Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Ориентировочно 16 сентября в 15:00 по МСК состоится прямая трансляция с разработчиком известной модификации Dead Air! Мы поговорим о проекте, о сталкерском моддинге, и затронем множество других интересных тем. В этой теме вы сможете задать свои вопросы, на которые будет дан ответ по ходу эфира!
  2. 4 балла
    Места спавна тайника: 1.На экскаваторе за границей локации за магазином. Пробираться вдоль забора на возвышенности. 2. Под ёлкой за забором за домиком Петрухи. 3. В подвале с большим количеством дверей, первая дверь слева со стороны арочного входа. Забирать через щель. Лучше забирать до выброса, чтобы арты не испортились, иначе Волку отдать не удастся, и придётся варить самому.
  3. 3 балла
    Мы этот вопрос так и порешили. Для тех кто хочет привычного КоКса, будут делать возобновляемые, а желающие сюжетов будут постепенно получать новые ветки в виде дополнений.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Наконец-то разумный голос в пучине этих "любителей нового". Тут старое то не допилено ни черта, не исправлены старые ошибки и не развиты идеи разработчиков, а им все новое.
  6. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  7. 2 балла
    Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Автор: Phobos Team Автор адаптации: Igor_Misery Дата выхода: 06.03.2017 Платформа: CoC - Legend Returns 0.9.2 Визуальная переработка оригинального пака артефактов, были адаптированы все артефакты, в том числе и новые.
  8. 2 балла
    sidoy52 ну я не знаю, не ковырялся. Играю по харду, без прицела.
  9. 2 балла
    Не знаю, тоже не было квеста, покупать костюм не хотелось хотя было за что. Когда груз нес, решил, если квест будет поломан удалю мод и удалил. А с этими переигровками слишком много времени убивает. Желания нет дальше проходить, может позже повторю затею с прохождением начну, когда будет больше времени) спасибо за помощь
  10. 2 балла
    Ты пропустил категорию "уников", которые попытаются поставить мод на ТЧ и ЧН. Им все равно, однако виноват будешь ты, а шапка давно стала невидимкой.
  11. 2 балла
    А оно тебе нада! Чуть что, так будешь получать вместо, и больше, разраба.?
  12. 1 балл
    Название: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 03.09.18 - 18:58 Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Информация о модификации: Несколько слов от тестеров: Техническая и важная информация: Скриншоты: Обзор: Загрузка и установка: Все проекты команды: Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
  13. 1 балл
    Автор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
  14. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  15. 1 балл
    Разработка модификации «Dollchan 8: Infinity» благополучно подходит к завершению! И чтобы релиз был, как говорится, без жука и задоринки, создатель мода объявил о запуске закрытого бета теста! От игроков потребуется тщательно протестировать модификацию на ошибки и недоработки, и сообщать о них разработчику. Для того, чтобы подать свою заявку на участие можно написать модмейкеру на почту (super.paladin163@gmail.com) или в личные сообщения на нашем сайте (@Chiliaz). Напомним, что «Dollchan 8: Infinity» является полноценным сюжетным модом по мотивам оригинальной трилогии. В настоящий момент для скачивания доступен прошлый мод автора. UPD: состав тестеров набран! AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  16. 1 балл
    Такие комментарии нужно оставлять не в топиках модификаций, а отправлять на передачу "КВН" на первом канале. Дополнено 1 минуту спустя Вот я удивляюсь таким людям, которые сидят и ворчат как старые деды, словно им разработчики чем-то обязаны. Вам никто ничего не обязан. Делают так, как хотят, делают столько, сколько хотят. Не вам сидеть и плакать, что долго делают. Уже борзеть начинаете. Для вас люди делают, тратят месяца, года своей жизни, чтобы дать вам новую модификацию и поддержать трилогию. Не нравится - проходите мимо и оставьте топик и разработчиков других проектов в покое. Если вам нужны быстрые и качественные проекты - делайте их сами и играйте в них сами.
  17. 1 балл
    Прицелы из аддона можно ставить только на оружие из аддона. На счёт АК103 пюне могу сказать точно в чем дело т.к. он из пака, входящего в саму Аномали. Но в любом случае не стоит накатывать новую версию на старую, могут быть вылеты. UPD: проверил АК103, можно прицепить кобру и тильпан. Скорее всего проблема с установкой.
  18. 1 балл
    Я уже сделал, выше ссылка.
  19. 1 балл
    Я уже на Болоте только что с Крова щупальцу срезал фортануло ?
  20. 1 балл
    sidoy52 мне тоже, я даже в кс играю с точкой.
  21. 1 балл
    Master_boli а я угарел по точке, если честно. Нормальный это какой, кружок с точкой или перекрестие?
