Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Мечтаю о времени,когда такое можно услышать про очередного "огрызкодела",который выгорел лепить свои огрызки на час и ушел обдумывать новые идеи и набираться сил для чего-то не стыдного.
  2. 6 баллов
    никогда такого не было и вот опять. модер стал жертвой собственных амбиций и жидко перданул
  3. 6 баллов
    А как тогда называется команда создавшая сталкера, не разработчики сталкера? Сам разраб мизери подтвердил косяк с его стороны за использование ассетов и музыки, за это и словил, уберет игру вернут, не нужно демонизировать разрабов С2, так это работает
  4. 4 балла
    Разработка модификации «Странник» временно заморожена. Причиной послужили технические проблемы во время разработки и выгорание у главного разработчика. За время отдыха Чектор планирует обдумать новые идеи и набраться сил для дальнейшей реализации.
  5. 3 балла
    Редко бывает, что увидев мод я захочу его установить. Большинство модов я просто смотрю у Фладара/Крамера, а сам спокойно играю в другие игры/ОПшку. За последние лет 5 я для себя ставил модов штук ну...2-3(не считая ОПшку, она всегда стоит по дефолту). И вот увидев начало прохождения этого мода сразу же поставил его и уже наслаждаюсь им. Как человек который любит гриндилки аля Борда, ПоЕ где есть билдостроение я просто в восторге. Спасибо автору большое.
  6. 3 балла
    Вспомнил BLACK SOULS II c его тремя DLC, прикольно когда вроде для таких локально-малых игр/модов выпускают дополнения, свойственные большим играм, ещё никогда так не следил за проектами на Сталкер, как за этим, пасиба автор, ради этого сообщения даж акк зарегал
  7. 3 балла
    Хмм... Дополнено 53 минуты спустя А, прислужники лживого Императора - трупа на троне! Дополнено 7 минуты спустя
  8. 3 балла
    13 ноября, 2009 года, ровно 16 лет назад - был смонтирован и опубликован самый первый ролик от AP-PRO! Именно с этого и дня началась работа нашего ресурса! Спасибо, что были с нами все это время!
  9. 2 балла
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
  10. 2 балла
    13 ноября, 2009 года, ровно 16 лет назад - был смонтирован и опубликован самый первый ролик от AP-PRO! Именно с этого и дня началась работа нашего ресурса! Спасибо, что были с нами все это время! Читать далее
  11. 2 балла
    Дополнение в ченжлог грядущих правок для EXT 1.4 - Откат фикса привязки предметов к АИ-сетке (перестает работать схема собирательства для НПС) - Слоты быстрого использования предметов переехали наверх - Добавлены полоски "Взрыв" и "Удар" в характеристиках ГГ - Исправления скриптов для работы анимаций предметов с детектором в руках - Детектор возвращается в руки после закрытия рюкзака - Фикс бага с отрисовкой экрана велеса во время анимации предметов - При закрытии 3д ПДА будет возвращаться детектор и оружие в руки - При загрузке сохранения детектор будет возвращаться в руки - Фикс из ZRP для лута из ящиков который падает на АИ-сетку (пока только для ящиков) - На Кордон добавлен патруль военных вдоль железной дороги из АМК - Для ВСЕХ анимаций если в руках был детектор он будет возвращаться в руки - Исправлена стрелка компаса на мини-карте - Теперь обломки ящиков можно таскать - Исправлены перепутанные описания и рецепты для арт-модификатов "Пустышек" - Исправлены перепутанные слоты оружия (основное теперь на двойку а доп. оружие на тройку, на манер ЗП) - Ремнабор для брони теперь чинит и шлемы тоже - Вывод характеристик ГГ в числах (опционально в ogsm_options.script) - Поддержка рандомных загрузочных экранов из 2.1.415 - Характеристики костюма в окне описания и в статах ГГ теперь идут одинаково по порядку - В главном меню добавлена ссылка на телеграм-канал мода - Переделан выброс, теперь все стадии выброса проходят в два раза быстрее - Автоопределение разрешения экрана (взято из AXR) - Опциональное наказание ГГ за воровство из ящиков лагерей + фикс фраз неписей, чтобы они проигрывались как сообщения и не прерывались боевыми фразами (взято из репозитория Snowy) - Если НПС в лагере вам друзья, то за воровство из ящика вас не накажут - Сталкеры у костра наконец-то заиграли на гармошке - Различные мелкие правки
  12. 2 балла
    Тень121 На обычных болотах в руинах хутора пошастай, там персонаж должен быть, он тебе поможет
  13. 2 балла
    Две большие обновленные сборки уже доступны для скачивания!
