Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    На канале разработчика модификации «Судьба Зоны 0.8» вышло новое видео, демонстрирующее 7 минут игрового процесса. Целью ролика стал рассказ о системе управления с учетом новых игровых особенностей. Например, уже давно известно, что в моде реализовано магазинное питание, которое помогает добиться реализма и хардкора. Однако некоторых игроков долгая зарядка оружия может отпугнуть от игры. Дабы это немного исправить, авторы добавили дополнительные клавиши в управлении. С их помощью можно избежать рутины в перезарядке. В этом же видео показан инвентарь персонажа и окно апгрейда оружия. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 5 баллов
    Серьёзно? Наверное процентов 60 комьюнити сталкера - это обладатели слабых ПК. О каком С2 можно говорить, если у людей моды на трилогию вылетают по нехватке памяти, запускаются только на статике? Комьюнити С2 - это будет преимущественно новые лица, которые гонятся за хайпом, движухой. Большая часть этих людей придёт поиграть от стримеров, которые будут стримить новинку, а потом уйдут с игры. Часть останется. А люди, у которых посей день слабые ПК - они так же будут продолжать в разные ОП-2, Солянки и прочие моды. Так что считать, что невышедшие моды до релиза С2 будут никому не нужны - огромная ошибка.
  3. 4 балла
    Сентябрьский выпуск Stalker News уже на канале! В этом выпуске вы узнаете: какие модификации стали доступны для скачивания за последние две недели; Как продвигается разработка модов «Объединенный Пак 2.2», «Выбор» и «Lost World CoP»; Чего ожидать от полной версии «SFZ Project». Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. 3 балла
    Виктор_з

    NLC 7 build 3.7

    Прямо всех убил здесь своим бесценным мнением,сарказмом и остроумием.На этот тупой мод аж глаза открылись.Сейчас удалю в ужасе...Кстати да,удачи в поисках подходящей паузы.
  5. 3 балла
    История у костра: «Народ, а слышали, чего на прошлой неделе приключилось на Болотах? Короче, вояки по обыкновению прочёсывали южную окраину. Дело нехитрое, сами знаете — наши там появляются редко. Аномалий мало, но и артефактов нет никаких. Делать там нечего. А воякам благодать, даже напрягаться не надо: с часу до трёх побродили, на камыши посмотрели и обратно к Периметру возвращаться надо. Ну так вот, угораздило Конопатого в те края сунуться. Он в церковь залез, с неё сподручно осматривать окрестности. Рассказывал, что вояки в тот день совсем бдительность потеряли. Устроили привал, поляну накрыли и даже магнитофон на батарейках включили. Дебилы, блин. Пока харчевались, да ушами хлопали, им контролёр мозги начал утюжить. Засел в камышах с северной стороны и быстренько всё отделение под свой контроль взял. Плохи дела, раз такие мутанты стали к Периметру выбираться. Увёл контролёр солдатиков, а Конопатый часок переждал в церкви, да дёру дал до самого Кордона. Говорил, что магнитофон до сих пор где-то там музыку проигрывает...».
  6. 3 балла
    Maximouse

    SFZ Project: Episode Zero

    Если проблема с глазами, то рекомендую сходить к окулисту. Дополнено 0 минут спустя Проверьте лучше зрение, не помешает.
  7. 3 балла
    Во-первых, зачем делить шкуру не убитого медведя? До сих пор никто не видел ни секунды геймплея 2 Сталкача, дата выхода неизвестна, какие можно делать выводы о хоть каком-то качестве? Во-вторых, моддинг - творчество, которое интересно в первую очередь разработчику, и ставить на нем крест ради туманных перспектив 2 Сталкера и мифической "забывчивости" аудитории - очень странно и опрометчиво.
  8. 3 балла
    Overfirst

    [CoP] Модострой: вопросница

    Юрий, не помню, какой у тебя движок, но спроси у своего спеца про Mixed и Debug конфигурации. На них включен лог прямо на экране без всякой консоли, во всяком случае такое есть в OpenXRay. Если что, можно вынести и в Release версию движка такую штуку. Дополнено 2 минуты спустя В файлах ui_mm_opt.xml и ui_mm_opt_16.xml найди элементы: <cap_vsync x="16" y="3" width="108" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_vsync</text> </cap_vsync> <check_vsync x="133" y="0" width="35" stretch="1" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="rs_v_sync" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_vsync> Вместо текста ui_mm_vsync ставишь какой-то свой по 3D-прицелам, а вместо команды rs_v_sync пишешь свою команду - g_3d_scopes. Собственно, всё. Я бы ввёл новую опцию в разделе «Игра» аналогично уже существующим. Для этого потребуется поправить эти же xml файлы и вдобавок к ним файл ui_mm_opt_gameplay.script.
  9. 2 балла
    sabbat8310