  22. 1 балл
    Тут не нравиться должно, а ищи баги, вылеты, нестыковки. А чую я, чую прилетит мойдодыр на ковре вертоплёте.?
  23. 1 балл
    Тайники хотелось бы конечно полностью динамические не привязанные к локациям. Но такой реализации я еще нигде не видел.
  24. 1 балл
    Не буду спрашивать когда релиз. 1. Просто спрошу, то что вы написали на патреоне что релиз в 2020 однозначно, ещё в силе? Или уже не однозначно, и выход может задержаться на 21 год? 2. Так же, будут ли исправлены тупые и слепые НПС которые дальше 80 метров не видят и не атакуют гг. А то перестрелки с НПС скучные из-за их слепоты, если раздобыть снайперскую винтовку НПС вообще не будут доставлять проблем, ты их будешь щёлкать на дистанции они даже отвечать не будут. В том же аномали НПС могут запросто стрелять за 150 метров и перестрелки выглядят куда эпичнее и интереснее и там такое не прокатит. 3. Насколько я знаю баланс подстраивается под одну жизнь, но не стоит забывать и про 99.9% игроков которые в нее не играют и считают это неинтересным и пустой тратой времени, так вот вопрос не оказуалился ли сильно геймплей и сложность в сторону обычных игроков, из-за вашей любви к ОЖ? 4. Большинство хотят сюжет, но не все понимают как тяжело сделать его качественным. Поэтому вопрос, если не сюжет, то новые уникальные квесты по типу Волка и громкоговорителя и новые цикличные квесты у торгоцвев и НПС будут добавлены? Так же не понятно почему не были добавлены стандартные цикличные квесты большинсва модов на coc такие как: Работа проводником, и Курьером.
  25. 1 балл
    Необычный вопрос. Если память не изменяет, Жекан в каком-то интервью упоминал, что ему понравился Dead Air и он написал тёплые слова в ЛС разработчику. Так вот - дал ли он какой-то совет? В чём он заключался? Ну и не о самом приятном... Почему в своё время было принято решение убрать проект из рейтинга модификаций? Это связано с отзывами? Сильно ли повлияли негативные отзывы на эмоциональное состояние? Считает ли сам разработчик вылившуюся "критику" обоснованной, конструктивной?
  26. 1 балл
    1. В Бета версии Dead Air функционировала система деградации Зоны, которая постепенно уничтожала любое сталкерство. Слышал, что ее можно будет опционально притормозить, но присутствуют ли иные доработки в этой области? 2. Смена времен года помимо визуала как-то влияет непосредственно на геймплей? 3. Какие-либо новые разновидности случайных квестов были реализованы? 4. Присутствуют ли иные режимы игры, по типу Последнего Выжившего? Подвергался ли сам Выживший масштабным изменениям? 5. Какие именно разрабатываемые элементы настолько сильно задержали релиз? 6. Вырастет ли общая сложность игры, в сравнении с Бета версией? 7. Вырастут ли системные требования для новой версии? 8. Какие еще модификации на базе СоС, помимо своей, разумеется, разработчик считает по-настоящему качественными, интересными?
  27. 1 балл
    @Igor_Misery начиная с билдов 1911 - 1935
  28. 1 балл
    Оставят ли разработчики статическое освещение или уже решено перейти на динамику?
  29. 1 балл
    Видел информацию, что некоторые локации будут совмещать в одну, правда ли это? И планируются ли новые, авторские локации?
  30. 1 балл
    Задал бы вопрос "когда релиз?", Но не вижу смысла, потому задам другие: 1. Есть ли планы на дальнейшее обновление мода(после введения всех запланированных на данный момент фич) или на создание другого проекта? 2. Если ли планы на обширную сеть подземелий под Генераторами, а то простаивают просто так? 3. Будет ли заселение Тёмной лощины? Просто локация сама хорошая, но скучная, побольше бы мутантов. 4. Будет ли расширен крафт? 5. Что насчёт перков? Появятся ли новые или преобразуются старые? 6. Что насчёт хардкорности? Переработают ли цены? Хотелось бы их повышение, просто деньги зарабатываются весьма просто. 7. Будут ли отсылки или какие-нибудь приколы, типа скримеров или фишек в виде куклы в Мёртвом городе? 8. Что насчёт режима ПВ(последний выживший)? Ведётся ли работа над ним? Заранее Спасибо за ответы и удачи в дальнейшей разработке!
