Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    А мод делается для кого, по-вашему? Для меньшинств? Он делается, в первую очередь, для тех, кому изначально нравится то, что мы делаем. Да мододелы, оказывается, много чего должны кому-то. Может, хватит мусолить одно и то же про эту оружейку? Всем никогда не угодить. Когда до людей дойдёт сей факт?
  2. 7 баллов
  3. 3 балла
    Название: Закат Чернобыля - Sunset of Chernobyl 1.4 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 | Основа: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Разработчик: Shavel New Дата выхода: 1 апреля, 2020 г. События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру. Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
  4. 3 балла
    Меллентин мы сейчас движемся семимильными шагами, так как коллектив значительно вырос. Правда прирост был настолько резким, что некоторое время это замедляло работу - банальные трудности организации. Пришлось все полностью реорганизовать. Мы успели сменить пару платформ и остановились на OpenXRay... Правда, сначала, было много проблем с оптимизацией и стабильностью модификации - это очень сильно нас тормозило, лишая возможности работать непосредственно над реализацией чего-либо, однако незадолго до эпидемии отладочные работы были завершены и теперь мод работает очень и очень плавненько. К несчастью пришлось пожертвовать частью наработок ради оптимизации и ускорения работы, но, я думаю, мы к вырезанному материалу еще вернемся, но будет это ближе к релизу. За время эпидемии успели отредактировать Порог, увеличить его раза в два, перелопатить еще пару раз, успели сделать основу для Притока, начали заниматься расширением Путепровода, а буквально на днях вызвался помочь еще один товарищ - сейчас он у нас стажер, занимается Муравейником. Было произведено множество звуковых правок, графических правок, много времени уделяется Intro/Outro-роликам и огромное количество времени озвучке персонажей и группировок (озвучка, пожалуй, та часть проекта, развитие которой вообще не затормозилось ни на день - на данный момент озвучено большинство сюжетных диалогов). Сейчас ведутся плотные работы с моделями сталкеров и с новыми мутантами. Это если максимально кратко Я, кстати, тему обновил только что - там данные теперь поактуальнее, да и сформулировано все покорректнее. Ссылку на Reshade закину потом. P.S.: скрины локации без травы с WiP-версии Порога, пак травы для этой локи еще не готов
  5. 3 балла
    Очередная вылазка в Зону. Добыча [LWO] Брошенный грузовик [LWO] Дорога на армейские склады [LWO]
  6. 3 балла
    Можно добавить каталог с модами в другой вселенной по типу Оставшегося умирать, We Are Not Alone, будущего Gloom City и им подобных.
  7. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  8. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R Плохая Компания 2.0 Final RE-dive Название: Плохая Компания 2.0 Final RE-dive ver1.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: RUSSIANBEARPLAY Дата выхода: 03.09.2020
  9. 2 балла
    CD Projekt RED объявила, что готовит некстген-версию The Witcher 3: Wild Hunt. Среди её особенностей: поддержка трассировки лучей, ускоренные загрузки, различные визуальные и технические улучшения, весь дополнительный контент в комплекте, на PC впервые появится HDR. Некстген-версию можно будет приобрести как отдельную игру на PlayStation 5, Xbox Series X и PC, но предусмотрен и бесплатный апгрейд — достаточно иметь копию The Witcher 3 на PS4, Xbox One или PC. Комьюнити-менеджер Марчин Момот (Marcin Momot) добавляет, что некстген-Геральт выйдет где-то в 2021 году. Источник
  10. 2 балла
    Bastard постараемся оправдать ваши ожидания мы очень стараемся) [Humboldt] не, никаких Misery - в модификации имеется несколько уровней сложности, думаю, Вы сумеете подобрать наиболее комфортный и интересный для себя. Все-таки все игроки разные - кто-то любит хардкор, а кто-то наоборот не любит сильно себя истязать)
