Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2020 во всех областях

  1. 14 баллов
    Небольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки). Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
  2. 8 баллов
    Автор «SFZ Project» опубликовал несколько новых скриншотов с локаций Агропром, которая недавно была скомпилирована на максимальных настройках, и Темной Долины, что тоже достигла относительной готовности. Отмечается, что работа над текстурами еще будет продолжаться. Оригинальный пост разработчика. (Не забудьте его оценить!) AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 4 балла
    Приём-приём... меня кто-нибудь слышит? Всем Выжившим... Эфир пуст... Вопросы разработчикам: 1. Кто такой Выживший и что произошло с Зоной? 2. Есть ли какой сюжет или смысл деградации зоны или это просто фича мода? 3. Связана ли задержка выхода новой версия с выходом STALKER 2? 4. Поступали ли Вам какие-то предложения от GSC? 5. В новой версии будет такой же износ шептала на оружии? Успехов, ждём новую версию)
  4. 3 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Попрежнему необходимо использовать старые софты для импорта новинок в Сталкер? Какие кадры у вас сейчас востребованы. Был на выставки в Киеве. Будет Гемплей Сталкер 2 тогда и поглядим. Дополнено 0 минут спустя Будете переходить на UE4 если будет годнота по поводу Stlaker 2?
  7. 2 балла
    Планируется ли заменять модели оружия на более новые, из новых версий СТКОПа к примеру?
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Выглядит вполне кошерно. Хотя пора руки из ЗП прикрутить?
  10. 2 балла
    Не превращайте тему во флуд пожалуйста.
  11. 2 балла
    1) Много ли добавят новых комбенизонов? 2) Останется та самая атмосфера dead air ,или будет напоминать что-то другое,или совершенно новое? 3) Чтобы дождаться смены всех времён года это надо играть сотни игровых дней? 4) НПС больше не будут убегать от меня когда я буду пытаться с ними говорить?
  12. 2 балла
    Салют всем, кто подскажет где взять этот осенний пак, в меню опции осень нету???
  13. 2 балла
    ВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC16 до версии RC17. Магнет-ссылка Яндекс.Диск GDrive СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC16 Порядок: RC15 -> RC16 -> RC17 После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш перед началом игры!
  14. 2 балла
    Добавлю кое-что по поводу озвучки в целом. Считаю, что полное озвучивание всех диалогов в модах на текущую трилогию не нужна. Нынешний Сталкер - старая игровая серия. Здесь нет кинематографично поставленных катсцен, анимации лиц примитивные (впрочем, не только лиц...), диалоговое окно с текстом перекрывает собеседников (можно, конечно, переделать, открыв игроку визуал НПС и поставить озвучку - но к чему смотреть на "деревянного солдатика"?). Есть старое доброе самостоятельное чтение. Озвучка здесь уместна лишь для коротких фраз/реплик НПС, различных аудиосообщений (текстовые смс тоже никто не отменял в определённых случаях) и каких-нибудь "голосов в голове". Посмотрите на оригинальную трилогию. Там озвучки было немного. Хуже игры не стали. Другое дело, если, допустим, в будущем выйдет Сталкер 2, игра со всеми современными технологиями и прочим. И выходит рано или поздно мод "История Васяна". Всё, ресурсы игры позволяют модмейкеру показать игроку более "живого" НПС в плане анимаций. И вот перед нами диалог ГГ и Васи Пупкина. Что видим? Текстовые субтитры снизу (как подобает современным играм) и неплохо анимированного, но немого Васю. Как-то уже восприятие не то, не находите? Вот в данном случае озвучка бы уже играла более важную роль. Пусть даже в губы персонаж не попадает - к дубляжу не привыкать. Про качество озвучки рассуждать уже не буду - это сделали выше. Со всем согласен.
  15. 2 балла
    А зачем эту хренотень здесь выкладывать?)) /Для справки: хренотень - это тень отбрасываемая листьями хрена/
  16. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов.
  17. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже если уже есть проект, но нет достойных локаций, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  18. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  19. 1 балл
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  20. 1 балл
    Й0DOMARИN Вот твой вылет: xrDebugNew.cpp
  21. 1 балл
    Они все особые, от обычных ничем не отличаются, триггер задания срабатывает после каждого найденного. После последнего метка вешается на ученого. Либо лучше ищи у себя в рюкзаке, либо переиграй с момента начала поисков.
  22. 1 балл
    GSC взяли к себе на работу DKUD, ибо он прославился качесвенными роликами по тематике S.T.A.L.K.E.R. Ваш мод GSС отмечали хвалебными отзывами, если бы вам предложили работу в GSC решились бы на этот шаг? Какое количество людей в данный момент работает над Dead Air?
  23. 1 балл
    Вопрос к Ланфорсу, как вы относитесь к созданию модификаций на базе Dead Air? Спасибо большое за проделанную работу, очень жду релиз! Роману привет)))
  24. 1 балл
    Когда будет доступен режим ПВ, может сделаете старт из центра? Типо в зоне что то случилось и ГГ нужно выбраться из зоны...
