Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2020 во всех областях

  1. 13 баллов
    Продвигается разработка сюжетной модификации «Группа Стрелка», и дабы держать игроков в курсе ее прогресса, создатели рассказали о достигнутых результатах на данный момент. Накануне был собран первый играбельный билд с основным сюжетом на 4 локациях. Среди них будет знакомый, но переработанный Агропром с подземельями, где тоже приготовлена цепочка новых квестов. Добавлена новая погода, что значительно улучшило стабильность мода и его графическую составляющую. Оптимизация текстур дала уменьшение веса мода на 4 Гб без потери качества. Начата разработка UI-составляющей: добавлен новый дизайн диалогового окна, а также худа. Параллельно с этим вносилось множество мелких исправлений и улучшений. За последнее время в команду присоединились новые люди, которые призваны ускорить разработку модификации. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 8 баллов
    https://yadi.sk/d/u-85-0M86_wzrw - основная ссылка на update 2.0 https://yadi.sk/d/IEj_X_zQWu9_hQ - ссылка на обязательный патч 2.1 Основные изменения: -SWTC заменён на Atmosfear 3 -Вырезана некачественная озвучка -Повышена громкость озвучки в диалогах -Переозвучен ГГ -Перебраны конфиги брони -Увеличена сложность игры -Немного изменён баланс лута с трупов -Уменьшено наполнение на локациях -Вырезаны анимации, вызывающие вылеты -Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты -Исправлена логика некоторых НПС -Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое -Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном -Устранены проблемы с автоматом АЕК-971 -Мелкие правки
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Unofficial patch: Call of Pripyat Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Версия мода: Дополненная версия 2024 года Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось Проект завершен!
  5. 4 балла
    Делаю Ambient для STALKER
  6. 4 балла
    Прежде чем начать: всё, что в данной рецензии написано -- исключительно моё мнение. Если вы с ним не согласны -- ваши проблемы. А, ну и да, могут быть спойлеры, так что читайте осторожно. Итак, начнём с, пожалуй, самого плохого аспекта модификации. СЮЖЕТ Ужасен. С кучей логических дыр и тупняков, забитый абсолютно глупым пафосом, с притягиванием за уши "пасхалок" и НАТО (не какой-то одной страны, а сразу всего блока), у которых свои цели в ЧЗО. То есть да, у всего блока НАТО, которые начали сотрудничать с лидером синдиката Наёмников. Какие -- никто не говорит, но у них есть цели. Логических тупняков всё же больше. Самые заметные и смешные, если их так можно назвать -- в самом начале, когда похищают Луку после перестрелки, ГГ вынужден бежать к Лагерю под капером, однако чуть отойдя, сразу появляется новая цель -- вернуться на к месту перестрелки и поискать Луку. Зачем? Почему нельзя было дать здесь игроку "невидимый" выбор -- бросить своего напарника на погибель/плен, либо же помочь перестрелять всех монолитовцев. Но этого нет, а отряд монолита бессмертен. Касательно ещё одного тупнячка -- получение девайса от Сахарова. Он просит, дабы мы провели калибровку с ассистентом, сопроводя оного до точки замер. Казалось бы, что может быть не так? А то, что сопровождение абсолютно бессмыслено. Ассистента убивают -- Сахаров спокойно достаёт из-под стола материалы и начинает крафтить мега-девайс. Ассистент жив -- всё тоже самое происходит. То есть, абсолютная глупость -- чтобы мы не сделали (убили-подставили ассистента, либо помогли ему выжить), у нас будет только один исход -- получение девайса. Хотя казалось бы, почему нельзя дать альтернативное развитие данной ветки, с получением "штрафа" за смерть ассистента, либо же полный провал квеста и открытие альтернативного путя прохождение через другой вариант. И так, с такими тупичками, весь сюжет и существует. Я уже молчу про пафос и "очередной сюжет про супер-наёмников, которые уничтожают взводы других наёмников, монолитовцев и вообще всех сталкеров". Тут ещё и сам глав.герой не вселяет какого-либо интереса, ровно как и другие персонажи -- они прописаны ужасно. Вот видишь этого найма в экзаче? Он злой. А видишь этого найма с новой моделькой? Он добрый. Ах да, в сюжете ещё присутствует Чистилище Зоны, где можно пообщаться с убитыми ГГ на протяжении всего сюжета персонажами. Здесь тоже ничего интересного. А вот выборы... Они забавные. Их нету, по факту (выбор убить или не убить, ИМХО, не является выбором. Это как концовки Mass Effect 3, просто выбери что-нибудь и всё равно получишь один и тот же результат). Хотя, глав.