  11. 2 балла
    -Ай, к черту!Нет тут нихрена больше.Пошли. Девушка кивнула. - Пошли! Сейчас нам внутрь, только давайте по отдельности выходим, я потопаю первой - а вы в бар что-ли или ещё куда, как выберусь от доктора - напишу. Пока что... Пока что вопросов больше, чем ответов - надеюсь, что внутри найдутся какие следы, если влезали отсюда, то хоть что-то должно остаться! Она как следует отряхнулась и вошла в медпункт. - Мелкая? - Слушай, док, кое что я с ребятами выяснила... - Ребятами? - Не волнуйся, надёжные. - Так что же? - В общем, ситуация непонятная... С одной стороны - патруль отобрал у одного из наших аптечки, с другой - найдены следы очень уж необычные. Я тут осмотрюсь, ладно? Ты вот что скажи, что-то хоть немного странное было? Даже не относящееся к делу вообще. - Ну... Где-то за неделю до пропаж Макс жаловался, что интендант отдал последнюю пару обуви старой закалки новичку, который в Зоне-то всего с погода - а у нас месяца три. Взял его на испытательный срок, пока вроде всё нормально. И чем тебе это поможет? - Да уж... Ладно, пошла осмотрюсь на складе. Ругаясь, Мелкая протиснулась между стеллажами к окну и начала внимательнейшим образом его изучать. Стекла в нём не было по понятной причине, решётка крепила на первый взгляд основательно, толстые болты ввинчивались в стену, даже на вид они казались нерушимыми - как и вся конструкция. *А это ещё что?*. Приглядевшись, недосследовательница обнаружила, что облупившаяся краска по краям окна выглядела так, будто решётка совсем недавно вставлен на и строители даже не замаскировали её по краям свежей краской. Полоска стены была хоть и не сильно видимой, но вполне ощутимо. Тут же подцепив решётку ножом, девушка довольно хмыкнула - монолитные на первый взгляд болты оказались подделкой, все были подпилены и держались лишь на клею. - Америка-Европа, какие тут у нас дела! И шо мне такое привалило... Обследование самого окна дало ещё более весёлые результаты - отпечатки пальцев в пыли - увы, совсем-совсем нечёткие. Зато вот у самого края темнел кусочек ткани, на котором можно было разобрать отчётливые цифры "17-6348...". *Часть форменного шеврона!*. Улыбнувшись, она попрощалась с медиком и вышла на улицу, тут же набрав сообщение группе: "Так, я всё выяснила - очень прошу вас не высовываться, сейчас пойду прямиком к патрульным, тут серьёзная кашица вышла - как бы под раздачу не попали... Подойду в бар.". Показав неприличный жест оглянувшемуся на неё бойцу (точнее - на филейную часть организма), Мелкая повернулась и направилась к зданию комендатуры, прямо к складу интенданта.
  12. 2 балла
    [Humboldt] а это не размыло, просто водочки хряпнул, арт радиоактивный нес:) А вот насчет модельки не в курсе, но выглядит отлично! Старейшина [OLR 2.5]
  13. 2 балла
    -Патрулю здесь нечего делать, а если и хотели осмотреть - то смысл лупить по стене? Если только... А ну-ка! -Н-да, странно...Хех, может, следы - чисто для отвода глаз, как в лучших детективах... -ухмыльнулся Бром, пока док тоже осматривала следы.Когда ей ничего не удалось найти, он тоже решил вновь попытать счастье.Оглянувшись по сторонам, наемник приступил к поискам, глянув на девушек и про себя отметил, что их троица сейчас выглядит как минимум странно. -Ай, к черту!Нет тут нихрена больше.Пошли. "Сами сейчас подозрительно выглядели.Надеюсь, пока ещё не спугнули наших перцев." -на мгновение задумался он.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Зацепил ты наверное по дороге своего чувачка, у меня всё нормально было, одиночки врагами не становились. Переиграй и будет тебе щасье.? Дополнено 1 минуту спустя На большой. Монитор.?
  17. 2 балла
    Естественно люди требуют современную оружейку, я не знаю кто еще ловит кайф от пластмассовых пушек с клешнями вместо рук... Хватит уже старого, хочется нового...
