Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Востину правду говорят, что население ап-про ядовитое... Проект делается на чистом интузиазме, а яду тут уже вылилось цистерна.... Каждый пропихивает свою хотелку как истину в последней инстанции. Новости с полей разработки пишутся для тех кто следит за проектом, кому это интересно, а не для того чтоб тут на вентилятор накидывали ради продвижения своих ЛИЧНЫХ хотелок... Проект ещё не вышел, и оСуждать тут по сути ещё нечего... Поставили в известность что и как ПРЕДПОЛОГАЕТСЯ, и всё... вот выйдет проект в люди, тогда и накидывайте большой снеговой лопатой, раз уж это цель жизни... Призываю авторов делать всё на свой сугубо личный вкус, и не обращать внимание на "спецов" которые всегда лучше всех знают как надо делать, но при этом никогда в жизни ничего сами не сделали!!!!!
  2. 8 баллов
    Всё почти под сотку, если примерно смотреть. Локации почти все скомпилированы на максималках, ещё несколько тестов, и будем компилить в последний раз. По сюжету почти закончена последняя глава - осталось реализовать концовки. Лично заявляю, что к началу октября сюжет будет готов целиком. Останется, опять же, поправить небольшие косяки. Ещё очень много работы по интерфейсу и второстепенкам. Нужно ещё заселить локации живностью, нужно дождаться окончания перевода на английский и сделать кучу других мелочей. Мы очень хотим выпустить TS в 2020 - пока всё к этому идёт, но что-то уже обещать я не буду, поскольку сам устал от переносов сроков релиза. Осточертело. ?? В скором времени будет большой пост с новостями, там всё в подробностях и расскажем. @Wolfstalker на одном из стримов говорил, что запишет видеоряд для материала TS в выпуске Stalker News.
  3. 7 баллов
    Опубликован долгожданный ролик с процесса разработки модификации «Возвращение Шрама 2»! Новое видео является нарезкой геймплейных кадров и отрывков из сюжетных квестов. А в сюжете найдется место не только диалогам, но и лихим перестрелкам с заскриптованными сценами. Не менее любопытным оказалось обещание некого сюрприза к Новому Году 2021! Уж не о релизе ли идет речь? Напомним, что ранее разработка мода находилась в состоянии заморозки. AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. 5 баллов
    Хотелки у всех разные. Часть за оружейку, часть против. И так по многим компонентам мода. Поэтому сделаем, как сами это видим. Еще раз скажу - вопрос по оружейке закрыт.
  5. 4 балла
    Shadow_Man отдых я имел ввиду от одиночной разработки именно своего мода. Сeйчас в команде Legend Returns.
  6. 3 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  7. 3 балла
    Зачем же сразу свалили? Копил силы и пришёл повторно.
  8. 3 балла
    Если платить не хочется и стволы отдавать, катишь бочку с южного хутора через мины в дыре. Только не упусти её, мины "возрождаются" на глазах. Дополнено 9 минуты спустя Поэтому платить такую цену Зубу за переход, который бесплатно можено получить по сюжету ради того, чтобы раньше на локации оказаться, считаю одним из самых бесполезных решений. Лучше дождаться квеста Иванцова на передачу шифра,Черепу, отдать его в первый заход на АС, когда переход выдадут, и никого не придётся убивать. Если слишком много человек убить, "Долг" станет враждебным. Первый вариант - через Волкодава и схему постов. Больше никак.
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    1. Будут ли опубликованы исходники движка DA (я так понимаю, они отличаются от стандартного OpenXRay)? 2. Почему Наёмники (МГ), Монолит (Припять) и Одиночки (Кордон) (и ещё Тукарев на Юпитере, если ему прикрутить задания на инструменты) дают скидку 1.9 за первый набор, и по-прежнему 1.9 за второй? В чём логика? 3. Будет ли ребаланс/доработка потребности в сне - изменения времени, в течение которого актор может бодрствовать; дополнительные штрафы за высокую сонливость (помимо/вместо усталости и двоения в глазах); изменение влияния сна на сонливость (чтобы нужно было спать хотя бы 6 часов, а не 30 минут, как сейчас), ребаланс влияния пищи/бухла/таблеток на сонливость (экспоненциальное снижение положительного эффекта от кофеина вместо жёсткого лимита на 3 энергетика в час) и т.д.?
