Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.09.2020 во всех областях
-
10 балловА мод делается для кого, по-вашему? Для меньшинств? Он делается, в первую очередь, для тех, кому изначально нравится то, что мы делаем. Да мододелы, оказывается, много чего должны кому-то. Может, хватит мусолить одно и то же про эту оружейку? Всем никогда не угодить. Когда до людей дойдёт сей факт?
-
7 баллов
-
3 баллаНазвание: Закат Чернобыля - Sunset of Chernobyl 1.4 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 | Основа: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Разработчик: Shavel New Дата выхода: 1 апреля, 2020 г. События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру. Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
-
3 баллаМеллентин мы сейчас движемся семимильными шагами, так как коллектив значительно вырос. Правда прирост был настолько резким, что некоторое время это замедляло работу - банальные трудности организации. Пришлось все полностью реорганизовать. Мы успели сменить пару платформ и остановились на OpenXRay... Правда, сначала, было много проблем с оптимизацией и стабильностью модификации - это очень сильно нас тормозило, лишая возможности работать непосредственно над реализацией чего-либо, однако незадолго до эпидемии отладочные работы были завершены и теперь мод работает очень и очень плавненько. К несчастью пришлось пожертвовать частью наработок ради оптимизации и ускорения работы, но, я думаю, мы к вырезанному материалу еще вернемся, но будет это ближе к релизу. За время эпидемии успели отредактировать Порог, увеличить его раза в два, перелопатить еще пару раз, успели сделать основу для Притока, начали заниматься расширением Путепровода, а буквально на днях вызвался помочь еще один товарищ - сейчас он у нас стажер, занимается Муравейником. Было произведено множество звуковых правок, графических правок, много времени уделяется Intro/Outro-роликам и огромное количество времени озвучке персонажей и группировок (озвучка, пожалуй, та часть проекта, развитие которой вообще не затормозилось ни на день - на данный момент озвучено большинство сюжетных диалогов). Сейчас ведутся плотные работы с моделями сталкеров и с новыми мутантами. Это если максимально кратко Я, кстати, тему обновил только что - там данные теперь поактуальнее, да и сформулировано все покорректнее. Ссылку на Reshade закину потом. P.S.: скрины локации без травы с WiP-версии Порога, пак травы для этой локи еще не готов
-
3 баллаОчередная вылазка в Зону. Добыча [LWO] Брошенный грузовик [LWO] Дорога на армейские склады [LWO]
-
3 баллаМожно добавить каталог с модами в другой вселенной по типу Оставшегося умирать, We Are Not Alone, будущего Gloom City и им подобных.
-
2 баллаПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R Плохая Компания 2.0 Final RE-dive Название: Плохая Компания 2.0 Final RE-dive ver1.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: RUSSIANBEARPLAY Дата выхода: 03.09.2020
-
2 баллаCD Projekt RED объявила, что готовит некстген-версию The Witcher 3: Wild Hunt. Среди её особенностей: поддержка трассировки лучей, ускоренные загрузки, различные визуальные и технические улучшения, весь дополнительный контент в комплекте, на PC впервые появится HDR. Некстген-версию можно будет приобрести как отдельную игру на PlayStation 5, Xbox Series X и PC, но предусмотрен и бесплатный апгрейд — достаточно иметь копию The Witcher 3 на PS4, Xbox One или PC. Комьюнити-менеджер Марчин Момот (Marcin Momot) добавляет, что некстген-Геральт выйдет где-то в 2021 году. Источник
-
2 баллаBastard постараемся оправдать ваши ожидания мы очень стараемся) [Humboldt] не, никаких Misery - в модификации имеется несколько уровней сложности, думаю, Вы сумеете подобрать наиболее комфортный и интересный для себя. Все-таки все игроки разные - кто-то любит хардкор, а кто-то наоборот не любит сильно себя истязать)
