Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    На канале разработчика модификации «Судьба Зоны 0.8» вышло новое видео, демонстрирующее 7 минут игрового процесса. Целью ролика стал рассказ о системе управления с учетом новых игровых особенностей. Например, уже давно известно, что в моде реализовано магазинное питание, которое помогает добиться реализма и хардкора. Однако некоторых игроков долгая зарядка оружия может отпугнуть от игры. Дабы это немного исправить, авторы добавили дополнительные клавиши в управлении. С их помощью можно избежать рутины в перезарядке. В этом же видео показан инвентарь персонажа и окно апгрейда оружия. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 5 баллов
    Серьёзно? Наверное процентов 60 комьюнити сталкера - это обладатели слабых ПК. О каком С2 можно говорить, если у людей моды на трилогию вылетают по нехватке памяти, запускаются только на статике? Комьюнити С2 - это будет преимущественно новые лица, которые гонятся за хайпом, движухой. Большая часть этих людей придёт поиграть от стримеров, которые будут стримить новинку, а потом уйдут с игры. Часть останется. А люди, у которых посей день слабые ПК - они так же будут продолжать в разные ОП-2, Солянки и прочие моды. Так что считать, что невышедшие моды до релиза С2 будут никому не нужны - огромная ошибка.
  3. 4 балла
    Сентябрьский выпуск Stalker News уже на канале! В этом выпуске вы узнаете: какие модификации стали доступны для скачивания за последние две недели; Как продвигается разработка модов «Объединенный Пак 2.2», «Выбор» и «Lost World CoP»; Чего ожидать от полной версии «SFZ Project». Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. 3 балла
    Прямо всех убил здесь своим бесценным мнением,сарказмом и остроумием.На этот тупой мод аж глаза открылись.Сейчас удалю в ужасе...Кстати да,удачи в поисках подходящей паузы.
  5. 3 балла
    История у костра: «Народ, а слышали, чего на прошлой неделе приключилось на Болотах? Короче, вояки по обыкновению прочёсывали южную окраину. Дело нехитрое, сами знаете — наши там появляются редко. Аномалий мало, но и артефактов нет никаких. Делать там нечего. А воякам благодать, даже напрягаться не надо: с часу до трёх побродили, на камыши посмотрели и обратно к Периметру возвращаться надо. Ну так вот, угораздило Конопатого в те края сунуться. Он в церковь залез, с неё сподручно осматривать окрестности. Рассказывал, что вояки в тот день совсем бдительность потеряли. Устроили привал, поляну накрыли и даже магнитофон на батарейках включили. Дебилы, блин. Пока харчевались, да ушами хлопали, им контролёр мозги начал утюжить. Засел в камышах с северной стороны и быстренько всё отделение под свой контроль взял. Плохи дела, раз такие мутанты стали к Периметру выбираться. Увёл контролёр солдатиков, а Конопатый часок переждал в церкви, да дёру дал до самого Кордона. Говорил, что магнитофон до сих пор где-то там музыку проигрывает...».
  6. 3 балла
    Если проблема с глазами, то рекомендую сходить к окулисту. Дополнено 0 минут спустя Проверьте лучше зрение, не помешает.
  7. 3 балла
    Во-первых, зачем делить шкуру не убитого медведя? До сих пор никто не видел ни секунды геймплея 2 Сталкача, дата выхода неизвестна, какие можно делать выводы о хоть каком-то качестве? Во-вторых, моддинг - творчество, которое интересно в первую очередь разработчику, и ставить на нем крест ради туманных перспектив 2 Сталкера и мифической "забывчивости" аудитории - очень странно и опрометчиво.
