работы неравнодушных игроков прошедших игру с этим модом и внёсших свои правки критических ошибок мода. В результате чего общими усилиями была проведена колоссальная работа над ошибками и мы добились почти идеальной работы мода! Дальнейшая модернизация мода упирается в движок, из 32 битного движка было выжато всё что только можно было. При переходе на 64 битный движок появился пока не вылеченный баг: после примерно часа игры происходит безлоговый вылет. Причину которого ещё не удалось выявить, хотя при регулярном использовании клавиши F5 вполне себе играбелен. Ниже я выложу патч с 64 битным движком на бета тест, возможно общими усилиями удастся устранить проблему. Всем желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
2 баллаРелиз патча IX-Ray Platform 1.2.1 Всем доброго времени суток. Если вы не подписаны на наш репозиторий в GitHub, возможно, вы пропустили свежий релиз, направленный на стабилизацию и исправление ошибок Основные изменения: - Исправлена оригинальная проблема с фризами при сохранении - Устранены мелкие UI-баги - Улучшена стабильность многопоточной работы движка - Заменены шрифты на более близкие к оригинальной игре - Добавлена возможность применять глобальный масштаб для XML-текстур - Улучшено логирование ошибок, влияющих на анимацию торса NPC - И прочие изменения Добавленные файлы: - gamedata\fonts\eng\robotocondensed.ttf - gamedata\fonts\rus\robotocondensed.ttf - gamedata\configs\ui\zone_map_16.xml Измененные файлы: - fonts.ltx (регистрация новых шрифтов) Заменять папку bin обязательно! Ссылка на скачивание: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/releases/tag/r1.2.1
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллВсё перечисленное разделено на папки с соответствующими названиями и нумерацией, устанавливайте, что сочтёте нужным. Ребаланс + шлемы из ЗП. Изменил иконки уникального оружия (тактические автоматы, дробовики). Решил внести более отличительные черты, кроме значка улучшенного оружия. Это раньше оно не отличалось внешним видом, а тут добавлены определенные апгрейды, можно было бы и самим мододелам это сделать. Делал на основе текстур из Anomaly, BaS и оригинальных из OGSR. Установка подствольных гранатомётов на "тактические" варианты оружия Недочёт - я просто прописал возможность установки подствольников. Тактические рукоятки остаются и выглядеть это может странновато. Чтобы они ещё и убирались - это уже не ко мне, я и просто заменить P90 на готовую модель FN2000 не смог. Старый дизайн диалогов. Честно, к середине игры у меня глаза чуть ли не вытекали от бесконечных скролов скукоженных непонятно для чего диалогов. Теперь строки снова на всю длину диалогового окна, как было раньше. Пистолеты можно поставить в слот для ножа. Ну да, мне понравилась эта фишка из Аномалии. Почему бы и нет? Сделал инвентарь, отдалённо напоминающий Anomaly. Просто потому, что захотелось так. Вместо 13-ти ячеек для артефактов будет доступно 12. В папке с инвентарём уже встроены правки ремонта, баланса, шлемы, пистолеты в слот ножа. Ну и конечно же советую делать бэкапы своих папок gamedata, на всякий случай, т.к. установка на свой страх и риск. Лично я прошёл до армейских складов, вылеты были только если в голове щёлкало попробовать что-то поменять (потом возвращалось в исходный вид, если не удавалось добиться нужного) P.s. если кто-то может подсказать, как добавить прочность для шлемов - пишите. Больше нормальных скринов Ссылка на скачивание
-
1 баллluxuryocean@mail.ru Берёт, увидишь, он понадобится дальше. Ещё в той же комнате где её телепорт, ищи сейф с тайником Бленда, если помнишь такого (и если ты его не убил)
-
1 балл
-
1 баллдоброго времени суток! я честно говоря немного запутался с таким количеством комментариев... можно попросить все вместе (все фиксы) собрать и выложить одним сообщением? Заранее благодарю!