-
2 балла-Ай, к черту!Нет тут нихрена больше.Пошли. Девушка кивнула. - Пошли! Сейчас нам внутрь, только давайте по отдельности выходим, я потопаю первой - а вы в бар что-ли или ещё куда, как выберусь от доктора - напишу. Пока что... Пока что вопросов больше, чем ответов - надеюсь, что внутри найдутся какие следы, если влезали отсюда, то хоть что-то должно остаться! Она как следует отряхнулась и вошла в медпункт. - Мелкая? - Слушай, док, кое что я с ребятами выяснила... - Ребятами? - Не волнуйся, надёжные. - Так что же? - В общем, ситуация непонятная... С одной стороны - патруль отобрал у одного из наших аптечки, с другой - найдены следы очень уж необычные. Я тут осмотрюсь, ладно? Ты вот что скажи, что-то хоть немного странное было? Даже не относящееся к делу вообще. - Ну... Где-то за неделю до пропаж Макс жаловался, что интендант отдал последнюю пару обуви старой закалки новичку, который в Зоне-то всего с погода - а у нас месяца три. Взял его на испытательный срок, пока вроде всё нормально. И чем тебе это поможет? - Да уж... Ладно, пошла осмотрюсь на складе. Ругаясь, Мелкая протиснулась между стеллажами к окну и начала внимательнейшим образом его изучать. Стекла в нём не было по понятной причине, решётка крепила на первый взгляд основательно, толстые болты ввинчивались в стену, даже на вид они казались нерушимыми - как и вся конструкция. *А это ещё что?*. Приглядевшись, недосследовательница обнаружила, что облупившаяся краска по краям окна выглядела так, будто решётка совсем недавно вставлен на и строители даже не замаскировали её по краям свежей краской. Полоска стены была хоть и не сильно видимой, но вполне ощутимо. Тут же подцепив решётку ножом, девушка довольно хмыкнула - монолитные на первый взгляд болты оказались подделкой, все были подпилены и держались лишь на клею. - Америка-Европа, какие тут у нас дела! И шо мне такое привалило... Обследование самого окна дало ещё более весёлые результаты - отпечатки пальцев в пыли - увы, совсем-совсем нечёткие. Зато вот у самого края темнел кусочек ткани, на котором можно было разобрать отчётливые цифры "17-6348...". *Часть форменного шеврона!*. Улыбнувшись, она попрощалась с медиком и вышла на улицу, тут же набрав сообщение группе: "Так, я всё выяснила - очень прошу вас не высовываться, сейчас пойду прямиком к патрульным, тут серьёзная кашица вышла - как бы под раздачу не попали... Подойду в бар.". Показав неприличный жест оглянувшемуся на неё бойцу (точнее - на филейную часть организма), Мелкая повернулась и направилась к зданию комендатуры, прямо к складу интенданта.
-
2 балла[Humboldt] а это не размыло, просто водочки хряпнул, арт радиоактивный нес:) А вот насчет модельки не в курсе, но выглядит отлично! Старейшина [OLR 2.5]
-
2 балла-Патрулю здесь нечего делать, а если и хотели осмотреть - то смысл лупить по стене? Если только... А ну-ка! -Н-да, странно...Хех, может, следы - чисто для отвода глаз, как в лучших детективах... -ухмыльнулся Бром, пока док тоже осматривала следы.Когда ей ничего не удалось найти, он тоже решил вновь попытать счастье.Оглянувшись по сторонам, наемник приступил к поискам, глянув на девушек и про себя отметил, что их троица сейчас выглядит как минимум странно. -Ай, к черту!Нет тут нихрена больше.Пошли. "Сами сейчас подозрительно выглядели.Надеюсь, пока ещё не спугнули наших перцев." -на мгновение задумался он.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗацепил ты наверное по дороге своего чувачка, у меня всё нормально было, одиночки врагами не становились. Переиграй и будет тебе щасье.? Дополнено 1 минуту спустя На большой. Монитор.?
-
2 баллаЕстественно люди требуют современную оружейку, я не знаю кто еще ловит кайф от пластмассовых пушек с клешнями вместо рук... Хватит уже старого, хочется нового...