гада в лице лидера наймов всё равно придётся убить. Хорошие выборы и последствия интересные. ГЕЙМПЛЕЙ Здесь особо задерживаться не буду. Ничего плохого или хорошего в геймплее я не заметил. Про псевдохардкор из мизери все итак сами знают. Стрельба посредственная, оружейный пак такой себе. ГРАФИКА Также ничего нового или интересного. Что СВТК, что Атмосфир 3 лично для меня картинки не меняют. Поскольку в играх и модах, я скорее смотрю на геймплей и сюжет. ОПТИМИЗАЦИЯ А вот здесь приостановимся. Оптимизация в моде -- ужас. Кроме статики ничего не работает. Даже не смотря на новый крупный патч 2.0-2.1, всё только хуже стало. У кого-то мышка в игре не работает, у кого-то мощная видеокарта, но не может даже мод запустить. Мой ноутбук -- I5-9300HF 2.40GHz, GeForce GTX 1650 4gb, 16gb RAM и при всём при этом игра стояла на ССД. И что лично я получил? Рабочую статику в 40-50 фпс. У меня остальные моды на максималках идут в 80+ кадров, а тут... Занимательно, согласен. И что разработчики помогают-решают с проблемами оптимизации? "Понижайте настройки графики". Куда настройки понижать, если сама модификация неоптимизирована? ИТОГ Что в итоге Я получил? Действительно посредственный мод, который пытается в сюжет, но не может. И заместо того, чтобы хоть как-то действительно им занятся, авторы мода только язвят на другие моды, дескать, почему демка и "мод на тч" имеют бОльшие оценки и рецензии, чем "Канувшие в небытие"? И ведь действительно, если сравнивать с последними релизами в лице какого-нибудь "Голос EP2", то Канувшие будут намного хуже по всем параметрам. Лучше заниматься своим модом и не завидовать другим, иначе конечный продукт будет выглядеть весьма и весьма ужасно. Очень надеюсь, что авторы мода возьмутся за голову и попробуют исправить все (или хотя бы большинство) ошибок в моде. И, сказать к слову, я не затронул озвучку. Почему? всё просто -- она ужасная, и кроме Вульфсталкера никто нормально не "отыграл" свою роль. Всё это, как водится, без негатива. Всем всего хорошего, а авторам хороших идей.
  7. 3 балла
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  8. 3 балла
    Название: Группа стрелка Платформа: Зов Припяти | Основа: Atmosfear 3, Gunslinger mod Разработчик: KANON T.E.A.M Дата релиза: Неизвестно Группа Вконтакте: Kanon Team Group Информация о проекте: Разработчики и набор в команду: Видео проекта: Скриншоты: Поддержка автора:
  9. 3 балла
    Конкретно для этой модификации важнейшим аспектом являются сюжет и квесты. Получатся банальными - не выстрелит. А причина в общей концепции. Почему тот же СФЗ, имея всего 1 локацию, сюжет на 3 часа с отсутствием хитросплетений, получил такой успех? Дело именно в новой концепции и атмосфере, непривычной для Сталкера. Тут же она максимально знакомая и отчасти даже поднадоевшая, но если отойти от банальных: убей 10 собак, притащи артефакт, дойди до Саркофага, перебей сотню - другую монолитовцев по дороге, может получиться очень здорово. Канону придерживаться можно, но выстроить интересную, нескованную им историю - первостепенно. Разработчикам удачи!
  10. 3 балла
  11. 2 балла
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  12. 2 балла
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  13. 2 балла
    Как известно, сейчас новая часть BioShock разрабатывается силами американской студии Cloud Chamber. Об игре ничего не известно, но сегодня список вакансий раскрыл первые подробности. По словам команды, BioShock будет работать на движке Unreal Engine 4, а действие будет происходить в совершенно новом мире. Судя по всему, игроки побывают в другом утопическом мире, а не в Колумбии или Восторге. Ещё одна любопытная деталь: позиционирование и движение камеры будут построены с оглядкой на Уэса Андерсона (Wes Anderson). Для тех, кто не в курсе, это знаменитый режиссер («Отель “Гранд Будапешт”», «Семейка Тененбаум»), известный своей любовью к симметрии в кадре. Еще разработчики отмечают, что шутерная составляющая позволит экспериментировать с миром и по-разному проходить уровни — при желании можно избежать прямого конфликта с противником. Кроме того, уровни будут сочетать вручную созданные сцены и системные взаимодействия, чтобы сделать мир более живым. Новая BioShock находится на очень ранней стадии разработки, поэтому уже не выйдет на текущем поколении консолей. Дата релиза, даже примерная, пока не известна. Источник
  14. 2 балла
    Тогда лучше больше и не поднимать эту тему и замять всё это тихо-мирно. Только вот эта часть смешная. Ну ребята, ёкарный бабай. Никто меня не тащил. Люди сами выбрали. Я понимаю, что я тупо удачно попал во время "голода" в моддинге. Поэтому это и дало такой результат. Только ж обижатся на это не надо.