  25. 1 балл
    Странный вопрос. Когда-то я хотел сделать таймлапс, но чет ничего не получалось. Будет ли какие-нибудь так сказать поблажки для тех, кто хочет этим заняться, или придется самому делать вручную (записывать по часам, монтировать и т.д.)? Еще вопрос, будет ли поправлен комбат музыка? После конца файта с нпс музыка продолжала играть без остановки. Останавливалась после перезагрузки и ползунок музыки уходил в ноль
  26. 1 балл
    Не каждый день услышишь подобную новость - это меня удивило, не всегда удивляешься новостям. Скажу от себя, идея интересная, задумка тоже, но вопрос в другом. Как это будет реализовано? Лично мне, как человеку который видел и смотрит аниме, будет интересно увидеть подобную картину. Будем верить в лучшее....
  27. 1 балл
    Какие ваши любимые моды? Вдохновлялись ли какими то из них, для проекта Dead Air? (Возможно книгами?)
  28. 1 балл
    Времени прошло много а сталкер в душе, огромное желание поучаствовать в озвучивании различных проектов, может кому-то пригодится такой голос. Пример голоса: ЯД Связь: ВК, Discord: Lesnik360#7055
  29. 1 балл
    Danyas пробовали ставить не в program files? По возможности лучше не ставить туда сталкер вообще. Вчера запускал все работает, спокойно в игру зашел - никаких проблем не было.
  30. 1 балл
    *машет лапой* Шалом, шалом вам, мои дорогие!) Никогда б не догадались - но таки да, старая тётя Ира снова с вами... Компьютер починили не за абы какой гешефт, но мастер лишнего не взял - так что плохого ничего о нём не скажу. Как разберусь с настройками и делами на электронном фронте, так и выдам пост - скорее всего, уже сегодня к вечеру.
  31. 1 балл
    Здравая мысль. Ещё учитывая любовь модостроителей к персонажам с закосом под криминальных авторитетов из русских сериалов про бандитов и ментов... которые под крёстного отца косят... И это реально проблема. С пяток раз встречал такое (мне истеричке отказали в озвучке). На вкус и цвет конечно, но эти, граничащие с аутизмом бу-буканья... Ну всё пипец. теперь точно никуда не позовут. ? Но кто-то должен был это сказать. Потом ведь в отзывах всё равно напишут что озвучка "по бумажке". Ну ничего, как дошли до того, что игрокам уже мало "изменил высоту прыжка", так и вырастут из стереотипов "в ЧЗО только дядьки за 40, только басят, и никаких эмоций".
  32. 1 балл
    А потом они сделают хентай с кровососами.
  33. 1 балл
    Как Вы догадались!? Или доктор подсказал? Деградируешь тут вы батенька. По существу, только пукать умеете в мою сторону. А написать умное - это не про вас! И если бы Вы отмёл всё личное, то ответ был бы другой. Дополнено 51 минуты спустя Ну да! Незаполнение тайников, АшиПки диалогах, кривые прицелы, никудышние ПНВ. Всё это добавляет радости игрокам. Если бы вы гроссмейстер, удосужились почитать о чём вообще тут речь шла вначале, то не писали бы этой ерунды. Давай проясню ситуацию для занятого разрядника. Была недавно модификация Канувшие в небытие. Разрабы, решили пойти путём рекламы своего детища, отдав ЗБТ ютуберам. Господин стример, который здесь получал по щам, и которому всё нравится всегда, тогда разместил свой стрим, и очень положительно отзывался о моде. Сейчас он тестит модификацию, которая скоро выйдет. И что он там натестит? Его кредо лизать подошвы. Я же, пытаясь указать разрабам на их недочёты в Канувших, получил кучу жалоб, и устный пред. Благо не я один такой критикан. (но ведь по делу критика была тогда). И что натеститили ютуберы? Ничего. Я не прав? Тестер должен быть во первых умным человеком, напористым, знать зону как свои двадцать один палец. Таких из тысячи найдётся один. Но ни как не подхалимы, преследующие свои интересы (это не ко всем тестерам относится Канувших в небытие). Вот и спор с модератором у нас возник из-за высказывания разработчика Другой истории. Что он не будет запрещать выкладывать видео на ютуб, во время ЗБТ. Значит там снова будет куча ютуберов-тестеров. Это мой вывод. Ещё одна разрекламированная васянка нас ждёт. Не уверен разраб, что мод получится хорошим, вот и рекламится таким способом. Вопрос к тебе госсмейстер. 1)Ты считаешь моды, видео прохождение которых выложено месяц назад на ютуб, новинками? 2)Тебе будет интересно проходить этот мод, зная что уважаемые люди отправили его в утиль, сказав что мод - так себе, или почитав комментарии под видосом, что мод отстой? ) 3)Ты не считаешь все лестные каменты, чистой воды подхалимажеством (взять тот же отзыв Пугача Го под Канувшими в небытие. Или того же босса, который без мыла залезет куда угодно, лишь бы ЗБТ получить)? Да, у меня есть свой интерес в этом. И не нужно мне на это указывать. Просто ответь на три вопроса. И не пиши, что ты не смотришь ютуб. Не поверю. Любопытство ни кому не чуждо. За сим откланяюсь от этой темы. Я напрямую высказал всё, что думаю. Считаю, что если мод достойный ( типа SFZ PROJECT: EPISODE ZERO, или ОП 2.2, или Возвращение) То он не нуждается в рекламе. Сарафанное радио и так разнесёт о выходе.
