Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2020 во всех областях

  1. 13 баллов
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  2. 9 баллов
    Больше половины сталкерской литературы шлак имхо. Очень очень редко попадается хоть что-то внятное и интересное.
  3. 6 баллов
    Поиграл около получаса, вероятно, дальше продолжать не стану, опишу причины, пусть и едва ли разработчики прислушаются, ибо субъектив и по большей части неприятие повествования фигурируют. Проблемы начались с самого запуска, игру удалось запустить с 4 раза, до этого мешали различные вылеты, причина которым была неоптимизированность, помогло лишь очень существенное снижение настроек графики. Дело не в железе уж точно, какую-нибудь Аномалию или Лост Альфу запускал на максимальных настройках и никогда не парился, тут же пришлось. Озвучку в таких масштабах стоит делать либо реально качественно, либо не делать вовсе, тут же её не только едва слышно местами, так и актерская игра заметно хромает, превращая все в фарс, что говорилось в начальной заставке толком не понял, а текст исчезал моментально. Видимо, тут есть отсылки к прошлым частям, в которые я не играл, другого объяснения такого сумбура не найду. Сами диалоги, логика персонажей... Ну не будут так общаться наемники-профессионалы, словно истерички на рынке, так ещё и отпускают пленника, потенциального предателя на все 4 стороны с оружием, в полной комплектации под честное слово. Ценный хабар валяется всюду, никакого намека не вдумчивые поиски и исследования с целью заработка не предвидится, на максимальной сложности что Бюрер, что Сосыч приспокойно валяется с ножа, не представляя и малейшей угрозы, в самом лесу кадры в секунду улетают, не обещяя вернуться, при том, что картинка не слишком поражает воображение, мягко говоря. Вместо геймплея частые телепорты и сценки, в которых нет никакой смысловой нагрузки и надобности, чисто ради того, чтоб было... Не исключаю, что многим может модификация понравиться, я же, видимо, зажрался) В любом случае, разработчикам удачи!
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    Если последние новинки расстраивали вас небольшой продолжительностью, и вы ждали релиза более объемных сюжетных модов, то у нас есть для вас хорошие новости! Первого августа состоялась премьера модификации «Канувшие в небытие». Это продолжение проектов «Тернистый путь» и «Обречённый на вечные муки». Новый проект повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна. Игроков ожидает вариативный сюжет и побочные задания, когда решения игрока влияют на ход квестов и судьбу героев. Приготовлено множество новых персонажей и 4 разные концовки игры. Многие сюжетные реплики получили авторскую озвучку диалогов, к которой привлекли свыше двадцати актеров. Сюжет игры проведёт игроков по семи локациям: Рыжий лес, Янтарь, Лиманск, Припять, Мёртвый город, Лаборатория X8 и Чистилище. Игровой процесс был заметно усложнён. Дополнительно был адаптирован оружейный пак и графический аддон. Продолжительность игры оценивается, примерно, 10-12 часов. Скачать Оставить оценку\отзыв Проголосовать AP PRO.RU, 2020 г.
  6. 4 балла
    I_am_Cat Знаешь у меня тоже эмоции, но. Я так скажу - разработчикам никто не платит. Это все живая инициатива, благодаря им живет все комьюнити. И сталкера 2 бы не ждали если не мододелы. Последние 2-к суток мы с Никитой почти не спали. Но наше комьюнити жесткое, ему плевать. Так вот, есть вещи, которые мы побороть не можем. Это движок, возможно выбор движка был ошибкой. Движок не вытягивает многие моменты, меня это изводит. Очень многие вещи, задумки лично мои или Никиты реализовать не вышло из-за движка. Я не пытаюсь как-то отмазаться или ещё что-то. Да проблемы в балансе. Но это все закрывается патчем, фиксом. Более того, я подсознательно согласен что нужно было немного отложить мод.. но имеем что имеем. Сейчас мы все активно работаем, и будем работать дальше. Никто мод не бросает без фиксов.
