Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.11.2025 во всех областях
-
6 балловНеиронично — один из самых необычных и ярких модов на СТАЛКЕР за всю историю моддинга, и, пожалуй, лучший пример авторского творческого подхода. К счастью, мод «Закон шляпки» оказался настоящим открытием. Судя по описанию и отзывам, ожидался просто интересный фан-проект, но на деле перед нами продукт, созданный с искренним вдохновением и собственным стилем, который смело переосмысливает дух оригинальной игры. После нескольких часов в «Законе шляпки» становится очевидно, что за яркой, эпатажной подачей скрывается полноценная, авторская идея. Во-первых, сюжет мода оригинальный и нестандартный. Он привносит в мир сталкера свежий взгляд и расширяет привычные рамки вселенной. Основная линия удивляет смелыми решениями, резкими поворотами и нестандартными диалогами, что создаёт ощущение живой, непредсказуемой истории. Диалоги выполнены в фирменном стиле автора: они легко узнаваемы, намеренно гротескны и дают проекту уникальный голос. Порой персонажи произносят такие реплики, что выбивают игрока из серьёзной атмосферы сталкера — и именно этим подчеркивают неповторимый тон мода. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который хотел подарить игрокам новый, оригинальный опыт. Во-вторых, особенно выделяется ориентир на молодую аудиторию, лёгкие шутки, авторские стилизации и уместные аниме-референсы. Такое сочетание стилистик создаёт необычную, самобытную атмосферу Stalker, что многим может прийтись по вкусу благодаря своей игривости и креативности. Визуальная составляющая мода поражает смелостью решений: яркие и выразительные образы создают контраст с мрачным стилем оригинальной игры, придавая проекту особый шарм. Звуковое оформление дополнительно усиливает эффект и способствует новому типу погружения. По технической части и балансу игры вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками выполнена интересно и увлекательно. Учитывая отзывы на сайте с оценками «Отлично, 10 из 10», стоит понимать: эти оценки — искренний отклик благодарных пользователей, которые по достоинству оценили свежесть, самобытность и необычность модификации. Радуюсь за тех, кто открыто делится позитивными впечатлениями, и надеюсь, что как можно больше игроков попробуют мод и откроют для себя его сильные стороны. В итоге, рекомендую «Закон шляпки» всем, кто хочет увидеть, как можно смело и творчески экспериментировать с формулой модов по S.T.A.L.K.E.R. Он особенно понравится новичкам и тем, кто любит фанатские проекты за их свободу, креатив и авторскую смелость. Да и опытные фанаты наверняка найдут в нём массу любопытных идей и необычных решений. «Закон шляпки» — пример модификации, где амбиции и креативность автора вдохновляют и показывают, насколько широкой может быть зона экспериментов в моддинге. Ставлю моду 10 из 10, потому что видна огромная проделанная работа автора, на которую ушло немало времени и душевных сил. p.s. Возможно, вы увидите в проекте ещё больше, чем я. Очень советую ознакомиться с модом и написать свой развёрнутый отзыв — их пока немного, и автору будет приятно получить обратную связь.
-
4 баллаДата выхода: 06.11.2025 Актульная версия: 1.2.2 Разработчик: @TRa$$eR Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 История модификации с элементами хоррора развернётся на авторской локации «Тёмные холмы», окутанной мрачной атмосферой, густым туманом и чёрным, как тьма озером, которое завлекает в свои окрестности случайных сталкеров. Главному герою предстоит найти выход из западни — в одиночку или заручившись поддержкой таких же путников, как и он сам. Главной особенностью является вариативность прохождения, а на разгадку сюжета может уйти от 40 минут до 6-ти часов в зависимости от индивидуального мышления игрока. Также для модификации была записана авторская озвучка из 12-ти уникальных голосов и добавлены внутриигровые достижения, которые можно просмотреть по завершению игры. TELEGRAM-КАНАЛ Дополнено 14 минуты спустя ⚠️ Данная модификация и будущие проекты разработчика официально распространяются только через сайт AP-PRO.RU — скачивание файлов из других источников может повлечь за собой вирусы, майнеры и прочие вредоносные для безопасности ваших систем программы!
