Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты Что сделано на данный момент. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.
  2. 4 балла
    Олухи, которые радуются удалению банально не понимают того что у нас случился прецедент, который показывает что GSC = монополист на любые интерпретации пикника на обочине, зоны, аномалий и прочего. Если данный прецедент пройдет успешно, это автоматически покажет GSC - можно и дальше давить всех конкурентов, а значит следующим может оказаться кто угодно, даже сталкрафт и чернобылит. Своей поддержкой вы вполне предсказуемо можете косвенно поучаствовать в становлении очередной хищнической корпорации типа нинтендо, которая не только банит конкурентов, но и вводит патенты на игровые механики
  3. 3 балла
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
  4. 3 балла
    Full (полная версия) - только на boosty-канале: https://boosty.to/blackinferno
  5. 3 балла
    - Я, пап, на вас прям удивляюсь. Вы очень здравы пить. - В прежднее время я мог свободно четверть выкушать. Ну, конечно, был романтизм...закуска. "Не может быть!"
  6. 3 балла
    просто диалог, не нужен маячок. подбираешь рацию, встречаешь сюрприз и идешь на склады обратно
  7. 3 балла
    За 18 лет игры в сталкер и кучу различных модов от самых ранних AMK c пиратских дисков, SGM уже с нормальным доступом в интернет, когда приходишь домой со школы, а там целая новая версия, Фотограф, Солянки, ОП, до последних сборок на Аномали, Шляпка - казалось бы при всей ее "трешовости", мод сделанный со смыслом и душой, который дал тот уникальный экспириенс и на время отогнал "неиграйку" своим содержанием. Плюсы: - Уникальные механики хороши, а самое главное нормально имплементированы, за все время прохождения не встретил в них багов. В принципе в игре багов почти не встретил. - Сюжет последовательный и логичный, местами даже немного неожиданный. Выбор имеет последствия вплоть до побочек, которые можно пройти несколькими путями. Репутация активно влияет в диалогах. - Сам геймплей на Шляпке дает умеренный челендж, есть места для подумать над оружием и артефактами, особенно на арене. - Музыкальное сопровождение неплохое, местами очень хорошее. - Мемы. Может процентов 60 из отсылок понял, наверное некоторое пропустил. Скомпилировать подобное в одно - непростая задача. Было смешно. Минусы по вкусовщине: - Некоторые локации хотелось бы раскрыть побольше. Есть место для уникальных персов и их квестов. - Как по мне не хватает тир 4-5 шляп и шмотья, лутер шутер же ну. - У шляпки модель не как на стартовом экране игры >:( Спасибо за три вечера что я провел в прохождении этого шедевра, жду DLC.
  8. 3 балла
    Появились новые скриншоты разрабатываемой модификации «Грань: Новая жизнь». На свежих кадрах показали новый визуал аномалий, разнообразие погодных циклов и вариаций неба, сюжетный отрывок и новый уровень, взятый из игры «Cry of Fear». Предположительно, игрок попадёт туда во сне.
  9. 2 балла
    Появились новые скриншоты разрабатываемой модификации «Грань: Новая жизнь». На свежих кадрах показали новый визуал аномалий, разнообразие погодных циклов и вариаций неба, сюжетный отрывок и новый уровень, взятый из игры «Cry of Fear». Предположительно, игрок попадёт туда во сне. Читать далее
  10. 2 балла
    "Если бы у Жекана был стиль..." Сильное заявление, не так-ли? Однако это именно та мысль, что возникает при игре в данный мод. tl;dr Лучше чем большая часть модов, вышедших за этот год. И обладающий всеми признаками действительно стоящего и феноменального проекта. А теперь поговорим. В первую очередь, почему же такая оценка моду? Да всё просто: он интересен. Он интересен геймплейно, он обладает вариативностью, которую не везде можно увидеть в модах (а уж тем более органично вплетённую и имеющую последствия). А также в отличии от всех безыдейных модов, эксплуатирующих атмосферу сталкера и буквально вгоняя весь модострой в стагнацию, ЗИ в свою очередь, вертит все эти типичные загоны про "атмосферность" и другие шизо-тейки, ограничивающие творческую свободу. Мод чувствуется свежо, играется интересно, и всё это благодаря тому, что автор не придерживался мысли сделать очередной "атмосферный" проект. Ведь если мы посмотрим на тенденцию