  18. 2 балла
    TheVeteranoid - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Жетон обмена" (до решения), "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград). mrdr13 - восстановлены все имеющиеся награды. Сточан - восстановлены все имеющиеся награды. avd8888 - восстановлены все имеющиеся награды. Distemper - восстановлены все имеющиеся награды. Richi90 - профиль с никнеймом "RichiKeeper" на старом сайте отсутствует. grund - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград). Снегирь - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Обзорщик" (обнуление, работает только с момента открытия нового сайта), "День великой победы" (до решения). Bannon - профиль с никнеймом "Experiment13" на старом сайте отсутствует. MaxOne - восстановлены все имеющиеся награды. VORON4 - восстановлены все имеющиеся награды. Бурбон - восстановлены все имеющиеся награды. Bastard - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). Glok - восстановлены все имеющиеся награды. LihvärSlayenov - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). JournalistOsa - восстановлены все имеющиеся награды. S_Frost - восстановлены все имеющиеся награды. StreJl0K - восстановлены все имеющиеся награды. StariyStalkKRG - восстановлены все имеющиеся награды. igor69 - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Авторитет" (обнуление, работает только с момента открытия нового сайта). Kuzmich - восстановлены все имеющиеся награды. Штымп - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). tolyan366 - восстановлены все имеющиеся награды. @Oblivion - в профиле на старом сайте 1 награда, которая убрана из списка наград на новом сайте. @Seriy888 - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @Краснов - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград) + 1 добавлена дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @sky1er - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @CLERIC - восстановлена награда "Конкурс Озвучь обзор" @BorlandTM - восстановлена награда "Акция Обзорщик" * Награды за 500, 1000 и т.д. дней были заменены на единую награду - "Опытный юзер AP-PRO.RU"
  19. 2 балла
    Это очень странно звучит. Если вести разработку полагаясь на абстрактные мысли "это сталкерское", а "это не сталкерское", далеко не уедешь. Так и будешь топтаться на месте, повторяя уже то, что когда-то сделали. Надо всегда ставить цель на качество. И в данном случае мы выбрали те модели и анимации для нашего оружейного пака, которые чуть лучше оригинальных. Значит оставим их. Не вижу смысла дальше обсуждать тему оружия. Только если конкретику - поправить модель, исправить текстуру и т.д. Кто захочет играть с оригинальной оружейкой после релиза, сможете самостоятельно ее вернуть. Вообще забавно, что когда у нас не было нового оружия, все говорили, что "давайте уже оружейный пак, почему его нет". Сделали оружие - начали появляться сообщения "верните оригинальную". Вывод - надо делать так, как сам считаешь нужным.
  20. 2 балла
    Мне нравится подобный необычный экспириенс с другими играми/вселенными в Сталкере. Играл в We Are Not Alone от этого разработчика и мне очень понравилось, потом увидел этот мод ну и решил глянуть что тут да как. Качество исполнения очень хорошее, я смотрел геймплей оригинальной игры и сравнил с картинкой в моде. Перенос очевидно удался. Все жалуются на вылеты - я не поймал ни один, к счастью. Фичи в виде оружия и смены напарников прикольные, только вторая фича мне не пригодилась от слова совсем, я один раз нажал затестить и потом напарник сдох) Но в целом т.к. это перенос игры, где была такая функция то эта фича имеет место быть. Локация классная, хоть и немного всратая, но оно и понятно, игра 2001 года то, но воссоздано прикольно. Есть только одна проблема - мод очень короткий, прям совсем. Да, задумывался перенос лишь 1 миссии, но тем не менее, слишком коротко. Я максимально пытался растянуть свое прохождение исследованием локации, но даже сделав это я отыграл минут 7 от силы. Короче говоря: исполнено хорошо, но очень коротко и из-за этого я порекомендовал бы подумать перед скачиванием, особенно людям со слабым интернетом - вы будете дольше качать чем играть.
