Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Аддон Чистое небо является моим любимым во всей серии Сталкер, но даже я понимаю, что игра абсолютно неиграбельна, большинство механик игры попросту не работает и играть в это ну совсем не хочется, неудивительно, что именно эту часть фанаты Сталкера обходят стороной, несмотря на прекрасную графику, хорошо прописанных персонажей и невероятную атмосферу. Ёжу понятно, что игре необходимо ряд исправлений основных механик и долгое время я играл в ванильную версию, и мечтал о моде, который исправляет все недочёты основной игры, и такой мод я нашел. “OGSM 1.8” – я могу описать как один большой патч на Чистое небо, который исправляет самые проблемные моменты игры и вдыхает новую жизнь в двенадцати летний аддон. Правки коснулись таких моментов, как: война группировок: абсолютно неиграбельна в оригинале здесь играет новыми красками, войну группировок теперь как нестранно можно закончить и теперь в это можно беспрепятственно играть; Баланс: в оригинале было достаточно странно выдавать с самого начала Шраму АК и оставлять на стартовой локации в игре лучший детектор артефактов и очень хороший артефакт возле него. В моде же такой глупости нету и с балансом все на порядок лучше; Оружие и боевая система в целом: здесь даже говорить не хочется, просто посмотрите на мушку на пистолетах и все поймете, мод же исправляет все глупости игры в боевой системе и стрелять стало на порядок приятней. Сюжет: мод исправляет очень много нелогичностей оригинала; Флешки теперь можно отнести любому технику, а не только одному определенному, но не каждый техник специализируется на тех улучшениях, что ты им приносишь, это стало на порядок логичней. И многие другие крупные и более мелкие правки, которые поначалу могут быть незаметными, но выстраивают очень хорошие впечатление о моде. Также мод кроме исправлений оригинальной игры, добавляет много нововведений, как приятных, так и не очень. К хорошим могу отнести: ПДА Шрама с его заметками, поиск документов по всей зоне, а также не могу не отметить присутствие фриплея и за счёт работающей войны группировок в игре присутствует хорошая реиграбельность. К плохим: добавление Путепровода, незачем о здесь, и восстановление старых мутантов, которые не вписываются в ЧН и попросту криво работают. Исправлений и нововведений на порядок больше чем те, которые я описал, здесь же я попытался уместить самые главные из них. Итоги. Мод стал для меня откровением и вдохнул новую жизнь в старую игру, все кто обходили Чистое небо стороной и не решались пройти эту замечательную игру, сейчас самое время. А те, кто прошли ЧН, и им не понравилось, то этот мод может исправить это недоразумение, дайте ещё один шанс первому аддону. Фанатам же это отличный повод перепройти Чистое небо. Могу ли я рекомендовать этот мод? Конечно, да, мне теперь трудно приставить Чистое небо без этого мода. 8 из 10.
  2. 1 балл
    Одна большая шутка над стариком (НС 2010) под видом "улучшения" Являюсь тем еще заядлым "Солянщиком" еще с 2013-14 года (наверно поэтому пропадает быстро интерес к сталкеру сейчас) Но ни разу не прошел что либо из Солянки (тоесть я проходил очень долго но потом удалял, а потом устанавливал и так по кругу даже сейчас) О этом "франкенштейне" я узнал еще со дня релиза (28.12.2019 перед новым годом можно сказать подарочек) Я уже тогда играл в ОП 2.09 в 2014-16 годах поэтому я не удивлялся всей чухни которая была в прошлой версии......