  14. 2 балла
    Раз в несколько лет в Сталкерском комьюнити обязательно появляется революционный проект, меняющий понимание о том, как можно делать моды. Когда я впервые посмотрел на описание данного мода, то решил что это какая-то лютая васянка и пропустил этот мод. Прочитав отзывы, я решил дать шанс этой игре, и после 20+ часов геймплея Я считаю, что этот революционный проект сейчас — именно Закон Шляпки. Уникальные костюмы, шляпы, оружия с множеством перков, куча интересных артефактов (каждый из которых имеет место быть!), система репутации, куча сайдквестов в среднем с тремя разными исходами — всё это позволяет каждому пройти игру по-своему, не повторяясь ни за кем. Куча заимствований (в том числе и трешовых) из других вселенных гармонично складываются в Законе Шляпки и выглядят приемлемо, в отличие от того как это бывает в других модах, потому что здесь игра старается выдерживать уникальную вселенную и не душить отсылками в диалогах. Рельсы ТЧ совершенно не ощущаются при первом прохождении из-за обилия новых, совершенно не повторяющихся побочных квестов. Ты очень редко чувствуешь повторение с оригинальной игрой, из-за того что большую часть времени бегаешь по сайд квестам, а основной выступает лишь двигателем в новый этап (и является достаточно изменённым относительно оригинала), чтобы получить кучу новых сайд квестов. Проходил на сложности "Кошкодевочка", но, думаю, стоит проходить сразу на более высоких сложностях если вы готовы к постоянно ломающимся артефактам — это не позволит засидеться на одном билде (хотя я и так постоянно метался в выборе артефактов вплоть до финала). Поначалу весь интерфейс кажется мудрёным, но в нём быстро начинаешь свободно ориентироваться. Вызывает вопросы только инвентарь — жаль, что нет сортировки — часто путался при выборе артефактов. Присутствует хорошая реиграбельность, но меня второе прохождение не сильно впечатлило — игра за злодея рушит много сайдквестов. Реиграбельность больше реализуется за счёт геймплея, но лично мне было лень искать новый билд, пробежал через всех таких же противников ради других концовок, оказалось что они не очень отличаются. В целом, Закон Шляпки достоин того, чтобы в него попробовал сыграть каждый. У многих уже образовался геморрой от однотипных историй в сеттинге Сталкера, и этот проект — одно из откровений, что можно иначе (привет, Андрюха Святой). Закоснелые фанатики, что видят X-RAY Engine исключительно как инструмент для создания проектов в сером сеттинге Сталкера — хватит набрасывать на вентилятор! Это уже давно не так, и моды в альтернативных вселенных имеют место быть здесь наравне с вселенной оригинального сталкера! Почему-то ни у кого так не полыхали пердаки, когда выходил Alone in Windstorm или Farthest Edge. Разработчик старался несколько лет, и его результат достоин похвалы. Ждём DLC
  15. 2 балла
    Болота, в пещере где аномалию надо убирать.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Патч для оружейного аддона "IWP for Prosectors" Автор: C!P Ссылка на аддон (14.11.2025): https://drive.google.com/file/d/1xvECJq5jdUxOS_t7cPpLg-DosZ3wCv6w/view PS. В Discord, в комментариях к оружейке <Karlan> "намекнул" на 8 фикс "Prosectors Project 1.7" . Цитата: "Не стесняйтесь составить список из того чего не хватает для полноценной адаптации всей функциональности и тегнуть кого-то из нас. Мы либо расскажем как это уже сделать, либо просто добавим нужную функциональность в движок. По дополнительным анимациям для дробовиков кажется вопрос уже давно закрыт, насколько я знаю у <Bak> был в планах еще один фикс на 1.7, там как-раз и должен быть наиболее полный пакет правок для оружия, хотя вроде и на 7 фиксе уже очень многое добавлено. В общем если чего-то не хватает или непонятно как это сделать, то спрашивайте".