последних лет, все выходящие в последнее время моды, по сути, являются однообразными. Никто не предлагает какой-то хороший и/или необычный геймплей в моде, никто не пытается вырвать игрока из зоны комфорта, но не переусложнённым "хардкором" в конфигах (что также является бичом в моддинге), а какими-нибудь своими, уникальными фишками. И эта фишка в моде есть -- билдинг своего персонажа. Да, ведь под это и затачивался геймплей и баланс мода. Ломается оружие? Собери артефакты на увеличение износа. Убивают часто? Смени костюм на более крепкий и/или с более лучшими перками. Мало денег? "Кровавые деньги" передают привет. Мод очень открыт к исследованию геймплея. Каждый может собрать свою "шляпку" под себя, под подходящий для себя геймплей и темп. Что очень сильно подогревает к переигровке мода, в том числе и благодаря наличию "НГ+". За счёт этих аспектов, ЗИ первый мод в году, который хочется пройти на все 100%, выбить все ачивки и челленджи. Нарративно, мод тоже довольно неплох. По-началу за сюжетом особо и не следишь, однако потом начинаешь вникать во весь конфликт, происходящий в мире мода. Несколько сторон силы, пытаются разделить между собой труп умирающей игры, каждый со своими выгодами. А ведь PayDay 2 и правда была раньше хорошей игрой... Да и приколы у marioinatophat были смешнее... Как итог. Мод необычен, интересен и предлагает то, чего не предлагал никакой другой мод ранее. Ведь автор замечто того, чтобы делать очередной серый и скучный мод про Зону/околоЗону (как например Пробуждение), плюнул и сделал то, что он САМ хотел. А ведь моддинг и творческая свобода, это по сути вещи, благодаря которым мы имеем большое количество хороших модов из "старых времён". А также то, благодаря чему у нас нет (или их по пальцам можно пересчитать), правда стоящих проектов за последние года. С уважением, Без негатива, Храни вас дух Параши 2.
  11. 2 балла
    Так, мой отзыв перекинул балл с 9 на 9,1. очередная победа коммунистических идеалов
  12. 2 балла
    Приколы Ютуба. В плейлисте зависло какое то "удаленное видео" Спасибо, проверил, исправил. Перепрохождение обновленной версии ожидается в ближайшее время!
  13. 2 балла
    скорее всего у тебя это. по идее, должно пропасть уже в даркскейпе. очень вредоносная, малоотловимая штука (на моей машине не удавалось ни разу поймать), но надеюсь в патче уже не будет встречаться. считается количество, которое алкоголь прибавляет, пишется в инветаре 1) Господине не особо важно кто ей служит, не знаю откуда пошлая идея что роба монахини эксклюзив для добрых персонажей 2) абсолютный факт. злодейский рут будет сочно расширен в DLC.
  14. 2 балла
    Должен предупредить: Отзыв может показаться очень длинным, с большим содержанием “воды”! Просто хочу порассуждать о многих аспектах мода. Даже не знаю, с чего начать. Поначалу, я был скептично настроен на мод, не буду этого скрывать. Одни только постер и скриншоты вызывали у меня лютое недоверие модификации. Плюс, ко всему этому, массовое появление рандомов, ставящие высокие баллы в промышленных масштабах, что тоже добавлял скепсиса. Такую картину наблюдал не один раз. И зачастую оказывалось, что мод говно! Почитал все эти отзывы и подумал: Почему бы и нет? Поиграю часок, смогу убедиться, что мод такое себе и удалю её к чёрту. Однако, уже на первом часу, я убедился, что всё не так просто, как казалось. Визуал тут, конечно, трешовый, спору нет. Да и сюжет у меня вызывает вопросы. Но больше всего меня зацепил геймплей. Если сказать о нём вкратце, то это что-то новенькое! Я бы даже сказал прорывное. По крайней мере в вопросе боёвки. Поначалу, меня смутило, что оружие быстро ломается, а потом смекнул, что пушки осечек не имеют и их, как фантиком - очень много! Теперь уже надо вникать, билды строить и смотреть, что может продлить жизнь этим самым пушкам. Вариантов много. То есть всё это создаёт динамику и игрок входит в кураж. Само оружие разделено на 5 уровней (tier) и каждый последующий увеличивает урон на 25%. Кроме того, у большинства оружия есть перки и они изобилуют разнообразием. Патроны теперь сортированы по уровням и типу оружия. Находишь например пистолет по типу ПМ и пустынный орёл, а они стреляют одним типом боеприпасов! Стилистика очень знакома. Что-то