Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Иван Иванвч Привет!) Огромное спасибо за мод!) Прошел с огромным удовольствием!) И Дух и Буква Сталкерских законов соблюдены!) Ещё раз спасибо!)
  3. 3 балла
    Получается мы дополняем пробелы основываясь на лоре игры, например, про грузовики смерти с трупами кодированных сталкеров и всякое такое, что в ТЧ было озвучено текстом, но визуально мало где прослеживалось. Также я считаю важно делать визуальные следы, разыгрывая некий условный сценарий, который мог предоставить ТОТ Сталкер, это значит некоторые предметы и документы должны оказаться у того или иного сталкера, и на это должны указывать намеки и следы, маркеры....(заранее продумано, что куда было перемещено) В идеале нужно было бы разыграть сценарий, как меченого опережает другой более опытный сталкер... Дополнено 54 минуты спустя Грубо говоря: мы представляем, что началась генерация рандомных событий связанная с сюжетными моментами: кейсы, документы, ключевые сталкеры... И реализуем воображая самый навороченный расклад, который мог преподнести тот сталкер
  4. 3 балла
    В теме с предложениями, а так же в теме с вопросами по сайту люди просили, а некоторые требовали задний фон. И таковых было не мало. Вот мы его и добавили. А если вам его не видно, то прошу скрин: Код и структуру делал я, Алексей подобрал красивый фон.
  5. 3 балла
    Тогда лучше больше и не поднимать эту тему и замять всё это тихо-мирно. Только вот эта часть смешная. Ну ребята, ёкарный бабай. Никто меня не тащил. Люди сами выбрали. Я понимаю, что я тупо удачно попал во время "голода" в моддинге. Поэтому это и дало такой результат. Только ж обижатся на это не надо.
  6. 3 балла
    Говорю как "глава сектантов из SFZ". Отзыв был сделан лично по инициативе самого "отзовика". Причем тут клоны - непонятно, если сайт недавно переехал и все аккаунты сделаны с нуля. Тогда вы тоже бот и клон получается. Что касается самой ситуации. Ребята, поумерьте пыль. И возможно ЧСВ. Дайте уснуть спокойно, ёкарный бабай, с вашими срачами. Как по мне - слишком нагло язвить и наезжать со всякими пасхалочками подобного рода на другие проекты, когда свой то еле работает. Я уже даже не говорю про лично свой, но и еще про те перечисленные, про которые в сотнях сообщениях назад мне сам P1kaso4 говорил. И было бы мне вообще до фени это дело, если бы вы сами же не попались по карме. Подгорели на отзыве с единичкой. Не уж то самолюбие ваше тронули? Та ладно, не страшно, ребята, рейтинг всё равно особо не упал и не поднялся. По моду. Не надо было спешить. Надо было все тщательно протестить и не гнаться бог весть знает куда и за чем. В связи с вышеописанной ситуацией это дало такой вот эффект.
  7. 2 балла
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  8. 2 балла
    Вы когда-нибудь задумывались о том, что знакомый и близкий Вам человек, может вдруг взять и исчезнуть? Словно, кануть в небытие. Я вот тоже до поры до времени не верил... Но поверьте, куда страшнее наблюдать, что ранее знакомый Вам человек, не просто пропал, исчез из Вашей жизни, а кардинально изменился в Ваших глазах. За частую, в худшую сторону. Когда Вы понимаете, кем на самом деле являлся этот человек, приходит осознание того, что Вы и не знаете этого человека, а тот, прежний, которого Вы знавали прежде, пропал бесследно...
  9. 2 балла
    Petrovic Это задумки, не реализованные. Не добавленные Должен был давать Юрик из РЛ
  10. 2 балла
    Тень121 Дополнено 3 минуты спустя 4udik Там должно было быть 3 квеста 1. Гитара; 2. Струны в Лиманске; 3. Альбом в Припяти. Квестовая цепь "Музыка" и достижение "До-Ре-Ми" Награды разные: Дигл "Юрика Трансформатора" Военный усиленный костюм и Артефакт "Нота".
  11. 2 балла
    Сейчас Август, 8 месяц, 4 м. до конца года. Может намутится трейлер или геймплей? Дополнено 0 минут спустя Просто последний трейлер был очень давно. Дополнено 1 минуту спустя 5 лет назад. Дополнено 3 минуты спустя Или можно сделать в сотруднечестве с Вульфом геймплей с закадровым интервью. О готовности мода, о проделанной работе и т. д
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    exDeMODER P1kaso4 эта тема не для обсуждения SFZ, 'клонов' и 'накрутки оценок'. Отправляйтесь в тему флудилки для таких разговоров. Второе устное предупреждение. Больше устных не будет. P.S. @TheShmuga - это реальный человек. Знаю его третий год. Тот ещё 'шига' ?