  31. 1 балл
    >> 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. Ну тут согласен. Интересный факт: у большинства этих сюжетников, фетиш на группировку наёмники. Моды, которые они выпускают, можно описать в нескольких словах: ГГ наёмник, пара новых локаций, беготня и бездушный сюжет, прикрутить STCoP+Atmosfear и вуаля!) И плов готов!) На ЗП подобной шелухи скоро больше десятка наберётся. Раньше этот вариант прокатывал и они успешно попадали в топы модов, но, аудитория не глупая и этой кашей кормить всех долго не получится. Блестящий пример Sins of the past или Pain не помнится какой именно из них, вышел, имел такой же вышеуказанный рецепт выпуска модов, и по итогу, не шибко тепло был принят игроками. >> У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты. Я конечно не Тарантино в плане диалогов, но если напишу что нибудь сносное, подходящее под концепцию вашего мода, будет ли рассмотрен текстовый файл?
  32. 1 балл
    Ну может лор это я не правильно выразился, нужно было сказать канон... Сталкер это зона, поиск, аномалии, арты, чуть чуть мистики, чуть чуть шутера... А не то что выходит сейчас в модинге, где ГГ это супер следователь, со знанием полной анотомии человека, супер оружейный техник, доктор технических наук, который ходит неизвесно где на земном шаре... Вплоть до того что арты и аномалии это мусор в игре а то и вообще нету, как ненужная часть мода... Плюс к этому мутанты с другой планеты и космическое оружие.... Это конечно всё образно, но именно это сейчас в модинге...Как уже всё чаще и чаще звучит тут в обсуждениях "Надоел уже Ваш СТАЛКЕР, одно и тоже, охота что то нового" Так иди играй во что то новое, зачем из СТАЛКЕРА делать что то новое не относящееся к Сталкеру... Да приветствуется всё новое, но именно по Сталкеру а не портации лора и канонов из других игр...
  33. 1 балл
    Записка у тебя если да то попробуй вернутся на ЗХ и за домиком где Петруха овраг забор за забором ёлка справа там хорошо ищи . Но если был выброс то лучше переиграть и заново зайти на ЗХ найти записку и рюкзак .
  34. 1 балл
    Отловить нажатие на вкладки в ПДА без правок движка никак нельзя. Нужно делать соответствующую движковую правку, создав в нужном месте функтор, куда будет передаваться идентификатор выбранной вкладки. В файле UIPdaWnd.cpp находишь метод: void CUIPdaWnd::SetActiveSubdialog(const shared_str& section) После блока: else if (section == "eptLogs" && pUILogsWnd) { m_pActiveDialog = pUILogsWnd; } Вставляешь такой блок: else { luabind::functor<CUIDialogWndEx*> funct; if (GEnv.ScriptEngine->functor("engine_callbacks.set_active_subdialog", funct)) { CUIDialogWndEx* ret = funct((LPCSTR)section.c_str()); CUIWindow* pScriptWnd = ret ? smart_cast<CUIWindow*>(ret) : 0; if (pScriptWnd) m_pActiveDialog = pScriptWnd; } } Создаёшь скрипт engine_callbacks.script, в него закидываешь функцию: function set_active_subdialog(tab_id) if tab_id == "eptEncyclopedia" then return -- тут нужно вернуть экземпляр скриптового GUI окна энциклопедии end return nil end Если что, эта правка сделана на OpenXRay, там могут немного отличаться версии кода, поэтому ты сам там гляди и прикидывай, если поиском не найдёшь нужный блок.
  35. 1 балл
    Всем здоров, а разве не должно быть перекрестия на прицеле? А то как будто на скорострельный АК просто банку из-под консервы изолентой захреначили.
  36. 1 балл
    Распакованные конфиги и скрипты релиза - Яндекс.Диск
  37. 1 балл
    Тень121 Ко мне привыкнуть нужно. Я тоже поначалу офигеваю от нового блогера. А потом норм.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Покинутое село [LWO] На кордоне [LWO] В поисках пищи [LWO]
  40. 1 балл
    С 6 до 20 -21 часа .
  41. 1 балл
    Работа на ученых, отстрел мобов и добыча их частей.
  42. 1 балл
    Потому что, нужно брать у Волкодава квест на Электро Бусы.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ну вот, на работе, будешь меня вспоминать. А когда он тебе занозит. Зайдёшь ко мне на канал и диз смачный влепишь. За всё.?
  45. 1 балл
    Думаю, оружейный пак выбирает в первую очередь сам модмейкер согласно концепции его модификации. Играть в такой мод или нет - каждый решает отдельно. Всем не угодишь.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Я вижу тут ссылки на дополения не пашут. Вот сборка дополнений с менеджером аддонов. Яндекс диск Состав: LR 0.9.2 Opt.bump(bu gridgt) LR 0.9.2 Opt.tex(bu gridgt) Mеню перков клавиша - L Бесконечные болты Маска Греха в продажу медику Метка на болотного доктора Одиночный режим для абакана Озвучка от rastix Оригинальное окно диалогов LR Разрядка оружия в инвентаре клавишей -U
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Тревожно это как-то, на самом деле. В прошлый раз разрабы тоже тонну грандиозных планов себе ставили.