  8. 3 балла
    Юрий, не помню, какой у тебя движок, но спроси у своего спеца про Mixed и Debug конфигурации. На них включен лог прямо на экране без всякой консоли, во всяком случае такое есть в OpenXRay. Если что, можно вынести и в Release версию движка такую штуку. Дополнено 2 минуты спустя В файлах ui_mm_opt.xml и ui_mm_opt_16.xml найди элементы: <cap_vsync x="16" y="3" width="108" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_vsync</text> </cap_vsync> <check_vsync x="133" y="0" width="35" stretch="1" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="rs_v_sync" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_vsync> Вместо текста ui_mm_vsync ставишь какой-то свой по 3D-прицелам, а вместо команды rs_v_sync пишешь свою команду - g_3d_scopes. Собственно, всё. Я бы ввёл новую опцию в разделе «Игра» аналогично уже существующим. Для этого потребуется поправить эти же xml файлы и вдобавок к ним файл ui_mm_opt_gameplay.script.
  9. 2 балла
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  10. 2 балла
    Приветствую, сталкеры Ap-Pro! Первое что следует уточнить - данная тема согласована с администрацией форума и не является рекламой. Хочется подробнее рассказать о творческой части создания моих миниатюр и немного приоткрыть "техническое закулисье". Надеюсь это будет интересно ? Ранее эта информация нигде не выкладывалась, так что считайте это эксклюзивом ^_^ Ссылки: Сайт проекта: https://artefact86.com/ Группа Вконтакте: https://vk.com/artifact86 Вкратце: латунные миниатюры 45мм с обработкой (патинирование) по мотивам вселенной Сталкера, с попыткой в технически максимальную детализацию. Немного технической части (без особых подробностей, ибо секрет фирмы :D). Для начала следует описать последовательность процесса: сначала это дизайнится (нужно заранее знать, что именно и как ты моделируешь, полный концепт), далее моделируется в 3d, потом печатается (на определенном принтере и в определенном материале), потом создается мастер-модель (по сути штучное изделие), с неё снимается форма и изготавливается тираж. Вот пожалуй и вся основная инфа по процессу. Надеюсь сталкерам было интересно почитать ? Напишите мнение или критику - я открыт к обсуждению, это всегда полезно. Данную тему постараюсь вести как вспомогательную площадку с информацией о наборах и релизах. К слову следующий набор уже в процессе ?
  11. 2 балла
    Было как-то, но уже не помню в каком моде. Сильно не замарачивался с разбором бага. Накрыл весь смарт с работами зоной - IN-рестриктором, а в работах НПС-гуманоидов прописал out_restr = ... Естественно мутанты попасть в зону не могли, а сталкеры с удовольствием выполняли работу на смарте.
  12. 2 балла
    Кошмар Баскервиля. Жуткое место эти болота. Особенно по ночам. Темно, не видно не хрена, вода под ногами хлюпает. Так и ждешь, какую-то пакость. Один неверный шаг и всё привет бабушке. Да ещё звуки разные, то кабан хрюкнет, то слепыши лай подымут. А иной раз и вовсе не пойми что. Вроде плачет кто, тихо так, как обиженный ребенок, а потом вздохнет глубоко и стон такой протяжный над водой стоит. Стоишь потом, и гадаешь, то ли бюрер на судьбу жалуется или сама Зона печалиться. А ещё в последнее время тварь какая-то завелась. Воет по ночам жутко, аж кровь в жилах стынет. Уж на что я бывалый сталкер всякого на своём веку насмотрелся и то трясунок пробирает. Если у гадины голос такой мерзкий как же она выглядит, то а? Помните фильм такой был- увидеть Париж и умереть. Вот и её посмотреть ещё никому не удавалось. Вернее, после в живых остаться. Утром иногда находят странные такие труппы сухие как фараон египетский, как там его звали, не помню. Я так думаю, тварины это работа. Вот и делайте выводы.