  15. 2 балла
    Говорю как "глава сектантов из SFZ". Отзыв был сделан лично по инициативе самого "отзовика". Причем тут клоны - непонятно, если сайт недавно переехал и все аккаунты сделаны с нуля. Тогда вы тоже бот и клон получается. Что касается самой ситуации. Ребята, поумерьте пыль. И возможно ЧСВ. Дайте уснуть спокойно, ёкарный бабай, с вашими срачами. Как по мне - слишком нагло язвить и наезжать со всякими пасхалочками подобного рода на другие проекты, когда свой то еле работает. Я уже даже не говорю про лично свой, но и еще про те перечисленные, про которые в сотнях сообщениях назад мне сам P1kaso4 говорил. И было бы мне вообще до фени это дело, если бы вы сами же не попались по карме. Подгорели на отзыве с единичкой. Не уж то самолюбие ваше тронули? Та ладно, не страшно, ребята, рейтинг всё равно особо не упал и не поднялся. По моду. Не надо было спешить. Надо было все тщательно протестить и не гнаться бог весть знает куда и за чем. В связи с вышеописанной ситуацией это дало такой вот эффект.
  16. 2 балла
    По поводу технических ошибок: не обнаружил ничего, что мешало бы прохождеию или сказывалось на сюжете(бывали моменты, когда НПС не хотели идти по квесту, но перезагрузка с сейва помогает), вылетов также не было(может быть, мне просто повезло) Озвучка: это – топ идея, но озвучить всех персонажей, увы, вам не удалось по понятным причинам (это небольшой минус, и учитывать его было бы глупо) Сюжет: никаких замечаний нету, несостыковок тоже не обнаружил. Правки, по моему мнению, не нужны В целом мод прост, сюжет не слишком закрученный, понять труда не составляет. Концовки также все хороши, мне понравилось
  17. 2 балла
    Нет, но задания с Кордона висеть будут и назад уже не вернешься.
  18. 2 балла
    Petrovic у нас люди быдло в основном и это плохо. Должно быть все равно, как выглядит другой человек, какая у него ориентация и тд. Если уже конкретно пропаганда начинается, вроде парадов, тогда уже меры предпринимать.
  19. 2 балла
    Лунь Спасибо! Nktk и я старались как могли! ТЕПЕРЬ ДОБАВЛЕНО МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНЦОВОК!
  20. 2 балла
    DoctorChe, точно так. Дополнено 0 минут спустя Поверх ванили, разумеется.
  21. 2 балла
    Dante kasumi-chan вылет был исправлен, если после теста всё будет в порядке то выложу обновку. Залил: https://github.com/mortany/forward-frontier/releases/tag/1.06.1
  22. 2 балла
    Canonking в шапке темы спойлер "Установка мода и баги" Дополнено 0 минут спустя exDeMODER когда-то я рассказывал как пофиксить баг с анимацией пистолетов во время раскачки, но сказал что с обрезом так сделать нельзя. Оказывается можно, настолько же легко как и с пистолетами. Просто в худовый конфиг надо добавить состояния anim_idle_moving anim_idle_moving_1 anim_idle_moving_2 ссылка на правку для bm16: https://dropmefiles.com/5C7TD
  23. 2 балла
    Усталость настолько одолела Брома, что он даже не пошел ужинать или к врачу, а направился прямиком в свою съёмную квартиру.Его недавно перевели на эту базу, от силы неделю назад, поэтому он мало что знал о здешних.И проплаченный срок подходил к концу - скоро придется "отлистывать" ещё на две недели, либо уходить с базы.Со слипающимися глазами снайпер добрёл до своего цеха - номер 15, и поднялся к квартире.Единственная квартира без номера, но он его прекрасно знал - 303.На скорую руку стянув обмундирование, Бром провалился в сон. Проснувшись, Бром чувствовал себя чертовски разбитым - такое бывает, когда за несколько часов сна пытаешься нагнать сутки-двое бодрствования.Ополоснувшись остатками воды, которую он брал ещё до выхода в рейд, снайпер вернулся к дивану и принялся чистить оружие.Оно было почти в идеальном состоянии - стрелять довелось не так много, а "приключений", которые могли поспособствовать его заметному ухудшению не было, но эта процедура помогала проснуться и привести мысли в порядок. Уже спустя полтора часа, он твёрдой походкой вышагивал в сторону стрельбища с винтовкой наперевес.Тем, кто его оборудовал, стоило отдать должное - наверное, оно было лучшим из тех, что Бром видал в ЧЗО.