-
4 баллаНеоднозначный мод, как по мне. Само описание данной модификации меня заинтересовало, особенно то, что длительность сюжета зависит от действий игрока. Это всегда круто, да вот только содержание самой "упаковки" мне подсказало, что чего-то большего ожидать не стоит, но...обо всём по порядку. ±Геймплей По сути, тот же ТЧ, но с некоторыми приятными мелочами. Есть новые достижения и их количество довольно приемлемо, пусть они даже как-то не влияют на сюжет, (лишь парочка из них может повлиять на концовку) но открывать их для себя было довольно интересно. Есть небольшой стимул и для исследования локации, пособирать КПК, поискать схроны. Геймплейно также здесь есть хоррор-элементы, но, большинство из них неубедительны, хотя некоторые сделаны неплохо как для новичка-разработчика. Всё остальное, к сожалению, лютый дефолт, это касаемо баланса в перестрелках, а экономики тут совсем нет, но радует, что хотя бы можно снарягу чинить. -Сюжет Завязка проста, банальна донельзя. Историй о том, как кто-то вновь "заболел" и ему нужны деньги на лечение просто уже туева хуча, но да ладно. Порадовало наличие вариативности в происходящем, особенно наличие нескольких концовок и то, что мы как-то можем повлиять на события, (удалось только пройти на одну плохую концовку, другие пришлось на ютубе смотреть) но вот только последующие концовки не шибко сильно отличаются друг от друга. В моде было сказано, что "игрок может разгадать тайну Чёрного озера". Какую именно тайну? У ГГ есть лишь одна цель - собрать деньги на лечение дочери, а цель на новой территории обозначена, но крайне размыто и как-будто какая-то недосказанность имеется. Тем более в моде никто за ручку нас вести не будет, нужно всё самому искать. Логика в происходящем хромает сильно, да и сама продолжительность не даёт подробнее проникнуться сюжетом. Персонажей много, но они не запоминаются, а наш ГГ "очередной несчастный", которому нужны деньги на лечение близкого человека. Побочных заданий мало, тем более сюжетных. Продолжительность сюжета может растянуться от часа - до нескольких часов, и то из-за беготни и некоторых моментов с громадными записями в КПК, которые можно было как-то сократить. ±Графика Обычный ТЧ, но радует наличие новой авторской локации, которая под тематику мода выглядит довольно неплохо, только уж больно быстро она надоедает. Да и сама локация сильно напоминает лес из пака от Kostya V. Окружение на ней выглядит "худо-бедно" по-своему. Имеется хорошее оформление инвентаря и диалогового окна. Оружейный пак, модели NPC, текстуры и прочее - всё стандартное. +Оптимизация В мод играется комфортно. Вылетов, лагов и фризов я не ловил. Однако, у меня не сработал скрипт, который открывает другие концовки модификации. (пришлось остальные 4 концовки доглядывать на ютубе) ±Звук Виднеются старания в работе над звуком. На локации можно найти много всяких разных скриптовых звуков по типу скримеров, также имеется новая музыка, но её очень мало. Есть озвучка и причём озвучены все персонажи и все диалоги также, даже ГГ озвучен и свои мысли как-то выражает. Это похвально, да вот только озвучка не самая удачная, отыгрыш просто слабый, да и выполнена озвучка как-будто в кустарном виде что ли. Но как для новичка сойдёт на первый раз, это не далеко не самое худшее, что я слышал за все свои прохождения. ±Атмосфера Показана атмосфера Чёрного озера больше в мистику и хоррор, тем более со своими особенностями в виде пространственных аномалий, но как-то недотянуто, да и ощущение запертости и покинутости совсем немного чувствуется. Зато в моде неплохо показаны проблемы и характеры персонажей. Геймплей - 5/10 Сюжет - 4/10 Графика - 5/10 Оптимизация - 9/10 Звук - 6/10 Атмосфера - 6/10 Итог: 5.8/10. В конце что хочется сказать: а именно то, что как первая работа - очень даже ничего. Есть куда расти и задумка вполне хорошая, да и потенциал имеется небольшой. Поработал бы автор больше над локацией, добавил бы каких-то деталей, подтянул бы озвучку у персонажей и преобразил бы геймплей, мод можно было бы считать очень даже хорошим, особенно, если сюжет не был бы так банален. А так, сыграть в такое в принципе стоит. Автору спасибо за старания и пусть следующие работы выходят на уровень выше, если не на несколько.