  18. 2 балла
    Тень121 Когда телепортирует на склад, там бандит должен стоять и говорить с тобой. Говоришь ему, что некогда бугра ждать и валишь его ножом. Тогда скрипт на убийство выкл. Напиши, когда бармен в варлаб пошлёт, я там завис)
  19. 2 балла
    drafforee Я играл на 1.0006 Если не смущает магазинное питание - лучше OGSR
  20. 2 балла
    Водка + 2 колбасы, ну нормальный же схрон? Ну почему вы не счастливы, стулкеры? Решительно непонятно
  21. 2 балла
    Суперкратко: пропускать нельзя ни при каких обстоятельствах/мировозрениях/вероисповеданий/и т.д. - вы на сайте модостроения, значит - обязательно пробуйте эту гениальнейшую сборку, помня что это НЕ сталкер, а новая игра на движке и локациях сталкера:) Супердушно: Уникальный мод. Не обращайте (и тем более не пугайтесь) анимешных автарок, всяких фуррей и т.д. и т.п. на превьюшках - в моде нет пропаганды всякой ереси, скорее наоборот. И мир они, на удивление, не портят. Прошел и за доброго добряка, и за персонажа пробившего дно по репутации (и это не фигурально выражаясь, тут так можно). Очень-очень-очень много годного контента: 1. Это шутер, лутер-шутер. Поэтому в отдельный пункт: Переработана стрельба и взаимодействие с оружием в целом. Да, тут ОЧЕНЬ быстро ломаются стволы. И да - это можно занерфить разными механиками (есть головной убор, есть перки на оружие (они тут рандомные и интересные), есть артефакты, есть расходники (ну эти правда супер редкие)). Поверьте, когда вам в эндгейме приглянётся какой-то ствол (или несколько, или все) - вы сможете до упаду настрелятся. 2. Сюжет - с оригиналом роднит лишь порядком прохождения локаций. Всё. Кроме локаций и пары аномалий (в разумных местах) в моде ничего от сталкера нет. Вообще нет:) Возвращаясь к сюжету - вы ищите кого-то. А дальше - как вы захотите: тут очень сильно продуманная вариативность, есть сквозная система достижений, не привязанная к конкретному дополнению. Есть "новая игра+" - ваш инвентарь целиком уходит с вами в новое прохождение (перед "припятью" сложите всё что хотите утащить с собой в ящик в бункере сидоровича (его самого правда там нет). (ВАЖНОЕ уточнение: лора много, и в нём всё объяснено, если скипаете диалоги не удивляйтесь что, к примеру, на "Армейских складах" - пустовато, так и должно быть) 3. Гейплей в целом - очень много классных механик, но нет ощущения перегруженности. Наоборот - вам хочется ещё, и ещё, и ещё! Первое прохождение я пылесосил всё подряд, но мне даже на последнем этапе попадалось то что я не видел до этого. Артефакты есть, и они дарят кааайф. Пересобирать пояс вы будете хотеть постоянно. Чуть ли не каждый новый арт будет вызывать ощущение "вау-эффекта". Даже под конец игры я желал вернутся и пересобраться, потому что вспоминал о казалось бы бесполезном арте, со странными свойствами, но на деле - интересном :) Квесты - они вкусные. Они интересные. Вы выполняете их по-приколу, в лучших традициях borderlands - ты никогда не знаешь к чему тебя приведёт очередной квест (а если тебе кажется что знаешь - то значит ты что-то пролюбил и пошел по самому ленивому варианту:) ) Повторюсь: авторы мода очень сильно проработали всё. И стабильность в том числе - за 4 полных прохождения мне не повезло ну раз 10 вылететь, и то я не понял почему, то спокойные моменты, то жесткие. p.s.: в игре есть карма, она влияет на игру, но не бойтесь совершать плохие поступки за добряка, и наоборот. Эксперементируйте:)
  22. 2 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. прокомментировали страйк игре MISERY: - Создатели Misery использовали материалы и музыку из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., таким образом, перейдя черту простого "вдохновения" миром, который мы создали. Мы не возражаем — и никогда не будем возражать — против продажи игры в Steam, если разработчики удалят эти конкретные ресурсы из файлов игры. Если бы они ознакомились с нашими рекомендациями для создателей контента, этой проблемы бы не возникло - сообщил представитель компании. Тем временем, сами разработчики MISERY сообщили, что подали апелляцию на удаление игры и ожидают 10-ти рабочих дней на рассмотрение. Игра остается на аккаунтах игроков и в неё до сих пор можно продолжать играть. Продолжается и разработка обновлений - уже в конце месяца ожидается сразу два крупных апдейта, включая добавление в игру домашних животных. В заключение, разработчики поблагодарили игроков за поддержку и распространение информации и призвали не оскорблять компанию GSC Game World.