  13. 2 балла
    А мне понравилось, что у игрока будет выбор, в части большего или меньшего приближения к реализму. Удачи и успеха автору мода. Что касается сомневающихся, то мне, например, однох...всеравнительно, выйдет СТАЛКЕР 2 или 3 или даже 7, я в те моды, что мне понравились из трилогии имеющегося СТАЛКЕР-а буду играть. И полагаю, что я не один такой. Но есть игроки, которые пробежав мод, иногда даже в режиме год моде, бегут на следующее, пробежали, и т. д. При этом некоторые на бегу успевают обхаять "пробежанный" мод или игру. Это их право и их удел, и не мне, или не нам их осуждать. Наоборот, пожалеть надо, испокон веков на Руси жалели убогих.
  14. 2 балла
    Уважаемый разработчик, нашел несколько багов, надеюсь что позже в патче будут исправлены: 1. Дюп патронов Ложишь любой ствол напарнику в рюкзак, у него спавнится также 1 случайный тип патронов к этому оружию 2. Название некоторых локаций отображается как и название в коде игры 3. Курсор перемещается как то дерганно, раньше таких проблем не было. 4. Также у напарников можно украсть их кпк который никак не используется в нужном слоте. Ну, вот это пока все. Если честно мне все очень нравится и эти баги не критичны, и не выводят из себя. Мод, как по мне, лучший в CoC линейке. Единственная моя доебка лишь к цвету нового HUDа и шрифту в обозначении состояния запчастей или количества нужных для крафта вещей.
  15. 2 балла
    F4biasheen ай-ай-ай...как нехорошо обманывать честных сталкеров, скриншоты чужие, а тема для своих работ, не даром ключевое слово в теме - "свои". Пусть меня Зона сожрет, если вру! © Сталкер. Плагиатом попахивает:) Отдых [LWO] Путь на кордон [LWO] Сталкер который не смог [LWO]
  16. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  17. 1 балл
    Название: "Контракт На Плохую Жизнь: Эффект Бабочки" Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. TEAM Дата выхода: 26.03.2018 Описание: Модификация является небольшим дополнением истории ко всем предыдущим нашим модам. Конкретно, она познакомит игроков с героем модификации "Контракт на хорошую жизнь" - Наёмником Карпом. Этот герой был второстепенным персонажем и очень странно и загадочно пропал в шахтах Рыжего леса, когда отправился на разведку с протагонистом "Хмурым". Что же с ним произошло.... Узнаете в модификации. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  18. 1 балл
    На канале разработчика модификации «Судьба Зоны 0.8» вышло новое видео, демонстрирующее 7 минут игрового процесса. Целью ролика стал рассказ о системе управления с учетом новых игровых особенностей. Например, уже давно известно, что в моде реализовано магазинное питание, которое помогает добиться реализма и хардкора. Однако некоторых игроков долгая зарядка оружия может отпугнуть от игры. Дабы это немного исправить, авторы добавили дополнительные клавиши в управлении. С их помощью можно избежать рутины в перезарядке. В этом же видео показан инвентарь персонажа и окно апгрейда оружия. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  19. 1 балл
    1. Как ты познакомился с серией игр S.T.A.L.K.E.R. 2. Сложно ли работать с движком X-Ray ? 3. С чем больше всего проблем возникает при разработке мода на данном движке? 4. Ждешь ли ты S.T.A.L.K.E.R. 2?