-
4 балла
-
4 баллаВсем доброго времени суток, Deathman на связи и я хочу напомнить о X-Platform. Сегодня я решил поделиться несколькими скриншотами из процесса разработки физически корректного рендера для движка Проект находится в активном этапе разработки и нуждается в любой помощи. Если вы сами можете присоединиться к разработке или вы знаете программиста абсолютно любого уровня, который бы мог присоединиться к разработке то я был бы очень рад если я буду работать над кодом не в одиночку. Если вам интересны новости ссылка на группу в ВК - https://vk.com/ns_deathman_offtop/ Если вам интересен проект и вы хотите помочь моя страница в ВК - https://vk.com/ns_deathman
-
3 баллаZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
-
3 баллаТвоё лицо, когда после рабочей смены, идёшь играть в Закон Шляпки
-
3 баллаВышла короткометражная модификация «История Путника: Загадка "Чёрного" озера». История развернётся на авторской локации «Тёмные холмы», окутанной мрачной атмосферой, густым туманом и загадочным озером, которое завлекает в свои окрестности случайных сталкеров. Главному герою предстоит найти выход из западни — в одиночку или заручившись поддержкой таких же путников, как и он сам. Главной особенностью является вариативность прохождения, а на разгадку сюжета может уйти от 40 минут до 6-ти часов в зависимости от индивидуального мышления игрока. Также для модификации была записана авторская озвучка из 12-ти уникальных голосов и добавлены внутриигровые достижения, которые можно просмотреть по завершению игры. Трейлер: Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод Читать далее
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаRealism patch. Цель патча - усложнить прохождение модификации OLR 3.0 до уровня реализма. Создан по причине низкой сложности модификации. Статус: тестирование, нуждается в обновлениях.
-
2 баллаБудет эпичный приколдес, если они + Буянов щас будут лепить лепехи недавней active matter.Одни за аномалии и сталкерство, другой за тапковство.
-
2 баллаДополнение в ченжлог грядущих правок для EXT 1.4 Также напоминаю, что в телеграм-канале мода можно присылать свои хотелки\предложения, а так же баг-репорты! Почти половина исправлений из чежлога, это заслуга ребят из канала и их баг-репортов
-
2 баллаТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ХОТФИКС! Патч немного погряз в технических шоколадках, поэтому решено выпалить хотфикс на самые, как мне кажется, критические проблемы релиза. Пофикшено два стабильных краша, теперь можно получить 100% ачивок и у нас ТЁМНЫЙ UI!!! !!! ЭТО НЕ ПАТЧ, ПАТЧ ЕЩЁ В РАЗРАБОТКЕ !!! Скачать HOTFIX
-
2 баллаОхренеть крутой выигрыш Дополнено 16 минуты спустя Я вот не понял: В Припяти, враги, которые на крышах в помещениях пятиэтажек, почему-то на меня не реагируют. Казалось бы я в открытой местности, но 0 внимания. Конечно, может из-за тумана, но...
-
2 балла
-
2 баллаВышла короткометражная модификация «История Путника: Загадка "Чёрного" озера». История развернётся на авторской локации «Тёмные холмы», окутанной мрачной атмосферой, густым туманом и загадочным озером, которое завлекает в свои окрестности случайных сталкеров. Главному герою предстоит найти выход из западни — в одиночку или заручившись поддержкой таких же путников, как и он сам. Главной особенностью является вариативность прохождения, а на разгадку сюжета может уйти от 40 минут до 6-ти часов в зависимости от индивидуального мышления игрока. Также для модификации была записана авторская озвучка из 12-ти уникальных голосов и добавлены внутриигровые достижения, которые можно просмотреть по завершению игры. Трейлер: Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод
-
2 баллаЯ бы советовал использовать суперсемплирование 2х2, оно не мылит интерфейс и в целом намного лучше смотрится относительно MSAA (не знаю, что там по производительности, у меня современная видяха). Ну и да, чтобы применить это к моду на тч с переименованным .exe , 2 раза кликаете на зеленую полосу сверху, где xr_3DA.exe, можно добавить название нужного экзешника. Большое спасибо автору за инструкцию, ты меня спас)
-
1 баллИгру MISERY удалили из Steam! По словам разработчика, причиной удаления стал страйк от компании GSC Game World, являющимися авторами серии S.T.A.L.K.E.R., якобы за нарушение авторских прав. Сейчас идут разбирательства с привлечением юристов и вскоре проект постараются вернуть обратно в цифровой магазин. Впрочем, у владельцев игры до сих пор осталась возможность запуска через свою библиотеку. Напомним, что игра в жанре выживания в постапокалиптическом мире, появилась в продаже 23 октября и смогла всего за 4 дня достигнуть отметки в 200 000 проданных копий и пика онлайна в 12,291 игроков. Стрим от AP-PRO: Посмотреть на ВК Видео Читать далее
-
1 баллПоследнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
1 баллРазработчики: @sevo, @1spall, Predator Платформа: Modified X-Ray OMP Дата выхода: 19.10.2025 Актуальная версия: 1.4b VK / Discord Название «RESURRECTED MULTIPLAYER» говорит само за себя — мы воскрешаем классический командный бой S.T.A.L.K.E.R., чтобы вдохнуть в него новую жизнь. Глобально меняем привычный формат сражений, выводя командный бой на новый, продвинутый уровень. Наша цель — объединить атмосферу оригинала с улучшенными механиками и динамикой, создавая честный, глубокий и захватывающий игровой опыт. Ваш интерес и обратная связь помогут нам сделать модификацию лучше. Подробнее о модификации: Скриншоты Установка Благодарности и наработки Тема обновлена: - Игровые сервера включены - Добавлена ссылка на лаунчер для установки - Добавлена инструкция по установке
-
1 баллВсем привет. Я ещё полтора года назад сделал нейроозвучку + живую озвучку для реплик некоторых персонажей. Флаер обещал вставить - но потом "умер". Поэтому, опять же, давненько материалы эти отправлял Хрусту - может, в сопе добавят. Но новый соп всё не выходит - и не известно, дошли ли до них эти реплики по итогу. Может, вас заинтересует? Копия сообщения Хрусту прилагается.