-
2 баллаTheVeteranoid - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Жетон обмена" (до решения), "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград). mrdr13 - восстановлены все имеющиеся награды. Сточан - восстановлены все имеющиеся награды. avd8888 - восстановлены все имеющиеся награды. Distemper - восстановлены все имеющиеся награды. Richi90 - профиль с никнеймом "RichiKeeper" на старом сайте отсутствует. grund - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград). Снегирь - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Обзорщик" (обнуление, работает только с момента открытия нового сайта), "День великой победы" (до решения). Bannon - профиль с никнеймом "Experiment13" на старом сайте отсутствует. MaxOne - восстановлены все имеющиеся награды. VORON4 - восстановлены все имеющиеся награды. Бурбон - восстановлены все имеющиеся награды. Bastard - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). Glok - восстановлены все имеющиеся награды. LihvärSlayenov - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). JournalistOsa - восстановлены все имеющиеся награды. S_Frost - восстановлены все имеющиеся награды. StreJl0K - восстановлены все имеющиеся награды. StariyStalkKRG - восстановлены все имеющиеся награды. igor69 - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Авторитет" (обнуление, работает только с момента открытия нового сайта). Kuzmich - восстановлены все имеющиеся награды. Штымп - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). tolyan366 - восстановлены все имеющиеся награды. @Oblivion - в профиле на старом сайте 1 награда, которая убрана из списка наград на новом сайте. @Seriy888 - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @Краснов - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград) + 1 добавлена дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @sky1er - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @CLERIC - восстановлена награда "Конкурс Озвучь обзор" @BorlandTM - восстановлена награда "Акция Обзорщик" * Награды за 500, 1000 и т.д. дней были заменены на единую награду - "Опытный юзер AP-PRO.RU"
-
2 баллаЭто очень странно звучит. Если вести разработку полагаясь на абстрактные мысли "это сталкерское", а "это не сталкерское", далеко не уедешь. Так и будешь топтаться на месте, повторяя уже то, что когда-то сделали. Надо всегда ставить цель на качество. И в данном случае мы выбрали те модели и анимации для нашего оружейного пака, которые чуть лучше оригинальных. Значит оставим их. Не вижу смысла дальше обсуждать тему оружия. Только если конкретику - поправить модель, исправить текстуру и т.д. Кто захочет играть с оригинальной оружейкой после релиза, сможете самостоятельно ее вернуть. Вообще забавно, что когда у нас не было нового оружия, все говорили, что "давайте уже оружейный пак, почему его нет". Сделали оружие - начали появляться сообщения "верните оригинальную". Вывод - надо делать так, как сам считаешь нужным.
-
2 баллаМне нравится подобный необычный экспириенс с другими играми/вселенными в Сталкере. Играл в We Are Not Alone от этого разработчика и мне очень понравилось, потом увидел этот мод ну и решил глянуть что тут да как. Качество исполнения очень хорошее, я смотрел геймплей оригинальной игры и сравнил с картинкой в моде. Перенос очевидно удался. Все жалуются на вылеты - я не поймал ни один, к счастью. Фичи в виде оружия и смены напарников прикольные, только вторая фича мне не пригодилась от слова совсем, я один раз нажал затестить и потом напарник сдох) Но в целом т.к. это перенос игры, где была такая функция то эта фича имеет место быть. Локация классная, хоть и немного всратая, но оно и понятно, игра 2001 года то, но воссоздано прикольно. Есть только одна проблема - мод очень короткий, прям совсем. Да, задумывался перенос лишь 1 миссии, но тем не менее, слишком коротко. Я максимально пытался растянуть свое прохождение исследованием локации, но даже сделав это я отыграл минут 7 от силы. Короче говоря: исполнено хорошо, но очень коротко и из-за этого я порекомендовал бы подумать перед скачиванием, особенно людям со слабым интернетом - вы будете дольше качать чем играть.
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
-
1 баллПо идее можно такой вариант освещения как в С2 реализовать в X18 на ТЧ (ЗП, ЧН) Что думаете?
-
1 баллСпасибо что ответил, фронт робот большой - желаю творческого вдохновения и добраться до релиза!
-
1 баллЧего пели про наёмников у ДН, уложил всех, получид деньгу и попёр дальше. Вылетало только пока на ДТ. Исправил.
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini вот это совсем другое дело. Можно было и сразу проверить архивы. Первые шаги: думаю стоит немного габариты ГГ поуменьшить, дабы устранить старую болячку - проблему с возвращением из одного из погребов в домах ДН. С великим трудом он протискивается в ляду.
-
1 баллДа, уберите пожалуйста под спойлер. В общем, перекачивайте фикс в шапке, ставьте - должно всё полететь. Сам потестил, вылета нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@AziatkaVictor да, точно, не смог с телефона найти просто (да, я настолько мазохист).
-
1 балл
-
1 баллМод надо было назвать как "Извилистая дорога", Кривых дорог не бывает, в принципе логики.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCLERIC это то можно сделать, но ножи и так ваншотят людей, если поднять им урон в 2-3 раза для быстрого разбивания ящика, может получится, что короткий советский штык-нож ваншотит кабана или кровососа, например.