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Прежде чем начать: всё, что в данной рецензии написано -- исключительно моё мнение. Если вы с ним не согласны -- ваши проблемы. А, ну и да, могут быть спойлеры, так что читайте осторожно. Итак, начнём с, пожалуй, самого плохого аспекта модификации. СЮЖЕТ Ужасен. С кучей логических дыр и тупняков, забитый абсолютно глупым пафосом, с притягиванием за уши "пасхалок" и НАТО (не какой-то одной страны, а сразу всего блока), у которых свои цели в ЧЗО. То есть да, у всего блока НАТО, которые начали сотрудничать с лидером синдиката Наёмников. Какие -- никто не говорит, но у них есть цели. Логических тупняков всё же больше. Самые заметные и смешные, если их так можно назвать -- в самом начале, когда похищают Луку после перестрелки, ГГ вынужден бежать к Лагерю под капером, однако чуть отойдя, сразу появляется новая цель -- вернуться на к месту перестрелки и поискать Луку. Зачем? Почему нельзя было дать здесь игроку "невидимый" выбор -- бросить своего напарника на погибель/плен, либо же помочь перестрелять всех монолитовцев. Но этого нет, а отряд монолита бессмертен. Касательно ещё одного тупнячка -- получение девайса от Сахарова. Он просит, дабы мы провели калибровку с ассистентом, сопроводя оного до точки замер. Казалось бы, что может быть не так? А то, что сопровождение абсолютно бессмыслено. Ассистента убивают -- Сахаров спокойно достаёт из-под стола материалы и начинает крафтить мега-девайс. Ассистент жив -- всё тоже самое происходит. То есть, абсолютная глупость -- чтобы мы не сделали (убили-подставили ассистента, либо помогли ему выжить), у нас будет только один исход -- получение девайса. Хотя казалось бы, почему нельзя дать альтернативное развитие данной ветки, с получением "штрафа" за смерть ассистента, либо же полный провал квеста и открытие альтернативного путя прохождение через другой вариант. И так, с такими тупичками, весь сюжет и существует. Я уже молчу про пафос и "очередной сюжет про супер-наёмников, которые уничтожают взводы других наёмников, монолитовцев и вообще всех сталкеров". Тут ещё и сам глав.герой не вселяет какого-либо интереса, ровно как и другие персонажи -- они прописаны ужасно. Вот видишь этого найма в экзаче? Он злой. А видишь этого найма с новой моделькой? Он добрый. Ах да, в сюжете ещё присутствует Чистилище Зоны, где можно пообщаться с убитыми ГГ на протяжении всего сюжета персонажами. Здесь тоже ничего интересного. А вот выборы... Они забавные. Их нету, по факту (выбор убить или не убить, ИМХО, не является выбором. Это как концовки Mass Effect 3, просто выбери что-нибудь и всё равно получишь один и тот же результат). Хотя, глав.гада в лице лидера наймов всё равно придётся убить. Хорошие выборы и последствия интересные. ГЕЙМПЛЕЙ Здесь особо задерживаться не буду. Ничего плохого или хорошего в геймплее я не заметил. Про псевдохардкор из мизери все итак сами знают. Стрельба посредственная, оружейный пак такой себе. ГРАФИКА Также ничего нового или интересного. Что СВТК, что Атмосфир 3 лично для меня картинки не меняют. Поскольку в играх и модах, я скорее смотрю на геймплей и сюжет. ОПТИМИЗАЦИЯ А вот здесь приостановимся. Оптимизация в моде -- ужас. Кроме статики ничего не работает. Даже не смотря на новый крупный патч 2.0-2.1, всё только хуже стало. У кого-то мышка в игре не работает, у кого-то мощная видеокарта, но не может даже мод запустить. Мой ноутбук -- I5-9300HF 2.40GHz, GeForce GTX 1650 4gb, 16gb RAM и при всём при этом игра стояла на ССД. И что лично я получил? Рабочую статику в 40-50 фпс. У меня остальные моды на максималках идут в 80+ кадров, а тут... Занимательно, согласен. И что разработчики помогают-решают с проблемами оптимизации? "Понижайте настройки графики". Куда настройки понижать, если сама модификация неоптимизирована? ИТОГ Что в итоге Я получил? Действительно посредственный мод, который пытается в сюжет, но не может. И заместо того, чтобы хоть как-то действительно им занятся, авторы мода только язвят на другие моды, дескать, почему демка и "мод на тч" имеют бОльшие оценки и рецензии, чем "Канувшие в небытие"? И ведь действительно, если сравнивать с последними релизами в лице какого-нибудь "Голос EP2", то Канувшие будут намного хуже по всем параметрам. Лучше заниматься своим модом и не завидовать другим, иначе конечный продукт будет выглядеть весьма и весьма ужасно. Очень надеюсь, что авторы мода возьмутся за голову и попробуют исправить все (или хотя бы большинство) ошибок в моде. И, сказать к слову, я не затронул озвучку. Почему? всё просто -- она ужасная, и кроме Вульфсталкера никто нормально не "отыграл" свою роль. Всё это, как водится, без негатива. Всем всего хорошего, а авторам хороших идей.