    Фигурки Сталкер / Студия Артефакт86

    Приветствую, сталкеры Ap-Pro! Первое что следует уточнить - данная тема согласована с администрацией форума и не является рекламой. Хочется подробнее рассказать о творческой части создания моих миниатюр и немного приоткрыть "техническое закулисье". Надеюсь это будет интересно Ранее эта информация нигде не выкладывалась, так что считайте это эксклюзивом ^_^ Ссылки: Сайт проекта: https://artefact86.com/ Группа Вконтакте: https://vk.com/artifact86 Вкратце: латунные миниатюры 45мм с обработкой (патинирование) по мотивам вселенной Сталкера, с попыткой в технически максимальную детализацию. Немного технической части (без особых подробностей, ибо секрет фирмы :D). Для начала следует описать последовательность процесса: сначала это дизайнится (нужно заранее знать, что именно и как ты моделируешь, полный концепт), далее моделируется в 3d, потом печатается (на определенном принтере и в определенном материале), потом создается мастер-модель (по сути штучное изделие), с неё снимается форма и изготавливается тираж. 0) Этап дизайна: Многие разработчики сильно недооценивают важность стилистики проекта, а ведь неудачная поза или снаряжение может похоронить весь проект. Очень важно не просто создать продукт - а сделать его стилистическим, особым, в композиции. Я не собирался делать под копирку игровые модели, это скучно (и к тому же не безопасно)). Хотелось вложить немного "билдовости", щепотку "полета фантазии" и разбавить "узнаваемым" без игровых условностей (где у экзоскелета рюкзак? А у "Севы"? А у "СКАТ 9М"?...) - но не улетать в "полную отбредятину". Поверьте это не так просто, как кажется. Поди еще придумай интересную позу или комплект снаряги - не "на словах", а сесть и написать подробный диздок с набросками. Все модели сделаны полностью с нуля, от концепции до завершающего этапа. 1) Этап моделирования: Обычно миниатюры в 40мм создаются в стилистике "героик". Это когда у персонажа огромная голова и руки, гигантское оружие - но небольшое туловище. Это делается для того чтобы миниатюра смотрелась "сочнее" даже при таких скромных размерах (хотя бывает масштаб 28мм, но это другое). Лично мне не хотелось создавать "героик-сталкера". Зачем?.. Героика и так хватает на рынке, да и Сталкер - не та вселенная. В отличии от, например, Вахи. Мне хотелось реалистичных пропорций, будто это действительно "уменьшенные копии людей" из Зоны Отчуждения. К слову в самой игре персонажи не являются анатомически достоверными - с точки зрения строгой анатомии они именно "гуманоиды". Поэтому мы пошли по другому пути. Были созданы так называемые "анатомические болванки" - в специальной программе выставляется поза с "анатомическими ограничителями": модель просто не может согнуться так, как не гнётся нормальное человеческое тело. Далее на эту болванку "навешивается" моделирование снаряжения. Это уже отдельная история. Мы использовали программную симуляцию ткани - в программе можно указать множество параметров, среди которых как плотность ткани или её устойчивость на сгиб, так и эластичность. 2) Этап 3d печати: Критически важен не только материал, но и принтер. У разных принтеров разные технологии печати, разные ключевые параметры. Принтер, на котором изготавливались мастер модели для нашего проекта, стоит "далеко за 10 лимонов". Вообще говоря на нем печатаются высокоточные инженерные детали, а миниатюры согласились распечатать "по приколу, почему бы и нет" (Не за бесплатно, разумеется. Такая печать - весьма дорогое удовольствие). Принтер этот я видел в реале, это шкаф размером 2 на 1.6 метра. Материал тоже не простой, точность печати достигает "честных 20 микрон". Фотографии специально сделал Ч/Б чтобы нельзя было идентифицировать материал, сорян ._. По итогу этой работы получаются высокоточные мастер-модели, с которых снимается форма и в дальнейшем изготавливается тираж. 3) Этап литья: Когда вся работа по созданию мастер моделей закончена - изготавливаются формы и так называемые "тиражные" модели. На этом этапе бывает много проблем, особенно учитывая "смелые" (по меркам литья) позы и тонкие элементы снаряжения. Тираж льется с использованием технологии вакуумного литья, тут нет ничего особо секретного (хотя и здесь есть "авторские штучки" по вопросу сплава и пр.). Почему именно латунь: ну, мне кажется, большинство людей не раскрашивает миниатюры - а иметь на полочке фактически около-вечное изделие с памятью о любимом сеттинге всяко приятнее, чем пластик. Есть и другие причины о которых поведаю чуть позднее в этой теме. Здесь нужно уточнить, что изготовление сборных смоляных моделей под покраску сейчас в процессе - они тоже будут с высокой степенью детализации. Вот пожалуй и вся основная инфа по процессу. Надеюсь сталкерам было интересно почитать Напишите мнение или критику - я открыт к обсуждению, это всегда полезно. Данную тему постараюсь вести как вспомогательную площадку с информацией о наборах и релизах. К слову следующий набор уже в процессе
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    makdm