  7. 4 балла
    К выходу готовится крупное обновление для модификации «Anomaly: 1.5.0 Beta 3.0». Пятый апдейт станет завершающим в открытом тесте версии 1.5. В новой версии появится полностью функциональный 3D КПК с работой в нескольких режимах. Можно смотреть во весь экран, а можно просто держать его в руках и ориентироваться на местности. Просмотр подобранных КПК также производится взятием устройства в руки. Исправлен интеллект напарников. Теперь они нормально реагируют на опасности и вступают в бой. Реализован плавный переход между анимациями а также анимации включения и выключения налобного фонарика. Обновился интерфейс игры - полоска здоровья и стамины, колесо команд напарников и иконки опасности и состояния персонажа. Появилось несколько новых элементов в управлении, как, например, быстрый бросок гранаты, который можно привязать к горячей клавише и кнопка для складывания содержимого из своего инвентаря в другой контейнер. Из приятных бонусов стоит отметить подтянутые шейдеры имеющихся 3D-прицелов и возможность вставлять батарейки в девайсы, которые находятся в слотах. Появилась новая настраиваемая опция, отвечающая за выпадение костюмов: можно оставить как есть, а можно включить прогрессию, при которой возможность снять продвинутые костюмы зависит от ранга игрока. Также в обновление вошло много других полезных исправлений. В настоящий момент свежий апдейт находится на стадии закрытого тестирования и готовится к релизу уже в ближайшее время. На этот раз создатели мода решили отказаться от предоставления бета-версии мода русскоговорящим стримерам в связи с недобросовестностью некоторых авторов. После выпуска пятого апдейта модмейкеры сконцентрируются на разработке «Anomaly 1.6». AP PRO.RU, 2020 г.
  8. 4 балла
    Лучше бы бардак в текстурах в порядок привели. Напихали туда 8К текстур, от которых даже относительно свежие видяхи задыхаются.
  9. 4 балла
    О, так вот чё я озвучил!
  10. 4 балла
    @Fladar @Hardtmuth @AziatkaVictor @Kolomiiets @Saiman @TheVeteranoid @Тень121 @Diman_GTX @TOFU_Driver @Viking 2013 Ирезепов Марат Маслина @Albatrov32 Денис Дмитриев $ поддержали работу сайта. Спасибо! Дополнено 28 минуты спустя @Мольфар $ поддержал работу сайта! Спасибо!
  11. 3 балла
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  12. 3 балла
    Кому 10-12, а кому и дня три-четыре после работы
  13. 3 балла
    а сколько надо? Напихать квестов как в солянке и дать это игроку?
  14. 3 балла
    У меня почему-то мод только на статике запустился, на любых других освещениях - либо не загружается, либо загружается и вылетает. В чем может быть проблема, плотность вроде выкрутил в ноль, лога нет, 1 раз вылетело с ошибкой мол "понизьте настройки графики". Чсв моего ПК за 200к сильно задето ?
  15. 3 балла
    Те, кто пристально следит не только за разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2, но и за социальными сетями сотрудников GSC Game World наверняка в курсе регулярных поездок разработчиков на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения. По их словам, подобные поездки помогают создать самое лучшее погружение в мир Зоны. Одна из таких вылазок состоялась на днях. Фотографии были опубликованы в официальном Instagram и в профилях некоторых членов команды. AP PRO.RU, 2020 г.
  16. 3 балла
    Я достиг 100 часов в Народной солянке ?
  17. 2 балла
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  18. 2 балла
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  19. 2 балла
    Конечно точно не знаю, но наверно многие из нас писали стихи о Зоне. Бывает когда накатит настроение строчки просто льются и не замечаешь, как уже целый стих готов) А вы оставляете свою память в стихах или рассказах, после очередной ходки в Зону? (делитесь, может на сборник насобираем) А это было давно... Как тяжело, когда предал друг, Как тяжело, когда выстрелил в спину, Но не убил, хоть не близорук, А заставил смотреть на могилу. А в могиле той радость и смех, Испытания и победы, Много разных мгновений тех, Не страшны были даже им беды. Но тускнеет все это в глазах, Засыпается быстро землею И твой друг уходя в закат По-дурацки машет рукою. Машет он не тебе, нет, нет.. Машет он своей жизни прошлой Быстро, быстро рисуя портрет Своей жизни без вас пороскошней. Вот прошло уже много лет, Жива после выстрела в спину Так банально, но спас жилет Он поймал за меня маслину. И так хочется другу мстить, Но Зона не любит мести Она любит всех клеймить, Чтоб наказать их потом интересней.) Снова в ходку собираю рюкзак, И запищал КПК на кровати, Интересно? Семецкий востал?! Нет, это друг, он в беде, как некстати. Что же делать? Бегу спасать, Быстро зачистила местность, Но из окопа не спешу вылезать, Пусть это будет моя любезность. Возьму КПК, отобъю сообщенье: "Больше не злюсь, заслужил ты прощенье, Пули не жди, не твоя в том вина, Что захотел ты быть лучше меня!..."