  21. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  22. 1 балл
    Разработчик: Isoteric Studio Платформа: ЗП 1.6.02 | Advanced X-Ray Готовность мода: Приблизительно 50% Дата выхода: КТТС Наш сайт Страница проекта на сайте Наше сообщество ВКонтакте Наш Instagram Наш канал YouTube Ссылка на описание и скачивание Sunrise ReShade Представь, что тот мир, к которому ты привык... тот мир, который был для тебя всем... вдруг изменился до неузнаваемости... Как бы ты себя вел?.. † Основные изменения † Скриншоты † Локации † Видео † Sunrise Reshade v1.2 Скриншоты † Разработчики
  23. 1 балл
    Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке ЗП.
  24. 1 балл
    Представляем вашему вниманию итоги августовского рейтинга «Мод месяца», в котором игроки сайта AP-PRO.RU составили актуальный список лучших модификаций! Также, уже стартовало голосование за лучший мод в сентябре. Приятного просмотра! Проголосовать за любимый мод в сентябре AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  25. 1 балл
    В настоящий момент идет активная работа над разделом категорий в каталоге модификаций. Вверху страницы добавлены кнопки, направляющие пользователей на разные подборки модов. Например, сюжетные, оружейные, графические, билдовские и многие другие. Создана специальная категория, куда вынесены антологии модов, с сортировкой по порядку (https://ap-pro.ru/anthologies/). Предлагаю оценить категории и высказать свое мнение и свои предложения и замечания - https://ap-pro.ru/stuff/ Также в этой теме вы можете предлагать другие категории модов, которые на ваш взгляд стоит внести.
  26. 1 балл
    Как еще Меченого еще не обзывали, и Леченый, и МеченНый, теперь вот Конченный?
  27. 1 балл
    А можно в релиз, в деревню кровососов, добавить суперкровососа из х-14? А то уже реально этот квест запаршивел за столько лет! Внести так сказать разнообразие в ливер.?
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Калибр патрона. Трос плотно вошёл в гильзу...
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Почему бы отдельно не создать каталог "короткометражок"
  32. 1 балл
    Zoran шо, блудный спойлер нашёлся?
  33. 1 балл
    Этот мод является этакой легендой в сталкерском моддинге, правда эта легенда была не совсем доделана вплоть до 2016 года. С выходом версии 2016 мод обрёл законченную сюжетную линию, а сам мод начал работать гораздо стабильнее. Я хочу рассказать о моде по пунктам. 1. Сюжет в моде очень хороший и захватывающий. По понятным причинам я не буду его расписывать, т.к в моде всё так же есть стандартный сюжет ТЧ, но также добавлены несколько сюжетных линий и ещё около пол сотни обычных квестов, которые пусть и не имеют эпик из сюжетных линий, но тоже рассказывают интересные истории сталкерской жизни. Но упор в Солянке сделан именно на сюжетные линии, в которых происходит эпик и даже хорошо написанные драматические моменты, что является редкостью в модах на трилогию S.T.A.L.K.E.R. 2. Геймплей в моде остался примерно на уровне ТЧ, но дополнился многими фишками, в основном из мода AMK, на котором и сделана Народная Солянка. Из AMK перекочевала система варки и модификаций артефактов. Чтобы провернуть модификацию/варку артефакта, нужно выкинуть из инвентаря нужные предметы, но легче и удобнее будет варка через Трансмутатор, который можно получить по одному из квестов Кузнецова. Также в Солянке есть ремонт снаряжения и бартер с торговцами, которые в НС 2016 обзавелись удобными меню. И ещё были добавлены куча артефактов, оружия и брони, с которыми нужно будет прорываться через поля абсолютно новых аномалий и орды новых мутантов. 