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Stgs По идее не должны, условия посещения смартов установлены в скрипте sim_board.script в таблице simulation_activities.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Только что прошел мод, решил написать отзыв по горячим следам. В целом, все понравилось. Сразу же хочу дать рекомендацию тем, кто соберется играть - сохраняйтесь почаще в разных слотах сохранения, особенно перед диалогами с ключевыми персонажами и началом выполнения сюжетных квестов! Сэкономите себе немного времени и нервов, если что-то вдруг пойдет не так ? Однозначные плюсы: достаточно интересная основная история, с элементами мистики и саспенса; хорошая стабильность: играл на самых высоких настройках - ни одного вылета, очень редкие фризы, которые можно списать на технические ограничения старого движка ЗП; симпатичный графический пак, приятные глазу модели оружия, персонажей и окружения; атмосферное звуковое наполнение (чего стоит радио с подходящими по стилистике треками) и прекрасная озвучка ключевых персонажей от известной студии AlexFilm; приятный геймплей в целом: есть задания "убей-отчитайся" или "сбегай-принеси", но они особо не раздражают, ибо более-менее вплетены в основное сюжетное повествование. Практически нет моментов, где нужно просто проматывать время - вас постоянно пытаются занять какими-то поручениями; неплохие локации - как новые, так и старые, есть где побродить и что посмотреть; вменяемая сложность и разумный челлендж: не слишком просто играть, но и не слишком сложно. Недостатки, на мой взгляд, таковы: некоторые диалоги, и сюжетные повороты смотрятся достаточно наивно, иногда рука встречается с лицом; кое-какие второстепенные квесты вызывают недоумение одним фактом своего наличия - такое ощущение, что их приляпали просто так, "шоб було". Сюжетные линии некоторых второстепенных квестов просто оборваны или повисают в воздухе; в четвертой главе более-менее функционирующая до того момента экономика выживания работать перестает - очень много способов поднять кучу денег практически из ниоткуда, просто отстреливая респавнящихся мобов; деньги тратить особенно некуда: достаточно модифицировать свою броню и пару-тройку пушек, больше вам наличка практически не пригодится; к слову о пушках и броне: стволов достаточно много на любой вкус и цвет, а вот брони как раз кот наплакал - большую часть игры вы, скорее всего, пробегаете в стартовом костюме просто потому, что ничего лучше игра вам предложить особо не сможет. Впрочем, возможно, это как раз обусловлено сюжетом и ориентацию мода на геймплей выживания; радиоактивные/химические осадки, выброс и пси-шторм могут начаться прямо во время сюжетных кат-сцен, при этом главный герой теряет здоровье и может погибнуть. Как этого избежать - не знаю, возможно, только переигрыванием с более раннего сохранения (сохраняйтесь чаще!); некоторые сюжетные персонажи могут также внезапно скончаться (пример - вертолетчик из первой главы), что опять же можно вылечить только переигрыванием с более раннего сейва; концовки не создают ощущение законченности сюжетной линии и вызывают больше вопросов, чем ответов. С другой стороны, если автор решит выпустить продолжение, то задел на будущее определенно имеется. Несмотря на все вышеописанные недостатки, достоинства мода все же их перевешивают и в мод я сыграл с удовольствием, потратив на это пару дней неспешного геймплея. Мод достаточно короткий, ориентирован прежде всего на прохождение сюжета по рельсам и раскрытие сюжетной линии, нежели на возню в песочнице. Любителям модификаций такого плана должно понравится. Общая оценка, пожалуй, 8/10. Автору - моя благодарность за работу!
  24. 1 балл
    А в чём была суть создавать новую тему для этой адаптации ? Чем старая была плоха ? Сразу с ссылкой на дополнения , сразу с ответами , всевозможными вопросами , ну вот правда , зачем ?
  25. 1 балл
    Что вы хотите доказать этой чушью?
  26. 1 балл
    Hunter гораздо лучше иметь норм железо и простр получать максимум от игры ?
  27. 1 балл
    iq104 а смысл бездумно в играх выкручивать максималки? Нужно видеть комфорт между настройками хорошими и адекватной, подходящей для тебя, игрой.
  28. 1 балл
    13:54. Ура, я снова победил, фига я экстрасенс)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    barberbeef Если ты не можешь создать папку, ну сложно для тебя это, зайди в папку бин и запусти какой тебе нужен др, после запуска игры выйди и запусти лаунчер из главной папки, и все будет норм. Дополнено 1 минуту спустя By_Valentos как вообще такое может быть, что у тебя нет этих библиотек? Как ты вообще запускаешь игры? Или тот же сталкер?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    а в DA режим последний выживший? Там же тайники вроде полностью динамические? Ах да, спасибо за здравый смысл с горами и гигантскими валунами в ЧЗО, единственный мод где этой нелепости не будет.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ребята помогите установить игру Сталкер. Кривая дорога. Или голос. Очень прошу. serzhoksan@yandex.ru
  39. 1 балл
    Cyrax проверю. Нет и не создавался. Но могу сделать, если нужен. Правда, в одной функции будет ограничен.