Километровое, со множеством мишеней, так, чтобы сразу пяток человек мог практиковаться, и шагом в 50 метров между ними.Судя по постоянному количеству людей здесь, из которых добрая половина приходила мериться достоинствами и навыками стрельбы, не один Бром считал это стрельбище хорошим.Ждать долго не пришлось, соперник нашелся сразу.Играли на 700 рублей, по три выстрела на 250, 500 и 750 метров.Промахнулся - проиграл.К сожалению для Брома, почти никто и никогда не стрелял на километр.За всё время, что снайпер здесь появлялся, было лишь пару смельчаков и одному из них он даже проиграл.Хоть у вояки и не было на руках лишних семи сотен, он был слишком уверен в своей победе, и не зря. Через несколько десятков минут, дезертир сидел за столиком в баре и довольно поглядывал на свой завтрак - Швайнебратен с булкой хлеба и кружкой немецкого пива.
  24. 2 балла
    Хочется верить, что ребята с трепетом отнесутся к ЛОРу игры, отсебятины будет немного, а сюжет станет достойным прологом истории группы Стрелка. Удачи!
  25. 2 балла
    Вот план работ для патча, что-то уже сделано, что-то еще делаем (план не строгий, можем работать не по плану) *Третий дополнительный худ *Замена некоторых моделей НПС/мутантов *Чистильщик оружия (под вопросом) *Фикс описания брони *Фикс зоны no weapon, возле Медведева *Фикс xp командиру отряда "Альфа" из второго квеста Меча *Интерфейс на всех уровнях сложности *Фикс характеристик брони *Фикс апгрейдов брони *Новое меню *Фикс передозировки психоделином *Адаптация ящика ремонтника (для сбора деталей) *Увеличенный прыжок *Правки по улучшению поведения НПС *Регулировка дальности отрисовки травы *Другие правки...
  26. 2 балла
    День второй Где-то на базе Шварцвальд/Спортзал - Ыэээээаууууффф! Потянувшись, девушка из-под полуопущенных ресниц осмотрелась и недовольно фыркнула, скидывая правой ногой левый ботинок с кучи дисков и микросхем - от такого жеста тот обиделся и упал на пол, демонстративно утянув все детали за собой. Последовал грохот и матерная тирада на русском, отдавая должное такой изобретательности обувки. Вздохнув, она встала на автопилоте сунула морду в ведро с водой, ещё с вечера приготовленное на последние деньги - конечно, это было до того, как прилетел шикарный куш в тысячу с чем-то рублей. Отфыркиваясь и напевая что-то на немецком, девушка то и дело показывала своему отражение в потрескавшемся зеркале язык. Отражение, что было для него характерно, не отставало от своей хозяйки. - Так, ладно - на повестке дня вопрос! Стоит пожрать или сначала на тренировку? Тренировка! С полным животом заниматься как-то не вдохновляет... Через минут пятнадцать она уже была в местном спортзале, который педантичные немцы сделали из склада готовой продукции со всем прилежанием своей нации. Здесь были самые разнообразные тренажёры, всегда готовые к услугам Синдиката - вот только вход был платный... Для всех, кто не являлся жителем Щварцвальда. Приветливо кивнув охране на входе и показав язык чересчур серьёзному бойцу (вызвав в свою сторону неприличный жест), электронщица проследовала к скамейке около набора гантелей и приземлилась на неё, задумчиво обозревая модельный ряд из слегка потрепанных от частого употребления грузов.
  27. 2 балла
    Несколько месяцев назад мы рассказывали вам про разработку неофициальной адаптации «GUNSLINGER Mod» на модификацию «Sigerous 2.2». Как и обещали, сообщаем, что сборку уже можно скачать! Помимо переноса оружия и всех геймплейных фич, игрок сможет выбрать установку дополнительных модов. Доступны разные версии локаций (из «Absolute Nature» и «Anomaly»), новая погода, замена интерфейса и прочие правки. Подробнее об установке модификации можно узнать на нашем форуме. Скачать\Подробнее Стоит сказать, что разработка адаптации все еще продолжается, поэтому возможен выход нескольких патчей. Параллельно с этим автор сборки готовит адаптацию «GUNSLINGER» на другую популярную модификацию – «Пространственная Аномалия». Как это выглядит можно узнать из небольшого ролика. AP-PRO.RU, 2020 г.