3. И одна из самых хороших вещей в Народной Солянке - это её атмосфера. Некоторые завопят:"Ну как так-то? В Солянке же есть всякие мутанты из других игр и ещё тайники за локацией, да и вообще солянка - васянка". По поводу тайников скажу, что чаще всего эти люди путают оригинальную Народную Солянку и Объединённый Пак, в котором "немного" переборщили с тайниками за локацией/в текстурах/в пикселе на ноге Сидоровича, а в НС2016 есть только тайники Кости, которые очень простые, но имеют хорошую награду. Да и в оригинальной Народной Солянке не было кучи мутантов, которые плохо подходили к игре, максимум что есть в НС - Библиотекари, да и то они хорошо встроены в игру благодаря хорошему описанию их статьи в Энциклопедии в КПК. Солянка - это единственный мод, который смог вернуть мне такие же приятные ощущения, как в первом прохождении Тень Чернобыля. Я как в первый раз зачитывал взахлёб разные статьи в КПК, как в первый раз боялся бродить по Зоне ночью с плохой видимостью и без еды. Даже просто по атмосфере Солянка для меня побеждает все остальные моды Но в Народной Солянке есть 1 проблема, к которой новички могут быть не подготовлены. В Солянке можно случайно сломать квесты даже простым убийством ключевого НПС или прохождением некоторые игровые моменты не так, как запланировано разработчиком, но эта проблема решается частыми именными сохранениями, чтобы не переигрывать буквально с самого начала игры. Я крайне рекомендую хотя бы бегло ознакомиться с модом и поиграть пару часов, т.к Солянка является уникальной в своём роде Ну, удачной охоты, сталкер!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Nesteroid, в моде правленный движок. Эта команда, судя по всему, была заблокирована разработчиком. Как вариант - можете попробовать с ним связаться, иначе Вам придется править карту вслепую.
  36. 1 балл
    Сортировка по категориям - хорошая штука для быстрого ориентирования в каталоге и поиск модификаций в нужной категории. Предлагаю добавить в антологию модификации Реборна (не помню, сколько их там в каталоге).
  37. 1 балл
    Думаю, оружейный пак выбирает в первую очередь сам модмейкер согласно концепции его модификации. Играть в такой мод или нет - каждый решает отдельно. Всем не угодишь.
  38. 1 балл
    Пока что прошёл сюжет до Проводника. Мод, конечно, хороший, но не без косяков 1) Непонятки с квестами Зверя. Вместо хвоста собаки он забирает стопу снорка, а вместо стопы снорка забирает хвост собаки. 2) Каждый раз, когда я захожу в Тёмную Лощину, Зверь, вместо того, чтобы быть в своём лагере, телепортируется обратно под мост. 3) После посещения Тёмной Лощины Петруха с группой без причины стали врагами. Пришлось всех положить) 4) Кроме Петрухи, в деревне новичков один непись стал врагом. Когда я его убил, то мод вылетел 5) Наверно из-за враждебного непися, или нет, но как только я беру квест "Защитить деревню новичков от наёмников" он сразу проваливается. В остальном к автору претензий нет. Мод хорош, желаю удачи в дальнейшей деятельности.
  39. 1 балл
    Да есть такое, после невероятной (нет) срочной службы в "Армий Мордора", все косяки оружия режут глаза. Это вы верно подметили, бывших военных не бывает. ПКМ за ствол никто не держит, ну может "орк-ихтамнет" какой-нибудь, ожог руки обеспечен, это ладно ещё ПКМ, вот есть оружейники, которые делают цевье из алюминия, вот это настоящий радиатор. ?
  40. 1 балл
    Послание в никуда... Дополнено 2 минуты спустя ,,Цветок,, на выжженой земле
  41. 1 балл
    вобще нужно делать обновку, текстуры стволов-то я добавил, а вот бампы многим из поменяных не сменил, нужно исправлять
  42. 1 балл
    Вот я и прошел сей замечательный мод. Автору респект! Мне, как билдоману, мод доставил огромное удовольствие. Один минус - слишком короткий) Надеюсь, что продолжению быть!