  40. 1 балл
    Вот, сочинил прямо сейчас. Но я долго служил в "Монолите" и не совсем уверен, что не слышал эту историю ранее от кого-то из сталкеров: Меченому снится сон, что пришёл он к Монолиту и загадывает желание: «Хочу, чтобы Сидорович скопытился!» Монолит аж цвет поменял и загромыхал в ответ: «Не, ну так нельзя, Сидорович – ключевой персонаж «Сталкера», без него скучно будет, игра не игра, indestructible, и всё такое». А Меченый знай себе орёт на каждое возражение Монолита: «Я в пятый раз игру прошёл и хочу, чтобы он сдох, точка!» Так они долго препирались, пока Меченый от радиации сознание не потерял. Очнулся он, кто-то по лицу его хлопает, слышит знакомый голос: «Короче, Меченый, в благородство я играть не буду. Палёной водкой тебя угостить я сам Волка попросил. Это чтобы ты в бреду язык развязал и от амнезии вылечился. Но за такой гнилой базар на этот раз ты парой заданий не отделаешься.»
  41. 1 балл
    Кто-то хочет оружейку, кто-то мистику, а кто-то лор. А я хочу ПИЦЦУ
  42. 1 балл
    А я бы восстановил награду "Ночной сталкер" но время с 00.04 час до 00.05 час. Она то действительно будет "заслуженной", эт те не хухры мухры в десять отбиться.?
  43. 1 балл
    Такие комментарии нужно оставлять не в топиках модификаций, а отправлять на передачу "КВН" на первом канале. Дополнено 1 минуту спустя Вот я удивляюсь таким людям, которые сидят и ворчат как старые деды, словно им разработчики чем-то обязаны. Вам никто ничего не обязан. Делают так, как хотят, делают столько, сколько хотят. Не вам сидеть и плакать, что долго делают. Уже борзеть начинаете. Для вас люди делают, тратят месяца, года своей жизни, чтобы дать вам новую модификацию и поддержать трилогию. Не нравится - проходите мимо и оставьте топик и разработчиков других проектов в покое. Если вам нужны быстрые и качественные проекты - делайте их сами и играйте в них сами.
  44. 1 балл
    Солнце в Зоне [LWO] Стоянка радиоактивной техники [LWO] Выброс на Янтаре [LWO]
  45. 1 балл
    Ща это не модно. В тренде "санкции".?
  46. 1 балл
    WolfHeart, там он распространяется через торрент, верно? И мало того, что скорость загрузки не самая лучшая, так ещё и обрывается она довольно часто.
  47. 1 балл
    На одно прохождение. В принципе как первый проект человека более чем достойная работа, учитывая надоевшие всех модики, действие которых разворачивается на одной локации по принципу чем больше экшона - тем лучше. Аддон рассчитан на неспешное прохождение, но лично мне такой метод развития сюжета не очень нравится. Сыграть хотя бы раз в него я думаю стоит, свежий взгляд на игровые локации и своя полностью сделанная лаборатория (как и предбанник, и локация "поляна", более доделанная, нежели в обычном Зове Чернобыля, в общий доступ была выложена этим же автором) стоят потраченных временных усилий на их посещение и исследование. С геймплейной стороны не очень уместные на мой взгляд попытки подражания мизериподобным модам, с кучей хлама в инвентаре, усиленной сложностью и попыткой навязать игроку дополнительные ограничения (в этой части действительно пить воду приходится довольно часто, что раздражает). С предыдущим оратором в корне не согласен, ничего общего с Anomaly данный аддон не имеет, в нём использованы отдельные дополнения зарубежных и отечественных авторов, которые так же наличествуют и в аномали, а графический пак ему достался от XRS (так же отечественный мододел).