  20. 2 балла
    Мечта любого стулкера - автоприцеп с педалями:
  21. 2 балла
    К сахарову подходишь и чтобы диалог с ним поймать, нужно или в пиксель точку ловить на груди, в полуприсяди. Или когда он руками водить начинает, нужно кисти ловить. Сахар слишком далеко стоит от ГГ. Надеюсь разрабы поправят это в фиксе. Осера неудобнама. )))
  22. 2 балла
    А в чем это противоречит тому что я выше написал? Ну, было у разработчика желание отовсюду фич набрать) Трабла в том что одного желания мало, любые фичи должны иметь под собой какое-либо обоснование с точки зрения геймдизайна а не просто "потому что я так хочу". Если не нравится критика и мод делается чисто "для себя" - зачем тогда в сеть выкладывать, да еще и на публичный ресурс?)
  23. 2 балла
    Вот тут ты прав на счет 20 минут - раньше на подобные задачи у меня уходило 2 минуты)) Создал уже две темы на форуме (в процессе создания было использовано много мата ?) и уже выявил кучу проблем с этим "редактором". 1) При вставке bb-кодов, в частности спойлеров, если их больше чем один, то в итоге отображается только какой-то один. Чтобы вставить ещё, приходится сохранять сообщение, снова заходить, снова сохранять и так по одному разу. 2) При вставке спойлера со ссылками внутри, всё что ниже этого спойлера после сохранения почему-то попадает внутрь и вытащить обратно НИКАК невозможно. Только удалять и делать заново. Таким образом, в пост надо вставлять сначала спойлеры со ссылками, а потом уже делать всё остальное. 3) После спойлера нельзя перейти на следующую строку, курсор туда тупо не ставится. Если пытаться нажать Enter, то будет создаваться новая строка ВНУТРИ спойлера. Чтобы решить эту задачу, приходится прокручивать весь контент наверх, делать там пустую строку и потом каждый блок перемещать вручную наверх на одну строку, чтобы снизу появилась пустая. 4) При вставки больших сообщений, в частности я копировал шапку с другого сайта, на котором такие же bb-коды, у меня при сохранении была ошибка: EX0 (код ошибки). Если вставлять по частям, то всё работает. З.Ы. Претензия не к админам если что, а скорее к разработчикам этого замечательного "редактора", которые зачем-то выпилили возможность править bb-код напрямую. Ну ничего, отдельный котел в аду им уже заготовлен?
  24. 2 балла
    Бурбон Позже варианты подсчитаю. Но я лично склоняюсь к тому, чтобы все оставить как есть. Гиги Рано о дизайне. Сейчас миллион других забот:)
  25. 2 балла
    Гиги Всё со временем войдёт в нормальное и эстетическое состояние для Сталкеров. И пользователи этого Сайта будут довольны, что не зря создавался этот Сайт! Я верю в это!
  26. 2 балла
    Muzantrop Это как "кому не нравится то, что мне - тот дурак." Пойми, мальчик, на будущее - если у кого-то вкусы не совпадают с твоими или со вкусами твоих любимых стримеров/летсплееров - это не значит, что у него нет вкуса. Это дело для каждого субъективно. И пытаться что-то доказать, если тебя в ответ на подобное сообщение окрестят говноедом - дело гиблое. Не пытайся. Просто прими тот простой факт, что вкусы у всех разные.
  27. 2 балла
    Скажу так, что по сталкерской атмосфере он переплюнул не только все остальные моды, но и самих GSC, имхо.
  28. 2 балла
    Вот-вот. Что оно в "Готовые сборки" делает - не понятно. Критичных багов масса, патчей - нет. Бгг. Прекрасное из интернетов:
  29. 2 балла
    Как по мне, тут реализовано это все намного лучше... Есть разделы, в этих разделах и можно найти от администраторов, до обычных пользователей... Дополнено 5 минуты спустя Как это убрали?