-
1 баллИгру MISERY удалили из Steam! По словам разработчика, причиной удаления стал страйк от компании GSC Game World, являющимися авторами серии S.T.A.L.K.E.R., якобы за нарушение авторских прав. Сейчас идут разбирательства с привлечением юристов и вскоре проект постараются вернуть обратно в цифровой магазин. Впрочем, у владельцев игры до сих пор осталась возможность запуска через свою библиотеку. Напомним, что игра в жанре выживания в постапокалиптическом мире, появилась в продаже 23 октября и смогла всего за 4 дня достигнуть отметки в 200 000 проданных копий и пика онлайна в 12,291 игроков. Стрим от AP-PRO: Посмотреть на ВК Видео
-
1 баллРебята, не могли бы вы после прохождения мода оставить оценки и отзывы? 👉👈 А то 3 звезды от одного обзорщика (и то по старой версии) как то уже не очень объективно ☝️
-
1 баллСам не совсем понял почему, но первое смс пришло на сервере олдов когда банановой гранатой уложил всех жильцов в бывшем домике психа. Второе смс пришло там же почти сразу, когда мочил нациков. При этом пользовался фамасом 5 тира, дающим тайники и "тайное" при убийствах, но думаю он не обязателен так как сначала убивал гранатой. Также незадолго до получения смс поставил арт 3 уровня на деньги при убийствах. Первое свидание в континентале, второе на шизофрении. Вроде должно быть третье свидание, но пока не пришла смс. А, и это нг++, третье прохождение.
-
1 баллнг не нужен да просто логика сломалась от почищенных спавнов. но мне заходит, как будто фантомы на тебя осуждающе смотрят... вообще, эндгейм отстойный довольно, может переделаю его в DLC.
-
1 баллTundra227 это не последний мод Трассера, поэтому к релизу будущих проектов будет совершенствовать свои навыки) ещё важен выбор платформы, ибо оригиналы сковывают - для того же основного мода Правда Зоны советую автору юзать не ориг ЗП, а модифицированный, будь то Advanced или IX-Ray, с которыми можно творить, а не думать о тех. ограничениях
-
1 балл
-
1 баллКвест "смертельная схватка" в ветке Лешего, где надо дуэлиться в подземке Агро со спецназом на пистолетах, у них как раз такие, надо было подбирать вовремя, очевидно же нестандартные какие-то. Ещё цепочки Жилы и Старика.
-
1 баллНу это ты, конечно, перегнул. 😄
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллскачивать лучше со ссылки Гугл Диск в шапке, куда я сам мод и заливал, там и основной архив, и фикс ниже, а с других сайтов, хз кто что там упаковал, какие файлы и что менял, я гарантировать ничего не могу, что там будет как задумывалось мною в моде, на сторонних ресурсах когда скачиваешь, там тебе могут и какую вирусню вместе с модом подсунуть, это же не значит что я её добавлял в мод да все инструменты снаружи, возле каких-нибудь строений которых на АТП не так уж много, получше искать надо, там не рюкзаки, а сами вещи, их не всегда сразу разглядишь. я и говорю, что в Ремейке не так сложно, у Аутфатера там было то на стену дома надо прыгнуть, то на дерево и какую-нибудь труднодоступную ветку залезть, и это в обычном ТЧ, где не было артов на прыжок) несколько коробов для пулемёта и арт "Чётки" вроде.
