Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    Создатели сюжетной модификации «Выбор», что разрабатывается на платформе Зов Припяти, уже неоднократно показывали нам многочисленные улучшения по части экипировки и оружия. Работа в этом компоненте не останавливается, и даже более того продолжает нас удивлять. Как стало известно из отчета за август, в инвентаре персонажа был реализован рендер с выводом оружия и экипировки, с возможностью установки дополнительных компонентов и обвесов в режиме реального времени. При этом авторы позаботились над оптимизацией - при открытом инвентаре остальной мир перестаёт рендериться, поэтому просадок FPS не будет, даже с новой системой иконок. Кроме того, было завершено окно осмотра и кастомизации предметов. Оно намного удобнее представленного ранее метода, а все модули, которые можно установить удобно отображаются в виде иконок и выводящихся названий предметов, поэтому каких-либо существенных проблем даже у пользователей тесно не знакомых с оружием возникнуть не должно. Работой нового инвентаря можно насладиться в представленном ролике. Стоит отметить, что очевидные сходства многих наработок с игрой «Escape From Tarkov» не случайно. При разработке оружия и экипировки создатели мода вдохновляются именно от нее. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 9 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  3. 8 баллов
    Оружейная модификация «STCoP Weapon Pack» получила обновление до версии 3.4. Новая ревизия, традиционно, содержит ряд исправлений и доработок, а также немного нового контента. Совершён апгрейд движка до х64, что дало большую производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. Использование 3D-прицелов теперь стало гораздо удобнее. Переделаны некоторые анимации, положение оружия в руках и исправлены модели. Добавлены новые ночные прицелы и несколько новых звуков. Заменено либо полностью вырезано несколько образцов оружия, которые могли ранее вызывать вопросы по качеству. Подробный список новых особенностей ждет вас в описании на форуме. Скачать\Подробнее Оставить отзыв и оценку AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. 5 баллов
    Один из коммьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на некоторые вопросы по S.T.A.L.K.E.R. 2 от игроков с официального Discord-канала. Прежде всего, он подчеркнул, что компания Microsoft не является издателем игры. Все свои игры GSC издают самостоятельно. Это дает разработчикам больше творческой свободы и минимум "кнутов" во время разработки. Сейчас создатели игры делают все, чтобы не подвести ожидания игроков. AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. 4 балла
    Название: Операция "Чёрное гнездо" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi_042 Официальная группа VK Ссылки на скачивание: Если Вы увидели в модификации свою наработку или неуказанный источник, свяжитесь с автором здесь или в официальной группе.
  6. 4 балла
    крутяк крутецкий!)) Тут и сюжета не надо, снимай обвесы, одевай обвесы - играть будет некогда!))))))
  7. 4 балла
    Мне нравится подобный необычный экспириенс с другими играми/вселенными в Сталкере. Играл в We Are Not Alone от этого разработчика и мне очень понравилось, потом увидел этот мод ну и решил глянуть что тут да как. Качество исполнения очень хорошее, я смотрел геймплей оригинальной игры и сравнил с картинкой в моде. Перенос очевидно удался. Все жалуются на вылеты - я не поймал ни один, к счастью. Фичи в виде оружия и смены напарников прикольные, только вторая фича мне не пригодилась от слова совсем, я один раз нажал затестить и потом напарник сдох) Но в целом т.к. это перенос игры, где была такая функция то эта фича имеет место быть. Локация классная, хоть и немного всратая, но оно и понятно, игра 2001 года то, но воссоздано прикольно. Есть только одна проблема - мод очень короткий, прям совсем. Да, задумывался перенос лишь 1 миссии, но тем не менее, слишком коротко. Я максимально пытался растянуть свое прохождение исследованием локации, но даже сделав это я отыграл минут 7 от силы. Короче говоря: исполнено хорошо, но очень коротко и из-за этого я порекомендовал бы подумать перед скачиванием, особенно людям со слабым интернетом - вы будете дольше качать чем играть.
  8. 3 балла
    Абсолютно ничего! Честно. Все сейчас строят свои теории "Каким будет Сталкер 2", но уверен, что после его релиза вдруг все осознают, что "ой, это совсем не то, чего я хотел" и разочаруются в игре. Хватит строить псевдо-образ игры в своей голове, ведь они в любом случае не совпадут с действительностью. Просто ждите и перестаньте гадать!