взято из Payday 2. Впрочем, автор решил не мелочиться, он из этой игры очень много чего взял. Так же, автор не обделил и Team fortress 2. Да и вообще, тут много чего знакомого можно увидеть из различных игр! Перечислять можно долго. Про артефакты вообще отдельный разговор. Это натуральный океан и целая гора вариативности. Правда, было бы неплохо, эти самые артефакты, как-то выделить из общей массы что ли! Просто, когда всё вперемешку, найти нужный, не зная, как тут что выглядит - такое себе. Разрыв - это фурри-урон. Радиация - токсичность, а урон аномалий объединены в одну единую. То есть, не надо теперь искать отдельные артефакты от ожогов, удара или электричества. Достаточно найти один конкретный. Есть уклонение (додж); надёжность оружия, что кстати и может продлить жизнь пушке; есть артефакты, которые способны патроны сохранять и экономить их; вес и даже вампиризм! Это я ещё про неординарные, уникальные и легендарные артефакты не говорю. А большинство артефактов можно улучшать. Для треш-мода, подобная проработка геймплея - уровня Бог! Многие задания обладают вариативностью, как основные, так и второстепенные! Связаны они с кармой и тем, как игрок будет поступать в той или иной ситуации. Идёшь по пути добра и ты будешь по максимуму выходить на мирный исход, до определённого момента. Идёшь по пути злодея и будешь запугивать или угрожать. А есть третий вариант - убить почти всех, где есть вариант “Атаковать”. Это уже, как минимум три прохождения. Помимо всего остального. Опять же, это чудовищная проработка, для треш-мода. Многие наши современные моды не могут таким похвастаться! Да чего там?! Некоторые артефакты работают в полной мере лишь тогда, когда ты добряк или злодей! Подобного, в сталкерском моддинге, я не встречал вообще. Присутствует фасттревел. Правда всего по пяти локациям. Ещё есть достижения. Их 140 штук и они по своему разнообразны. Но, будем честны, они лишь понту ради. Это у МухТара в “Истинном пути 2.1” имело смысл набивать достижения каждый раз. Это не говорит, о том, что они тут нафиг не нужны. Просто в данном вопросе, на мой взгляд, этот мод немного уступает в мотивации их получения. Ну это с моей позиции. Был бы мод в Steam - другое дело. Я бы в лепёшку расшибился, но выбил бы все! И “новая игра+”. Думаю, все прекрасно знают, что это такое. Переносит всё твоё снаряжение в самое начало. За исключением кармы. Но на той же сложности - её поменять нельзя! О геймплее, в целом рассказал, теперь поговорим о графике и звуке. На многих локациях играёт лёгкая джазовая (не уверен в правильности жанра) музыка, в качетсве эмбиента. По радио играет всякая вкусовщина. Кому понравится или нет - вопрос индивидуальный к каждому. Но тут у меня есть претензия. Например, на Пляже. Ночью там амбиент какой-то жутковатый звучит. Ладно на болоте или ЧАЭС, там хоть понятно. Но тут - из общей канвы выбивается! Мутанты подверглись серьёзной трансформации. Кого-то просто покрасили и поменяли озвучку, а кого-то изменили до неузнаваемости. И аватарки всем поменяли. Выглядит это нелепо, абсурдно забавно и смешно. Например, когда на тебя бежит кровосос со звуками дрочки и криком “Кончаю” (на английском) - это выглядит очень смешно. Или псевдогиганты и полтергейсты, которые играют роль гачи - тоже забавно и смешно. Или собаки - это вообще капец. Мало того, что выглядят вот так, так ещё и аватарки у них такие… Когда впервые их увидел, я охренел. Аватарки из разряда “фурри животные игры стим скачать бесплатно без регистрации”. Это, конечно, смело и смешно. Но, как правило, есть и исключения. Пауки - они ещё криповее, чем в относительно серьёзном ОП. Хоть у них на брюхе аниме головы и японская озвучка, но выглядят они тут, мягко говоря, отталкивающе! У большинства НПС на головах маски из Payday 2. У бандитов, которые тут боты, головы роботов из Team fortress 2. У кого-то аниме головы или даже моделька полностью аниме. И со всей предвзятостью к аниме, я достаточно быстро к этому привык. То есть, негатива не вызывало. Из всей кучи графической, выделяется, разве что, Пляж (он же Янтарь). Буквально, песок и пальмы - это самое жёсткое из всего. В целом, по графике, сохраняется определённая эстетичность. Автор не уходит во все тяжкие, как это было в “Тени вонючки”. Стоит отдать ему должное, он знает меру допустимого! Поэтому играется очень даже бодро и не надоедает. Единственный серьёзный минус всей модификации - это моделька ГГ. Выглядит она убого, на фоне всего! Юмор, для современного сталкерского моддинга, больная тема. За последние 3 года модификаций “юмористических” вышло не мало. Правда уровень их юмора находится в районе для детей школьного и дошкольного возраста! Потому что он построен, по большому счёту на баянах. И потоком в 90% времени прохождения. Я уже молчу про импровизацию - туши свет. В “Законе Шляпки” есть нелепость (выше писал про мутантов), абсурд и даже сатира. Без баянов не обошлось, конечно, но их мало. То есть в совокупности, всё это играет на пользу юмора. И, главное, не ежесекундно, а периодически, что шло на пользу. Это не вызывало усталости! Не скажу, что я прям ржал, но улыбку вызывало очень часто! А теперь переходим к самому главному: Сюжет, атмосфера и сатира. И кто чего только не писал. Одни пишут, аниме в сталкере - недопустимо. Другие - что дух сталкера убит. Третьи - отличное переосмысление сталкера. И так далее. Со всеми данными высказываниями я, категорически, не согласен. Начнём с того, что мод не про сталкер (хоть и на рельсах ТЧ с аномалиями), а про онлайн игры и скины. В этом сатира и заключается. Гляньте на современные онлайн-игры и на ценники скинов. Правда, как по мне, автор допустил опечатку. Современный капитализм. Поздним он мог бы считаться в том случае, если бы капиталистический строй был бы на грани уничтожения! Аниме тут есть, конечно, но прям какую-то ненависть вызовет разве что у “узколобого”. Я вот, например, к аниме тоже пренебрежительно отношусь. Но в уме держу тот факт, что это треш-мод, поэтому и негатива нету. Вот если бы такое было в серьёзном мода, то да - другое дело! “Дух сталкера убит” - вы что несёте ребята? Неужели не смогли найти более объективных причин мод обосрать? Или, дело вовсе не в этом?! Появляется какой-то ноунейм и в краткие сроки, без насасывания всем, покоряет людей. Вот так, своими умениями. Вы посмотрите, кто этот мод гавняет, а потом гляньте, какое гавнище они хвалят. А некоторые делают. Картина становится очевидна. Идеалистичный мирок этих людей рушится прямо на глазах. Ведь то, что они продвигали, теперь жалкая тень этой модификации! Они даже не пытаются задуматься, почему люди, хвалящие данный мод выдвигают на Топ-1! Вся проблема на поверхности. Людям уже приелись Бич-моды и гавнофанфики с пустыми локациями, где всё происходит, исключительно, по сюжетному скрипту. Сюжет, в целом, интересный, правда часть терминов, для меня - это мгла. Ни хрена не понятно, но было интересно. Да и дополнительные задания обладают разнообразием и оригинальность. Но вот финальная часть, начиная от Припяти и до финала, идёт как-то уныленько. Хотя автор и не отрицал этого. Посмотрим, что будет в ДЛС! И наша ГГ - Шляпка. Мы играем за девушку и, да, она лесбиянка. Правда всё её лесбийство проявится лишь в финале. И вот такой парадокс у меня: я относился к данному моду серьёзнее, чем к серьёзным модам наших, блин, современных художников! Итог. Мод шикарный, с охренительным и, местами, оригинальным геймплеем. Минусы есть, но они, буквально, тонут в плюсах. Но, лично я, мод в топ-1 выдвигать не тороплюсь. Во-первых, треш-мод, как правило, вне категории. Тут ,скорее, роль безысходности играет, так как соперников у него нету. А во-вторых, на горизонте маячит “Истинный путь 3.0”. И кто знает, может МухТар поврёт вообще всех. А сам, автор, красавчик. Просто пришёл продемонстрировать свои умения. Ведёт себя адекватно, лояльно и держит марку. Некоторым стоило бы поучиться! С обеих сторон баррикад. Что я ещё могу сказать? Кому мод не нравится - дело ваше. Вас никто не принуждает. А мы будем наслаждаться игрок. Играть и перепроходить!
  15. 2 балла
    Бляха не устану нахваливать этот мод, посмотрите обсуждение, вопросы о механиках, о билдах, какие-то приколы с прохождения, предметы, шмотки и т.д. И в тот же момент обсуждения других модов, чето не работает, какой-то квест не работает, где найти то и то куда бежать, что делать. Ну не красота. Я конечно в 300% не объективен и может через розовые очки смотрю, но впечатление такое.