-
1 баллЯ бы советовал использовать суперсемплирование 2х2 в Nvidia Profile Inspector, оно не мылит интерфейс и фиксит ужасные лесенки на Full HD (нужно будет проверить, требуется ли это на 4к). Ну и да, чтобы применить это к моду с переименованным .exe , 2 раза кликаете на зеленую полосу сверху, где xr_3DA.exe, можно добавить название нужного экзешника. На 3060ti просадок фпс не заметил. Мб добавить в шапку, ибо сглаживание это ппц как важно, а в моде как и в ТЧ его нет. Благодарю за инфу COMPLEXTER
-
1 баллЯ на не проверенный лично софт ссылки не выкладываю. 100% рабочий! Можешь не сомневаться, проверен не малым кол-вом модеров.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвнизу где замурованная дверь ящики разбить и там компас - можно до того как говорить с заманушным сталком у дороги сперва обшарить всю базу и сразу ящики разбить - арта не будет но как только состоится разговор с заманушным типом то арт будет там в углу у двери на месте ящиков
-
1 баллЯ его раза три проходил. или четыре. Но всегда старался по максимуму достижений набить
-
1 баллДа. Занятный мод. Никогда не проходил моды повторно, а этот захотелось перепройти.
-
1 баллПак Каноничных Моделей НПС (ТЧ). Идея состоит в том, что я по максимуму использую оригинальные ресурсы. https://disk.yandex.ru/d/a9PUSiJpD7Hogw - Свобода https://disk.yandex.ru/d/_UKJu63XJ5cRjQ - Наёмники https://disk.yandex.ru/d/5tSzNDDns_IONA - Сталкеры https://disk.yandex.ru/d/VbC3UUN4GmSveQ - Долг https://disk.yandex.ru/d/vi86scXestiSRQ - Экологи https://disk.yandex.ru/d/MyVom8Hiukucpg - Меченые Дополнено 1 минуту спустя Группировки Монолит, Зомбированные и Военные доделываются Дополнено 26 минуты спустя AndroIDDQD Да, канешно
-
1 баллВсех приветствую, если тут еще ктото остался живой, это последняя версия Билдопака https://disk.yandex.ru/d/H-b-n5LJ1VHL_g
-
1 баллспасибо за жёсткий актив в треде! между жизнью, работой над патчем и миллиарда звонков от фанаток не буду успевать всем отвечать, но постараюсь! патч хочется побыстрее выпустить, но его надо оттестить + закину малёха контента чтобы тем, кто уже прошёл, было веселее возвращаться. ещё раз спасибо всем кто играет, смотрит прохождения, пишет свои мысли, любит или хейтит <3 на неделе придумаю что-нибудь чтоб можно было донатить рублями
-
1 баллВот это топ, а для дедов пердящих вон анонсировали смерти вопреки 3, с 40+ локациями и ганслянхером, там вам будет счастье колбасу с припяти к сидоровичу донести ради +10 к бесполезной репутации, кайфанете.
-
1 баллЭту детскую дичь разместили не на том сайте. Здесь вот можно было. Закон шлёндры
-
1 баллХотел написать и поблагодарить разрабов за абсолютно потрясный мод. Это новый стандарт. Даже не знаю что понравилось больше... Локации знакомые но свежие, все проработано... Особенно порадовало наличие всей совковой пропаганды (постеры, вывески, Ну Погоди, КиШ плакат, Высоцкий, надпись Росток имени В.И. Ленина, короче все что намоминает о том что зона осталась в 1986м в основном, и это восполняет то что GSC к сожалению (хотя я их понимаю в связи с ныняшними событиями) выдирают из трилогии... Так вот здесь, хотя бы, это все обильно и это класс!!! Даже энциклопедия где появляются заметки о локациях и монстрах, все читаю! Приятно что это совсем новая игра а не только обертка оригинального сюжета который мы все проходили миллион раз! К стати, я только на 2й главе и только увидел 4 локации из 8! И да, я знаю что произойдет (примерно) с главным героем но это не проблема. Я люблю повороты. Даже с беготней проблем особо нет так как наслаждаюсь локациями. Короче, спасибо, ребята! Продолжайте работу, жду обновление! Те кто жалуется на отсутствие А-Лайф, итд... Не думайте что это Сталкер. Не сравнивайте с Гамма итд. Просто представьте себе более менее Adventure Game которая происходит во вселенной Сталкера. Этот мод просто новая игра, и сделанная с сердцем и заботой. Иначе таких результатов просто не добиться. Привет из Чикаго!
-
1 баллОбъединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 балл
-
1 баллИграл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).