    [CoP] Модострой: вопросница

    Было как-то, но уже не помню в каком моде. Сильно не замарачивался с разбором бага. Накрыл весь смарт с работами зоной - IN-рестриктором, а в работах НПС-гуманоидов прописал out_restr = ... Естественно мутанты попасть в зону не могли, а сталкеры с удовольствием выполняли работу на смарте.
  12. 2 балла
    Hardtmuth

    S.T.A.L.K.E.R.: New Project

    Группа ВК Discord Youtube #1 Youtube #2 Youtube #3 Youtube #4 Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LADC 1.5.0) Разработчики: EMS Team Сама идея мода — это во-первых реализовать наши идеи так, как мы это видим сами, а во-вторых продолжить начатое в LA:DC, а именно отказ от билдоты в пользу атмосферы ТЧ и геймплея ЗП, либо совмещение идей трилогии и билдов. В основу ляжет последняя версия LA:DC, как опора, но в процессе многие вещи будут заменяться.
  13. 2 балла
    Кошмар Баскервиля. Жуткое место эти болота. Особенно по ночам. Темно, не видно не хрена, вода под ногами хлюпает. Так и ждешь, какую-то пакость. Один неверный шаг и всё привет бабушке. Да ещё звуки разные, то кабан хрюкнет, то слепыши лай подымут. А иной раз и вовсе не пойми что. Вроде плачет кто, тихо так, как обиженный ребенок, а потом вздохнет глубоко и стон такой протяжный над водой стоит. Стоишь потом, и гадаешь, то ли бюрер на судьбу жалуется или сама Зона печалиться. А ещё в последнее время тварь какая-то завелась. Воет по ночам жутко, аж кровь в жилах стынет. Уж на что я бывалый сталкер всякого на своём веку насмотрелся и то трясунок пробирает. Если у гадины голос такой мерзкий как же она выглядит, то а? Помните фильм такой был- увидеть Париж и умереть. Вот и её посмотреть ещё никому не удавалось. Вернее, после в живых остаться. Утром иногда находят странные такие труппы сухие как фараон египетский, как там его звали, не помню. Я так думаю, тварины это работа. Вот и делайте выводы.
  14. 2 балла
    А мне понравилось, что у игрока будет выбор, в части большего или меньшего приближения к реализму. Удачи и успеха автору мода. Что касается сомневающихся, то мне, например, однох...всеравнительно, выйдет СТАЛКЕР 2 или 3 или даже 7, я в те моды, что мне понравились из трилогии имеющегося СТАЛКЕР-а буду играть. И полагаю, что я не один такой. Но есть игроки, которые пробежав мод, иногда даже в режиме год моде, бегут на следующее, пробежали, и т. д. При этом некоторые на бегу успевают обхаять "пробежанный" мод или игру. Это их право и их удел, и не мне, или не нам их осуждать. Наоборот, пожалеть надо, испокон веков на Руси жалели убогих.
  15. 2 балла
    Серега Земля