  48. 1 балл
    Уныло. Чуть менее, чем полностью. (Мод полностью проходим на любом уровне сложности). Теперь по пунктам: 1. Мод унылый. С трудом доиграл до конца. Повторно проходить желания нет. Уныло всё: локации, НПС, диалоги, главный герой, квесты, весь сюжет в целом. Ненавижу болота. Зачем их в каждый новый мод пихают? 2. Главный герой - никакой. Ни рыба, ни мясо. По сюжету, это опытный сталкер, нанятый для спасения группы ученых. Он их должен найти и спасти в одно рыло на очень опасных и неисследованных территориях. По факту : главный герой - лох. Одет кое-как, вооружен берданкой. Без денег, без артов. Без детектора аномалий даже. Без ни хрена. Он что, пропил всё снаряжение и хабар? Или в карты проиграл? Дебилом надо быть, чтоб с таким оснащением переться в неизведанные дали Зоны. Вот реально, бомж какой-то. И кто-то же его нанял в таком виде. Ах, Бармен нанял? Видать, головой ударился наш Бармен. Или решил избавиться от сталкера Резона. Склоняюсь к этой точке зрения. Накосячил, видать, наш Резон, вот Бармен его и списал в невозвратные. Короче, с самого начала игра не задалась. 3. Начальная локация. Лагерь сталкеров. Из 6 рыл. Большой лагерь, что и говорить. Тем более, что пришли они сюда недавно, с их слов. А кругом - пустынная и неизведанная территория. Нет никого. Итак, у них есть уже свой торговец и торговля. А у торговца - мама моя дорогая! - ассортимент круче, чем в Военторге. Круче чем у Бармена. Вот скажите мне, откуда всё это изобилие стволов, патронов и броников всех сортов и размеров? Решительно непонятно. Опять логика сломала себе все четыре ноги и откусила хвост. Печаль. 4. НПС. Сталкеры все - братья-близнецы. Замени одного другим, в игре ничего не изменится. Они одинаковые. И при этом тоже - никакие. Ни у одного нет ни характера, ни особенностей, ни истории, ни бэкграунда. Ничего. Манекены тупые. И ведут себя как манекены. Видно, что автору мода было на них глубоко плевать. Один более-менее живой - Ястреб. Да и то, первые пять минут. Позже резко теряет прыть и просто молча сидит на матрасике. Кровососы и то живее, чем сталкеры. 5. Плавно переходим к самому больному. Диалоги. Мамма мия! Это же просто ужас-ужас-ужас. Чтобы играть, я просто переписал все диалоги для себя. Полностью. Русский язык - красивый и образный, в нем тысячи разных слов. Автор мода, как Эллочка-людоедка, обходится 30 словами. Все персонажи говорят одинаково. Как будто это один и тот же персонаж. Хотя, о чем я. Это и есть один и тот же персонаж. Диалоги = 0 баллов из 10. 6. Сюжет никакой. По сути, нет его. Какого-то чувака наняли для спасения трех других чуваков. Причем, видно, что автору всё равно, спасет наш герой ученых или нет. Без разницы. Это чувствуется прямо во всем. Главный герой, который должен бежать впереди паровоза, разыскивая потеряшек, вместо этого шариться по болоту, спасая каких-то посторонних левых чуваков направо-налево, разыскивает какие-то документы непонятно для кого и зачем. Кроме того, занимается лечение сибирской язвы у первого встречного. А в свободную минутку тащит всё, что не приколочено. И начхать ему на задание по спасению ученых. Естественно, при таком раскладе ученые мрут один за другим, но всем пофигу. Одним ученым больше, одним меньше - никто и не заметит. Потом, внезапно - сюрприз!