  16. 2 балла
    Tundra227 По поводу вылетов Убери дублирующиеся секции в all.spawn Плюс к этому - red_level_changer_to_atp1 имеет такой же story id , как и red_level_changer_to_atp (11524) (Как ты вообще спавн собрал?) Насчёт контролёра : в секции [m_controller_old_fat] исправь эти строки Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail Spawn_Inventory_Item_Probability = 1 Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_controller_brain Spawn_Inventory_Item_Probability = 1 Оставь что-то одно. Про финальный диалог с Лебедевым не знаю, ещё не дошёл. Но в прошлой версии мода в финальных диалогах приходилось что-то править. Проверь на всякий случай.
  17. 2 балла
    Попробуй переустановить, вопрос глупый, но случаем не на диск с виндой устанавливал? Мод в плане стабильности 100из10, буквально за 4 прохождения максимум 2 раза вспомню вылеты. Это
  18. 2 балла
    Это ерунда , у меня в рюкзаке один Бенгал бывал , а находил арты и третьего и второго и четвёртого дана . Это всё зависит от рандома который закладывается с НИ .
  19. 2 балла
    братан, при сталине я был бы нквдшником и ты бы хорошо думал прежде чем всякие нехорошие слова про меня писать...
  20. 2 балла
    Патч 05: Может кому-то понадобится.
  21. 2 балла
    Вывод характеристик ГГ в числах будет опциональным (вкл/выкл через ogsm_options.script)
  22. 2 балла
    БРИЛЛИАНТ Это сама неотвратимость, то, что должно было случится с моддингом сталкера, глоток свежего воздуха. Мод разделяет сообщество на игроков, которые пришли в игру что бы играть и фанатиков, для которых сталкер это что-то святое. Пока фанатики яростно ненавидят мод за визуал, новые, не понятные для закостенелого мозга механики, игроки наслаждаются вариативностью, юмором, стабильностью, разнообразием, билдостроением и ГЕЙМПЛЕЕМ. Наконец после непроглядного леса одинаковых сборок на Аномали, и модов погрязших в беготне от нпц до нпц ради строчки диалога, выходит что-то где игровые механики выходят на первое место. Здесь нет тухлого ганслингера, здесь оружие это часть геймплея. Здесь нет однообразных артефактов на плюс или минус циферки, здесь артефакты это часть геймплея Здесь нет принудительных точек сохранений, здесь смерть это часть геймплея. Здесь нет 2 тонн мусорных предметов для продажи, вещи здесь, это часть геймплея. Здесь карма это не просто надпись на экране, это часть геймплея. Этот мод ярко демонстрирует как может выглядеть геймплей в сталкере, если перестать топтаться на месте. Этот мод лечит от уныния и однообразия, даёт пример как нужно делать моды. Это тот самый гем, среди серости и посредственности.
  23. 2 балла
    А она на скринах в чем в носках что ли?
  24. 2 балла
    Мой первый отзыв на мод. Геймплей: 50/50.В начале мода интересно играть,но когда идешь по квесту Гены Эрудита,то начинает надоедать.В поисках ПДА это очень душно.Ходить по всей локе ради одного квеста.Порадовало,что в некоторых трупах есть оружия,который помогут с мутантами.А сами мутанты не дурно так наносят урон. Наличие достижений-плюс. Сюжет: Банален.Как написал выше другой критик:"Историй о том, как кто-то вновь "заболел" и ему нужны деньги на лечение просто уже х...ва туча".Радует наличие вариативности.Персонажи,по моему мнению,прописаны поверхностно.Может,они будут прописаны в других модах создателя,но не суть.В моде было сказано, что "игрок может разгадать тайну Чёрного озера". Какую именно тайну?Непонятно.Некоторые записи в ПДА(например,запись Броненосца) очень длинные,из-за чего возникает мнение,что автор страдает графоманией.Прохождение заняло у меня в районе двух с половиной часов. Атмосфера: Передана относительно хорошо.Чем-то напоминает УЗЧН от Зауруса.Эдакий хоррор у автора получился.Особенно внезапные звуки,могут у тебя вызвать чувство страха.Персонажи,по моему мнению,прописаны поверхностно.Хотя история братьев Мамонтовых мне немного понравилась. Графика: Из обычного ТЧ.Авторская локация радует,но быстро надоедает.Интерфейс диалогового окна и инвентаря хорошо выглядит. Оптимизация: Вылеты,лаги,фризы-всего этого перечисленного у меня не было.Однако был один плохой момент.У меня не сработал скрипт,где ГГ говорит про ПДА в скоплении аномалий(это было когда я загрузил quicksave у скопления аномалий).Либо срабатывал,но самого ПДА в машине не было.Из-за чего приходилось начинать игру заново. Звук: Озвучка есть.На любителя,конечно,но есть.Еще радует,что она не тихая,как в некоторых модах.Звуки скримеров в определенных местах заставляют игрока присесть на очко. Итого: геймплей-5/10 сюжет-3.5/10 атмосфера-6.5/10 графика-6/10. оптимизация-7/10 звук-7/10 Общий итог.Примерно 5.83/10+балл за то что мод делал новичок.Получается 7/10.НЕ судите строго,это мой первый отзыв на данную короткометражку:) Пожелания автору:Рекомендую проработать над сюжетом,исправить все недочеты.Раскрыть хорошо персонажей.Поработать немного над оптимизацией.По поводу графики.Рекомендую перейти либо на ОГСР,либо скачать графический пак(оружейный тоже,желательно).Всего наилучшего!