  16. 2 балла
    Несколько месяцев назад мы рассказывали вам про разработку неофициальной адаптации «GUNSLINGER Mod» на модификацию «Sigerous 2.2». Как и обещали, сообщаем, что сборку уже можно скачать! Помимо переноса оружия и всех геймплейных фич, игрок сможет выбрать установку дополнительных модов. Доступны разные версии локаций (из «Absolute Nature» и «Anomaly»), новая погода, замена интерфейса и прочие правки. Подробнее об установке модификации можно узнать на нашем форуме. Скачать\Подробнее Стоит сказать, что разработка адаптации все еще продолжается, поэтому возможен выход нескольких патчей. Параллельно с этим автор сборки готовит адаптацию «GUNSLINGER» на другую популярную модификацию – «Пространственная Аномалия». Как это выглядит можно узнать из небольшого ролика. AP-PRO.RU, 2020 г.
  17. 2 балла
    Почитав отзывы тут, хочу высказать и свое мнение. Мод я прошел суммарно за 9 часов (если верить статистике стима), ставил мод на стимовскую версию, со всеми фиксами, включая народные и пару правок из любительских дополнений. Всю игру прошел залпом за два дня. Сначала думал разделить на несколько заходов. В первый день прошел первые две главы, а во второй играл с мыслями "ну вот, дойду до следующей главы и хватит", "ну вот теперь точно, только пройду этот квест и выхожу". И так, неожиданно, я уже оказался в Х8. Ну там и добил мод. Потом отгружался на некоторые заранее сделанные сейвы, чтобы посмотреть другой исход событий. Давно меня мод так не увлекал. Сюжет мне зашел. По повествованию и многим моментам очень напомнил мод Пространственная аномалия. Главы, флешбек, история наймов. Чего уж там, в игре и на сам ПА много отсылок. Играем за наемника Бледного, который отправился на поиски своего друга Дэна. По ходу сюжета откроется много тайн прошлого, повстречаются другие персонажи, на судьбу которых мы можем повлиять (от этого зависит так же та или иная концовка). В первые два мода я не играл, лишь смотрел прохождения, но не особо помню что там было. Но по завершению КвН вопросов у меня не возникло. Стабильность. Читаю про самые разные проблемы у людей. В основном, жалуются на вылеты и не срабатывание некоторых геймплейных моментов. Так вот, может мне просто так повезло, но за все прохождение у меня произошел только один единственный вылет уже ближе к концу игры, и то это после продолжительной 4-часовой сессии. Играл на статике, так как ноутбук у меня довольно слабый (i5-2430M, GeForce 540M, 8 ГБ ОЗУ, если кому-то интересно). Так что этот момент сугубо индивидуален. Графика мне понравилась даже на низких. Эффекты аномалий, костров, погода, сама атмосфера, отдающая в Мизери. К звуку тоже никаких претензий. Что могу сказать в итоге? Советую лично ознакомится с модом, ибо это тот случай, где нужно индивидуальное восприятие. Вам он может не понравится, может совсем наоборот. Мне понравилось, на уровне с той же ПА. Спасибо за внимание, всем удачи в прохождениях и меньше вылетов!