-
1 баллТак это в релизе версии движка 3.444 такой формат архивов идет оказывается: Основное изменение в этом релизе: новый формат игровых архивов с использованием SquashFS. И приводятся инструменты для распаковки и запаковки .
-
1 баллПривет , а я ее на шел чисто случайно ( есть такое ... Сувавать свой нос куда попало ), хотя с некоторыми тайниками есть затыки...
-
1 балл
-
1 баллСпасибо, кринжанул настолько, что даже комментарий захотелось оставить. Как один из разработчиков, прекрасно видел своими глазами внутренности движка и как он устроен по части стрельбы, какие там есть параметры и формулы для различных расчётов по этой части. И да, ничего особого команда Dezowave не сделала по части балластики, изменения по сравнению с ТЧ минимальные. У вас не просто комментарий, а наглядное пособие "как нихрена не понять и не подать виду". Вам ли после этого говорить про какую-либо компетентность...
-
1 баллА я свой взгляд не особо слушал 😅. Тут захотелось оставить полностью оригинальный геймплей. Если я когда-то и буду делать свой глобальный мод, то я с тобой полностью согласен, у меня такое же мнение касательно энергии 😁.
-
1 баллДополнено 7 минуты спустя Дополнено 12 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя Дополнено 36 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя
-
1 баллРанние версии очень добры были, а щас зона НЛС наполнена суровым смыслом и каждый твой шаг фиксируется скриптами. Студентам и школьникам такие вещи в диковинку прям в играх, а лампадки Сяка жгут детско-юношеские пятки и не позволяют атаковать военные базы и форпосты в одно рыло, как и зачищать целые стада пси-мяса и носиться по зоне как угорелый лампадкой. Невыносимо страдают на форуме и мне приятно видеть как горят чудаки в сложно заскриптованной зоне НЛС, где надо много ДУМАТЬ! :)
-
1 балл
-
1 баллЧел, ну ты нашёл мод, в котором докопаться до этой системы. Я лично дропнул НЛС где-то на 20% процентах прохождения сюжетки (это примерно часов 30-40 игры), и могу с уверенностью сказать, что костры здесь наоборот особо не влияют на сложность, влияет всё остальное (из-за чего собственно и дропнул). Короче, если для тебя в НЛС самое дрочное - это сохранения у костров, то ты счастливый человек, и лучше даже не начинай играть, оно того не стоит
-
1 балл
-
1 баллУж сколько лет прошло с релиза NLC6 - Начало, а так по сей день находятся люди которые ну никак не хотят Понять - для чего и к чему это сделано. Прежде чем сказать свое "очень важное для всех" мнение, нужно прежде чутка попробовать и вникнуть в сам процесс. На локах этих костров столько, что проблем с сохранками ни у кого не возникает кто играет. Ну и потом - не нравится конкретно этот момент, не играйте, либо юзайте другие моды на NLC, где есть сохранки не только у костров)) Вас вот никто не заставляет "страдать в этой душнине и бесконечном гринде, с тупыми сохранками", серьезно. Разрабы с этого ни копейки не имеют, в отличии от игровых студий. Это чисто творческий и фанатский продукт, для таких же фанатов (называйте дальше нас как угодно, ваше право).
-
1 балл
-
1 баллНе кажется, разнообразие и опыт только на пользу пойдут. И парни там серьезные мододелы. Дополнено 1 минуту спустя Ой, все! Вечно застрявшие на хуторе Волка скулящие новички подтянулись к лампадкам. Ноют и ноют.
-
1 баллСложности модостроения, ведь скриптование и логически все эвенты увязать может занять 15 лет, лол. НЛС силен квестостроением. У последователей много направлений и концепций возникло, сколько людей - столько и мнений. НЛС от СОБа, нлс от микелика, нлс от еще одного сяковера...много версий. Эта версия от сника по-моему, сильный скриптокодер-квестовик.