  28. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов.
  29. 1 балл
    Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
  30. 1 балл
    В закрытая сборке все файлы запакованы , а в открытой распакованы так что в закрытой не поковырять файлы .
  31. 1 балл
    С фоном, конечно, лучше. Атмосфернее. Олды помнят старый Ap-Pro и его ламповые фоны. Помянем жмура...
  32. 1 балл
    Stern-13 Это не алчность, а жизнь. Энтузиастом можно быть в 16, 17, 18. Дальше это противопоказано в наше время. Если конечно у тебя нет богатых папы или мамы. Или дедушки с наследством.
  33. 1 балл
    Shadow_Manя на просторах интернета наткнулся на такой скрин ))
  34. 1 балл
    Посмотрите здесь:
  35. 1 балл
    Прикольная короткометражка, не более Сюжетная модификация, действия которой будут происходить на одной лишь локации (Болотах), а её прохождение не затянется более чем на 3 часа. Сам сюжет здесь простенький, но с намеком на возможное продолжение. Персонажи пресные и особо не запоминаются, а диалоги довольно сухие и имеют ошибки. Видно, что источником вдохновения для истории стал "Ведьмак 3", ведь мотивы сюжета очень напоминают дополнения "Каменные сердца" и "Кров и вино". Тут тебе и бестия кровососущая, и охотники на нее, и местный аналог Гюнтера О`Дима и даже саундтрек с "Кров и вино". И скажу, что последний звучит в моде довольно гармонично, и мне, как фанату серии "Ведьмак", это очень зашло. Еще порадовало добавление новых мутантов, чтобы было разнообразие. Графика в моде дефолтная с ЗП, оружейный пак почти стандартный, только есть пистолет Glock, но как по мне, он какой-то кривоват. ФПС в моде стабильный, лагов и фризов минимум (на уровне с оригиналом), что не могло не радовать. Вылетов, кстати, не было ни одного. Не понравилось то, что многовато беготни было как для такой короткой модификации, но благо хоть ГГ не астматик, а бегает так же, как и в оригинале. Еще странно то, что почему-то убрали все аномальные Зоны, а детекторы для поиска артов оставили. Просто по одному заданию необходимо было найти артефакт определенный, я по старинке вспомнил все аномальные зоны на локации и побежал искать, имея при себе "Велес". Но пришлось потратить кучу времени и облазить все Болото, чтобы понять, что артефакт надо было купить у определенного торговца. Это, конечно, немного напрягло, ведь пришлось копить нужную суму, раз за разом стрелять мутантов и продавать их отбросы, по факту - заниматься гриндом. Вот поэтому такая оценка, модификация средненькая, но благодаря ей возникло желание снова пройти "Ведьмака", ведь там уж слишком много отсылок на сей шедевр игростроя. Но благо, что обошлось без Геральта из Ривии, как в "Сезоне Катастроф: Агрессия" (кто играл в то чудо модостроя наверняка поняли о чём я).