  9. 3 балла
    Хоть где-то у Таркова будет сюжет.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Лучший мод на платформе Чистого Неба! Мод не изменяет сюжет, но заметно улучшает игровой процесс. От этого в мод стало интересней играть. А теперь по порядку. Исследование. Наполнение в моде осталось от оригинала, за исключением одной детали. Случайные трупы на каждой локации у которых можно найти секретную информацию, которую можно за дорого продать лидерам группировок, уникальное оружие или флешку для ремонтника. Это даёт стимул на изучение локаций. Баланс. И здесь он отличный. Накопить быстро деньги не получится, самый лучший детектор появится только после Янтаря, хорошее оружие появляется после середины игры, а прокачка - недешёвое удовольствие. Имеет смысл иметь два типа брони - для аномалий и для перестрелок. Артефакты хорошо сбалансированы, есть смысл носить с собой защитные артефакты. Мутанты. Помимо вырезанных монстров (бюрер, химера) были добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, разные виды зомби. Они успеют удивить вас своими способностями. И, что радует, кот-баюн теперь реально баюн. Теперь он может в прямом смысле усыпить вас до смерти, снизив перед эти выносливость, чтобы вы не убежали. Фишки. И из много. Помимо выше упомянутых у Шрама есть свой личный КПК, в котором он излагает свои мысли, как Меченный в ТЧ, и содержатся данные о группировках, аномалиях и т.п. Сталкеры могут рассказать интересные истории (например, о контролёре и псевдопсе в Рыжем лесу, о Матрёне со Свалки). Появились второстепенные задания по типу принести часть тела мутанта, убить зомбированного. Артефакты респавнятся после выброса. Тысячи их. Стабильность. За всю игру было пару некритичных вылетов. В этом плане мод очень стабилен. Итог. Трудно представить ЧН без этого мода. Он дополняет, дорабатывает оригинал, не изменяя сам мод, саму его суть. Плюсов много. Рекомендую!
  12. 3 балла
    Ну хоть какие-то хорошие новости под конец августа!
  13. 3 балла
  14. 3 балла
  15. 2 балла
    Я вот Нащупал неплохой сайт со смайлами. Все на виду и ссылку правильную выдаёт. Добавил в закладки и пользуюсь: https://reklama-no.ru/smajliki-dlya-forumov/popular
  16. 2 балла
    Действительно, 2020-й год, а народ все еще жалуется, что у них не тянет динамику. Я бы еще понял, если там Метро новое или Дум не тянет, но чтобы не тянуло двигло 2001-го рождения, пусть и подкрученное... Пора, пора уже железки-то обновить, хоть сколь-нибудь.
  17. 2 балла
    svi_042 в подбираемых КПК, в первом предложении фразу "В силе прочих записей..."может таки стоит заменить на "Среди прочих записей..."? Сохранения на DX10 и DX11 грузятся через раз. С этим треба что-то делать. В остальном - модификация в таком стиле обещает быть интересной, если получит продолжение в том или ином виде. Спасибо.
  18. 2 балла
    Ну 5 лет искали, никто не заинтересовался платформой, что ж теперь заплакать и забросить разработку что-ли? Доделаем что можем. Не для того начинал я все это чтоб бросать. И с учетом существующей системы автоквестов из CoC я не вижу ничего плохого во фриплее, оттуда систему в любом случае брать предстоит чтобы не было синдрома мертвой игры если не проходить сюжеты.
  19. 2 балла
    Десятка скринов из разных игр.
  20. 2 балла
    А это не тот, где ещё этот агент в бункере валялся и пытался со своими связаться? Если так, то очень даже ничего фильм. Дополнено 1 минуту спустя Крайне много фанатских. Из последних просмотренных помню "Красная нить"
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Очень круто выглядит, остается только позавидовать энтузиазму разрабов. ?
  23. 2 балла
    Задумка очень интересная, но плохо реализованная. Сюжет. Сюжет очень скомканный и непонятный. Прошёл за 10 минут. Напарник. Постоянно ловил вылеты при смене напарника, да и зачем эта смена напарника я так и не понял, ни разу не пригодилась, разве что таким образом можно восстановить здоровье ему. Оружие. Пушка мне не понравилась совсем, из неё совсем неудобно стрелять, она чувствуется какой-то жирной в руках что ли, но реализация интересная. Когда пытался подобрать оружие противника улетал за полкарты, выглядело очень странно. Визуал. Очень сильно понравился минималистичный визуал, который автор делает ещё с We are Not Alone. Локация. Так же понравилась локация, чувствуешь совсем иную атмосферу от сталкера. Думаю надо ждать полную версию, а там уж и посмотрим, надеюсь мод сделают лучше. Выше 5 поставить не могу.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Небольшая частичка моей коллекции:)
  26. 2 балла
    Именно. По хорошему нужна перекомпиляция локаций из ТЧ по простому можно подправить вручную лайтмапы: А если еще проще можно взять готовые перекомпилы уровней ТЧ на ЗП.