  18. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  19. 1 балл
    Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами... Название: Связь Времён Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19.01.2018 в 18:00 Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru Подробнее о сюжете и модифиции: Техническая и важная информация: Помощь в прохождении: Загрузка и установка:
  20. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  21. 1 балл
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  22. 1 балл
    Unofficial patch: Call of Pripyat Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Версия мода: Дополненная версия 2024 года Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось Проект завершен!
  23. 1 балл
    Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  24. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  25. 1 балл
    Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.
  26. 1 балл
    Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
  27. 1 балл
    Салют всем. Как СГМ тайник забрать в бункере учёных, на Юпитере?Броником толкануть?
  28. 1 балл
    Понял подправлю, на фулхд как вариант пока переключись Контролеры доводят до суицида
  29. 1 балл
    Их ставить не нужно. В новой версии SWTC заменён на Atmosfear 3. В архивах все нужные файлы.
  30. 1 балл
    Спасибо за помощь и репак!
  31. 1 балл
    Немного новостей: полностью переделано положение всего оружия (перезалиты скриншоты на которых это видно), ведется работа по замене моделей прицелов ПСО и редактированию движка, почти завершена работа над G36.
  32. 1 балл
    Покойся с миром, дорогой товарищ! Даты памяти
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Играю с аддоном, где сталкеры прячут оружие за спину. Если эффекты солнца отключить, прирост получить можно (но тогда станет слишком уныло). Игра на 9 рендере обычно упрощает жизнь. Это Gunslinger, стабильный fps здесь бывает только по праздникам ?
  35. 1 балл
    Кстати, да. Я тоже на это напарывался с разбегу. Если выбрать неудачную позицию, то Леший прибегает, и начинается дуэль как у Пушкина с Дантесом. Только Леший бессмертный, в отличие от Александра Сергеевича. Самый простой путь - отнять у Лешего оружие, в конфиге игры. Это минутное дело, а решит проблему в корне. Дополнено 15 минуты спустя Добрый вы человек, Digiholl , аж оторопь берёт. ))) Тут только ваш выбор. Как поступите - так и правильно. Игрой предусмотрен любой вариант развития событий. В любом случае, в будущем ваш выбор вам аукнется. Мне кажется, это самые интересные выборы в игре - моральные. Я поступаю так, как я бы поступил в реальной жизни. Вы вольны поступать как угодно. Свобода! Настоящая свобода выбора. ==================== P1kaso4 , не могу поиграть в новую версию мода. Выбрасывает сразу, при старте игры. UPD: Всё, отбой. Сам разобрался. Ошибка возникает из-за любительского патча 4_in_1 от Maximouse . Сам мод в чистом виде запускается прекрасно. Снёс любительский патч, всё заработало. Дополнено 16 минуты спустя К сожалению, где-то засела ошибка. После установки этого патча у меня игра вылетает при старте с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'drug_coagulant'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  36. 1 балл
    >>>Более_заметное_перекрестие<<<
  37. 1 балл
    "Это не мы дурачки, это всё сектанты других модов". Молодец, мужичок, накатал пасту как настоящий гений. Но стоило ли оно того? Ну да ладно. Толку общаться и отвечать "умникам", у которых все неправы и вообще все боты, зато они -- сплошные молодцы.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Хочется верить, что ребята с трепетом отнесутся к ЛОРу игры, отсебятины будет немного, а сюжет станет достойным прологом истории группы Стрелка. Удачи!
  40. 1 балл
    дождись релиза, а потом уже аргументировано выскажешь свое мнение.