пока я не дошел до лагеря наемников в Складах. (Где после убийства некоего именного наемника) Начинается спавниться 100-300 наемников волнами. и на этом я загнал тряпками этот мод из моего компа. -Плюсы: -Огромное на количество сайд-квестов и других Можно даже назвать этот мод таймкиллером от мира сталкера На этом собственно можно сказать плюсы закончились -Минусы: -Прострелы я конечно понимаю что всё может простреливаться. но уж точно не 50-70см стена которая выдержала бы пулю в любом случае даже если нпс был бы профессиональным стрелком коротко описать можно описать так: Вы не можете прострелить но вас простреливают через пол карты. -Диалоги Я конечно знаю что и в оригинальной игре Меченый был тот еще пустышкой. Но ОП 2.1 возвела это в абсолют кретинизма. Неуверенные шутки которые еще могут относить к реальным событиям, что еще больше восходит в абсолют. -Это тупо Скучно Я серьезно в этот мод скучнее всего играть, Даже тот же NLC 7 с его "Реализмом" и то веселее и интереснее изучать чем ОП 2.1 -Кстати про Реализм Я конечно все понимаю что это типа для "реализма" Но это даже им и не пахнет, тут больше подходит слово "Издевка над реализмом". вы не сможете с Винтореза давать 100% убийство т.к НПС будет тупо начхать на ваши патроны. Но зато он вас убъет даже если будете обвешаны артами на 100% пулестойкость т.к это "реализм" -ИТОГ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАЖЕ ПРИТРАГИВАТЬСЯ К ЭТОМУ МОДУ (Даже если у вас выжжены нервы после других модов. вы еще хуже себе сделаете)
  3. 1 балл
    Я не могу сказать, что это плохой или хороший мод, скорее неплохой. И пожалуй самый интересный из вышедших в 2020 году. Предупрежу, что для полного понимания происходящих событий в моде вам стоит пройти предыдущие части, поэтому пройдите таки моды, как: "Тернистый Путь" "Обречённый на вечные муки". Поэтому если вы ещё не проходили эти моды и собираетесь сразу приступить к прохождению этого мода рекомендуется пройти вышеназванные модификации. Тогда вы получите больше удовольствия от прохождения этой модификации и вы сможете вникнуть в эту историю намного глубже, чем рядовые игроки. А теперь к отзыву: Что там по плюсам? Для начала хотелось бы отметить, что больше всего зацепило в моде и это наверное нетипичное повествование и сюжет. Ведь нечасто встретишь мод который мало того обладает интересной задумкой так ещё имеет за собой 2 полноценные части которые все соединяются в единую картину происходящего хоть и иногда проскальзывают некие недосказанности, но возможно это вещь субъективная. Самым лучшим моментом игры я считаю последние главы, а именно 5-ую. Не буду сильно спойлерить сами всё поиграете. Это нужно пробовать самому. Я бы мог сказать что-то об озвучке ведь на неё были приглашены достаточно известные личности в сталкерском комьюнити, поэтому те кто является активным участником сообщества сможет различить кто есть кто. И возможно даже услышать своего кумира. Из минусов Скорее всего это наверное геймплейная составляющая. Мод очень нестабильный. Очень часто были вылеты, мод вылетал даже просто когда ты сворачиваешь игру или при переходе на локацию и скажу так переходы в этой локации и оружейный пак можно было бы пересмотреть. Да и наверное самое лютое, что не удалось сделать автору так это артефакты. Чёрт я даже не знаю, что сказать. Достаточно много не самых полезных артов мне попадались которые в последствии я либо продавал, либо выбрасывал из-за перевеса. Кстати о нём... У главного героя есть особенность очень мало бежать. Бег в этом моде реализован очень плохо. Полоска выносливости уменьшается быстрее скорости здоровья при перестрелках. Я понимаю, что возможно это бы придало моду реализма, но всё же хотелось бы чтобы у героя было со стаминой всё более менее. Ну и конечно одна маленькая деталь, что на начале игры мы даже не имеем детектора для поиска артефактов, что странно. Ибо даже наймам в зоне надо же на что-то кушать если у них в напарниках никого нет и работают одни. Что же вышло в итоге? В итоге мы имеем достаточно крепкую историю, с интересным сюжетом. Спорными геймплейными моментами, частыми вылетами и порой некой недосказанностью в некоторых местах. Лично я получил некое удовольствие от прохождения, но не могу сказать, что я полностью удовлетворён результатом. Мод оставляет двоякое впечатление. Но плохим назвать этот мод точно язык не поворачивается. Определённо спасибо автору за проделанную работу и удачи в дальнейших проектах если таковые есть в приоритете. Надеюсь этот отзыв был вам полезен. Всем спасибо и удачной охоты сталкеры!