  25. 2 балла
    Никогда не писал отзывы к чему либо, но после такого опыта прям захотелось. Вообще неудивительно, что в последнее время становятся популярными именно моды такого плана, как этот или серия модов Андрюхи Святого. Ведь сталкерский моддинг исчерпал себя. Нужен мод с хорошим сюжетом - Пространственная аномалия, Фотограф, Долина шорохов и множество других уже классических модов к твоим услугам. Не хватает реалистичности - тебе в Гамму. Хочешь дать самому себе челлендж и показать, какой ты крутой игрок - ОП и NLC 7 ждут тебя. Однако все перечисленные выше моды(кроме ОП пожалуй) довольно монотонны, проходятся на одном дыхании, без напряга. За 15 с лишним лет такой геймплей уже приелся, да и рядовому игроку надоели истории про очередного наемника/военного/бродягу с больным родственником, которых уже чуть ли не десятки. И тут на сцену выходит Закон Шляпки, который переворачивает привычную суть сталкера с ног на голову, по сути нужно вообще абстрагировать этот проект от оригинальной серии игр, ведь от неё в моде остались только локации и игровой движок. Стилистика у ЗШ крайне яркая и может не понравится более возрастной аудитории, но по моему мнению с другой мод бы не игрался(попробуйте подогнать классическую атмосферу Зоны под геймплей этого мода, вряд ли получится). Брейнрот-аватары персонажей, мемы, скины на оружие, звуки на фоне идеально фурмируют атмосферу загнивающей онлайн-игры. Единственный мод, который я могу поставить в сравнение с ЗШ по количеству геймплейных нововведений, при этом не являющимся каким-то ААА-долгостоем по типу тру сталкера(т.е. обычный мод на ТЧ) - это Золотой шар. Новые фичи в шляпке придутся по нраву многим игрокам, к примеру можно начать с оружия, его тут много в принципе, так оно еще разделено на уровни и абсолютно каждый ствол выше 2 уровня будет иметь свой уникальный бонус(который даже можно случайным образом поменять при помощи специального предмета), так что найти два одинаковых ствола будет той еще задачей. Разделение по "тирам" так же работает с холодным оружием, костюмами и шляпами - новыми предметами, которые дают разные способностями, активируемые по отдельной клавише. Это может быть режим Нео, во время действия которого вы буквально уклонитесь от большей части пуль(одна из новых механик - додж), или способность, которая на время сделает всех вокруг друзьями к ГГ, что позволит проскочить некоторые участки без боя(на этом даже завязано одно из достижений). В моде присутствует, по моим неточным подсчетам, более сотни новых артефактов, обладающих самыми разными свойствами, будь то обычный резист от определенного вида урона, либо усиление характеристик подвижности персонажа, или даже влияющих на характеристики расходных предметов или оружия(это первый на моей памяти мод, в котором артефакты влияют на оружие игрока, причем изменение характеристик отображается в реальном времени).Всё это делает из ЗШ полноценную RPG с возможностью для игрока собрать уникальный билд из оружия, костюма, шляпы и артефактов, который подойдет именно его стилю игры. Можно скакать по крышам домов или деревьям при помощи артефактов на прыжок, снося при этом всех на своем пути из гранатометов, либо пытаться резать врагов холодняком, "доджа" их пули. Из прочих особенностей ЗШ хочется отметить систему достижений. Это не новшество, но именно в этом моде она сделана так, что нужно пройти игру несколько раз, чтобы получить их все. Можно начать новую игру сразу после завершения предыдущей с сохранением инвентаря из прошлой, хорошая фича, активно практикующаяся в современном геймдеве. Выбираемая сложность игры влияет не только на урон, как все привыкли, но и на определенные игровые факторы из мода, например на двух последних сложностях артефакты ломаются при получении урона, что вынуждает периодически их менять, ровно как и оружие, износ которого довольно быстрый(что можно компенсировать, найдя ствол с починкой за убийство), опять же, среднестатистический игрок к такому не привык и ему может не понравиться такое решение от авторов. Но именно эти балансные изменения делают этот мод непохожим на все остальные, он быстрый, драйвовый, игрок постоянно в гуще