  11. 2 балла
    Сейчас я это на форум мода отнесу, там глянут в чем дело. Но все это уже завтра.
  12. 2 балла
    Хорошие новости что модификация жива и что Автор не забросил проект . Удачи в завершение проекта и всего самого наилучшего разрабу . Ждём релиза ?
  13. 2 балла
    Был уверен, что модификация жива, слишком уж большой объём проделанной работы и фактическая готовность на момент заморозки обычно не позволяют забросить дело насовсем. Наверное, единственный мод старой школы из ныне "живущих", фанаты обязательно заценят. Помню, ещё в первую часть играл много лет назад, но вылет на болоте не дал продолжить, а толкового интернета не было, дабы полноценно разобраться, в чем дело.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Ой-йой! Не поняли да? Чувствуйте....? Очередная солянка на CoC.
  16. 2 балла
    Почему вы считаете, что лучше знаете, что "должно быть" в моде? Модификации - это субъективное творчество авторов. Те, кому полностью или частично не нравится это творчество - не обязаны ни играть, ни следить за этими проектами. ) Дополнено 4 минуты спустя Не знаю, о каких конкретно оружейных паках речь, но большинство "побитых" стволов в реальности не выглядят так, как оригинальные стволы, а больше похожи на те, что как раз в оружейных паках, то есть с несколькими заметными царапинами и редкими потертостями. Действительно, в модах бывают образцы "с завода", но это явно не большинство.
  17. 2 балла
    на UHD Graphics 630 пробовал играть кто нибудь? ?
  18. 2 балла
    zlopyxar3789 рекомендую Sky Reclamation Project (SRP): https://github.com/Decane/SRP
  19. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов.
  20. 1 балл
    Актуальная версия EOC 1.7.6 Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6) Новинка EOC 2.0 Pre Release! Только для CoC R7 c Unofficial Patch СКАЧАТЬ Моды, аддоны, сборки использующие EOC: Lost Path Last War Великая Война Legend of War Call of War EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры. Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей. Описание: Установка:
  21. 1 балл
    rzhanick - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Monarx757 - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" GhosT RecoN - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной Сталкер" (убрана из списка наград) и "Авторитет" (обнуление, действует с момента открытия нового сайта) + добавлена 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" * Награды за 500, 1000 и т.д. дней были заменены на единую награду - "Опытный юзер AP-PRO.RU"
  22. 1 балл
    Видос прикольный, но само ВШ не понравилось, там какая-то фигня реборновская, типа немцы и тд.
  23. 1 балл
    Прекращайте наваливать в тему не относящиеся к ней посты!
  24. 1 балл
    vasilyev2795 находясь в Припяти попробуй выполнить вот эту фунцию через ui_main_menu и рестрикторы с тайниками должны заспавниться заново, просто пройди с первого по пятый и должно быть всё гуд. Если не получится давай сейв в Припяти и геймдату, чуть позже посмотрю.
  25. 1 балл
    Васянство наше всё. Хотя если интересно играть почему и не поддержать автора. Всяко лучше пресных Дыд эйров и ономали?
  26. 1 балл
    R1K0SHET скинул разработчику.
  27. 1 балл
    Viking 2013 он поставил спавнер, но не мой. А я убрал "античит", который мышь и клаву ломает при установке спавнера.