  23. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. прокомментировали страйк игре MISERY: - Создатели Misery использовали материалы и музыку из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., таким образом, перейдя черту простого "вдохновения" миром, который мы создали. Мы не возражаем — и никогда не будем возражать — против продажи игры в Steam, если разработчики удалят эти конкретные ресурсы из файлов игры. Если бы они ознакомились с нашими рекомендациями для создателей контента, этой проблемы бы не возникло - сообщил представитель компании. Тем временем, сами разработчики MISERY сообщили, что подали апелляцию на удаление игры и ожидают 10-ти рабочих дней на рассмотрение. Игра остается на аккаунтах игроков и в неё до сих пор можно продолжать играть. Продолжается и разработка обновлений - уже в конце месяца ожидается сразу два крупных апдейта, включая добавление в игру домашних животных. В заключение, разработчики поблагодарили игроков за поддержку и распространение информации и призвали не оскорблять компанию GSC Game World. Читать далее
  24. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  25. 1 балл
    Нет, она и сейчас лежит отдельно от игры, ну во всяком случае в раздаче от Автора.. Мод прошёл без оружейки, затем накатил её и прошёл спорные моменты, благо есть давняя привычка делать многоо сейвов, и именно с оружейкой вылетало там где без неё шло норм.
  26. 1 балл
    а если обьяснить по нормальному типо в начале это путь а то что ты потом написал это то что надо там изменить? можешь кинуть полный путь файла? просто не находит файл
  27. 1 балл
    appdata/user.ltx rs_fullscreen on хот фикс под впном тут у кого-то работал
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Причем потужный и теперь везде докторов ставят) Понилюбы они такие)
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Про выгорание не удивительно. К 16тилетию AP Pro, мод "Закон Шляпки" с рейтингом 9.2 и 35.23% востребованности на сайте, что может быть лучше для мотивации творить?!
  32. 1 балл
    Ну наконец-то. С возвращением! А то я вижу в профиле надпись "помер" и вздрагиваю. И почему мод какашка? Очень добротно сделано. Я закончил на переходе на Свалку и хотелось бы продолжения. Чем не новое - продолжение старого? Отличный сюжет, отличный мод. 3 главы сделано, ещё 3 добить, а там и новый сюжет созреет. Спасибо за отличную работу. P.S. Скучаем по настоящему Сталкеру. У нас тут уже треш-моды пошли с петухами в комбезах и шляпках, и аналоги GTA продолжаются. Смотреть тошно и слушать уши вянут.
  33. 1 балл
    Ну ты прирожденный фотограф!!! Очень крутые скрины... хоть на рабочий стол вешай!
  34. 1 балл
    Может быть во мне играет чувство ностальгии, но из-за OGSRа пропала та атмосфера, что была в оригинале (если посмотреть на скриншоты). Как по мне лучше уж поиграть в оригинал.
  35. 1 балл
    За адекватность в целом могут и в трамплин закинуть...
  36. 1 балл
    как ты ищешь, что в глаза долбишься? в ящики шкафчики все заглядывал? труп мозганов там же, где ты их встретил первый раз, на Радаре.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    С прошедшим!!! Почему в смайлах водки нету?
  40. 1 балл
    Уже 16 лет минуло... С праздником!
  41. 1 балл
    Проблему вижу. Дело не в игре, а в в юзер.лтх. Тут могу посоветовать лишь отключить правку на дин.освещение и вручную настраивать его, пока оно не подойдет тебе. Какие-то проблемы с совместимостью с сопом. Обновил запакованную версию. Исправил орфографические и пунктуационные ошибки во фразах НПС, если выбрать вариант про новости. Убрал слишком мелкие правки, а также правки, которые могут приводить к конфликту с другими правками.
  42. 1 балл
    Правки адаптированы под последнее обновление. К повторному скачиванию и переустановке подлежат: Сохранения где угодно; Увеличенные шансы выпадения частей мутантов; Отключение порчи частей мутантов; Уменьшенное время на реализацию действий у НПС. Также была добавлена правка на увеличенный переносимый вес с пятью готовыми вариантами: 50 кг; 75 кг; 100 кг; 500 кг; 1000 кг. Ознакомиться можно в спойлере «Готовые правки».