событий почти без передышки. В чем-то интересен и сюжет мода. Хоть он и представляет собой этакий "рескин" Теней чернобыля, но у него есть свои изюминки. По сюжету, Шляпка отправляется в загибающуюся онлайн-игру Параша 2 в поисках своей подруги, по пути встречая разных персонажей, большинство которых ищет некий Клондайк скинов, в чем Шляпка им может помочь. При этом нет истинной или ложной концовки, всё зависит от индивидуальной позиции игрока по вопросу, который встанет в процессе прохождения. И в конце скажу за визуальную часть, которая лично для меня стояла где-то внизу списка по требованиям к играм. Обычные текстуры из ТЧ, приправленные красивыми лучиками-капельками из ОГСР максимально подходят к общей атмосфере игры, модели персонажей хоть и выглядят нелепо, но тоже в целом неплохи(хотя в голову таким попасть тяжело). Подводя итог, могу сказать, что Закон Шляпки - уникальный мод, подобных которому не было и скорее всего не будет. Если говорить серьезно, модом года он станет очень на вряд ли из-за своей стилистики и некоторых особенностей(впрочем, если станет, то буду рад), но это точно один из самых интересных модов в плане геймплея за все мои 15 лет в сталкере. Всем спасибо, все свободны. P.S. Ждем коллабу CocksuckSoftware с Андрюхой Святым, это будет имба.
  26. 1 балл
    Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Присутствует Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО СТРИМ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ДО ПАТЧЕЙ) ОТ @Wolfstalker НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
  27. 1 балл
    Обновление от 10.11.2025 в 20:44 для OGSM v2.4.3 Gold Edition на движке v1.0007 от Ivg_brest + переработанный баланс и новый контент - Release.
  28. 1 балл
    Bowsette а что там такое - https://ap-pro.ru/forums/topic/8145-rvc-stalker-voices-neyrosetevye-golosovye-modeli-personazhey-stalkera/?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Не батарейку садят, в какой то момент уникального дефицита как грязи становится. Дополнено 1 минуту спустя ПМ в награду за сбор предметов искусства? Чуть фейспалмом себе лоб не расшиб.
  31. 1 балл
    С каждым поколением человечество слабеет... Я тоже не выпью столько, сколько выпивал мой дед!
  32. 1 балл
    Paracetamol да, вот тут можно скачать - ссылка.
  33. 1 балл
    Воу! Во-о-оу-оу-оу! Стайка гнусных шакаликов набежала. Вы свои привычки оставьте при себе, другим не советуйте, не надо. Всем последующим шляпкам, носочкам, трусикам и т.д. мой короткий крайний ответ.
  34. 1 балл
    Должна случайным образом поджигать врагов в радиусе 10 метров, но на практике я этого так и не увидел.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    BorisZ Мне нужно было подправить кое-какие характеристики винтореза, я редактировал файл Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\CharacterWeaponSettingsPrototypes\PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg потом запаковал с помощью repack
  37. 1 балл
    Только потом не забывайте после распаковки вернуть файлу первоначальное имя, а то можно нарушить очередность чтения архивов игрой.
  38. 1 балл
    Костюма нет, есть артефакт, средней полезности, есть скип некоторых побочных квестов с беготней. Оружия вроде заточенного под злыдня тоже не нашел, есть снайпа которая карму снижает, но вот что б бафы были если ты злой не заметил. Поэтому кроме концовки злое прохождение особо не имеет плюсов, но впереди патч и dlс, все может изменится. Либо в таком количестве контента мы ещё не познали всего. Но лично для меня, отмечу особый кайф, в некоторых побочных квестах с беготней, когда можно ответить, очень мягко, "сам сходи сделай", это просто топ, был даже момент, когда я бежал по квесту, и у себя в голове подумал, ты мне либо наводку дашь, либо я тебя порешу нахрен, только все это в грубой максимально форме, и подхожу к персу, а там прям вариант такой есть, как же было кайфово. А то иногда подбешивает шестеркой в модах за ерундой бегать, сделал бы кто, что б ты мог давать новичкам задания, а то 1й в рейтинге, легенда зоны, а рюкзак с другого конца карты некому принести, метнись ка кабанчиком, ради спасибо и пачки патронов.