    Anomaly 1.5 Pre-release OBT

    Уважаемый разработчик, нашел несколько багов, надеюсь что позже в патче будут исправлены: 1. Дюп патронов Ложишь любой ствол напарнику в рюкзак, у него спавнится также 1 случайный тип патронов к этому оружию 2. Название некоторых локаций отображается как и название в коде игры 3. Курсор перемещается как то дерганно, раньше таких проблем не было. 4. Также у напарников можно украсть их кпк который никак не используется в нужном слоте. Ну, вот это пока все. Если честно мне все очень нравится и эти баги не критичны, и не выводят из себя. Мод, как по мне, лучший в CoC линейке. Единственная моя доебка лишь к цвету нового HUDа и шрифту в обозначении состояния запчастей или количества нужных для крафта вещей.
  16. 2 балла
    StreJl0K

    Галерея

    F4biasheen ай-ай-ай...как нехорошо обманывать честных сталкеров, скриншоты чужие, а тема для своих работ, не даром ключевое слово в теме - "свои". Пусть меня Зона сожрет, если вру! © Сталкер. Плагиатом попахивает:) Отдых [LWO] Путь на кордон [LWO] Сталкер который не смог [LWO]
  17. 2 балла
    Никсон

    причина неуспеваемости вашего ребёнка

    причина неуспеваемости вашего ребёнка
  18. 1 балл
    Ирбис

    Lost World [CoP]

    Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии. Также требуются моделлеры с опытом работы в Autodesk 3dsMax.
  19. 1 балл
    Hoperise

    [Dead Air] Аддоны, модификации

    Официальная тема по Dead Air Геймплейные дополнения Список дополнений: Аудио и Графические аддоны Список аддонов: Различные дополнения Список дополнений: Важное Народные исправления: Правила темы для всех! Оформления аддонов: Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!
  20. 1 балл
    Не у всех есть время и желание, чтобы играть в продолжительные и сложные моды как, например, NLC 7 или ANOMALY, где надо освоить большое количество игровых механик. Но благо, что есть короткометражные моды, прохождение которых не займет больше нескольких вечеров. Именно о таких модификациях и пойдет речь в ролике (видео на украинском языке).
  21. 1 балл
    Ориентировочно 16 сентября в 15:00 по МСК состоится прямая трансляция с разработчиком известной модификации Dead Air! Мы поговорим о проекте, о сталкерском моддинге, и затронем множество других интересных тем. В этой теме вы сможете задать свои вопросы, на которые будет дан ответ по ходу эфира!
  22. 1 балл
    Hardtmuth

    F.O.T.O.G.R.A.F. + weapons mod

    Платформа: ТЧ 1.0004 Автор: Symon S Аддон для модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. добавляющий 70 видов оружия с качественными моделями и анимацией, также изменена графика и добавлен ENB. Составляющая аддона: Список оружия: Установка: Ссылки на скачивание: Видео:
  23. 1 балл
    Hardtmuth

    Восстановление наград

    ХАН - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной Сталкер" (убрана из списка наград) + добавлена 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" ☢☢ⓚⓞⓉⒺЙⓚⒶ☢☢ - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  24. 1 балл
    Quote

    Флудилка, курилка, говорилка

    А ты соси его. Я свои не отдам. Как сам без них буду?
  25. 1 балл
    Stgs

    [CoP] Модострой: вопросница

    Может ли быть такое, что мутанты начинают посещать смарты с указанным в файле simulation_object_props.ltx типом "default_base"? Если подобное происходит - то возможно ли это исправить?
  26. 1 балл
    TheShmuga

    SFZ Project

    Ну вот вам и стимул изучать локации, которые все прошли вдоль и поперёк.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Viking 2013

    Флудилка, курилка, говорилка

    Штымп Можно я тебя поправлю? Полезней для организма, чем твикс напичканный химией.
  29. 1 балл
    Mokolen

    Флудилка, курилка, говорилка

    Штымп не спорю.
  30. 1 балл
    Lest

    SFZ Project: Episode Zero

    Худшие разрабы евер, вообще хуже этих разрабов никого не видел. В скачке какой то бесполезный файл и нигде не написано что с ним делать, куда пихать файл неизвестно, поставил бы единицу
  31. 1 балл
    Hunter

    NLC 7 build 3.7

    bubasa парень, пауза есть и в оригинале, но она написана словами, ибо оригинал-для всех, НЛС-не для всех, в свою очередь, и, если ты чего-то не любишь, то это не повод поливать это грязью...
  32. 1 балл
    iq104