  28. 1 балл
    а смысл? Моделька лучше от этого не станет, просто натянешь на топорные модели 4к текстуры вау как красиво . Не обязательно, уже никто не играет на статике. vylety-po-pamyati-sposob-kotoryy-vam-nuzhen
  29. 1 балл
    Эт точно. Тем более, что дроби в Зоне хватает. Мужики, не пренебрегайте квестами ключевых персонажей типа "Принести баночку..."! Помимо того, что в процессе выполнения этих заданий вам будет открываться доступ к новым локациям, вы, по мере выполнения, получите и новое оружие, без которого дальнейшее прохождение, скажем так, будет крайне затруднительно. Лесник не станет разговаривать без наличия у ГГ гравигана, ДТ невозможно будет пройти и т.д. и т.п. Да и на подземных лохациях без "Говнодава" ("Монстродав") делать нечего. Особенно на максимальном уровне сложности. Извращенцы не дадут. Оно, конечно, можно пошмалять для интересу по ящерам из АК, но в таком случае никакого золотого запасу у пана атамана не хватит.
  30. 1 балл
    Жду релиз 1.607, без консоли играть не буду.
  31. 1 балл
    Stgs Пробуй анимки idle_4_idle_0, idle_4_idle_1, idle_4_idle_2, idle_4_idle_3, idle_4_idle_4.
  32. 1 балл
    У меня у торговцев слайдшоу, в остальном прекрасно работает. Нахимичили что-то с патронами, скриптами и инвентарем
  33. 1 балл
    Tormentor на Янтаре нужно было дать возможность Круглову вызвать вертолёт. Легче было бы. На Ростке, как и в Рыжем лесе, надо было сначала уборкой заняться, а уж потом разговоры разговаривать. И не болтался бы он у Вас как дерьмо в проруби. Круглов не только трус, но и кидала. Что с такого взять? По поводу флешки с Затона: вспомните скелет с противогазом у соснодуба. Его перст указующий даст направление на сейф. Заодно и в цистерне поройтесь, в той, что на заправке. За другой цистерной, что в разломе, переход на Кордон, а под подстанцией ещё два: один в Разлом, а в другой соваться не советую, это переход по локации на плато. Там можно влипнуть как очкарик. Кстати, на Юпитере обретается торгаш Борода, старый знакомец ГГ. У него есть желание перебраться на Затон. После того, как он туда перейдёт, его надо ещё до Скадовска довести.
  34. 1 балл
    Был в удивлении поставив этот мод. Ожидание одно, как на скринах. Реальность: размытое, глюченное мыло. Так и не смог догнать, как этот засвет, пересвет ENB убрать и двоившиеся объекты при движении или поворот камеры. В ручную без енб поставил и в установщике без, всё равно какие то фильтры стоят, которые зарезают ФПС в ноль. Аномали, дед аир при высоких самых настройках работают в десятки раз стабильнее. А тут такой лагодром. Есть ли способ оставить чисто осеннюю атмосферу, текстуры без всякого мыла и портящих атмосферу HD скинов сталкеров? Уж больно визуальная составляющая приглянулась, но enb всё портит. В общем изменил на статику и пересветы исчезли, всё работает адекватно. Хоть так играть буду, только HD скины сталкеров режут глаз.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Насчет выхода все напрямую зависит от того, сколько человек из квестеров, моделеров и движкоделов нам захотят помочь. Системные требования не повысятся. Дополнено 0 минут спустя Не играл в DA, не знаю к сожалению как это реализовано.
  38. 1 балл
    а в DA режим последний выживший? Там же тайники вроде полностью динамические? Ах да, спасибо за здравый смысл с горами и гигантскими валунами в ЧЗО, единственный мод где этой нелепости не будет.
  39. 1 балл
    Два арта третьего уровня либо пустышку просит Он .