  39. 1 балл
    Борей вспоминаю Гарри Поттера и Фаллосовский камень(перевод Гремлина). Фаллосовский камень - гарантирует вечный стояк.
  40. 1 балл
    Так это Народный - или всё же Авторский патч?) Просто, мне кажется, люди в большинстве своём с озвучкой хотели бы играть. Дополнено 7 минуты спустя Ну и к тому же сам Флаер одобрил в своё время - и обещал добавить
  41. 1 балл
    Здравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Примечание: все демонстрационные ролики на текущий момент расположены на Youtube. Для их корректного отображения используйте средства обхода ограничений. Ролики так же можно найти в ВК группе канала: https://vk.com/warlock700group Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем на иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта: Ссылки на программное обеспечение, вводная информация и руководства: Демонстрация моделей и ссылки на скачивание:
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    На мой взгляд, слабовато они на учёных тянут, скорее похожи на менеджеров или политиков.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Автору мода - успехов и терпения! У меня тоже был не самый удачный старт модификации. Пришлось аж переделывать - с дуру, запилил на 4 патче...с кучей ошибок и сильным сходством с оригиналом 😀
  46. 1 балл
    Срочная новость!!! Вы уже слышали что на хелоуин Вероломный Althero взял в заложники Honey_Vlad (ака Furrikon) и требует выпуска Semi-Official Patches до 11.11.2025. Если требования Althero осквернителя не будут удовлетворены он грозится крякнуть Furrikona! Разработчики посмотрите на это фото и к чему вас привела разработка Semi-Official Patches сколько еще таких как он должно пасть во имя ваших хотелок поиграть в Богов..
  47. 1 балл
    Первый опыт создания shorts В тг оно же, только в стандартном формате 16:9 - https://t.me/RayTwitty_Space/41
  48. 1 балл
    Не думаю, что сейчас он бросит мод жекана и начнёт проходить твой. Он пройдёт его тогда, когда кончится всё остальное.
  49. 1 балл
    Хочу начать с похвалы автору за создание полноценного мода, а не неуклюжей сборки на Аномалию. За это я ставлю авансом высокую оценку и надеюсь, что автор учтет мои замечания и предложения. (на себе знаю, как не приятно за вложенный труд получать негатив) Основной недостаток модификации заключается в том, что повествование выглядит как случайный бросок монеты, а не как продуманный стиль. То наблюдаешь серьезные моменты, то абсурдные ситуации. Игровой процесс, конечно, не сильно отличается от оригинального Сталкера, но различные элементы игры разрушают атмосферу, даже если она пародийная. Если автор хочет создать что-то легкое и с элементами юмора, ему стоит либо полностью отказаться от серьезности, либо сделать повествование ироничным. Вдохновляясь роликом в начале, музыкой на радио и автомобилями, я предлагаю автору рассмотреть возможность создания мода в стиле трэш-роликов Mafia City. (Для тех, кто не в курсе: в этой мобильной градостроительной игре есть серия роликов, где главный герой стремится стать главой мафии, и все это подано в трешовом ключе.) Предлагаю сделать главного героя бандитом-паханом, который управляет группировкой и обладает крутым снаряжением. Однако в первой же миссии по захвату базы сталкеров его предаёт лучший друг, и он оказывается в роли неудачника, который пытается вернуть утраченный статус. Такой сюжет даст обоснование для квестов, и даже простые задания «принеси-подай» будут выглядеть вполне обосновано. Также можно убрать выпадение лута с врагов, заменив его на деньги, которые можно использовать для прокачки персонажа, как в мобильных играх. В таком формате можно смело добавлять автомобили, девушек, захват территорий, персонажа, который цитирует Джейсона Стейтема, квесты на включение радиовышек с чёткой музыкой, угон автомобилей, синдикаты и многое другое. В общем, можно создать нечто вроде GTA в мире Сталкера. При этом и фан будет от мода и меньше негатива в отзывах.
  50. 1 балл
    Приветствую! Добавьте пож возможность торговли с неписями оружием и бронёй и чтобы они могли лутать всё что под ногами валяется. И чтобы они могли переодеваться в купленную или залутанную броню и сменить оружие на более подходящее. Такое было возможно в первых версиях Сталкера. Спасибо.