  30. 2 балла
    В убежище есть ноутбук, с помощью него можно вызвать торговцев, которым можно продавать от артефактов, до различного оружия! В нем же можно и всякую провизию заказать Дополнено 1 минуту спустя Как писал сам Жекан, то нужно следить за часами, если они пропали, то это 100% поломка сейвов
  31. 2 балла
    Иногда не хочется тратить время на очень продолжительные моды и охота окунутся в какие-то модификации на часик или два, но с более менее проработанным сюжетом и персонажами.
  32. 2 балла
    Режим Add включите (хоткей А или иконка лейки в верхней панели). Тогда появиться раздел Edit с чекбоксами +М и -М.
  33. 2 балла
    Доброго здоровья камрады! На сайте с 3. 03. 2011г. На новом мне не нравится рамка для авы, будто в прицеле твоё лицо. Портретная, на мой взгляд, лучше. Так зайди на старый сайт и сделай, он работает, я только что там был, и пользователи сейчас там есть. http://old.ap-pro.ru/
  34. 2 балла
    Pavel Нет конечно, что такое сектора и порталы смотрите в видео уроках по SDK (в этом разделе есть тема). Если по простому, то разделение объектов на сектора это способ оптимизации редеринга, пока ГГ находиться в одном секторе объекты из остальных секторов не рендеряться в общем случае, а только тогда когда они видимы через порталы между секторами.
  35. 2 балла
    10-12 часов, как-то маловато на прохождение.
  36. 2 балла
    Первая часть была далеко не фонтан и к выходу второй я даже подзабыл, про что она была. Первое, что можно отметить - новые локации в билдовском стиле(боже, храни Oblivion Lost), которые по наполнению почти на уровне оригинала. Хотя территория самого здания НИИ не зашла, но окрестности - топ. Сюжет нас проведет по всем основным местам без особой беготни, которой в большинстве текущих модов очень много. Я столкнулся лишь с тем, что некоторые предметы, которые возможно где-то должны быть использованы - вообще не пригодились(тот же прибор из сейфа). Впрочем, мод вышел на честные 7-8 баллов, но так как сейчас сезон голодовки по хорошим модам, то всё же 8. Автору удачи в новых начинаниях!
  37. 2 балла
    Hunter твой голос хорошо подошел под твою роль. Небольшой совет перед игрой: Так же, настоятельно не советую ставить графику на максималки! Даже если у вас мощный ПК, у вас может быть вылет по оперативной памяти. Если вы столкнулись с подобным, то рекомендую уменьшать плотность травы и качество текстур, если же не помогает, то снижайте остальное, пока вылет не пропадёт. user.ltx от SWTC ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе будут проблемы с графикой и пересветы!
  38. 2 балла
    Немного новостей касательно обновления №5: 1) Полностью функциональный 3D КПК: можно смотреть во весь экран, а можно просто держать и ориентироваться на местности (движение и камера не блокируются, пока не активировать курсор на экране). Просмотр подобранных КПК также производится путем экипировки оных в руки. 2) Исправленный ИИ напарников - теперь нормально реагируют на опасности и вступают в бой. 3) Плавный переход между анимациями (ну, то же самое смешивание анимаций). Анимации включения/выключения налобника: 4) Обновленный HUD: полоска здоровья и стамины, колесо команд напарников и иконки опасности/состояния. 5) Пара QoL-изменений: Быстрый бросок гранаты, который можно привязать к горячей клавише; Кнопка для складывания "всего" из своего инвентаря в другой контейнер (на манер "Взять все"); Подтянутые шейдеры имеющихся 3D-прицелов: Возможность вставлять батарейки в девайсы, которые находятся в слотах (т.е. не убирая приборы в рюкзак); Новая настраиваемая опция, отвечающая за выпадение костюмов: можно оставить как есть, а можно включить прогрессию, при которой возможность снять продвинутые костюмы зависит от ранга игрока. Починили розжиг костров через активное действие - при имеющихся спичках разжигаются на «F»; Починили те же австралийские прицелы; Rezy победил движок и запилил полноценную поддержку кириллицы в Discord-интеграции: Источник: группа Anomaly в ВК: https://vk.com/wall-176949447_35595
  39. 2 балла
    Прошел мод за 3 часа. Если кратко - мне понравилось. По сравнению с первой частью небо и земля. Второй эпизод в отличии от первого намного продолжительнее, намного шире и намного лучше. Мод простенький в плане оформления, билдовский стиль я думаю нравится многим. Сюжет - очень неплохой, хотя остается много вопросов. Стоит отметить что здесь несколько концовок, поэтому имеет смысл переигрывать или пытаться что-то изменить, присутствует выбор. Беготня к сожалению есть, но ее не так уж и много. Мод довольно стабильный, хотя 1 раз я поймал вылет и мой квиксейв погиб, поэтому старайтесь делать именные сохранения. Нареканий каких-то нет, все гладко, спасибо автору за труд ?