  40. 1 балл
    То есть я "дурачка на печи" должен на тормозах спускать, интересно? Мне хамят - я хамлю в ответ. Или коммьюнити можно разработчиков засирать на чём свет стоит, а те им слова не скажи? Я-то как раз предельно повёрнут лицом к аудитории, уважаемый. В отличие от некоторой части аудитории. Тема мода крупная и ведётся, а группа тем паче. То, что некоторые не соизволяют посмотреть, о чём речь, и сразу пишут своё сверхценное мнение, вымораживает невероятно. И да - не обязан. У нас тут некоммерческая деятельность. Равно как не обязан был ставить кучу погодных и графических паков. Но аудитория у нас забалованная нынче же, требует то, требует это. Требований многовато на пустом месте, не? Прислушаться к чему? К пусканию слюней "ыыыыы, не выйдет, сантабарбара"? Здесь нет конструктива, здесь есть одно нытьё. Ничего кроме отторжения оно за 3 года вызывать не может. В общем, не в моих сообщениях надо искать детский сад, а в своём отношении к тем, кто эти моды делает.
  41. 1 балл
    На Забытом Хуторе там постоянная жарка в разрушенном доме . Дополнено 12 минуты спустя Время для варки .
  42. 1 балл
    Вроде 50 , точно не помню.
  43. 1 балл
    threesixteen захожу на Ap-Pro раз в сто лет, чтобы словить рикролл ?
  44. 1 балл
    Вот шпаргалка по этому квесту. Дополнено 1 минуту спустя Из шпоры следует, что подготовкой к заданию надо заняться раньше, чем гг побывает на ДТ)
  45. 1 балл
    Спасибо за инфу буду знать где искать . У меня во втором прохождение под ёлкой был , а в первом Волка убили и квест не прошёл . Понял что радиостанцию лучше отдавать после квеста с тайником . ?
  46. 1 балл
    Наконец-то разумный голос в пучине этих "любителей нового". Тут старое то не допилено ни черта, не исправлены старые ошибки и не развиты идеи разработчиков, а им все новое.
  47. 1 балл
    Итак, отзыв. Это первая версия Арии, которая у меня не вылетала просто так, в 50% при обыске любого трупа, при загрузке и беге. 1. Версия Сурса. Играл первой. Ощущения непередаваемые! Есть с чем сравнить: до этого прошел пресловутый Дед Эйр, и Дорогу на Север, молчу уже про всякие Мизери и прочее. Так вот - это новая грань хардкора) Стартовая экипировка: как понял на горьком опыте, нужно всегда сразу брать дозиметр, противогаз/респиратор, оружие и броню. На остальное тупо нет денег. Дело в том, что на старте у торговцев даже твоей фракции оружия не купить, про куртку молчу, только патроны простые и всякую мелочь. Стартовал сталкером, на Блокпосту у Кордона. Не успел одеть костюмчик - ваншот. Успел, на максимальном присяде пополз в разные стороны - ваншот, ваншот, ваншот))) Ладно, думаю, плюнул, стартовал в Болотах в камышах. Дошел до базы ЧН, и заметил вожделенный ящик с хабаром... Вот тут-то меня и накрыло... На старте взял перки на усиление тела, выносливость, терпение боли, но при этом - непьющий и некурящий, такой себе спортсмен-качок) И что я вижу на старте? Самый страшный враг - это его высочество Ящик!) Колошматил его руками и ногами, по 10 минут - и его Высочество сдалось... а король-то голый! Внутри ящика ничего не оказалось))) Ладно бы, ящик был из стали. Или были выбраны перки Хилый, Слабак ( такие есть!). Но.. Это странно. А еще персонаж дышит так, как будто у него отдышка. И часто после дистанции, когда уже стоишь минут 5 - звук дыхания остается, и спасает только перезагрузка. Про радиацию отдельная тема... Горячие пятна невидимы, как и положено. Даже если ты ползешь с минимальной скоростью - в 90% случаем тут же хватаешь 12-18 рад, а антирадина пока нет. А пока он появится - от твоего тела ВСЕ, даже водка (!) становится "зараженным" ( почему не облученным?). И это "зараженное" никто у тебя не купит. Учитывая пустые тайники и хардкорный старт, шанс выжить стремится к 0. Ведь нужно есть, пить, чиститься от радиации, иметь время на разбив ящиков и постоянно отдыхать) 1 минуту идешь - 2 отдыхаешь) Хардкор! Короче, я удалили игру... но увидел, что есть версия от Холодильника. 