  41. 1 балл
    Radon_844 нет но может будет в обновах, если будут))
  42. 1 балл
    Начну с того, что другие моды из этой серии я не проходил (каюсь, буду навёрстывать), поэтому не исключено, что сюжет мной понят не до конца. Соответственно, оценивать мод буду как самостоятельное творение, а не как часть чего-то большего. Сюжет. Он мне понравился. Пожалуй, лучший сюжетный мод в этом году. Это касается как истории, так и реализации задуманного - катсцены, озвучка, разделение на главы, несколько временных линий и пр. - практически все это сделано на высоте. Несмотря на то что я не играл в прошлые модификации серии, я достаточно целостно понял конкретно эту историю, хотя и ощущаются некоторые пробелы в информации (в основном, касательно Дэна и мотивации самого ГГ). Графика и атмосфера. Вопросов к графике нет, ничего вырвиглазного или наоборот супер красивого. Партиклы приятные, оружейный пак хороший, просадок FPS особо не замечал. По атмосфере, на мой взгляд, немного не дожали. Видно, как пытались немного нагнать саспенса в "Чистилище", но получилось не очень удачно. Не знаю почему, просто как то мимо :). Возможно, из-за того, что я вполне осознавал, что ГГ неуязвим на этой локе, отбиваться не от кого не придется (так как оружия нет), а потому и бояться нечего. Для меня психологически было бы страшнее, если бы ГГ остался с оружием и экипировкой - за каждым поворотом я бы ждал подвоха и играл бы более напряженно. Остальная часть игры не выделяется в плане атмосферы ничем, увы. Стабильность 10 из 10. Ни одного вылета, проблем со скриптами и прочего не встретил за все прохождение. Играл на стимовской версии. Теперь к минусам. - Очень не понравилась перестрелка в госпитале. Ребят, ну не первый же год копаем X-Ray, ночью хоть глаз выколи. В итоге миссия начинается ночью, спавнятся с десяток врагов, и перестрелка, которая теоретически могла бы стать довольно зрелищной, превращается полный бред. Я тупо никого не видел, сделал пару фрагов по вспышкам, а потом плюнул, сел в здании за стену и тупо ждал, пока неписи начнут меня рашить, дабы сложить их с дробовика в упор. Ужасно. Такое чувство будто мне показали вкусняшку и сразу ее отобрали. - Постоянная смена экипировки тоже сильно действовала на нервы. Только собрал нормальный шмот, более менее прокачал - давай всё сюда, на тебе Севу (спасибо не надо) и пару других пушек. Ну черт с ним, получил экзу наемника, час фармил бабки, чтоб ее прокачать и бегать в ней. Спустя 20 минут её и все мои идеально подобранные пушки забирают и вручают экзу Монолита. Ну за что... - Озвучка. Это, по сути, минус, высосанный из пальца. Не знаю, пинайте сколько хотите, но мне она не понравилась. Огромный респект всем, кто вписался в это, я прекрасно понимаю насколько большая работа была проделана и очень уважаю ваш труд, ребята. Но местами сильно не доиграли, местами сильно переиграли, да и в целом такая озвучка подошла бы куда угодно, но точно не брутальным войнам синдиката наёмников. Однако, озвучка есть, она понятная, местами бывает даже очень хороша и за это спасибо. Что в итоге? Минусы несерьезные, в основном какие-то точечные места. Сюжет интересен, геймплей хорош, локации мне нравятся (особенно последняя, я там даже скринов немного понаделал). На выходе имеем очень крепкий сюжетный мод, в который я с огромным удовольствием поиграл и могу посоветовать сыграть другим. 7 из 10, спасибо авторам за труд и всем остальным за внимание.
  43. 1 балл
    Босс а ежели новый ствол купил, почему он должен выглядеть как ржавое непонятное нечто?) Нормально всё с текстурами, кому охота грязное и ржавое оружие в руках подержать идите в мизери, там этого "добра" хватает.
  44. 1 балл
    У меня тут битва вселенских масштабов
  45. 1 балл
    Миниурок Разбиваемое окно Небыло целью сделать идеально, просто показать принцип.
  46. 1 балл
    Я не могу сказать, что это плохой или хороший мод, скорее неплохой. И пожалуй самый интересный из вышедших в 2020 году. Предупрежу, что для полного понимания происходящих событий в моде вам стоит пройти предыдущие части, поэтому пройдите таки моды, как: "Тернистый Путь" "Обречённый на вечные муки". Поэтому если вы ещё не проходили эти моды и собираетесь сразу приступить к прохождению этого мода рекомендуется пройти вышеназванные модификации. Тогда вы получите больше удовольствия от прохождения этой модификации и вы сможете вникнуть в эту историю намного глубже, чем рядовые игроки. А теперь к отзыву: Что там по плюсам? Для начала хотелось бы отметить, что больше всего зацепило в моде и это наверное нетипичное повествование и сюжет. Ведь нечасто встретишь мод который мало того обладает интересной задумкой так ещё имеет за собой 2 полноценные части которые все соединяются в единую картину