  36. 1 балл
    Один из немногих модов который не вызывает лишних вопросов. Сделан практически идеально. Поехали: Хочу начать с плюсов. 1) Сюжет затягивает и интригует, способствует этому сюжетные твисты и не обычная сама по себе история и до мелочей проработанные диалоги и озвучка к которой просто нельзя придраться. По ходу сюжета ГГ и главные персонажи неплохо раскрываются, некоторые из них заставляют немного сочувствовать. Чувствуется, что сценарий писался не в школе на коленке. 2) Атмосфера. Что-что, а атмосферу задать сумели, начиная с 1 главы (их 5 в данной модификации) ты невольно начинаешь переживать за героя и за его окружение, что довольно редко случается. 3) И хочется сказать чуть о балансе и экономике. Первая часть игры заставляет немного экономить ресурсы и отходить от стандартной концепции сталкера с торговцами и хабаром, увы вы в закрытом пространстве где с вами люди которые просто хотят остаться в живых. Но после того как вы перейдете на другие локации, то появится упор в сюжет и в квесты, про фарм валюты хабара и т.д можно забыть потому, что это просто теряет смысл, заданий где вы расстреливаете толпы врагов толком не будет. По итогу хотелось бы увидеть немного больше смысла в том, чтобы как то прокачиваться по ходу игры, хотя и видно, что разработчики умышленно от этого ушли. Минусы. 1) Как бы то было не странно, но это геймплей. Данная модификация Вас не удивит каким-то чудесным крафтом или гриндом ради какой-то цели, нет, все куда проще. В большинстве миссий, ты будешь в роли "принесиподай" или убийцей. Скорее всего, это было сделано для того, что бы модификация была чуть подольше, чем он был изначально. Подступая к концовке я просто устал уже от этих побегушек... 2) Слив концовки. Вот серьезно, ты так долго сидишь, читаешь диалоги, строишь теории и т.д., а в итоге тебе показывают какую-то базу, ты читаешь 4 диалога и у тебя конец сюжета... Продолжать не буду, иначе это уже будут спойлеры... На этот минусы заканчиваются, ну лично для меня... Итог: -Сюжет, история, квесты подача и постановка - 8/10. -Персонажи - 8/10. -Атмосфера и проработка мира 10/10. -Оружейный пак - 8/10. -Озвучка персонажей - 9/10. -Баланс - 8/10. - Технические моменты - Сама модификация очень стабильная: ни единого вылета или критической проблемы за всё время. Так же хочется отметить хорошую логику ИИ. Почти нигде не тупят, не топчутся на месте, не требуют носиться с ними, как нянька. При этом они постоянно участвуют в заданиях - 8/10. Завершение: Когда я сидел и писал этот отзыв, у меня сложилось ощущение, что это дополнение создавали две разный команды... Причем абсолютно разные... На протяжении почти всего прохождения ты готов боготворить разработчика за сей шедевр. А с другой стороны, просто хочется разбить монитор и перестать играть в этот симулятор "курьера". Обязательно рекомендую к прохождению!
  37. 1 балл
    А что случилось, неужели мост украли?))) Просто я не в курсе этой проблемы, но рад, что вопрос закрыли. Молодец, нашел время, выздоравливай тогда и возвращайся в строй. И это правильно.)
  38. 1 балл
    Здравствуйте, перестали загружаться сейвы, помогите пожалуйста. UPD. Откатился на версию 1.05, сейвы грузятся. FFTenginex64_error_report_200810-191521.log xray_dante.log dante - quicksave.scop
  39. 1 балл
    на мастере и ветеране пока нет) а может и не будет)
  40. 1 балл
    Начну с того, что другие моды из этой серии я не проходил (каюсь, буду навёрстывать), поэтому не исключено, что сюжет мной понят не до конца. Соответственно, оценивать мод буду как самостоятельное творение, а не как часть чего-то большего. Сюжет. Он мне понравился. Пожалуй, лучший сюжетный мод в этом году. Это касается как истории, так и реализации задуманного - катсцены, озвучка, разделение на главы, несколько временных линий и пр. - практически все это сделано на высоте. Несмотря на то что я не играл в прошлые модификации серии, я достаточно целостно понял конкретно эту историю, хотя и ощущаются некоторые пробелы в информации (в основном, касательно Дэна и мотивации самого ГГ). Графика и атмосфера. Вопросов к графике нет, ничего вырвиглазного или наоборот супер красивого. Партиклы приятные, оружейный пак хороший, просадок FPS особо не замечал. По атмосфере, на мой взгляд, немного не дожали. Видно, как пытались немного нагнать саспенса в "Чистилище", но получилось не очень удачно. Не знаю почему, просто как то мимо :). Возможно, из-за того, что я вполне осознавал, что ГГ неуязвим на этой локе, отбиваться не от кого не придется (так как оружия нет), а потому и бояться нечего. Для меня психологически было бы страшнее, если бы ГГ остался с оружием и экипировкой - за каждым поворотом я бы ждал подвоха и играл бы более напряженно. Остальная часть игры не выделяется в плане атмосферы ничем, увы. Стабильность 10 из 10. Ни одного вылета, проблем со скриптами и прочего не встретил за все прохождение. Играл на стимовской версии. Теперь к минусам. - Очень не понравилась перестрелка в