сюрприз! - возникает О-Сознание. Рояль в кустах! Правда, тоже никакое. Пара магазинов в упор, вот и нету больше О-Сознания. Но и это всем пофигу. Вообще ни на что не влияет. 4 концовки - тоже никакие. Вообще без разницы, что выбирать. В любом случае вы получите лишь разочарование. 7. Изобилие. Безлюдный неисследованный район Зоны. Нет людей. Есть, но мало. С десяток, примерно. Тем не менее, под каждым кустом лежит отличный новый автомат, патроны к нему, водка, консервы и экзоскелет. Я не преувеличиванию, вам ничего и никогда не придется покупать в этом моде, все нужное вы будете просто подбирать по ходу прогулок по трем-четырем локациям. Причем вы будете подбирать уникальные экземпляры брони и оружия. Навороченные. Торговля убита. Как и ценность денег. Деньги просто не нужны. Откуда в безлюдных местах такое фантастическое изобилие? Кто это всё запрятал? Не Зона отчуждения, а супермаркет, ей-богу! Только всё даром. 8. Мутанты тоже унылые. Красивые, бодрые, но унылые. Грустные такие и несчастные. И их мало. Даже жалко убивать. Сталкеры у костра пугают нашего героя: "Вот пойдешь на завод, там жутко-страшно, кишмя кишат мутанты. а-а-а-". Приходим на завод - три крысы, четыре зомби и одинокий контролёр. А где все? Видать, в отпуске. Локации пустынные, желания исследовать их нету, Не тянет совсем. А, главное, на фига их исследовать? Всё равно инвентарь через пять минут игры уже забит крутыми пушками, броне-костюмами и артефактами. Складывать уже некуда. А деньги особо ни для чего и не нужны, как я писал выше. 9. Мотивации у главного героя нет. У всех других - тоже. Никто ни к чему не стремится. Всем всё пофиг. Жизни нет. Вообще нет. Это статичный, застывший мир. Кусок янтаря, в который намертво впаян наш герой. Четыре локации, а как будто одна. Разницы - ноль. И ничего не происходит. Редкие кат-сцены не спасают картину. Я вижу это так, что у автора изначально не было крепкого сюжета, хорошего текста. Ведь сюжетный мод - это нарратив. Это текст. Сам мод сделан небрежно: в папках мода куча мусора, временных файлов, дублей файлов и вот этого всего. Такая же небрежность и в самом моде, в текстурах, графике, скриптах. Черновик, ей-богу. Тем не менее, мод очень стабильный. Ни одного вылета, бага или зависания. Это единственный плюс. Больше плюсов найти не удалось. Я в шоке от того, что мод здесь имеет оценку 8,2 из 10. Люди, окститесь! За что 8 баллов? Этот мир явно сошел с ума. Моя оценка 2/10. Исключительно за стабильность. А так было бы 0 из 10. Реиграбельность - ноль. /это моё личное мнение. не хотел никого обидеть/ PS: Особенно обидно, что потенциально мод мог бы стать конфеткой, если бы автор хотя бы бета-тестеров пригласил и отшлифовал явные логические нестыковки. Тексты бы поправил до релиза, конфиги, текстурки, то да сё. Буквально слегка пройтись напильником - и мод бы засверкал. А так - еще один унылый мод. Жаль. PSS: через время пересмотрел свой взгляд на этот мод. И повысил оценку с 2 до 4 звезд. Во-первых, автор провел работу над ошибками и поправил тексты диалогов (всё равно советую ставить патч с моими диалогами, он есть в шапке мода). Автор также поправил еще кое-какие моменты, что пошло на пользу моду. Во-вторых, поиграл в другие короткометражки и понял, что дно - это намного глубже. То есть мод "Голос-2" вполне себе середнячок. Не шедевр, но и не совсем уж дно. Один раз сыграть имеет смысл.