    Anomaly 1.5 Pre-release OBT

    Баги. Армейский котелок варит первый тип мяса по количеству котелка, независимо от количества кусков мяса, например у меня один кусок мяса кровососа и три использования котелка- на выходе 3 стейка из кровососа. Еще, наемники больше не нейтралы к одиночкам после отключения 2 выжигателей, я за одиночек иду. Пы Сы. Может запросто лагать при нехватке видеопамяти, ибо обращается к ОЗУ или своп, которые в десятки раз медленнее
  33. 1 балл
    Maximouse

    Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки)

    DoctorChe, там были правки старого пирата, но мод можно пройти без них, только фикс не забудь.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Andrey0712

    Anomaly 1.5 Pre-release OBT

    barberbeef В шапке темы смотри под спойлером загрузка и установка, там есть инфа по этой ошибке и как её решить.
  36. 1 балл
    Wolfstalker

    Конкурс: Угадай продолжительность обзора!

    Продолжительность нового ролика составила 11:50! Ближе всех оказался Принимаются ставки на следующее видео!
  37. 1 балл
    Бурбон

    NLC7: Build 3.0

    По моему арт класса Пустышка. Но это не точно.
  38. 1 балл
    Tyrob

    NLC7: Build 3.0

    Два арта третьего уровня либо пустышку просит Он .
  39. 1 балл
    1. Планируется ли добавление новых ручных источников освещения (таких как зажигалка и глоустик)? 2. Будет ли коктейль Молотова? 3. Где-то видел, что в конфигах мода имеется кирка, которой нет в самой игре. Почему её не добавили в мод? И появятся ли новые виды холодного оружия? 4. Есть летняя вариация растительности. В 1.0 она будет доработана? Нынешняя летняя растительность слишком однообразная по флоре (если сравнивать скажем с LA) 5. Есть ли изменения в 1.0 в плане погоды? В 0.98 она уже была шикарной, но вот ночное небо было мыльным и растянутым. Появятся ли новые погодные явления (как например звездопад в 0.98) 6. Были ли при разработке 1.0 позаимствованы какие-либо наработки из других модов и игр или всё в моде уникальное?
  40. 1 балл
    bibliotekor

    Ветер времени

    Мод превосходный! Но начну сразу с плохого: 1)в начале игры меня убивали багующие коробки и двери, подкидывая или пиная по комнате, но постепенно проблема исчезла; 2)зомби обзавелись снайперским зрением и стреляют в разы лучше любых прочих NPC; 3)самый опасный мутант - снорк! псевдогиганта проще завалить, чем эту нечисть... Одним прычком пересекают всё растояние до тебя (и не важно, в метре он от тебя или в километре, достаточно одного прыжка) и отпинывает раньше, чем ты опустишь голову. Благодаря им и зомбякам одна из миссий (не буду спойлерить, просто скажу, что на Янтаре) стала помесью меж спидраном и "залезь куда повыше"; 3.1)ну и если уж совсем придираться, то спустя химеру, псов, контролёров, псевдогиганта и т.д. "самый сильный убитый мутант" в ПДА у меня тушкан. Но это всё перекрывается плюсами! Атмосфера собрала всё самое лучшее их 3 частей: 1)Много ЛОГИЧНЫХ аномалий, которые стоят именно там, где должны быть, если вдумываться в их происхождение, а не как часто делают в модах "Поставим здесь и побольше разных" ; 2) Много мелочей добавляющих атмосеры: трупы, рисунки, стелажи и т.д. Если ты заходишь к технику, то ты сразу поймёшь, где находишься. Если спустился в лабораторию, то увидишь и приборы, и объекты испытаний, и почувствуешь эффект от этих испытаний; 3) Круто подобранное звуковое сопровождение. Только рёв монстра и напряжённый трек после него уже не хило напрягут твои нервы; 4) Если будешь внимателен, то увидишь мини сюжеты в простых вещах (поговорил с ополоумевшим сталкером, ушёл, вернулся спустя пару квестов, обнаружил труп того сталкера и 2 трупа бандитов); 5,6,7,8,9,10...) Побочные и сюжетные миссии! ооох, это просто отдельный разговор... Вариационность,неожиданные повороты, упорядоченность и даже, местами, мораль! Всё очень проработано и бузумно интересно! Пока ты будешь проходить 1 квест, возьмёшь ещё 3 и даже уже знакомые приобретают новые краски. Никогда я так долго не задерживался в Рыжем лесу! Что в оригинале, что в модах лес - проходняк... Здесь же это загадочное место со своими тонкостями и механиками (не гуляй в лесу по ночам). Спорный момент с Баром. Вроде бы добавили разнообразия и стало интереснее, но я 10 минут только искал вход, ещё 5 искал самого бармена, а потом 10 минут вилял по коридорчикам, меж вагонов и заборов, чтоб найти долговца.
  41. 1 балл
    Максим raсindp