  34. 1 балл
    Наконец то Kramer подтянулся, а то главный Dead Air-щик и чтобы таки не задал вопрос разрабам проекта
  35. 1 балл
    ETS В основном, мелкие правки по гулагам и спавну. Если кому-то интересно, то могу кидать сюда всё что найду и всё интересное. У Буки тоже нашёл несколько мелких опечаток. Только на старом форуме я поначалу много писал и получалось больше похоже на флуд чем на действенные правки. Но если автор темы не против, то могу ещё нафлудить)))
  36. 1 балл
    Стибнитовый пробойник лежит на Радаре, на крыше домика, где штаб монолита, в проломе у стены домика серый ящик, контейнер с одноразовым Асбестовым пробойником - на входе в Шахту в РЛ.
  37. 1 балл
    Я чем эти квесты связаны? Можно. Но учти, сначала побывай на ЧАЭС-2, прежде чем идти за сейфом.
  38. 1 балл
    Спел, как умею, строго не судите.
  39. 1 балл
    Neptun Пробуйте так: if db.actor:item_in_slot(3) ~= nil then db.actor:activate_slot(3) else if db.actor:item_in_slot(2) ~= nil then db.actor:activate_slot(2) else db.actor:activate_slot(1) end end Однако движек сам выбирает активный слот при наличии предмета в нем, если оружие активно.
  40. 1 балл
    Интересные плакаты в Зоне попадаются...
  41. 1 балл
    А тут переход в РЦ будет фиг знает когда. Это раньше он сразу был открыт)
  42. 1 балл
    Ну типичная модификация про обиженного судьбой наёмника, мода на которых началась после Пространственной аномалии. Хотя если качество исполнения не подведёт, то может выйти вполне годный проект на 2-3 вечера. Удачи в разработке!
  43. 1 балл
    Само собой сыроват, но суть скрина в телевизоре)
  44. 1 балл
    Уже несколько лет продолжается разработка сюжетной модификации «Another Story». И дабы показать, как она идет, автор мода представил свежую сводку новостей и небольшой геймплейный отрывок. К завершению подходит работа по заселению уровня Агропром. На локации уже имеются некоторые побочные квест типа зачистки, поиска артефактов и многих подобных. Полторы минуты видео с геймплеем как раз показывают окрестности данной территории. В ближайших планах модмейкера - полностью закончить локационный пак, дабы уже на имеющейся платформе продолжать реализацию сюжета. Также в ближайшее время будет проведен закрытый бета-тест. AP-PRO.RU, 2020 г.
  45. 1 балл
    Что бы привыкать к страданиям.
  46. 1 балл
    1. Как ты познакомился с серией игр S.T.A.L.K.E.R. 2. Сложно ли работать с движком X-Ray ? 3. С чем больше всего проблем возникает при разработке мода на данном движке? 4. Ждешь ли ты S.T.A.L.K.E.R. 2?
  47. 1 балл
    Задал бы вопрос "когда релиз?", Но не вижу смысла, потому задам другие: 1. Есть ли планы на дальнейшее обновление мода(после введения всех запланированных на данный момент фич) или на создание другого проекта? 2. Если ли планы на обширную сеть подземелий под Генераторами, а то простаивают просто так? 3. Будет ли заселение Тёмной лощины? Просто локация сама хорошая, но скучная, побольше бы мутантов. 4. Будет ли расширен крафт? 5. Что насчёт перков? Появятся ли новые или преобразуются старые? 6. Что насчёт хардкорности? Переработают ли цены? Хотелось бы их повышение, просто деньги зарабатываются весьма просто. 7. Будут ли отсылки или какие-нибудь приколы, типа скримеров или фишек в виде куклы в Мёртвом городе? 8. Что насчёт режима ПВ(последний выживший)? Ведётся ли работа над ним? Заранее Спасибо за ответы и удачи в дальнейшей разработке!
  48. 1 балл
    Maximouse думаю да. Я почти закончил реализацию второстепенных квестов, после реализации коих будет начата разработка сюжета. Скорее всего релиз будет в октябре, если уж совсем не будет времени на разработку у меня - то в ноябре.
  49. 1 балл
    Обновил ссылку