  49. 1 балл
    Средне. Немного(в некоторых моментах много) по пунктам. - Сюжет довольно банален - тайны, секретные группы наёмников и учёных, о-сознание, расширение Зоны, сверхвыбросы, новые территории - всё это уже было множество раз в других модификация. Подача сюжета тоже неидеальна - бегаем от персонажа к персонажу, попутно ищем какие-нибудь документы или убиваем мутантов. Всё. Отдельно стоит сказать про персонажей - они практически не отличаются друг от друга, возникает ощущение, что разговариваешь с одним и тем же человеком. У них нет ни мотивации, ни предыстории - к слову, у главного героя тоже. Описание гласит: "Действие происходит на слабо изученном востоке зоны <...>. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.". Никакого ужаса я не заметил, таинственности, кстати, тоже. От каждого персонажа слышишь, как на следующей локации будет страшно и опасно, что там происходят страшные и необъяснимые вещи. Но приходишь и... ничего. Несколько мутантов и куча тайников(откуда они взялись в таком количестве, если действие модификации происходит на слабо изученном востоке зоны). Встреча с так называем существом меня тоже не удивила. Можно было придумать столько интересных вариантов - постепенно нагнетать атмосферу, а потом поставить главного героя лицом к лицу с ужасом Зоны. Но тут уж как получилось, печально. 4 концовки - неплохо. В общем, пройти сюжет можно, но удивит ли он вас или хотя бы запомнится - не знаю. - Локации неплохи. Однако их использование меня очень огорчило. На уровне максимум будет пара нудных побочных квестов, пару таких же нудных основных, рандомно разбросанные тайники, несколько мутантов, аномалии и всё. Никаких тайн, загадок. А ведь столько можно было всего придумать. Эх... - Геймплей = беготня. Зачем были сделаны патроны на поясе - неизвестно. Скорее всего, чтобы подогнать всё под билдовскую стилистику. Ладно. Порадовала озвучка - сделана довольно качественно. Только в некоторых моментах тихо звучала, приходилось прислушиваться. - Атмосфера и графика. Всё подогнано под стилистику билдов. Выглядит неплохо. Нареканий нет. - Продолжительность. 2-3 часа. На то и короткометражка. - Стабильность на уровне. Проблем практически не было. Итог. Хорошая идея, плохая реализация. Вечерком пройти можно, но особых впечатлений в процессе не получите. Имхо: по сравнению с первой частью изменения заметил только в продолжительности, сюжет осталось +- на таком же уровне. Автору хочу пожелать дальнейших успехов, терпения, а также творческого роста. Спасибо за старания и потраченное время.
  50. 1 балл
    Появился четвертый по счету отчет о процессе разработки сюжетной модификации «Выбор». Как и в прошлых подобных материалах, создатели мода решили рассказать о расширении игрового процесса, а конкретно системы экипировки. Одна из самых важных добавленных фич за последнее время - возможность экипировки НПС различной брони, шлемов, разгрузочных жилетов и прочего. Работать она будет так же, как и на главном герое - защищать только реально покрываемую собой зону по соответствующим классам брони. Как все это выглядит в игре, наглядно показано на видео. Помимо этого, НПС обучены кастомизации своей экипировки: они могут улучшать шлема с помощью найденных модулей, видят несовместимые модули, например, забрало и ПНВ. Для этого были изменены схемы поведения персонажей - во время боя НПС может опустить забрало, а ночью воспользуется ПНВ. Была доработана защита экипировки по классам, упоминаемая ещё в первом отчёте о разработке. Здесь будет учитываться. Получаемый игроком и НПС запреградный урон зависит от большого числа факторов, как, например, класс брони, который может пробить патрон, его скорость, масса и т.д. Также была доработана дополнительная защита посредством различных модулей. В данный момент команде разработчиков требуются люди, разбирающиеся в мягкой привязке персонажей. Если вы умеете и желаете помочь проекту, обращайтесь в комментарии. А поделиться подробностями о сюжете и лоре модификации, модмейкеры пообещали в ближайших материалах.