  40. 1 балл
    Модификация меняла холодные проливные дожди на снегопады, которые периодически осыпали кроны облетевших деревьев, крыши покосившихся домиков и старые асфальтовые дорожки мягкими белыми хлопьями снега. Серые пустоши, усеянные пожухлыми травами и земля, покрытая мертвой листвой, превращались в белоснежные поблескивающие от лучей тусклого зимнего солнца просторы. Снежные шапки на деревьях, скрип свежего чистого снега под ногами одинокого бродяги, треск костра, у которого греется компания старателей, переодетых в зимнюю одежду.
  41. 1 балл
    Мод от команды SRP-Team, популярный и с большим количеством изменений и наработок.
  42. 1 балл
    Shadows of Android - проект переносит игру на собственный разработанный движок, пытаясь перенести данную атмосферную игру на Андроид + бонус порт на ПК. Игра полностью бесплатна. Игра переносит атмосферу сталкера, но с новым сюжетом, помимо сюжет представлено много бонусов такие как: DLC Режим Выживание за 4 разных персонажа DLC Режим Охота DLC доп. локация "Дорога" DLC Level Editor для игры Достижения Все эти бонусы вшиты в игру. Основной сюжет проходит на 5 локациях, для комфортной и понятной игры добавлено обучение. ПОДРОБНЕЕ --ИГРА-- --Обучение-- --Достижения-- --Профиль-- DLC Баги: Сотрудничество: FAQ Контакты: Управление на ПК Управление андроид Прохождение Помощь проекту Скриншоты: ГуглДиск: Скачать для ПК Скачать для Андроид Скачать для Андроида Lite версия Системные требования ПК: Процессор: Intel или AMD Память: 2 ГБ ОЗУ или больше Жесткий диск: 2 ГБ Системные требования Андроид: Система от 4.1 до 10 вер Память: 2 ГБ ОЗУ или больше
  43. 1 балл
    С появлением(возращением) в GSC Ясенева появилась надежда на тот самый сталкер, сладкие мечты из 2004. В 2007 году по словам Прохорова им нехватал еще пол года до полной симуляционной игры. Сейчас в 2020 GSC делает смелые заявление про алайф и влияние игрока на мир. Смогут ли они? Или тупо остались старые разработки у Ясенева на флэшке? Впрочем с 2004 много времени прошло, много проектов вышло, Far Cry 3,4,5, Ведьмак 2-3, The Division т. д и т. п У некоторых оптимистов с гамеру нет даже тени сомнения, что сейчас реализовать подобное легко, и вообще, любой недокодер сможет, любого возьми. Лично я опасаюсь, что очередное обещания без почвы в виде готовых и протестированных наработок. Единсвенно во что я могу поверить, что опыт Ясенева позволяет быстро импортировать наработки 2004 года и сделать качественный скачёк на основе всех старых наработок, которые он сам лично курировал, своими пальцами писал.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Сейчас будет второй фикс.
  46. 1 балл
    Я по этому поводу уже высказывался. Аватар - это не дизайн сайта, и каждый пользователь в праве сам решать, какой формат для него лучше. Так-что в этом плане квадрат(или даже прямоугльник, как на старом сайте) универсален. Те, кто хотят круглые - пусть сами себе такой делают. Или я могу сделать, благо фш владею.
  47. 1 балл
    Бурбон Это плохо. Но это моё личное мнение. Может ещё какая причина притормаживания Сайта. На это может ответить только Администрация.
  48. 1 балл
    Ну а как ещё должно быть)?
  49. 1 балл
    Saiman что-то я не заметил. Прошу прощения, зря быканул.
  50. 1 балл