2. Версия Холодильника. Играл второй. Без особой надежды запустил ее... и очнулся только утром! НЕБО и земля! Эта версия захватывающая! Наученый опытом, стартовал экологом, на Агропроме. В стартовом магазине - рай: выбрал сложность Стажер, и вот тебе и комбез "Закат" с БЖ 3-го класса, и налобник, и дозиметр, и респиратор, а еще ученым бесплатно дают контейнер и детектор! Взял еще топорик и по мелочи - на огнестрел денег не хватило. Собрал хабар на военной базе, двинул с топором наперевес наружу... МАМА МИЯ ПАНДЕМИЯ! Артефактов ТОННЫ!.. Правда, мусорные в основном, много "болванок" - но они тоже денег стоят. И из них кучу без всякого детектора видно. Сразу собрал мусорные, и мелочевку, а главное - нашел чудо-артефакт "Сплав", который, судя по всему свои излучением перезагружает АМФ-АДВ-АТФ-цикл в клетках, из-за чего не хочется есть - сразу продукты на продажу! Рванул к ученым, встретил только собак, 2 тюка по горящим собакам топориком - и разделка туш) У ученых тут же продал арты, как наведались снорки. Были тут же помножены на 0 охраной - там ребята суровые. Разделал их туши, спаравозил всех мутантов на них . Результат - 20000 рублей в первый день, вечером 1-го дня рванул на ДТ, оттуда переходом на Свалку, и сразу в Бар. 19:00 вечера в игре, я покупаю у торговца Долга АПС и патроны к нему+чиню верный топор) На седущее утро просочился через Свалку без единого выстрела и пошел чистить Кордон, за следующий день нашел 12 (!) артов! Т.к. всего 2 контейнера - пришлось много ходок делать, но результат того стоил - через 4 игровых дня у меня уже калаш и патроны к нему. Допквесты некоторые интересно работают: дали мне задание идти на Свалку от Сидора посылку долговцу нести. Иду, перехожу мост - а долговец мне навстречу идет, уже до фермы дошел!) Тут же отдаю посылочку - профит) Хавать не нужно, минералка чуть-чуть дезактивирует и ее можно купить, патроны тоже. Мутанты обычные, собаки/плоти/кабаны и пр. не чильно прочные, которкая очердь из АПС успокаивает. В общем, пока играть можно и это очень интересно. P.S. Бонусы для тех, кто дочитал до конца) 1. Лайфхак "Дерезтир": стартуете военным, берете в стартовом магазине АКС-74У, броньку среднюю, а патроны у военных - 3 рубля (!) пачка! Можно набрать с самого начала тонну патронов и быстренько уйти к экологам, вступив к ним в фракцию. Результат - много патронов, броня, калаш и мир со всеми, кроме бандосов и монохрома. 2. В Баре в здании арены, сзади (большой ангар с решетками, там еще шкафчики) лежит обычная куртка. Если стартовали недалеко от Бара без всякой брони - бегите в Бар, там куртка и у костра на базе Долга - контейнер. С помощью него можно создать тайник, например, на крыше справа от входа в базу Долга. Там не своруют ваши вещи, у меня, во всяком случае уже 6-й день не воруют. Выброс тайник пережил тоже без потерь.
  48. 1 балл
    О да, мой уродский Мертвый город)
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Спасибо за новый сайт. Юзеры, не бойтесь, думаю когда админы закончат с технической частью сайта, тогда возьмутся за "сталкерское" оформление. Так что ждём-с.