  27. 2 балла
    Пока нет полной версии, но с уверенностью можно сказать, что потанцевал есть. Очень жалко, что все так коротко, в спокойном темпе прошел минут за 15. Вылетов замечено не было, лишь баг. Когда подбираешь оружие, оно может застрять в земле, так как выбрасывается ( не понял, почему его нельзя подобрать ), и начинаются дикие звуки, что минус уши. Ну и недоработка это пересветы ( фикс ставил ). Скорее всего пересветы остались, так как я удалил папку юзерс, в общем это не так важно. Оружейная составляющая. Не жалуюсь, понимаю, что не фулл версия, но все довольно таки скучно. Зато показалось необычным переключение боеприпасов, раньше такого на этом движке не видел. С патронами тоже беда, их попросту негде брать, хотя на прохождение их вполне хватает. Пользовался в основном снайперской, которая быстро кончилась. Дробь хороша, но ее много, поэтому использовал ее лишь на 5%. Лут. За игру нашел всего пару аптечек, никаких патронов, ни оружия, ничего не было ( не считая оружия, которое не подбирается ).Ну и КПК, где везде один текст. Напарники. В любой момент он может умереть, и он даже не лечится, вроде как. Про переключение на клавишу Т совсем забыл, поэтому про это сказать нечего. Оптимизация. Все вполне стабильно, только в развалинах, где был снайпер и попадается первый жук, какие то просадки. В общем, тема нормальная, буду ждать полной версии. Не знаю какая по времени оригинальная игра, но, надеюсь, что хотя бы на час все это дело будет.
  28. 2 балла
    Интересный эксперимент. Надо будет посмотреть, что в итоге получилось.
  29. 1 балл
    Сюжет познакомит игроков с героем модификации "Контракт на хорошую жизнь" - Наёмником Карпом. Этот герой был второстепенным персонажем и очень странно и загадочно пропал в шахтах Рыжего леса, когда отправился на разведку с протагонистом "Хмурым". Что же с ним произошло? Узнаете в модификации!
  30. 1 балл
    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
  31. 1 балл
    ...или газировочки Дополнено 5 минуты спустя Чёй то меня после газировочки на боковую потянуло. А завтра ещё рано вставать. Пойду я прижмусь к тёплому боку ?. Всем не спящим доброй ночи .
  32. 1 балл
    Не буду писать многокилометровые тексты, а перейду к сути. Данный мод является сиквелом мода Thorny Way, поэтому в сюжете нередко затрагиваются те или иные события и персоны из предыдущих модификаций автора. Но даже я, не игравший в предыдущие моды разработчика, без каких бы то ни было проблем смог понять то, что происходит и о чём говорится в моде. Начну сразу с положительных моментов: Сюжет: Мне он понравился. За происходящим было интересно следить, а диалоги приятно читать. Квесты: Не уверен, что выполнил практически все, но с большего все квесты по-своему интересны. Даже, казалось бы, извечные квесты, типа "поставь сканер и жди результатов", смогли меня подловить и, тем самым, удивить. Правда, от квеста с ТРЕМЯ КОНТРОЛЕРАМИ в Лиманске моя пятая точка немного сгорела, ибо шкала здоровья улетает только в путь и ты толком мало что успеваешь сделать. Но и без негатива не обошлось: Стабильность: вылетов, как таковых, у меня не было, но часто бывало, что мне нужно было свернуть игру, в ходе чего я не мог развернуть её обратно. Из-за этого приходилось сносить процесс в диспетчере задач и заново запускать мод. Благо, такие вещи происходили не часто. Экономика: она убита в хлам. Такое чувство, будто произошла девальвация сталкерских рублей. Бутылка минералки стоит практически ТРИ ТЫЩИ! Про остальные блага я и вовсе молчу. Вступительный ролик и концовка: с одной стороны, мне как ютуберу удобно то, что музыки в них не было. Но с другой стороны, если в начале все вступительные реплики были озвучены, то в случае с концовкой мы имеем черный экран и буквы текста, которые, как вы уже наверняка догадались, даже близко не озвучили. Можно было бы хоть какие-то скриншоты в качестве слайдов поставить, да и озвучить эти концовки. В целом, от прохождения данного мода у меня положительные эмоции. Игра полностью смогла меня вовлечь в игровой процесс от начала и до финала. 7/10 - может мой балл и покажется кому-то несколько завышенным, но мне кажется, что такой оценки мод достоин.
  33. 1 балл
    Жду в принципе как и все - хорошою историю, мир, глубокий лор, который они(надеюсь) не забросят. РПГ систему, не как в ММО, но было бы приятно увидеть прокачку, навыки и тд. Атмосферу, котороя была в трейлере, режим выживания (назовем это так) - голод, жажда, и тд, но без фанатизма. Старых и новых харизматичных и интересных персонажей. Высказался сумбурно, но как то так Но зачем, что то себе придумывать. Выйдет - оценим.