  43. 1 балл
    Скомпилили пару локаций на максимальном качестве, приступили к финализиции сюжета и реализации концовки, приступили к продумыванию концепции инвентаря и окна апгрейда, практически завершен перевод мода на английский язык. В целом как-то так.
  44. 1 балл
    Ждёмс глобальную обнову.?
  45. 1 балл
    А кто-то претендовал на вселенскую истину? Тебе напомнить где мы находимся? В комментариях к новости. Здесь каждый излагает своё мнение. Я изложил своё, причём не я один считаю подобное заявление разрабов и чужой движок плохой идеей, но прицепился ты именно ко мне. Я имею право на своё мнение и тебе его не навязываю. Так понятнее? Что ты несешь? Все что ты только что сказал полностью высосано из пальца, ну серьезно. Вот именно, мы находимся на форуме, где каждый излагает свое мнение, я увидел твой пост и попытался узнать, почему ты так считаешь и в ответ я получил ни единого аргумента. Кто так считает ещё кроме тебе? Я лично больше людей с таким мнением не видел. Да, это спорно основываться на личном опыте, но все же. Дополнено 0 минут спустя А это здесь к чему? Я строил из себе “защитника угнетенных свободой слова”? Ты себе это выдумал или что? Я такого вообще не говорил, у тебя аргументация пятиклассника, без обид, но это так. Дополнено 6 минуты спустя Ирбис , я не хочу здесь с тобой ругаться, просто я хотел подробней узнать твою позицию, ты просто мог ответить, что не будешь про это говорить и все, я бы уже давно замолк.
  46. 1 балл
    Новый сюжетный блокбастер. От Создателей "История Борова" Новая графика Новый оружейный пак ... Кривая дорога (у них в Чернобыле кривые дороги. Кривые. Дороги.)
  47. 1 балл
    Эта тема бесполезна и бессмысленна... Можно добавить в мод какой то отдельный скрипт, элемент, обьект... Но с движком это не прокатит. Движковые правки это одно целое и не отделимое от движка. Для примера: Ну сделали тебе правку движковую которую ты хотел, (чисто фантастическое предположение).. а потом решил использовать к примеру оружейку сткоп, там свой движок. ты не перетащишь эту свою правку в него, это не отдельный элемент\файл... Получается тебе нужно просить добавить в движок сткопа эту правку, для этого нужен ИСХОДНИК движка сткопа. Вот и получается что нужно просить добавлять эту правку автора движка сткопа, а оно ему надо? каждую хотелку добавлять, учитывая что кому то эта хотелка наоборот не нравится.. Вот и получается что правками движка нужно заниматься самому. ну или человек из твоей команды который занимается чисто движком. Нужная тема это не Предложения по правкам движка, а КОДЫ для определённых правок. Для примера анимация ножа, нужно добавить в движок такой то код. А каждый страждущий находил бы в теме нужные коды и добавлял в СВОЙ движок... Вроде была такая тема с кодами на старом сайте... Ну а сейчас эта тема просто флудилка по обмену хотелками... имхо.)
  48. 1 балл
    Новое модное положение оружия
  49. 1 балл
    Даже не знаю что здесь сказать. Самая обычная короткометражка. Которая проходится максимум за час. По сюжету могу сказать немногое - очередная история про таинственный голос в голове,который убивает сталкеров. Честно,уже подташнивает от таких модов. Не удивлюсь,если во второй части это будут опять проделки,какого нибудь стронглава, LoL. Есть и моменты от которых начинаешь немного бомбить. Например аптечка для химика,боже,я где-то 10-15 минут бегал по локации,ища эту аптечку. А потом оказалось что она спрятана в кустах в сарае ? Советую-ли я вам играть в это... Скорее нет,чем да. Вы дольше будете устанавливать пиратскую тень чернобыля,чем поиграете. Да,к сожалению на стимовской версии мод не запускается. Что печалит,ведь именно для того чтобы играть в моды,я покупал лицензию. Но это бессмысленно,ведь многие моды идут только на пиратке ?
  50. 1 балл
    Пара скринов с оружейки