-
1 баллВот и дошли мои шаловливые ручки до OGSM 1.8. И то что я увидел и что прошел меня удивляло постоянно. Я был в шоке. Потому что оригинальный ЧН я проходил около месяца назад все зачистив под сотку, и то не до конца, из-за багов в войне с Долгом которую нельзя было закончить и тайника от новичка Бродяги с флешкой для техника. С этим модом, в Чистое Небо, стало приятно играть! У меня нет слов. Ибо я до сих пор как вьетнамские флешбеки ловлю воспоминания о последней четверти игры где я часто крыл все тремя этажами и натурально горел. А тут не так! По порядку. Дополнительные квесты и исследование локаций. Одно не работает без другого. Берешь квест на зачистку, на поиск предмета, арта или оружия. Ходишь по локе, и находишь трупы людей, с инфой которую можно продать, флешками для техников и уникальным оружием которого нигде больше нет. Это очень круто и раскрывает в ЧН атмосферу сталкера ибо в оригинали из-за постоянной стрельбы, ты думал что играешь в Call of Duty, при чем довольно криво сделанную колду. Плюс систему спавна артов улучшили, и теперь они чаще появляются что еще один плюс в копилку атмосферу сталкерства. Баланс торговли, починки и модернизации сделали очень хорошо. Нужно более крутое снаряжение? Пойди выполни контракт или квест, поищи артефакты, сдай задание и поторгуй найденной инфой и отдай флешки техникам. Плюс только с этим модом я полноценно стал составлять комбинации из артефактов для пользы себе любимому. Ибо в оригинале темп ускорен и арты почти не спавнятся и ты их собираешь проходя сюжет и в основном продаешь. Здесь же ты никуда не торопишься и играешь в свое удовольствие. Оружие и снаряжение. Теперь флешки разносятся не определённым техникам конкретный, а тому кому ты хочешь тому и относи, главное запоминать кто может улучшить то или это, или вообще забить и сносить все одному технарю. Плюс система поиска флешек переработана, теперь их поиск зависит не от рандома с выбиванием тайников, а от того насколько ты внимательно и тщательно исследуешь локации. Переработали прокачку оружия и костюмов, теперь она работает в плюс. Оружие либо точность, либо скорострельность, Костюмы, либо броня, либо аномальная защита, или изначально крутой костюм с полной аномальной или броневой защитой можно прокачать в противоположные характеристики и получить универсальный костюм, но и изнашивается он быстрее остальных. Из оружия больше не надо высаживать двести выстрелов в ренегатов и прочих, что бесило в оригинале. Оружие тут приятное, стрельба хорошая, новые анимации вперемешку со старыми выглядят круто и вызывает чувство драйва особенно под динамическую музыку. Сюжет и записки. Сюжет остался без изменений, кроме пары восстановленных диалогов и одной из финальных локаций. Но больше порадовала записная книжка Шрама, где он излагает свои мысли, выделяет свою харизму и на все имеет свое мнение. Очень крутая вещь, почти как в ТЧ. Только там Меченный был немного обезличен, да и записки были простенькими. А тут прям чувствуешь главного героя, как он попал в данный переплет, начинаешь ему сопереживать и благодаря этому сюжет заиграл новыми красками. Очень влияет на восприятие. Вот в принципе и все. Однозначно рекомендуется всем. Ибо это самый лучший мод на Чистое небо. Плюс играется как оригинал, но исправленный и доработанный. Куча мелочей в нем, которые сделали его лучшим модом на ЧН. Даже вес мода совсем мизерный (+-680мб). Короче ставлю девятку. Ибо были моменты, где в конце игры у меня стали происходить вылеты, что бесило. А так мод полностью стабилен. Все, пошел я продолжать Упавшую звезду, а то как-то неспешно ее прохожу, отвлекаясь на другие моды. Уже три таких прошел. Надо отжать паузу и продолжить историю наемника ДжейДжея. Всем удачи сталкеры!
-
1 баллПризнаю, не был достаточно точен в своём высказывании, и исправляюсь - подавляющее большинство игроков требует современный оружейный пак. )
-
1 балл
-
1 баллСюжет хороший, озвучка к месту ? Приятно было услышать знакомые голоса. За все время прохождения бегал, только с одним артефактом, у остальных сильные дебафы. Экономика в моде хромает. С весом тоже проблемы, некоторые арты по 5-7кг весят ?. На картах есть места, где плохая оптимизация. Видимо из-за аномалий, что-то намудрили, много фпс сжирают (пример рыжий лес) фпс падает со 120 до 30 в определённых местах... естественно проблема не в железе. Обязательно качайте фиксы, были проблемы с квестом в Припяти. Кат-сцены почти все работают нормально, но 2 косяка есть: Темный экран долго весит в кат-сцене в Припяти (когда нужно занять позиции). В одной из концовок (возле двери) кромешная тьма и еле видные силуэты, только по звукам понятно, что там происходит. А так в целом мод хороший. Прошел его за 10-11ч.