  43. 1 балл
    То то дело сборки на Anomaly...Псевдо хардкор и гулять без цели и ,,верх,, модостроя Сюжет солянки проходится за 1-2 месяца умеренного сидения за игрой а ,,легендарные,, сборки на аномали даже трогать не хочется. Там делать нечего
  44. 1 балл
    Anomaly 1.5.3 / GAMMA: 0.9.4 RePack от SeregA-Lus ставил кто как отзывы ? с блокировками непонятно получится скачать нормально всю сборку модов через лаунчер гаммы + возможно ли поставить Система H.A.R как в этой сборке ?
  45. 1 балл
    Нет видимо никто не ставил ганглислер я ставил мод на версию одним днем живу
  46. 1 балл
    Так и запишем, "у старого мод не запустился".
  47. 1 балл
    Ну хз, очень хотелось бы увидеть продолжение. Потенциал развития сюжета - хороший
  48. 1 балл
    Лето 2021 года, сталкер-новичок по прозвищу Бумер приходит в зону за заработком - на этом и начинается целая история из шести эпизодов. Теперь не нужно скачивать моды отдельно, все они уже собраны воедино и их можно выбрать в главном меню. Таким образом, полное прохождение модификации может занять более 10 часов.
  49. 1 балл
    Emmis ОООООО Эмис. живой))) как там Армия то? спасибо за мод Дополнено 2 минуты спустя я Сделал проще драпанул в пространственную аномалию)
  50. 1 балл
    Прошёл нахваленный многими мод и он оставил двоякие ощущение. Пойдем по порядку Техническая составляющая: 10/10. Технически мод сделан превосходно. Вообще наверно лучший мод на сталкер технической точки зрения, похвалить можно буквально за всё. Графика: 10/10 Картинка очень красивая, при этом с оптимизацией все в порядке Звуки: 10/10 Озвучка(в том числе профессионалами насколько я понял) это главный козырь проекта. Также отдельно выделю обработанную тему Янтаря - она прекрасна Геймплей: 6/10. Баланс в целом выстроен неплохо, но есть существенные минусы. 1) Главная проблема - это Бар. Локация бесполезна, на ней кроме пары коротких квестов ничего не происходит. Арена - вообще лажа, если честно. Игрок не будет раз в день возвращаться в бар, чтобы сыграть на арене. Он ушел по мейн квесту на другую локацию, а вернется в бар(если вернется вообще) максимум пару раз за игру - по итогу арена есть, но пройти все бои на ней почти невозможно, если специально не спать в ожидании нового боя 2) Нет мотивации покупать себе снаряжение. Довольно быстро ты получаешь Винторез с крутой броней за просто так, можно было бы купить себе дробовик, но какое совпадение у врача на Свалке есть сайга, а на последней локации тебе дадут пострелять улучшенную сайгу. 3) Об этом наверно писали, но как находить инструменты решительно неясно, то-ли в тайниках где-то лежат, то-ли просто так спрятали, что не найти, хотя я вроде спецаильно ползал искал. Побочные квесты: 9/10. Тут одно единственное замечание - квест с Кучей. Бесконечные загрузки локаций, кат сцены и в одном лишь моменте нам дают пострелять мутантов. При этом квест довольно интересный, но не то, как он реализован. Но остальные побочки сделаны великолепно Мейн квест: 4/10 Вот тут все плохо. Сюжет Топора весьма сомнителен. Персонаж Термит раскрыт плохо - как он телепортируется? Почему ни один из главных героев даже не попытался его застрелить? В общем получился перекаченный имбовый персонаж. Сюжет Журавлёва начался неплохо, но он страдает одной проблемой с Топором. Постоянные. Удары. По голове. Это просто ужасное решение. Не знаешь как убить своего ГГ? - ударь его по голове. Не знаешь как познакомить ГГ с каким-то персонажем? - ударь его по голове. Не знаешь как слить опытнейшего спецназовца? - Заставь его беспечно зайти за угол и получить по голове. В общем мрак. Итого: Несмотря на сомнительный главный сюжет, играть было приятно и занимательно(спасибо побочным квестам). По совокупности поставлю 8/10, хотя на мой взгляд потенциал был упущен на моменте написания сценария мейн-квеста