    Галерея

  42. 1 балл
    KoT_O6opMoT

    GUNSLINGER mod

    Без сомнений, самый лучший оружейный аддон, который мне когда-либо приходилось пробовать. Тут тебе и переработка визуала рук, пушек, и новые анимации, звуки, и огромное количество изменений в модификации оружия. Отдельную благодарность стоит отдать разработчикам за то, что они постоянно прислушиваются к игрокам, отправляющим фидбэк, часто делают патчи и дорабатывают мод. Аудитория не просто наблюдает, но и вовлечена в разработку мода путём постоянных опросов, квестов в оф. группе в ВК, что просто великолепно. Очень порадовало, что ребята, делающие Ганслингер, отказались от первоначальной политики ни чем не помогать в адаптации другим модмейкерам и начали делать первые шаги в эту сторону: помогли с Атмосферой, сделали отдельные папки в корне, чтобы удобнее было собирать инфу и адаптировать на другие модификации. Скоро обещают Пространственную Аномалию с Ганслингером, что является нехилым поводом перепройти ПА ещё раз. Аддон действительно преображает старый ЗП, а от SGM с Гансом у меня остались очень приятные ощущения. Однозначно рекомендую.
  43. 1 балл
    StreJl0K

    Галерея

    Обреченные [LWO] На Янтаре [LWO] Природа Зоны [LWO]
  44. 1 балл
    Hardtmuth

    «Another Story» - новости и новые скриншоты

    Появились небольшие новости о состоянии разработки и новые скриншоты «Another Story», разрабатываемой на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Как сообщает разработчик, сейчас идёт работа над побочными квестами на локации "Агропром". Помимо этого, паралельно идёт работа над сюжетом на "Янтаре" и иных локациях. Источник
  45. 1 балл
    cblnka_cs

    Lost World [CoP]

    >> 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. Ну тут согласен. Интересный факт: у большинства этих сюжетников, фетиш на группировку наёмники. Моды, которые они выпускают, можно описать в нескольких словах: ГГ наёмник, пара новых локаций, беготня и бездушный сюжет, прикрутить STCoP+Atmosfear и вуаля!) И плов готов!) На ЗП подобной шелухи скоро больше десятка наберётся. Раньше этот вариант прокатывал и они успешно попадали в топы модов, но, аудитория не глупая и этой кашей кормить всех долго не получится. Блестящий пример Sins of the past или Pain не помнится какой именно из них, вышел, имел такой же вышеуказанный рецепт выпуска модов, и по итогу, не шибко тепло был принят игроками. >> У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты. Я конечно не Тарантино в плане диалогов, но если напишу что нибудь сносное, подходящее под концепцию вашего мода, будет ли рассмотрен текстовый файл?
  46. 1 балл
    Wolfstalker

    Скриншоты недели (25.08.20)

    Лучшие кадры от 25.08.2020.
  47. 1 балл
    Мне кажется, такие сообщения излишни, особенно в случае со сталкером. Ожидания фанатов итак взвинчены до небес, а они еще подливают. Пилили бы молча, периодически подкидывая материальчик в виде сухих фактов - этого бы хватило.
  48. 1 балл
    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  49. 1 балл
    Stern-13

    [CoC] Готовые сборки

    Хотфикс в основной ссылке на Яндекс Диске с установщиком. А отдельные ссылки более не актуальны, как и ссылка на mail облако.
  50. 1 балл
    Gamp

    ⚡ Вышел первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

    А что, очень даже неплохо. Особо радует то, что нет вот этой вот фирменной УЕ-шной пластмассовости. Помните, как один товарищ иронично пошутил насчет фанатского порта лок на УЕ4 - "показали, как не должен выглядеть С2". Конечно, рано судить игру по трейлеру, но тем не менее.