-
1 баллЕсть несколько различных вариантов (от обычных до самых интересных). Самый интересный: 1) Создать тему в разделе "Мини конкурсы" и провести это в формате небольшого конкурса с наградами в профиль пользователей. Нужно обговорить конкретно условия с @Wolfstalker. Самый обычный вариант: 1) Разместить тему в разделе "Форумные игры". 2) Разместить тему в разделе "Болталка".
-
1 балл
-
1 баллХочется по мере прохождения не пропустить ничего важного, а накопать детальную информацию по некоторым квестам нереально). Поэтому за 2 суток игры уже подкопились вопросы, ещё раз огромное спасибо всем кто помогает! 1) Для спасения Клыка с помощью Компаса нужно начинать диалог с Сахаровым насчет Клыка? Или после замеров и получения шлема его только на вертолёте можно будет отправить? 2) ПДА Васильева кроме Сахарова кому нибудь сдать можно?
-
1 баллЕсть свои интересные моменты. Очень много изменено. Поэтому если Солянки нравятся то думаю что стоит.
-
1 баллСоздатели сюжетной модификации «Выбор», что разрабатывается на платформе Зов Припяти, уже неоднократно показывали нам многочисленные улучшения по части экипировки и оружия. Работа в этом компоненте не останавливается, и даже более того продолжает нас удивлять. Как стало известно из отчета за август, в инвентаре персонажа был реализован рендер с выводом оружия и экипировки, с возможностью установки дополнительных компонентов и обвесов в режиме реального времени. При этом авторы позаботились над оптимизацией - при открытом инвентаре остальной мир перестаёт рендериться, поэтому просадок FPS не будет, даже с новой системой иконок. Кроме того, было завершено окно осмотра и кастомизации предметов. Оно намного удобнее представленного ранее метода, а все модули, которые можно установить удобно отображаются в виде иконок и выводящихся названий предметов, поэтому каких-либо существенных проблем даже у пользователей тесно не знакомых с оружием возникнуть не должно. Работой нового инвентаря можно насладиться в представленном ролике. Стоит отметить, что очевидные сходства многих наработок с игрой «Escape From Tarkov» не случайно. При разработке оружия и экипировки создатели мода вдохновляются именно от нее. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 балл
-
1 баллAREA - наверное, единственный хардкорный мод, в который мне по-настоящему нравится играть. Сейчас будет лирическое отступление, о самом моде через два абзаца. Я пару раз пробовал играть в поделку сяка, первый раз в закрытке дошёл до свалки и с радостью удалил, на открытой 3.0 с кучей своих правок прошёл за Выжигатель и надоело играть за мочёного, которого все в Зоне за человека не считают и которому постоянно не везёт. Dead Air сюжетку (Тайна Зоны) я прошёл и сразу дропнул, потому что ходить бродить там совершенно не интересен, без крафта, на который там сделан упор, совершенно спокойно можно обходится, интересных квестов там просто нет. Здесь же тебе просто интересно играть с самого начала игры, ещё в меню старта, когда думаешь что лучше взять: крепкий плащ или побольше военных карт, что бы сразу открыть переходы. Так же при старте игры можно выбрать сильные и слабые стороны своего персонажа, и он станет сильнее или будет бегать быстрее, но в подземных локациях будет учащаться пульс (да, здесь есть пульс). В этом моде не так много противников, поэтому каждый раз находя какой-то лут, ты радуешься. В последнем НИ мне настолько повезло, что с первого же трупа я получил военную Экзу и изношенный АЕК а в 50 метрах нормальный АЕК, да ещё и с оптикой! К каждому квесту нужно готовится, например, если хочешь вынести много лута, нужно брать с собой Экзоскелет. Экзоскелет очень много весит, еще и требует аккумулятор для питания, который разряжается быстрее с каждым килограммом веса. И так во всех аспектах игры. У оружия сильная отдача, поломанные стволы, которыми вы в основном и пользуетесь, часто клинят (но теперь можно просто передернуть затвор, а не делать полную перезарядку, что весьма удобно). Система повреждений и здоровья персонажа сделана на высочайшем уровне, такого нет больше не то что ни в одном моде, а и в других полноразмерных играх! Игрок может отравится, получить перелом конечностей, интоксикации, просто заболеть и даже разбить голову, если врезаться на большой скорости в препятствие! Так же мод постоянно разрабатывается и обновляется, найденные ошибки быстро фиксят и добавляют новые геймплейные фишки, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем введут много интересных квестов, а то сейчас их немного не хватает. Резюмируя, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд и реализацию фич, которым позавидовали бы ААА игры (анимации передвижения от третьего лица, физика персонажа, распределение урона и тд). И один балл накидываю авансом за апгрейды рюкзаков ?
-
1 балл
-
1 балл