госпитале. Ребят, ну не первый же год копаем X-Ray, ночью хоть глаз выколи. В итоге миссия начинается ночью, спавнятся с десяток врагов, и перестрелка, которая теоретически могла бы стать довольно зрелищной, превращается полный бред. Я тупо никого не видел, сделал пару фрагов по вспышкам, а потом плюнул, сел в здании за стену и тупо ждал, пока неписи начнут меня рашить, дабы сложить их с дробовика в упор. Ужасно. Такое чувство будто мне показали вкусняшку и сразу ее отобрали. - Постоянная смена экипировки тоже сильно действовала на нервы. Только собрал нормальный шмот, более менее прокачал - давай всё сюда, на тебе Севу (спасибо не надо) и пару других пушек. Ну черт с ним, получил экзу наемника, час фармил бабки, чтоб ее прокачать и бегать в ней. Спустя 20 минут её и все мои идеально подобранные пушки забирают и вручают экзу Монолита. Ну за что... - Озвучка. Это, по сути, минус, высосанный из пальца. Не знаю, пинайте сколько хотите, но мне она не понравилась. Огромный респект всем, кто вписался в это, я прекрасно понимаю насколько большая работа была проделана и очень уважаю ваш труд, ребята. Но местами сильно не доиграли, местами сильно переиграли, да и в целом такая озвучка подошла бы куда угодно, но точно не брутальным войнам синдиката наёмников. Однако, озвучка есть, она понятная, местами бывает даже очень хороша и за это спасибо. Что в итоге? Минусы несерьезные, в основном какие-то точечные места. Сюжет интересен, геймплей хорош, локации мне нравятся (особенно последняя, я там даже скринов немного понаделал). На выходе имеем очень крепкий сюжетный мод, в который я с огромным удовольствием поиграл и могу посоветовать сыграть другим. 7 из 10, спасибо авторам за труд и всем остальным за внимание.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Шедевральный мод. (прошел за 2 дня после выхода) Сюжет на высоте. Интересный, захватывающий, с парочкой неожиданных сюжетных поворотов. Концовок заявлено 4, все классные, что радует) Квесты, даже побочные интересные и по большей части довольно оригинальные (инструменты не в счет) Локации наполнены плюшками, но все же немного недотягивает наполнение. Надо сделать больше мутантов и заполнить Припять Экономика. Экономика недружелюбна к игроку, но есть одно простое решение - просто собирайте весь дроп (так же разряжайте оружие у противников), выполняйте как можно больше доп. квестов и собирайте артефакты, если будете рядом с аномалией. Ремонт и апгрейды. Апгрейды не обязательны, но сделать их стоит при наличии денег. Но ремонт - это другое. Чиниться в этом моде вы будете часто. Советую найти СЕВУ в Рыжем Лесу и бегать с ней всю игру, она идеальна. Система урона. Система урона странная - то получаешь много урона от короткой очереди, то не получаешь его от 3 выстрелов из дробовика в упор. Баги. Багов после первых фиксов осталось мало, скажу те, что встречаются у всех, остальное - проблема вашего компа. 1. Проныра. При отказе не сразу - вылетает. 2. Водка "Немирофф". При использовании - вылетает Оптимизация. Один патч уже вышел, думаю, будут ещё. На среднем ПК Полная динамика + низкие = хороший фпс (это даже без патча) Пожелания. Через недельку-две, когда выйдут все фиксы и мод будет допилен, он станет играбелен на все 100%, но даже сейчас он определенно стоит вашего внимания. Желаю разработчикам дальше заниматься моддингом и сделать ещё более крутой сиквел
  43. 1 балл
    Плюсы: Озвучка всех квестовых персонажей. В некоторых моментах она действительно не очень, а в некоторых прямо огонь(Например разговор из скафандра действительно звучит как из скафандра). Сюжет. Завязка банальная, но как хорошо она обыграна. Есть маленькая отсылочка на мод ПА. Кат-сцены! Минусы: Прошло два дня с момента выхода мода, а фикс на вылет с Пронырой так и не вышел(вылетает у всех). Есть маленькие проблемы с худом, почему-то у меня вылазила странная линия сверху экрана, но это не критично. В общем могу сказать что мод действительно стоит вашего времени на прохождение, мне он понравился. И очень сильно радует что это не короткометражка, коих в последнее время выходит огромное количество. Ставлю 9 из-за сюжета, неплохой графики и оружейного пака.
  44. 1 балл
    Одна из лучших модификаций. Отлично прописанная история, колоритные персонажи, интересные квесты, обилие геймплейных фич - всё это вы найдёте в Золотом Шаре. Локации использованы на максимум - в каждом уголке вы можете найти секрет или тайну, из которой в дальнейшем вытекает целая сюжетная линия. Атмосфера приближена к книге Стругацких Пикник на обочине - ощущается пустынность, опасность и загадочность Зоны. В модификации присутствует большое количество отсылок как на литературные произведения, так и на некоторых интернет персонажей. Самые большие проблемы модификации - стабильность и снижение качества сюжета ближе к финалу. Так же огорчило добавление Окраины, из-за которой сломан весь баланс. Советую для прохождения, если вас не пугают технические проблемы. Жекану спасибо за старания.