происходящего хоть и иногда проскальзывают некие недосказанности, но возможно это вещь субъективная. Самым лучшим моментом игры я считаю последние главы, а именно 5-ую. Не буду сильно спойлерить сами всё поиграете. Это нужно пробовать самому. Я бы мог сказать что-то об озвучке ведь на неё были приглашены достаточно известные личности в сталкерском комьюнити, поэтому те кто является активным участником сообщества сможет различить кто есть кто. И возможно даже услышать своего кумира. Из минусов Скорее всего это наверное геймплейная составляющая. Мод очень нестабильный. Очень часто были вылеты, мод вылетал даже просто когда ты сворачиваешь игру или при переходе на локацию и скажу так переходы в этой локации и оружейный пак можно было бы пересмотреть. Да и наверное самое лютое, что не удалось сделать автору так это артефакты. Чёрт я даже не знаю, что сказать. Достаточно много не самых полезных артов мне попадались которые в последствии я либо продавал, либо выбрасывал из-за перевеса. Кстати о нём... У главного героя есть особенность очень мало бежать. Бег в этом моде реализован очень плохо. Полоска выносливости уменьшается быстрее скорости здоровья при перестрелках. Я понимаю, что возможно это бы придало моду реализма, но всё же хотелось бы чтобы у героя было со стаминой всё более менее. Ну и конечно одна маленькая деталь, что на начале игры мы даже не имеем детектора для поиска артефактов, что странно. Ибо даже наймам в зоне надо же на что-то кушать если у них в напарниках никого нет и работают одни. Что же вышло в итоге? В итоге мы имеем достаточно крепкую историю, с интересным сюжетом. Спорными геймплейными моментами, частыми вылетами и порой некой недосказанностью в некоторых местах. Лично я получил некое удовольствие от прохождения, но не могу сказать, что я полностью удовлетворён результатом. Мод оставляет двоякое впечатление. Но плохим назвать этот мод точно язык не поворачивается. Определённо спасибо автору за проделанную работу и удачи в дальнейших проектах если таковые есть в приоритете. Надеюсь этот отзыв был вам полезен. Всем спасибо и удачной охоты сталкеры!
  47. 1 балл
    Внимание: отзыв содержит спойлер! Прошла мод после того как на сайте увидела информацию о моде Голос: Эпизод 2. Мод короткий, но вполне органичный и законченный. билдовский и ламповый. Не отличается какой-то супер графикой, оружейного пака нет, но это все не повлияло на классную атмосферу и веру в происходящее при игре. Мод стабилен, не было ни одного вылета. Трех сталкеров забрасывает неведомым образом за легендарные генераторы. По ходу мода ГГ-Хантер ищет выход с генераторов, а так же пытается раскрыть тайны этого участка Зоны. Интересный сюжет, который на мое просто дикое удивление имеет 3 концовки, совершенно разных и так сказать ваша концовка будет зависеть только от ваших решений (и вашей логики). Так же есть задачки где побегать нужно и моментики, которые легко пропустить и надолго затупить)) Я затупила, не заметила текст у двери, просто подходить надо было четко прямо к ней)) По времени прохождение заняло у меня примерно 1,5 часа +-10 минут) И это при условии, что я облазала всю локацию. Как же уже хочется посмотреть второй эпизод. Гемплей: 7/10 Сюжет: 9/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 10/10 Стабильность: 10/10
  48. 1 балл
    Отличная короткометражка, которую можно смело рекомендовать всем, кто любит билды. Сценарий 9/10 Не ставлю 10 только из за момента, где гг резко поверил тому, что было написано в пда про Лысого хоть для этого и были предпосылки. В остальном интересная и мрачная история с хорошими сюжетными твистами Геймлей 7/10 Ничего нового, ничего необычного, старый добрый ванильный сталкер за исключением патронов на поясе Диалоги 6/10 А вот диалоги подкачали малясь есkv бы не они это была бы пушка Графика 10/10 Красивая и лаконичная графика билдов, без OLRвской неоновой дискотеки в лабе, кстати про неё: там переработано освещение или типо того и качество картинки лучше чем на другой локе Оптимищация 9/10 Ни одного вылета и плавный геймлей, исключение лаба, в которой были просадки fps
  49. 1 балл
    10-12 часов, как-то маловато на прохождение.
  50. 1 балл
    Если вы вдруг не знали – сейчас в разработке находится новая часть из серии сюжетных модификаций «Игра Душ», которая получила название «Эпилог». Как сообщает разработчик, им было задумано от двух до трех игровых локаций. Как минимум одна из них будет самодельная. Наполнение и все квесты на первом уровне уже практически готовы. Также в игре появился прокачанный блокнот и немаленькая карточная игра. Сейчас создатель мода взял небольшой перерыв, ибо движок игры частенько выбивает его из колеи, заставляя делать элементарные вещи через дикие костыли. AP PRO, 2020 г.