  4. 1 балл
    "ОП 2.1 - отличный убийца времени с огромным количеством основных и дополнительных заданий" - сказал бы я, если бы этот мод не угробили ужасным искусственным интеллектом, ужасным балансом, не логичными моментами в квестах и местами ужасными диалогами. Я уже давно не жду от солянок и аддонов к ним чего-то каноничного, я уже не удивляюсь труднодоступным тайникам, хомячествам, которые требуют от тебя сотни пулеметов, тысячи патронов и артефактов. ОП 2.1 проходится и без всего этого, казалось бы, тогда это действительно отличный тайм-киллер в обертке сталкера, но не тут-то было... Прежде всего хочется начать с ИИ НПС в этом моде: Я не знаю чем руководствовались разработчики мода, когда писали ИИ для ОП 2.1, я догадываюсь, что они пытались сделать реалистичные перестрелки, где вы, как и ваши враги, будете умирать от 1-3 попаданий в торс и уж тем более в голову. Хорошая практика, проверенная временем, я поддерживаю подобный подход к перестрелкам, но проблема здесь кроется в другом: неписи чересчур умны. Бандит способен убить вас единственным выстрелом с расстояния под 100 метров, при этом вы даже не успеете среагировать на него, ведь он только-только показался из-за укрытия, да и то не полностью. И таких недостатков в этом плане у мода целая куча. Вот НПС стреляет сквозь стену, а иногда и бетонную плиту, простреливая ее и попадая вам в голову, вот НПС убивает вас в спринте как только вы попадаете ему в поле зрения на долю секунды, вот сам НПС несется на полной скорости и на ходу выписывает вам смачную маслину в голову. Перестрелки превращаются в убил-сохранился-умер-загрузился. Добавьте ко всему этому "соляночных" НПС, которые фигурируют в новых квестах - они крепче любого танка, крепче чего хотите - выдерживают по 3-4 прямых попадания в голову и два рожка в тело. По началу я был доволен тем, что НПС умирают от пары попаданий, но когда НПС начали убивать меня через пол карты, а сами не умирали и от 30 попаданий в торс, я понял, что боевая система - самое ужасное, что есть в этом моде. А если перестрелки составляют большую часть геймплея, то какое удовольствие от прохождения данного мода? Еще одна претензия связана с диалогами: Различные шутки, отсылки на реальные события, да и порой содержания диалогов выглядят ужасно. Шутки в диалогах зачастую вызывают лишь стыд за разработчиков и желание их развидеть. Характер главного героя в этих диалогах не раскрывается ни разу и сделать это попросту невозможно: вот здесь у нас Меченый - брутальный сталкер, который не терпит неуважительного обращения к себе, а здесь уже получает по морде и вдобавок к этому еще и извиняется перед едва знакомым человеков. Такое ощущение, что Меченого подменяют после каждого диалога. Авторам стоит в конце концов определиться каким они хотят видеть Меченого в своем моде. Ну и напоследок по поводу квестов: Я имею удовольствие проходить большинство квестов в ОП 2.1, некоторые из них в меру сложные и с хорошей наградой, некоторые заставляют подумать, что безусловно является плюсом для меня, но и здесь не обошлось без минусов. Чем руководствуются авторы, когда принимают такие решения - загадка, ведь согласитесь, когда после взятия квестого предмета/завершения квестого диалога, вокруг вас спавнится орава сверхточных НПС, которые не умирают от прямого попадания в голову и уж тем более в торс - не самое приятное ощущение. А таких моментов здесь очень много. Не забывайте и про те орды зомби, которые спавнятся по одному из ПЕРВЫХ квестов на Кордоне. Однозначно этот мод не подойдет новичкам, которые только знакомятся с солянкой: шанс запороть сюжет, в один момент свернув не туда/сделав что-то не то, достаточно высок, а боевая система, которую разработчики принимают за реализм - вызывает лишь головную боль и желание бросить прохождение. Реализма в моде НЕТ. Я не рекомендую этот мод, я рекомендую играть в стандартные солянки без дополнительных аддонов.