  45. 1 балл
    Не дай в этом моде эмоциям взять вверх над тобой NLC оставляет после себя двоякое ощущение, потому что он ментально насилует тебя, ты хочешь его удалить и говоришь с десяток плохих слов про разработчиков, но всё равно возвращаешься после отдыха и продолжаешь играть. Здесь есть то самое, чего не хватало другим многим модам и даже если не брать в учет хардкорные элементы мода. В кои-то веки Стрелок обрёл характер: угрюмый такой, мало чем довольный мужик, которому реально дают выбор, а не - Ну вот сгоняй туда и сделай это, и всё, возвращайся. Сюжет, конечно, не вариативный, но дополнительные квесты сделаны на славу. Почти все задания разнообразны в плане их прохождения, многие из них можно выполнить по разному, и от действий ГГ зависит как к нему будут относиться те или иные, получит тот или иной предмет! Без костылей не обошлось, а костыли оказались в виде мутантов и некоторых бесполезных систем, которые, казалось бы, должны быть интересны и ширпотребны... оказалось нет. Мутантов чрезвычайно много на каждой локации, вагон и маленькая тележка. Подумаешь, ладно, устрою сафари, но убить их сложно и выпадают части из них редко. Даже маленькие каросты под названием тушканы оставляют головную боль не меньше крупных и опасных мутантов. А касательно систем, то вот те же кости. Отличная вещь, только вот все победы и поражения игра просчитывает как начинаешь новую игру, то есть абузить не выйдет, оно и плохо, потому что так пропадает весь азарт. В общем, мод хорош, но есть одно НО, если не обращать на солянку из моделей и чисто за сюжетом следить, то очень даже хорошо.
  46. 1 балл
    Кайфарные кайфарики. Ленид гений
  47. 1 балл
    foss1k а мне-то казалось, моих слов о том, что "рано судить поделку до релиза" вполне достаточно. Больше мне здесь нечего добавить. Извините, но если вам нужна полемика - то это не ко мне.
  48. 1 балл
    Запуск новой версии сайта AP-PRO.RU - прекрасный повод поделиться порцией свежих новостей с процесса разработки модификации «True Stalker»! Конкретно, игрокам предлагается узнать о том, над чем работали модмейкеры в уходящем июле. На днях была закончена основная работа над финальной локацией для последней главы сюжетной линии: была скомпилирована тестовая версия уровня, которая вскоре начнёт наполняться различной декоративной геометрией. За этим последует окончание реализации сюжета. В течение этого месяца продолжали компилироваться финальные версии уже готовых локаций. Совсем недавно мы собрали уровень «Новошепеличи» в максимальном качестве. Его компиляция заняла свыше четырёх суток! На момент написания этих строк художник проекта прислал предпоследнюю работу, направленную на украшение загрузочных экранов. Был нарисован арт для одной из финальных локаций. Последний рисунок появится после завершения работы над последним уровнем. Большое усовершенствование получила погода: были обновлены ночи, поправлены некоторые циклы, сделан новый дневной цикл. Проведена работа над дневным освещением. Закончена работа над главным меню и почти всеми его разделами. Осталось реализовать подменю с настройками игры. Нам очень хочется поделиться крупными наработками по интерфейсу, но кажется, лучше оставить это в тени до самого релиза. Сейчас внутри команды проходят обсуждения будущих концептов инвентаря, окон торговли, обыска и ремонта. Продолжается работа над собранным паком оружия — оно приводится к виду, которого требует стилистика проекта. Нам удалось найти человека, который уже занимается поставленными перед ним задачами. Перевод текстов также не останавливался. На сегодняшний день переведено очень большое количество файлов. К концу лета, вероятно, перевод будет окончен. Некоторые описанные ранее пункты требовали правок движка, в работе над которыми нам очень помог товарищ SkyLoader, за что ему огромное спасибо! Все наработки были протестированы на актуальном билде. Отловлены и исправлены найденные баги, количество которых с каждым разом сходит на нет, но авторы не теряют бдительности и часто проводят тесты! AP-PRO.RU
  49. 1 балл
    Покажи именно такой "старый" кордон где нибудь ещё? Именно этот самый неизменённый, только заметно постаревший, ещё больше заросший и развалившийся.... Одно дело портация на другую платформу, и другое дело перемеделированный... Но при этом легко узнаваемый...
  50. 1 балл
    Предпологаю что взяли на должность относящуюся к пиар компании, ролики он умеет делать и это факт...