-
1 баллТвоё поведение нарушает правила сайта, запрещающие оскорбления пользователей. Вместо того чтобы отреагировать на замечание конструктивно, ты прибег к оскорблениям, включая проявления ненависти к женщинам. Что касается провокаций: кто именно спровоцировал тебя в теме «Anomaly Anthology 2.0»? Называть незнакомого человека "курицей" – это теперь допустимая форма общения? Если тебя так легко вывести из равновесия, возможно, тебе стоит избегать общения в местах, где присутствуют подобные "провокаторы". П.с. Адекватные люди, получив критику от других пользователей, не обсуждают за спиной обидчицу в теме "Флудилка".
-
1 баллava Это очень многое обьясняет. Рад тебя видеть, старый ты пёс! Дополнено 1 минуту спустя Блин.. Как в прошлое окунулся... Дополнено 10 минуты спустя Внимания не обращай, пустословно сказал Дополнено 13 минуты спустя Но я действительно рад тебя видеть и соскучился по тебе старый ты пёс!
-
1 баллПредставлены рабочие кадры с актуальным внешним видом Кордона из новой версии «Anomaly Custom». Уже сейчас Кордон заметно отличается от оригинальной версии, но важно отметить, что это не финальный вариант локации и в данный момент разработчики трудятся над наполнением новыми ассетами и реализацией заселения уровня. Ранее авторы показали новые модели, которые будут использоваться в дизайне игровых локаций. Часть моделей было закуплено специально для разработки мода, а некоторые портированы из других игр. Для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
1 баллНазвание: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
-
1 баллСмерти Вопреки. Послушник Смерти Вопреки. В Паутине Лжи Chernobyl Chronicles Пространственная Аномалия Sigerous Mod 2.2 Oblivion Lost Remake 2.5 Путь во мгле Контракт На Новую Жизнь Забытый Отряд Возвращение в Зону P.S лучше самому скачивать и смотреть модификации. Т.к каждому нравится разное и например мой список, может некоторым показаться ужасным. Я прошёл много модификаций и хочу сказать одно, они все хороши! Т.к я уважаю труд людей и не могу назвать их плохими. Поэтому скачивайте, проверяйте и делайте выводы для себя.
-
1 баллЕсли я правильно думаю, то это в Stason174 6.03 такая Свалка была. А она из MLR Addon`а 7.2 в свою очередь была взята.
-
1 баллСкорее всего имеется ввиду что описание только на английском языке. Т.к readme IX-Ray Engine доступно и на английском и на русском языках.
-
1 баллДа и не надо -Та же аномаль тока сбоку плюс вес немалый но сюжет такой же -версия 1.5.1 весит под 16 гектар и все работает -эта "версия " весит под 60ть и упорно не стартует ни за какую группировку ни на каком рендере ибо при создании игры создает автосейв и игра сворачивается с логом где указано что типа "вылет по стеку" а при попытке загрузить с этого автосейва "картина маслом" повторяется и такое не видел ни в какой сборке и не трогал ничееего типа желая удостоверится что все "как советует поэт немойка" - но хрен там плавал - перепробованы разные вариации все ясно сборка "не для всех" - что в ней пес его знает - на компе стартовали любые коки чпоки калы комы стасоны демосфены аномали но не этот МЕДИУМ Сносим в утиль и спокойно идем гонять в Дежавю оутфатер(Когда ж сюжет то начнут пилить ептеть а не плюшки ватрушки валыны решейды и прочу хренотовину ненужную типа "аддон навык лазания по стенам аки человек паук"и проча шляпа)) Всем удачи на просторах вселенной!
-
1 баллПока не играл. Т.к ОБТ. Так-же и с Ловец Снов у меня было. Потом поиграл. Просто у меня нет мании гнать на ЗБТ или ОБТ (горьким опытом научен). P.S Просто OLR 2.5 я до дыр протёр. И думаю 3.0 возможно протру )
-
1 баллПока рано делать выводы. Как из ОБТ выйдет. Вот там уже будем злиться на автора или не будем )
-
1 баллИ вправду, а почему нет Dead air? И раньше не было, скорее всего я чего то не знаю
-
1 балл