  34. 1 балл
    Обязательно проверю. Спасибо!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    А я смотрел ? Спасибо, что напомнил название. Для любительского фильма очень даже хорошо сделано. Сразу бросается в глаза очень новая экипировка, оружие... Видно что только из магазина. Но в целом очень неплохо! "Сталкер" Тарковского помню еще с детства. Тогда мне это казалось жутким и нудным зрелищем. Ведь оно таким и есть, по сути. И книге "Пикник на обочине" нифига не соответствует. По этому фильму нельзя судить о книге - они разные.
  37. 1 балл
    А ты "Сталкер" Тарковского смотрел? О котором выше говорили.
  38. 1 балл
    Хороший короткометражный мод, действия которой будут происходить на одной лишь локации (Болотах). Графика мода как и в ЗП стандарт, оружейный пак почти стандартный, только есть пистолет Glock, но как по мне, он какой-то кривоват. +Оптимизация Мод ни разу не вылетал и не лагал. Но в самой игре криво был реализован глушитель на glock (икона кривая получилась). Ещё заметил баг, связанный с абсолютно пустым диалогом с зомбированным, которого ГГ к профессору привёл (пришлось из-за этого бага через консоль загрузить последнее сохранение, так как выйти из диалога невозможно). В целом же мод вышел стабильным, что приятно. +Сюжет Получился скорее некий пролог (концовка намекает на продолжение), поэтому для пролога получилось очень даже неплохо. + Звук Не всё так хорошо, как хотелось бы. Звук поедания супа, на мой взгляд, просто отвратителен и ужасен. + Атмосфера В общих чертах атмосфера Зоны сохранена отлично, но есть некоторые мелочи, которые мне не понравились. Например, мороженое и шаурма — это, конечно, хорошо, но не в Зоне же! + Геймплей С этим дела обстоят не очень хорошо. Да, добавили мороженное и шаурму, как новый вид еды, да, добавили отрезание частей тела мутантов (но, к сожалению, далеко не всех, что огорчило). В общем, неплохой мод, в который можно поиграть.
  39. 1 балл
    Жаль, что ак-105 вырезали. Предпочитал его из всех АК под 5х45
  40. 1 балл
    Вау! С релизом! Жалко конечно что AEK - 971 вырезали,анимации были довольно неплохими. Будет ли адаптация под OpenXRay? Можно ждать каких нибудь патчей?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Маленький, да удаленький. Это как раз про этот мод. По весу я бы и не сказал, что он будет настолько впечатляющим. Была пара сюжетных твистов, после прохождения которых очень поднималось настроение и мотивация играть. Здесь есть и дружба и предательство и нейтралитет. Новая локация порадовала, очень хорошо вписалась в оригинальный сталкер. Оружейная составляющая. Играл еще в то время, когда не было оружейного пака, поэтому прошел на чистой версии, но могу сказать, что впечатления от этого не испортилось. Порадовал конечный квест, где можно сопровождать сталкеров. Понятное дело, что это сделано на удержание игрока, но все таки, еще бы чего нибудь, ибо это маловато)
  43. 1 балл
    ? Понятно, спасибо!
  44. 1 балл
    Решил открыть в Зоне шаурмячную:) Нелегкая жизнь новичков [OLR 2.5] Схрон всегда выручит сталкера в трудные минуты [OLR 2.5]
  45. 1 балл
    Очень даже и очень, волшебный XRay на нём все игры интересные, как-то играть приятно, не напрягает, удобный что-ли)
  46. 1 балл
    Тревожно это как-то, на самом деле. В прошлый раз разрабы тоже тонну грандиозных планов себе ставили.
  47. 1 балл
    Мне кажется, такие сообщения излишни, особенно в случае со сталкером. Ожидания фанатов итак взвинчены до небес, а они еще подливают. Пилили бы молча, периодически подкидывая материальчик в виде сухих фактов - этого бы хватило.
  48. 1 балл
    Видео изменено. Ограничения по возрасту убраны. В полном экране смотрите лучше на Ютубе.
  49. 1 балл
    Agro там же, вроде, дефолтные левозатворы, как они могут нравиться?
  50. 1 балл
    Ну да... только непонятно зачем... "Сюжетная" модификация, но за всё время разработки показываются только фичи, причём совсем не однозначные, складывается ощущение что это не игра а симулятор экипировки..)))) Всю игру надо будет наблюдать как НПС экипируются, так как когда эта экипировка надета на ГГ от первого лица всё равно ничего не увидишь..... Возникает вопрос: А игра то где????